Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: изучить психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения старшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс развития младших школьников с нарушениями зрения в условиях массовой школы.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей старшего школьного возраста с нарушениями зрения в условиях массовой школы.
Задачи:
Дать общее представление о психолого-педагогическом сопровождении;
Рассмотреть характеристику категории детей с нарушениями зрения;
Изучить психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения;
Выявить проблемы обучения учеников со слабым зрением.
Для решения поставленных задач использовался комплект методов: теоретико-методологический анализ психолого-педагогической, медицинской и специальной литературы с целью определения необходимых параметров для диагностики; эмпирические методы исследования (наблюдение)
ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Характеристика категории детей с нарушениями зрения 11
§ 3.Психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения 18
4. Проблемы обучения учеников со слабым зрением 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Александрова Н.В., Кадневский В.М., Дьяченко Е.Ю. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения // Журнал «Социальная педагогика». 2013. № 3. С. 111-116
2. Александровская, Э. М. Психологическое сопровождение школьников : учебное пособие для вузов / Э. М. Александровская, Н. И. Кокурина, Н. В. Куренкова. - М. : Академия, 2002. - 208 с.
3. Бехтерев В.М. Психология и педагогика. Избранные труды / В. М. Бехтерев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с.
4. Блонский П.П. Психология и педагогика. Избранные труды / П.П. Блонский. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 164 с.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник / Г. В. Бороздина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 477 с.
6. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Би- тянова. - М. : Совершенство, 1998. - 298 с.
7. Денискина, В. 3. Обучение пространственной ориентировке учащихся спе¬циальной (коррекционной) школы П1-1У вида : метод, пособие / В. 3. Денискина, М. В. Венедиктова. - М. : ИПТК «Логос ВОС», 2007. - 306 с.
8. Денискина, В. 3. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. 3. Денискина // Дефектоло¬гия. - 2012.-№ 5. - С. 3-12.
9. Еладилина, Л. И. Рекомендации для педагогов школ по профилактике и преодолению школьной неуспешности ребенка с нарушением зрения / Л. П. Елади¬лина // Инклюзивное образование. Выпуск 1. - М., 2012. - С. 86-88.
10. Липай Т.П. Стигматизация как социальный феномен (методология исследования) / Т.П. Липай, А.К. Мамедов //Актуальные инновационные исследования: наука и практика. 2011. № 1. С. 7-10
11. Рудакова О.А. Психологическая диагностика развития личности старшего школьника в период возрастного кризиса / Проблемы современного педагогического образования. Сб. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. - Вып. 50. - Ч.2. - С. 212-219
12. Сахановская О.Н. Психологические особенности младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. - №3-7. – С. 45-46.
13. Семаго М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3. - С. 50-58.
14. Семеновских Т.В. Многомерность инклюзии // Историческая и социальная образовательная мысль. – 2016. - №5-3. – Т8. – С. 153-155. 48. Сигал Н.Г. Современное состояние и тенденции развития инклюзивного образования за рубежом. Автореф. насоиск. уч. степ. к. пед. н. – Казань, 2016. – 23 с.
15. Серебреникова Ю.В. Модель организации образовательного процесса учащихся с нарушениями в развитии в общеобразовательной школе // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика и психология». 2012. № 2 (9). С. 274-277.
16. Шевырева Е.Г., Корниенко Т.В., Макарова В.А. Инклюзивное образование – образование, доступное каждому. Материалы международной научно - практической конференции: Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования / МГОГИ, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: изучить психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения старшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс развития младших школьников с нарушениями зрения в условиях массовой школы.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей старшего школьного возраста с нарушениями зрения в условиях массовой школы.
Задачи:
Дать общее представление о психолого-педагогическом сопровождении;
Рассмотреть характеристику категории детей с нарушениями зрения;
Изучить психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения;
Выявить проблемы обучения учеников со слабым зрением.
Для решения поставленных задач использовался комплект методов: теоретико-методологический анализ психолого-педагогической, медицинской и специальной литературы с целью определения необходимых параметров для диагностики; эмпирические методы исследования (наблюдение)
ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Характеристика категории детей с нарушениями зрения 11
§ 3.Психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения 18
4. Проблемы обучения учеников со слабым зрением 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Александрова Н.В., Кадневский В.М., Дьяченко Е.Ю. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения // Журнал «Социальная педагогика». 2013. № 3. С. 111-116
2. Александровская, Э. М. Психологическое сопровождение школьников : учебное пособие для вузов / Э. М. Александровская, Н. И. Кокурина, Н. В. Куренкова. - М. : Академия, 2002. - 208 с.
3. Бехтерев В.М. Психология и педагогика. Избранные труды / В. М. Бехтерев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с.
4. Блонский П.П. Психология и педагогика. Избранные труды / П.П. Блонский. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 164 с.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник / Г. В. Бороздина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 477 с.
6. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Би- тянова. - М. : Совершенство, 1998. - 298 с.
7. Денискина, В. 3. Обучение пространственной ориентировке учащихся спе¬циальной (коррекционной) школы П1-1У вида : метод, пособие / В. 3. Денискина, М. В. Венедиктова. - М. : ИПТК «Логос ВОС», 2007. - 306 с.
8. Денискина, В. 3. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. 3. Денискина // Дефектоло¬гия. - 2012.-№ 5. - С. 3-12.
9. Еладилина, Л. И. Рекомендации для педагогов школ по профилактике и преодолению школьной неуспешности ребенка с нарушением зрения / Л. П. Елади¬лина // Инклюзивное образование. Выпуск 1. - М., 2012. - С. 86-88.
10. Липай Т.П. Стигматизация как социальный феномен (методология исследования) / Т.П. Липай, А.К. Мамедов //Актуальные инновационные исследования: наука и практика. 2011. № 1. С. 7-10
11. Рудакова О.А. Психологическая диагностика развития личности старшего школьника в период возрастного кризиса / Проблемы современного педагогического образования. Сб. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. - Вып. 50. - Ч.2. - С. 212-219
12. Сахановская О.Н. Психологические особенности младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. - №3-7. – С. 45-46.
13. Семаго М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3. - С. 50-58.
14. Семеновских Т.В. Многомерность инклюзии // Историческая и социальная образовательная мысль. – 2016. - №5-3. – Т8. – С. 153-155. 48. Сигал Н.Г. Современное состояние и тенденции развития инклюзивного образования за рубежом. Автореф. насоиск. уч. степ. к. пед. н. – Казань, 2016. – 23 с.
15. Серебреникова Ю.В. Модель организации образовательного процесса учащихся с нарушениями в развитии в общеобразовательной школе // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика и психология». 2012. № 2 (9). С. 274-277.
16. Шевырева Е.Г., Корниенко Т.В., Макарова В.А. Инклюзивное образование – образование, доступное каждому. Материалы международной научно - практической конференции: Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования / МГОГИ, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую