Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа по психологии. Имидж преподавателя в образовательном процессе
1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост: уч. пос. – Новосибирск, 2009. – 146 с.
2. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2015. - 301, [1] с.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 264 с.
4. Астраханцева Е.В. Имидж преподавателя как фактор мотивации учащихся // https://docviewer.yandex.ru/view/0/
5. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 200 с.
6. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. — 472 с.
7. Васильчук Ю. Постиндустриальная экономика и развитие человека // Мировая экономика и международные отношения. – М., 1997. – №9. – С. 74-86.
8. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 456 с.
9. Гришунина Е.В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. психол. наук: 19.00.13. – М., 1995. – 21 с.
10. Исенко С.П. Имидж современного педагога (Программа курса повышения квалификации работников образования) // Методист. – 2016. - №8. – С. 24-31.
11. Калюжный, А.А. Педагогическая имиджелогия: учеб. пособие для вузов. – Алматы: Ғылым, 2014. – 199 с.
12. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя.- М.: Владос, 2014. – 394 с.
13. Квиллиам С. Тайный язык жеста и взгляда. – М.: Ниола – Пресс, 1998. – 144 с.
14. Криксунова И. Создай свой имидж. – СПб.: Лань, 2017. – 315 с.
15. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: практ. пособие. – М.: Ось-89, 2017. – 304 с.: ил.
16. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф.А. Кузин. – М.: Ось-89, 2012. – 511 с.
17. Кусаметова Г.К. Педагогические особенности формирования имиджа преподавателя в вузе: автореф. дис.... канд. пед. наук: защищена 02.10.10 / [науч. рук. А. А. Калюжный]. – Атырау, 2010. – 25 c.
18. Мантыбаева А.К., Жаманкулова А. Имидж учителя и преподавателя вуза: сравнительный аспект // Весник КазНУ. Серия «Педагогические науки». - 2012. - №2. – С. 63-75.
19. Манякина Е.И. Политический лидер – процесс формирования имиджа: автореф. дис. ... к. полит. н. – М., 1994. – 24 с.
20. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. – М.: Просвещение, 2016. – 320 с.
21. Ромашкина Р. Ф. Формирование и функционирование имиджа политического лидера: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 1995.
22. Усова А.В. О критериях и уровнях сформированности познавательных умений у учащихся // Советская педагогика. - 1980. - № 12. - С. 45-48.
23. Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование: автореф. дис. ... к.с.н. – М.: МГУ, 1996. – 44 c.
24. Черепанова В.Н. Курс лекций по имидже-логии: уч. пос. – Тюмень, 2002. – 202 с.
25. Черепанова В.Н. Введение в педагогическую имиджелогию. Учебное пособие. / Под ред. Макарени А.А., Самойловой М.И. - 2006. – 194 с.
26. Черепанова В.Н. Имидж педагога в реализации гуманистической концепции образования. Культурологические традиции российского образования и перспективы их развития в начале третьего тысячелетия. – Тюмень: ТГУ, 1997.
27. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2012. – 576 с.
28. Шерьязданова Х.Т. Программа повышения квалификации педагогов. – Алматы: КазГос-ЖенПУ, 2012.
29. Якушева С.Д. Педагогический имидж современного преподавателя высшей школы // Актуальные проблемы педагогики и психологии: материалы международной заочной научно-практической конференции. (23 ноября 2011 г.). Ч. I. – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2011. – 112 c. – С. 71-82.
30. Birch S.H., Ladd G.W. Children’s interpersonal behaviors and the teacher-child relationship // Develop-mental Psychology, 1986. Pp. 934-946.
31. Britt J.E. Teacher-student relationships and student achievement in grades six and seven mathematics. VA, Lynchburg: Liberty University, 2013. 287 p.
32. Cornelius-White J. Learner-centered teacher-student relationships are effective: a meta-analysis // Review of Educational Research. 2007. №77. P. 113-143.
33. Knoell Christopher M. The role of the student-teacher relationship in the lives of fifth graders: a mixed methods analysis. Lincoln, Nebraska. 2012. 53. Pp. 163-193.
34. Parsley K., Corcoran C.A. The classroom teacher's role in preventing school failure // Kappa Delta Pi. 2003. 39(2). Pp. 84-87.
35. Pianta R.C., Nimetz, S., Bennett E. Mother-child relationships, teacher-child relationships, and school outcomes in preschool and kindergarten // Early Childhood Research Quarterly, 1997. 12. Pp. 263-280.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа по психологии. Имидж преподавателя в образовательном процессе
1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост: уч. пос. – Новосибирск, 2009. – 146 с.
2. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2015. - 301, [1] с.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 264 с.
4. Астраханцева Е.В. Имидж преподавателя как фактор мотивации учащихся // https://docviewer.yandex.ru/view/0/
5. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 200 с.
6. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. — 472 с.
7. Васильчук Ю. Постиндустриальная экономика и развитие человека // Мировая экономика и международные отношения. – М., 1997. – №9. – С. 74-86.
8. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 456 с.
9. Гришунина Е.В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. психол. наук: 19.00.13. – М., 1995. – 21 с.
10. Исенко С.П. Имидж современного педагога (Программа курса повышения квалификации работников образования) // Методист. – 2016. - №8. – С. 24-31.
11. Калюжный, А.А. Педагогическая имиджелогия: учеб. пособие для вузов. – Алматы: Ғылым, 2014. – 199 с.
12. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя.- М.: Владос, 2014. – 394 с.
13. Квиллиам С. Тайный язык жеста и взгляда. – М.: Ниола – Пресс, 1998. – 144 с.
14. Криксунова И. Создай свой имидж. – СПб.: Лань, 2017. – 315 с.
15. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: практ. пособие. – М.: Ось-89, 2017. – 304 с.: ил.
16. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф.А. Кузин. – М.: Ось-89, 2012. – 511 с.
17. Кусаметова Г.К. Педагогические особенности формирования имиджа преподавателя в вузе: автореф. дис.... канд. пед. наук: защищена 02.10.10 / [науч. рук. А. А. Калюжный]. – Атырау, 2010. – 25 c.
18. Мантыбаева А.К., Жаманкулова А. Имидж учителя и преподавателя вуза: сравнительный аспект // Весник КазНУ. Серия «Педагогические науки». - 2012. - №2. – С. 63-75.
19. Манякина Е.И. Политический лидер – процесс формирования имиджа: автореф. дис. ... к. полит. н. – М., 1994. – 24 с.
20. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. – М.: Просвещение, 2016. – 320 с.
21. Ромашкина Р. Ф. Формирование и функционирование имиджа политического лидера: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 1995.
22. Усова А.В. О критериях и уровнях сформированности познавательных умений у учащихся // Советская педагогика. - 1980. - № 12. - С. 45-48.
23. Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование: автореф. дис. ... к.с.н. – М.: МГУ, 1996. – 44 c.
24. Черепанова В.Н. Курс лекций по имидже-логии: уч. пос. – Тюмень, 2002. – 202 с.
25. Черепанова В.Н. Введение в педагогическую имиджелогию. Учебное пособие. / Под ред. Макарени А.А., Самойловой М.И. - 2006. – 194 с.
26. Черепанова В.Н. Имидж педагога в реализации гуманистической концепции образования. Культурологические традиции российского образования и перспективы их развития в начале третьего тысячелетия. – Тюмень: ТГУ, 1997.
27. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2012. – 576 с.
28. Шерьязданова Х.Т. Программа повышения квалификации педагогов. – Алматы: КазГос-ЖенПУ, 2012.
29. Якушева С.Д. Педагогический имидж современного преподавателя высшей школы // Актуальные проблемы педагогики и психологии: материалы международной заочной научно-практической конференции. (23 ноября 2011 г.). Ч. I. – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2011. – 112 c. – С. 71-82.
30. Birch S.H., Ladd G.W. Children’s interpersonal behaviors and the teacher-child relationship // Develop-mental Psychology, 1986. Pp. 934-946.
31. Britt J.E. Teacher-student relationships and student achievement in grades six and seven mathematics. VA, Lynchburg: Liberty University, 2013. 287 p.
32. Cornelius-White J. Learner-centered teacher-student relationships are effective: a meta-analysis // Review of Educational Research. 2007. №77. P. 113-143.
33. Knoell Christopher M. The role of the student-teacher relationship in the lives of fifth graders: a mixed methods analysis. Lincoln, Nebraska. 2012. 53. Pp. 163-193.
34. Parsley K., Corcoran C.A. The classroom teacher's role in preventing school failure // Kappa Delta Pi. 2003. 39(2). Pp. 84-87.
35. Pianta R.C., Nimetz, S., Bennett E. Mother-child relationships, teacher-child relationships, and school outcomes in preschool and kindergarten // Early Childhood Research Quarterly, 1997. 12. Pp. 263-280.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую