Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации времени у студентов в разных ситуациях организационного стресса.

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 423 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности организации времени у студентов в разных ситуациях организационного стресса.

Содержание

Введение
1. Психология времени
1.1. Особенности восприятия времени
1.2. Сжатие времени
1.3. Связь времен
2. Стресс в различных организационных ситуациях учебной деятельности студентов
2.1. Понятие стресса в психологии
2.2. Организационные стрессы в учебной деятельности студентов
3. Методы борьбы с организационными стрессами у студентов
Заключение
Литература

"Литература


1.Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. СПб.: Алетейя, 2001.
2.Андреева Д.А. О понятии адаптация. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество: Уч. записки XIII. - Л.: ЛГУ, 1973, с.62-69
3.Аракелов Г.Г. Стресс и его механизмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1995. №4. С.45-54.
4.Аракелов Г.Г., Лысенко Н.Е., Шотт Е.К. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психол. журн. 1997. Т.18. № 2. С.102-113.
5.Бодров В.А. Информационный стресс. М.: ПЕР СЭ, 2004.382 с.
6.Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. - М.: ПЕР СЭ. - 2006. - с.528
7.Болотова А.К. Психология организации времени. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 254 с.
8.Болотова А.К. Фактор времени в переживании и преодолении ситуации социальной нестабильности.// Психология человека в условиях социальной нестабильности. М., 1994, с. 47-62.
9.Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. — СПб.: Питер, 2009. — 336 с.
10.Г. Селье. Стресс без дистресса. Москва ""Прогресс"" 1982.
11.Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т., Т.1. – М.: «Мир», 1999г.
12.Горизонтов П.Д. Стресс. БМЭ, 1963. Т.31. С.608-628.
13.Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. М.: Политиздат, 1987, 286 с.
14.Губачев Ю.М., Иевлев Б.В., Карвасарский Б.Д. и др. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии. Л.: Медицина, 1996, 224 с.
15.Дубровина И.В. Психология. – М.:»Академия», 1999.
16.Знание - сила. 1983. № 11. Стр. 19—21, «Популярная психология. Хрестоматия», М.: Просвещение», 1990.
17.Игумнов С.А. Управление стрессом: современные психологические и медикаментозные подходы. - СПб.: Речь, 2007. - с.217
18.Изард К. Эмоции человека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980, 440 с.
19.Интернет-ресурс: http://wsyachina. narod.ru/psychology/stress_1.html
20.Интернет-ресурс: http://www.no-stress.ru/testy/stress.html
21.Интернет-ресурс: http://www.psyinst.ru/library. php? part=article&id=740
22.Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983, 368 с.
23.Ковалев В.И. Особенности личностной организации времени жизни.// Гуманистические проблемы психологической теории. М., 1995, с. 179-185.
24.Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. М.: Медицина, 1976, 190 с.
25.Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс. / Под ред. Л. Леви. Л.: Медицина, 1970. С.178-208.
26.Лазарус Р.С. Индивидуальная чувствительность и устойчивость к психологическому стрессу // Психологические факторы на работе и охрана здоровья. М. - Женева, 1989. С.121-126.
27.Майерс, Д. Психология / Д. Майерс; пер. с англ. И.А. Карпиков, В.А. Старовойтова. - 2-е изд. - Мн.: ""Попурри"", 2006. - с.848
28.Митева И.Ю. Курс управления стрессом. Москва: ИКЦ ""МарТ"", 2004. - с.288
29.Писаренко В.М. Роль психики в обеспечении эмоциональной устойчивости человека // Психол. журн. 1986. Т.7. № 1. С.62-72.
30.Психология ощущений и восприятия (Хрестоматия). – М.: ЧеРо, 1999.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т., Т.1. – М.: Педагогика, 1989.
32.Селье Г. На уровне целого организма. М.: Наука, 1972, 122 с.
33.Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. М.: Медицина, 1960,254 с.
34.Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 1979, 124 с.
35.Смит Т. Д.ж. Профессиональный стресс // Человеческий фактор / Под ред.Г. Салвенди. М.: Мир, 1991. Т.2. С.356-392.
36.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
37.Суворова В.В. Психофизиология стресса. М.: Педагогика, 1985, 208 с.
38.Тригранян Р.А. Стресс и его значение для организма (отв. ред. навст. предисл. О.Г. Газенко. - М.: Наука, 1988-176с
39.Фаустов А.С., Щербатых Ю.В. Коррекция уровня экзаменационного стресса у студентов как фактор улучшения их здоровья // Здравоохранение Российской Федерации. 2001, №4, С.38-39.
40.Фёдорова Е.Е. Адаптация студентов ВУЗов к учебно-профессиональной деятельности. - Магнитогорск, 2007 - 13.00.08
41.Щербатых Ю.В. Влияние показателей высшей нервной деятельности студентов на характер протекания экзаменационного стресса // Журнал ВНД им. Павлова, 2000, №6, С.959-965.
42.Щербатых Ю.В. Использование методов саморегуляции и нейролингвистического программирования для снижения уровня стресса у студентов // Профилактика правонарушений в студенческой среде. Воронеж: ВГПУ, 2003. С.105-107.
43.Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. - СПб.: Питер, 2006. - с.256
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности организации времени у студентов в разных ситуациях организационного стресса.

Содержание

Введение
1. Психология времени
1.1. Особенности восприятия времени
1.2. Сжатие времени
1.3. Связь времен
2. Стресс в различных организационных ситуациях учебной деятельности студентов
2.1. Понятие стресса в психологии
2.2. Организационные стрессы в учебной деятельности студентов
3. Методы борьбы с организационными стрессами у студентов
Заключение
Литература

"Литература


1.Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. СПб.: Алетейя, 2001.
2.Андреева Д.А. О понятии адаптация. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество: Уч. записки XIII. - Л.: ЛГУ, 1973, с.62-69
3.Аракелов Г.Г. Стресс и его механизмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1995. №4. С.45-54.
4.Аракелов Г.Г., Лысенко Н.Е., Шотт Е.К. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психол. журн. 1997. Т.18. № 2. С.102-113.
5.Бодров В.А. Информационный стресс. М.: ПЕР СЭ, 2004.382 с.
6.Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. - М.: ПЕР СЭ. - 2006. - с.528
7.Болотова А.К. Психология организации времени. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 254 с.
8.Болотова А.К. Фактор времени в переживании и преодолении ситуации социальной нестабильности.// Психология человека в условиях социальной нестабильности. М., 1994, с. 47-62.
9.Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. — СПб.: Питер, 2009. — 336 с.
10.Г. Селье. Стресс без дистресса. Москва ""Прогресс"" 1982.
11.Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т., Т.1. – М.: «Мир», 1999г.
12.Горизонтов П.Д. Стресс. БМЭ, 1963. Т.31. С.608-628.
13.Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. М.: Политиздат, 1987, 286 с.
14.Губачев Ю.М., Иевлев Б.В., Карвасарский Б.Д. и др. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии. Л.: Медицина, 1996, 224 с.
15.Дубровина И.В. Психология. – М.:»Академия», 1999.
16.Знание - сила. 1983. № 11. Стр. 19—21, «Популярная психология. Хрестоматия», М.: Просвещение», 1990.
17.Игумнов С.А. Управление стрессом: современные психологические и медикаментозные подходы. - СПб.: Речь, 2007. - с.217
18.Изард К. Эмоции человека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980, 440 с.
19.Интернет-ресурс: http://wsyachina. narod.ru/psychology/stress_1.html
20.Интернет-ресурс: http://www.no-stress.ru/testy/stress.html
21.Интернет-ресурс: http://www.psyinst.ru/library. php? part=article&id=740
22.Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983, 368 с.
23.Ковалев В.И. Особенности личностной организации времени жизни.// Гуманистические проблемы психологической теории. М., 1995, с. 179-185.
24.Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. М.: Медицина, 1976, 190 с.
25.Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс. / Под ред. Л. Леви. Л.: Медицина, 1970. С.178-208.
26.Лазарус Р.С. Индивидуальная чувствительность и устойчивость к психологическому стрессу // Психологические факторы на работе и охрана здоровья. М. - Женева, 1989. С.121-126.
27.Майерс, Д. Психология / Д. Майерс; пер. с англ. И.А. Карпиков, В.А. Старовойтова. - 2-е изд. - Мн.: ""Попурри"", 2006. - с.848
28.Митева И.Ю. Курс управления стрессом. Москва: ИКЦ ""МарТ"", 2004. - с.288
29.Писаренко В.М. Роль психики в обеспечении эмоциональной устойчивости человека // Психол. журн. 1986. Т.7. № 1. С.62-72.
30.Психология ощущений и восприятия (Хрестоматия). – М.: ЧеРо, 1999.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т., Т.1. – М.: Педагогика, 1989.
32.Селье Г. На уровне целого организма. М.: Наука, 1972, 122 с.
33.Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. М.: Медицина, 1960,254 с.
34.Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 1979, 124 с.
35.Смит Т. Д.ж. Профессиональный стресс // Человеческий фактор / Под ред.Г. Салвенди. М.: Мир, 1991. Т.2. С.356-392.
36.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
37.Суворова В.В. Психофизиология стресса. М.: Педагогика, 1985, 208 с.
38.Тригранян Р.А. Стресс и его значение для организма (отв. ред. навст. предисл. О.Г. Газенко. - М.: Наука, 1988-176с
39.Фаустов А.С., Щербатых Ю.В. Коррекция уровня экзаменационного стресса у студентов как фактор улучшения их здоровья // Здравоохранение Российской Федерации. 2001, №4, С.38-39.
40.Фёдорова Е.Е. Адаптация студентов ВУЗов к учебно-профессиональной деятельности. - Магнитогорск, 2007 - 13.00.08
41.Щербатых Ю.В. Влияние показателей высшей нервной деятельности студентов на характер протекания экзаменационного стресса // Журнал ВНД им. Павлова, 2000, №6, С.959-965.
42.Щербатых Ю.В. Использование методов саморегуляции и нейролингвистического программирования для снижения уровня стресса у студентов // Профилактика правонарушений в студенческой среде. Воронеж: ВГПУ, 2003. С.105-107.
43.Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. - СПб.: Питер, 2006. - с.256
"

Купить эту работу

Особенности организации времени у студентов в разных ситуациях организационного стресса.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽