Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы памяти в отечественной психологии.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика памяти
1.1. Определение памяти и ее виды
1.2. Взаимосвязь памяти с другими психическими процессами
Глава 2. Исследование памяти в трудах отечественных психологов
2.1. Теоретические направления исследования памяти
2.2. Достижения российских психологов в области исследования памяти
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
Литература
1. Баданина Л.П. Психология познавательных процессов. – М.: Флинт, 2008.
2.Блонский П.П. Память и мышление // Избранные педагогические и психологические произведения. В 2-х тт. Т. 2. - М., 1979
3.Бочарова С. П. Психология и память: Теория и практика для обучения и работы. - Гуман. Центр, 2007. – 384 с.
4.Введение в психологию под ред. А.В. Петровского. – М: Академия.
5.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Выгот-ский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3. – М.: Педагогика, 1983.
6.Выготский Л.С. Проблема развития высших психических функций // Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3. – М.: Педагогика, 1983.
7.Гиппенретер Ю.Б., романов В.Я. Предисловие к первому изданию сборника Психология памяти / Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 8-11.
8.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность // Пси-хология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 465-475.
9.Леонтьев А.Н. Логическая и механическая память // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 626–652.
10.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти // Психология па-мяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 148 – 165.
11.Ляудис В. Я. Память в процессе развития. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
12.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология: Практи-ческое руководство. - М.: МЕДпресс, 2001. - 592 с
13.Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС, 1999.
14.Нуркова В.В. Память автобиографическая // Общая психология. Словарь / Под. ред. А.В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2005.
15.Психология / под ред. В.Н. Дружинина. – СПб:
16.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – М.: ЛКИ, 2007.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000.
18.Середа Г.К. Что такое память? // Психологический журнал. - 1985. - Т. 6. - № 6. - С. 41-48.
19.Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 476-486.
20.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов-на-Дону, 2001.
21.Шадриков В. Д.. Способности и познавательные процессы / Развитие познавательных способностей школьников: Материалы научно-практической конференции. – М., 2008. - С. 6-56.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы памяти в отечественной психологии.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика памяти
1.1. Определение памяти и ее виды
1.2. Взаимосвязь памяти с другими психическими процессами
Глава 2. Исследование памяти в трудах отечественных психологов
2.1. Теоретические направления исследования памяти
2.2. Достижения российских психологов в области исследования памяти
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
Литература
1. Баданина Л.П. Психология познавательных процессов. – М.: Флинт, 2008.
2.Блонский П.П. Память и мышление // Избранные педагогические и психологические произведения. В 2-х тт. Т. 2. - М., 1979
3.Бочарова С. П. Психология и память: Теория и практика для обучения и работы. - Гуман. Центр, 2007. – 384 с.
4.Введение в психологию под ред. А.В. Петровского. – М: Академия.
5.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Выгот-ский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3. – М.: Педагогика, 1983.
6.Выготский Л.С. Проблема развития высших психических функций // Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3. – М.: Педагогика, 1983.
7.Гиппенретер Ю.Б., романов В.Я. Предисловие к первому изданию сборника Психология памяти / Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 8-11.
8.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность // Пси-хология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 465-475.
9.Леонтьев А.Н. Логическая и механическая память // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 626–652.
10.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти // Психология па-мяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 148 – 165.
11.Ляудис В. Я. Память в процессе развития. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
12.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология: Практи-ческое руководство. - М.: МЕДпресс, 2001. - 592 с
13.Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС, 1999.
14.Нуркова В.В. Память автобиографическая // Общая психология. Словарь / Под. ред. А.В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2005.
15.Психология / под ред. В.Н. Дружинина. – СПб:
16.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – М.: ЛКИ, 2007.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000.
18.Середа Г.К. Что такое память? // Психологический журнал. - 1985. - Т. 6. - № 6. - С. 41-48.
19.Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. – С. 476-486.
20.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов-на-Дону, 2001.
21.Шадриков В. Д.. Способности и познавательные процессы / Развитие познавательных способностей школьников: Материалы научно-практической конференции. – М., 2008. - С. 6-56.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую