Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика влияния родителей на успехи в младшем школьном возрасте

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Применительно к младшему школьному возрасту об успешности воспитания и обучения можно говорить как о некоем достижении (достижениях) ребенка в социально-значимой деятельности (учебе) и его признании со стороны других участников образовательного процесса (педагогов, родителей, референтной группы). В то же время нельзя не рассматривать успешность взрослых в процессе обучения и воспитания ребенка, так как в педагогическом процессе успешность его участников взаимосвязана и взаимообусловлена.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности младшего школьного возраста в контексте успешности обучения ....6
1.1. Характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста в условиях учебной деятельности ……………………………………6
1.2. Понятие и характерные особенности успешности обучения в школе….10
1.3. Особенности влияния родителей на успешность детей в школе в младшем школьном возрасте………13
Глава 2. Методологические принципы и методы исследования...18
2.1. Методологический подход и принципы исследования…………………18
2.2. Методы и методики исследования……………………………………..…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………….…30
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………..……33

Период изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Целью курсовой работы является определение специфики влияния родителей на успехи в младшем школьном возрасте.
Исходя из целей вытекают ряд задач:
1. Охарактеризовать психическое развитие ребенка младшего школьного возраста в условиях образовательной деятельности.
2. Определить понятие и характеристики успешности обучения в школе.
3. Определите особенности влияния родителей на образование.
4. Изучить методологические принципы и методы изучения влияния родителей на успехи детей в школе в младшем возрасте.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть полезны педагогам, психологам образовательных учреждений при проведении консультаций, встреч родителей с учителями, а также родителям для самоанализа и самореализации.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, выводов, литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Адамский, М. Я. Успешное обучение в общеобразовательной школе как организационно-педагогическая проблема: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Адамский Михаил Яковлевич. — Великий Новгород, 2005. — 201 с.
2. Бирина, О. В. Понятие успешности обучения в современных педагогических и психологических теориях / О. В. Бирина // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 8. —442 с.
3. Карвасарский Б. Д. Психотерапия. / Б. Д. Карвасарский. – М.: Медицина. – 2010. – 271 с.
4. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. / С.В. Ковалев. – М.: Педагогика. – 2011. – 158 с.
5. Крайг Г. Психология развития. / Г. Крайг. – СПб, Изд. Питер. – 2010. - 992 с.
6. Курапова, Т. Ю. Критерии успешности обучения общеобразовательных школ. В кн.: Психология в России и за рубежом: материалы международной научной конференции / Т. Ю. Курапова. — СПб.: Реноме, 2011. — С. 106–109.
7. Межина, А. В. Повышение успешности младшего школьника в учебной деятельности: монография / А. В. Межина. — М.: Экон-информ, 2013. — 139 с.
8. Синягина Н. Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. / Н. Ю. Синягина. – М.: Изд-во: Владос, 2011. - 96 с.
9. Федотов А.Ю. Психология семейных отношений. / А.Ю. Федотов. – М., 2010.- 210 с.
10. Ширяев, Е. А. К вопросу о критериях и показателях успешности обучения учащихся / Е. А. Ширяев // Научные ведомости. — 2016. — № 14.
11. Шубина, Л. Е. Проектирование образовательных технологий повышения успешности учебно-познавательной деятельности школьников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Шубина Людмила Евгеньевна. — М., 2002. — 145 с.
12. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен -СПб.: "Речь", - 2011.
13. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. / Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкий – СПб.: Медицина, 2013. - 178 с.
14. Яшнова, О. А. Социально-педагогические факторы успешности обучения и воспитания младших школьников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Яшнова Оксана Александровна. — М., 2002. — 179 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Применительно к младшему школьному возрасту об успешности воспитания и обучения можно говорить как о некоем достижении (достижениях) ребенка в социально-значимой деятельности (учебе) и его признании со стороны других участников образовательного процесса (педагогов, родителей, референтной группы). В то же время нельзя не рассматривать успешность взрослых в процессе обучения и воспитания ребенка, так как в педагогическом процессе успешность его участников взаимосвязана и взаимообусловлена.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности младшего школьного возраста в контексте успешности обучения ....6
1.1. Характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста в условиях учебной деятельности ……………………………………6
1.2. Понятие и характерные особенности успешности обучения в школе….10
1.3. Особенности влияния родителей на успешность детей в школе в младшем школьном возрасте………13
Глава 2. Методологические принципы и методы исследования...18
2.1. Методологический подход и принципы исследования…………………18
2.2. Методы и методики исследования……………………………………..…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………….…30
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………..……33

Период изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Целью курсовой работы является определение специфики влияния родителей на успехи в младшем школьном возрасте.
Исходя из целей вытекают ряд задач:
1. Охарактеризовать психическое развитие ребенка младшего школьного возраста в условиях образовательной деятельности.
2. Определить понятие и характеристики успешности обучения в школе.
3. Определите особенности влияния родителей на образование.
4. Изучить методологические принципы и методы изучения влияния родителей на успехи детей в школе в младшем возрасте.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть полезны педагогам, психологам образовательных учреждений при проведении консультаций, встреч родителей с учителями, а также родителям для самоанализа и самореализации.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, выводов, литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Адамский, М. Я. Успешное обучение в общеобразовательной школе как организационно-педагогическая проблема: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Адамский Михаил Яковлевич. — Великий Новгород, 2005. — 201 с.
2. Бирина, О. В. Понятие успешности обучения в современных педагогических и психологических теориях / О. В. Бирина // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 8. —442 с.
3. Карвасарский Б. Д. Психотерапия. / Б. Д. Карвасарский. – М.: Медицина. – 2010. – 271 с.
4. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. / С.В. Ковалев. – М.: Педагогика. – 2011. – 158 с.
5. Крайг Г. Психология развития. / Г. Крайг. – СПб, Изд. Питер. – 2010. - 992 с.
6. Курапова, Т. Ю. Критерии успешности обучения общеобразовательных школ. В кн.: Психология в России и за рубежом: материалы международной научной конференции / Т. Ю. Курапова. — СПб.: Реноме, 2011. — С. 106–109.
7. Межина, А. В. Повышение успешности младшего школьника в учебной деятельности: монография / А. В. Межина. — М.: Экон-информ, 2013. — 139 с.
8. Синягина Н. Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. / Н. Ю. Синягина. – М.: Изд-во: Владос, 2011. - 96 с.
9. Федотов А.Ю. Психология семейных отношений. / А.Ю. Федотов. – М., 2010.- 210 с.
10. Ширяев, Е. А. К вопросу о критериях и показателях успешности обучения учащихся / Е. А. Ширяев // Научные ведомости. — 2016. — № 14.
11. Шубина, Л. Е. Проектирование образовательных технологий повышения успешности учебно-познавательной деятельности школьников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Шубина Людмила Евгеньевна. — М., 2002. — 145 с.
12. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен -СПб.: "Речь", - 2011.
13. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. / Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкий – СПб.: Медицина, 2013. - 178 с.
14. Яшнова, О. А. Социально-педагогические факторы успешности обучения и воспитания младших школьников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Яшнова Оксана Александровна. — М., 2002. — 179 с.

Купить эту работу

Специфика влияния родителей на успехи в младшем школьном возрасте

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mic94 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mic94 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽