Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Объект исследования: детско-родительские взаимоотношения.
Предмет исследования: система психологической защиты личности.
Цель исследования: исследовать связь сформированных психологической защищенности детей и взаимоотношений с родителями .
Задачи исследования:
1. изучить феноменологию понятия «психические защиты»;
2. описать роль детско-родительских взаимоотношений в становлении личности и ее социализации;
3. описать значение детско-родительских взаимоотношений в становлении психологической защиты как проблему психологической науки и практики;
4. изучить современные подходы к изучению связи психологической защиты и детско-родительских взаимоотношений;
5. проанализировать научную проблематику изучения связи психологической защиты и детско-родительских взаимоотношений;
6. выдвинуть основные положения о связи психологической защиты и детско-родительских взаимоотношений в контексте проведения исследования;
7. провести эмпирическое исследование связи сформированных психологической защиты и различных детско-родительских взаимоотношений.
......
Методы сбора и обработки информации: анализ научной, методической литературы.
Эмпирические методы:
• Тест-опросник родительского отношения – ОРО (А.Я.Варга, В.В.Столин) – (для диагностики особенностей детско – родительского взаимодействия);
• «Карта оценки детских защитных механизмов» Р. Плутчика и К. Перри (в модификации Е.В. Чумаковой) – (для определения у ребенка защитных механизмов).
........
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы изучения связи психологической защищенности детей и взаимоотношений с родителями
1.1 Связь психологической защищенности детей и взаимоотношений с родителями как проблема психологической науки и практики
1.2. Теоретический анализ влияния детско-родительских взаимоотношений на формирование психологической защищенности ребенка
ГЛАВА 2. Исследование сформированных психологической защищенности детей и их взаимоотношений с родителями
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
55 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Объект исследования: детско-родительские взаимоотношения.
Предмет исследования: система психологической защиты личности.
Цель исследования: исследовать связь сформированных психологической защищенности детей и взаимоотношений с родителями .
Задачи исследования:
1. изучить феноменологию понятия «психические защиты»;
2. описать роль детско-родительских взаимоотношений в становлении личности и ее социализации;
3. описать значение детско-родительских взаимоотношений в становлении психологической защиты как проблему психологической науки и практики;
4. изучить современные подходы к изучению связи психологической защиты и детско-родительских взаимоотношений;
5. проанализировать научную проблематику изучения связи психологической защиты и детско-родительских взаимоотношений;
6. выдвинуть основные положения о связи психологической защиты и детско-родительских взаимоотношений в контексте проведения исследования;
7. провести эмпирическое исследование связи сформированных психологической защиты и различных детско-родительских взаимоотношений.
......
Методы сбора и обработки информации: анализ научной, методической литературы.
Эмпирические методы:
• Тест-опросник родительского отношения – ОРО (А.Я.Варга, В.В.Столин) – (для диагностики особенностей детско – родительского взаимодействия);
• «Карта оценки детских защитных механизмов» Р. Плутчика и К. Перри (в модификации Е.В. Чумаковой) – (для определения у ребенка защитных механизмов).
........
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы изучения связи психологической защищенности детей и взаимоотношений с родителями
1.1 Связь психологической защищенности детей и взаимоотношений с родителями как проблема психологической науки и практики
1.2. Теоретический анализ влияния детско-родительских взаимоотношений на формирование психологической защищенности ребенка
ГЛАВА 2. Исследование сформированных психологической защищенности детей и их взаимоотношений с родителями
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
55 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую