Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические особенности школьников с нарушением зрения

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: изучить психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения старшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс развития младших школьников с нарушениями зрения в условиях массовой школы.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей старшего школьного возраста с нарушениями зрения в условиях массовой школы.
Задачи:
Дать общее представление о психолого-педагогическом сопровождении;
Рассмотреть характеристику категории детей с нарушениями зрения;
Изучить психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения;
Выявить проблемы обучения учеников со слабым зрением.
Для решения поставленных задач использовался комплект методов: теоретико-методологический анализ психолого-педагогической, медицинской и специальной литературы с целью определения необходимых параметров для диагностики; эмпирические методы исследования (наблюдение)

ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Характеристика категории детей с нарушениями зрения 11
§ 3.Психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения 18
4. Проблемы обучения учеников со слабым зрением 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37






Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Александрова Н.В., Кадневский В.М., Дьяченко Е.Ю. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения // Журнал «Социальная педагогика». 2013. № 3. С. 111-116
2. Александровская, Э. М. Психологическое сопровождение школьников : учебное пособие для вузов / Э. М. Александровская, Н. И. Кокурина, Н. В. Куренкова. - М. : Академия, 2002. - 208 с.
3. Бехтерев В.М. Психология и педагогика. Избранные труды / В. М. Бехтерев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с.
4. Блонский П.П. Психология и педагогика. Избранные труды / П.П. Блонский. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 164 с.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник / Г. В. Бороздина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 477 с.
6. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Би- тянова. - М. : Совершенство, 1998. - 298 с.
7. Денискина, В. 3. Обучение пространственной ориентировке учащихся спе¬циальной (коррекционной) школы П1-1У вида : метод, пособие / В. 3. Денискина, М. В. Венедиктова. - М. : ИПТК «Логос ВОС», 2007. - 306 с.
8. Денискина, В. 3. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. 3. Денискина // Дефектоло¬гия. - 2012.-№ 5. - С. 3-12.

9. Еладилина, Л. И. Рекомендации для педагогов школ по профилактике и преодолению школьной неуспешности ребенка с нарушением зрения / Л. П. Елади¬лина // Инклюзивное образование. Выпуск 1. - М., 2012. - С. 86-88.

10. Липай Т.П. Стигматизация как социальный феномен (методология исследования) / Т.П. Липай, А.К. Мамедов //Актуальные инновационные исследования: наука и практика. 2011. № 1. С. 7-10
11. Рудакова О.А. Психологическая диагностика развития личности старшего школьника в период возрастного кризиса / Проблемы современного педагогического образования. Сб. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. - Вып. 50. - Ч.2. - С. 212-219
12. Сахановская О.Н. Психологические особенности младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. - №3-7. – С. 45-46.
13. Семаго М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3. - С. 50-58.
14. Семеновских Т.В. Многомерность инклюзии // Историческая и социальная образовательная мысль. – 2016. - №5-3. – Т8. – С. 153-155. 48. Сигал Н.Г. Современное состояние и тенденции развития инклюзивного образования за рубежом. Автореф. насоиск. уч. степ. к. пед. н. – Казань, 2016. – 23 с.
15. Серебреникова Ю.В. Модель организации образовательного процесса учащихся с нарушениями в развитии в общеобразовательной школе // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика и психология». 2012. № 2 (9). С. 274-277.
16. Шевырева Е.Г., Корниенко Т.В., Макарова В.А. Инклюзивное образование – образование, доступное каждому. Материалы международной научно - практической конференции: Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования / МГОГИ, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования: изучить психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения старшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс развития младших школьников с нарушениями зрения в условиях массовой школы.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей старшего школьного возраста с нарушениями зрения в условиях массовой школы.
Задачи:
Дать общее представление о психолого-педагогическом сопровождении;
Рассмотреть характеристику категории детей с нарушениями зрения;
Изучить психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения;
Выявить проблемы обучения учеников со слабым зрением.
Для решения поставленных задач использовался комплект методов: теоретико-методологический анализ психолого-педагогической, медицинской и специальной литературы с целью определения необходимых параметров для диагностики; эмпирические методы исследования (наблюдение)

ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Характеристика категории детей с нарушениями зрения 11
§ 3.Психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения 18
4. Проблемы обучения учеников со слабым зрением 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37






Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Александрова Н.В., Кадневский В.М., Дьяченко Е.Ю. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения // Журнал «Социальная педагогика». 2013. № 3. С. 111-116
2. Александровская, Э. М. Психологическое сопровождение школьников : учебное пособие для вузов / Э. М. Александровская, Н. И. Кокурина, Н. В. Куренкова. - М. : Академия, 2002. - 208 с.
3. Бехтерев В.М. Психология и педагогика. Избранные труды / В. М. Бехтерев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с.
4. Блонский П.П. Психология и педагогика. Избранные труды / П.П. Блонский. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 164 с.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник / Г. В. Бороздина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 477 с.
6. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Би- тянова. - М. : Совершенство, 1998. - 298 с.
7. Денискина, В. 3. Обучение пространственной ориентировке учащихся спе¬циальной (коррекционной) школы П1-1У вида : метод, пособие / В. 3. Денискина, М. В. Венедиктова. - М. : ИПТК «Логос ВОС», 2007. - 306 с.
8. Денискина, В. 3. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. 3. Денискина // Дефектоло¬гия. - 2012.-№ 5. - С. 3-12.

9. Еладилина, Л. И. Рекомендации для педагогов школ по профилактике и преодолению школьной неуспешности ребенка с нарушением зрения / Л. П. Елади¬лина // Инклюзивное образование. Выпуск 1. - М., 2012. - С. 86-88.

10. Липай Т.П. Стигматизация как социальный феномен (методология исследования) / Т.П. Липай, А.К. Мамедов //Актуальные инновационные исследования: наука и практика. 2011. № 1. С. 7-10
11. Рудакова О.А. Психологическая диагностика развития личности старшего школьника в период возрастного кризиса / Проблемы современного педагогического образования. Сб. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2016. - Вып. 50. - Ч.2. - С. 212-219
12. Сахановская О.Н. Психологические особенности младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. - №3-7. – С. 45-46.
13. Семаго М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3. - С. 50-58.
14. Семеновских Т.В. Многомерность инклюзии // Историческая и социальная образовательная мысль. – 2016. - №5-3. – Т8. – С. 153-155. 48. Сигал Н.Г. Современное состояние и тенденции развития инклюзивного образования за рубежом. Автореф. насоиск. уч. степ. к. пед. н. – Казань, 2016. – 23 с.
15. Серебреникова Ю.В. Модель организации образовательного процесса учащихся с нарушениями в развитии в общеобразовательной школе // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика и психология». 2012. № 2 (9). С. 274-277.
16. Шевырева Е.Г., Корниенко Т.В., Макарова В.А. Инклюзивное образование – образование, доступное каждому. Материалы международной научно - практической конференции: Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования / МГОГИ, 2014.

Купить эту работу

Психолого-педагогические особенности школьников с нарушением зрения

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽