Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подростки являются наиболее развивающейся, восприимчивой и современной социальной группой населения. В разных странах по–разному определяется возраст подростков. Так, в Российской Федерации в рамки «подростков» в педагогической литературе входят люди с 10 до 16 лет. Считается, что именно в этом промежутке подростки проходят основной этап интеграции в обществе, социализации и включении в жизнь социума.
Важнейшим воспитательным и образовательным аспектом является формирование системы ценностей и ценностных ориентаций современной подростков. Если ещё в середине XX века можно было говорить о более–менее стабильном развитии и трансляции традиционных незыблемых ценностей, например, семьи, брака, образования и др., то в быстро меняющемся скоростном XXI веке вопрос сохранения традиционных ценностей стоит наиболее остро. Проблема заключается в существовании огромной системы источников, через которые молодые люди получают ценностные ориентиры и знания об обществе. Если ранее основными ретрансляторами ценностей были семья, близкие, друзья, школа, то теперь, наряду с вышеперечисленными, в этом качестве выступают интернет, СМИ, блоггеры, музыканты, деструктивные организации, осуществляющие свою деятельность под видом полезных и благотворительных. Современному молодому человеку очень сложно ориентироваться в обществе, в котором, слишком много центров ценностных тяжестей.
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению ценностных ориентаций подростков 5
1. 1 Ценности и ценностные ориентации личности 5
1. 2 Пути и проблемы формирования ценностных ориентаций подростков 13
1. 3. Изучение факторов, влияющих на формирование ценностей подростков в современной отечественной и зарубежной педагогике 18
Глава 2 Практический аспект формирования ценностных ориентаций подростков 26
2. 1 Методические основы изучения ценностных ориентаций подростков 26
2. 2 Анализ ценностных ориентаций подростков 27
2. 3 Пути и проблемы формирования ценностных ориентаций подростков 32
Заключение 37
Список использованных источников 40
Для достижения этой цели необходимо обозначить следующие задачи:
– изучить понятия «ценности» и «ценностные ориентации подростков», сопоставить их;
– выявить факторы влияния на ценностные ориентации подростков;
– обобщить исследования зарубежных и отечественных авторов в области ценностных ориентаций подростков;
–описать методологию изучения ценностных ориентаций подростков;
– проанализировать ценностные ориентации подростковой подростков;
– описать пути и проблемы формирования ценностных ориентиров современной подростков;
– определить пути совершенствования процесса формирования ценностных ориентиров современной подростков.
Объектом исследования являются ценностные ориентации.
Предметом исследования являются психологические особенности и проблемы формирования ценностей подростков.
Базой данной курсовой работы являются многочисленные учебные пособия, монографии, научные публикации, диссертации, а также результаты социологических исследований, статистических данных и опросов.
Список использованных источников
1. Абакумова, И. В. Смысловая сфера подростков: особенности развития в условиях включенного обучения [Текст]: монография. – Москва: Кредо, 2016. – 115 с.
2. Арясова, А. Ю. Ценностные ориентации подростков в содержании государственной молодежной информационной политики [Текст] / Анна Юрьевна Арясова. – Астрахань: Изд. Сорокин Роман Васильевич, 2010. – 95 с.
3. Ахметова, К. С. Формирование ценностных ориентаций подростков как условие приобщения к социокультурным ценностям / К. С. Ахметова // Научные школы. Подростки в науке и культуре XXI века = Scientific schools. Youth in science and culture of the XXIst century: материалы Международного научно–творческого форума (научной конференции), 7–8 ноября 2019 г. / Челябинский государственный институт культуры; составители: С. Б. Синецкий (отв. сост.), Ю. В. Гушул (науч. ред.). – Челябинск: ЧГИК, 2019. – С. 257–261 с.
4. Бабаева, Л. М. Ценностные ориентации личности подростка [Текст]: учебное пособие. – Махачкала: Алеф, 2015. – 87 с.
5. Брик, Л. В. Средства массовой информации в формировании ценностных ориентаций подростков [Текст] / Л. В. Брик; Федеральное агентство по рыболовству, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Мурманский гос. технический ун–т". – Мурманск: Изд–во МГТУ, 2011. – 135 с.
6. Бузина, Т. С. Психологическая профилактика наркотической зависимости [Текст]: монография. – Москва: Когито–Центр, 2015. – 311 с.
7. Волкова, Н. Н. Ценностные ориентации подростков в полиэтнической среде [Текст]: [монография] / Н. Н. Волкова; Российский гос. социальный ун–т, Фил. в г. Люберцы. – Москва: Восход–А, 2011. – 150 с.
8. Галяутдинова, С. И. Современные тенденции и проблемы психологической науки [Текст]: материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110–летию со дня рождения П. М. Якобсона, 17–18 мая 2012 г., г. Уфа. – Москва; Берлин: Директ–Медиа, 2015. – 310 с.
9. Герцен, С. М. Динамика ценностных ориентаций подростков в изменяющейся России: межпоколенный подход: диссертация... кандидата социологических наук: 22. 00. 04 / Герцен Светлана Михайловна; [Место защиты: Тюмен. гос. ун–т]. – Тюмень, 2012. – 213 с.
10. Герцен, С. М. Sociology of youth: value orientations = Социология подростков: ценностные ориентации: textbook / Svetlana Gertsen; Ministry of science and higher education of the Russian Federation, University of Tyumen, Institute of mathematics and computer science. – Tyumen: Univ. of Tyumen publ. house, 2018. – 202 с.
11. Гневашева, В. А. Социальные и культурные ценностные ориентации российской подростков [Текст] = Social and cultural value orientations of Russian youth: the theoretical and empirical researches: монография / В. А. Гневашева; Московский гуманитарный ун–т, Ин–т фундаментальных и прикладных исслед., Центр социологии подростков. – Москва: Изд–во Московского гуманитарного ун–та, 2010. – 303 с.
12. Гусейнов, А. Ш. Молодежный экстремизм: психологические факторы риска, система профилактики и преодоления: монография. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. – 330 с.
13. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования [Текст]: учебное пособие для учащихся высших учебных заведений, обучающихся по специальности 040201 Социология и 040102 Социальная антропология / И. Ф. Девятко. – 6–е изд. – Москва: КДУ, 2010. – 293 с.
14. Деревянко, Ю. П. Переживание времени [Текст]: учебное пособие. – Белгород: БелГУ, 2017. – 97 с.
15. Драндров, Г. Л. Формирование позитивной Я–концепции у подростков с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий спортом: монография. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2019. – 170 с.
16. Зиновьева, Л. В. Структура ролевых диспозиций подростков в пространстве социальной турбулентности. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. – 128 с.
17. Институциализация и ценностные ориентации подростков в обществе риска [Текст]: монография / В. Б. Устьянцев [и др. ]; под ред. М. О. Орлова; Саратовский гос. ун–т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов: Изд–во Саратовского ун–та, 2010. – 108 с.
18. Исакова, Т. И. Воспитание правовой культуры у несовершеннолетних, отбывающих наказание в воспитательной колонии: монография. – Новокузнецк: ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России, 2020. – 133 с.
19. Кирьякова, А. В. Аксиология образования: Прикладные исследования в педагогике [Электронный ресурс] [Текст]: монография. – 2–е издание, стереотипное. – Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 293 с.
20. Когнитивная и мотивационно–смысловая сферы личности: монография. – Москва: МПГУ, 2020. – 193 с.
21. Кожевникова, Е. Н. Жизненные стратегии условно осужденных несовершеннолетних [Текст]: монография. – Москва: Проспект, 2017. – 135 с.
22. Колбунов, Ф. А. Ценностные ориентации подростков российского мегаполиса: диссертация... кандидата культурологии: 24. 00. 01 / Колбунов Федор Андреевич; [Место защиты: С. –Петерб. гос. ун–т культуры и искусств]. – Санкт–Петербург, 2011. – 178 с.
23. Коморникова, О. М. Особенности ценностных ориентаций подростков на толерантное взаимодействие с иноэтничными мигрантами: диссертация... кандидата социологических наук: 22. 00. 06 / Коморникова Ольга Михайловна; [Место защиты: Ур. федер. ун–т имени первого Президента России Б. Н. Ельцина]. – Екатеринбург, 2013. – 165 с.
24. Корнева, В. В. Ценностные ориентации подростковой подростков в современном образовательном пространстве: проблемы и перспективы: монография / В. В. Корнева, О. Ю. Тарасов; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тихоокеанский государственный университет". – Хабаровск: Изд–во ТОГУ, 2019. – 99 с.
25. Кудрин, В. С. Молодежный экстремизм: причины возникновения, технология предупреждения [Текст]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51. 03. 03 "Социально–культурная деятельность", степень/квалификация выпускника "бакалавр". – Кемерово: Кемеровский гос. ин–т культуры, 2016. – 159 с.
26. Личностные факторы развития позиции субъекта учения. – Москва; Санкт–Петербург: Нестор–История, 2020. – 366 с.
27. Лукашёва, С. С. Музыка как средство формирования ценностных ориентаций подростков / С. С. Лукашёва // Модернизация культуры: судьба ценностей в современном мире: материалы VI Международной научно–практической конференции, 26–27 апреля 2018 года: [в 2 ч. ]. Ч. 2. – Самара: Самарский гос. ин–т культуры, 2018. – С. 246–248 c.
28. Машнова, В. В. Ценностные ориентации подростковой подростков. Характеристика социального портрета современного учащийсяа / В. В. Машнова, Ю. А. Гребенникова // Литературно–педагогические Лихановские чтения, 3–4 декабря 2013 года. – Белгород: Константа, 2014. – С. 141–147.
29. Мерзлякова, С. В. Семья в системе ценностных ориентаций современной подростков [Текст]: монография / С. В. Мерзлякова; М–во образования и науки Российской Федерации, Астраханский гос. ун–т. – Астрахань: Астраханский ун–т, 2011. – 115 с.
30. Михайлова, О. Б. Психологическая диагностика и реализация инновационности личности [Текст]. – Москва: Российский ун–т дружбы народов, 2016. – 148 с.
31. Монсонова, А. Р. Этноконфессиональная принадлежность как фактор формирования системы ценностных ориентаций подростков [Текст]: (Байкальский регион) / А. Р. Монсонова; М–во образования и науки Российской Федерации, Бурятский гос. ун–т. – Улан–Удэ: Изд–во Бурятского госуниверситета, 2010. – 126 с.
32. Морозова, Т. Б. Формирование направленности личности близнеца–подростка на основе бинарно–интегративного подхода в системе дополнительного образования [Текст]: монография". – Москва: МПГУ, 2017. – 470 с.
33. Нагоева, Л. Х. Тенденции ценностных ориентаций подростков в современном обществе: на материалах Республики Адыгея: диссертация... кандидата социологических наук: 22. 00. 06 / Нагоева Лариса Хасамбиевна; [Место защиты: Адыг. гос. ун–т]. – Майкоп, 2011. – 153 с.
34. Петраш, Е. А. Норма и нарушение социальной идентичности: монография. – Москва: [б. и. ], 2019. – 296 с.
35. Позитивная психология личности [Текст]: [Р. М. Шамионов, И. Е. Гарбер, Е. Е. Бочарова и др. ]. – Саратов: Изд–во Саратовского ун–та, 2018. – 198 с.
36. Профессиональное мастерство современного педагога [Текст]: коллективная монография. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 442 с.
37. Психологические исследования личности [Текст]: история, современное состояние, перспективы: [сборник научных трудов]. – Москва: Ин–т психологии РАН, 2016. – 447 с.
38. Психологическое сопровождение в системе образования [Текст]: сборник научных трудов по материалам Международной междисциплинарной научно–практической конференции "Психология и психологическая практика в современном мире". – Екатеринбург: Изд–во Уральского ун–та, 2015. – 285 с.
39. Психолого–педагогические проблемы развития современного школьника [Текст]: [коллективная монография]. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 174 с.
40. Психология – наука будущего [Текст]: материалы VI Международной конференции молодых ученых, 19–20 ноября 2015 года, Москва. – Москва: Ин–т психологии РАН, 2015. – 590 с.
41. Психология и педагогика кризисов саморазвития личности [Текст]: коллективная монография. – Ульяновск: Зебра, 2018. – 248 с.
42. Пыжикова, Ж. В. Особенности ценностных ориентаций современной подростков / Ж. В. Пыжикова // Динамика культуры в обществе социальных инноваций: материалы всероссийской научной конференции, 23–24 мая 2011 г.: к 40–летию СГАКИ. – Самара: СГАКИ, 2011. – С. 62–65.
43. Рахманова, Ю. В. Методы социологического исследования: учебное пособие / Ю. В. Рахманова; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. – Санкт–Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 122 с.
44. Рыцарева, Т. В. Индивидуально–психологические особенности подростков с разными типами отклоняющегося поведения и их связь с ценностными ориентациями родителей: диссертация... кандидата психологических наук: 19. 00. 13. – Москва, 2018. – 234 с.
45. Рыщанова, У. М. Социокультурная деятельность музея как фактор формирования ценностных ориентаций подростков: (на примере Костанайского областного мемориального музея Ибрая Алтынсарина) / У. М. Рыщанова // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. – Барнаул: Изд–во Алтайской гос. акад. культуры и искусств, 2015. – С. 89–93.
46. Самсоненко, Л. С. Психолого–педагогические условия формирования жизненной перспективы у выпускников интернатных учреждений [Электронный ресурс] [Текст]: монография. – 2–е издание, исправленное и дополненное. – Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 147 с.
47. Социальное поведение личности: оценки и стратегии [Текст]: коллективная монография. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 276 с.
48. Стебляк, Е. А. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии [Электронный ресурс] [Текст]: учебное пособие. – 2–е издание, стереотипное. – Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 273 с.
49. Тавакалова, М. К. Образование как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций подростков: социально–философский анализ: диссертация... кандидата философских наук: 09. 00. 11 / Тавакалова Мунира Курбоназаровна; [Место защиты: Ин–т филологии, политологии и права им. А. Баховаддинова Акад. наук Респ. Таджикистан]. – Душанбе, 2016. – 141 с.
50. Токарева, Ю. А. Психологические основания формирования здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении: монография. – Шадринск: Шадринский дом печати, 2020. – 208 с.
51. Ушамирский, А. Э. Современная российская студенческая подростки: конфликт ценностей [Текст]: [монография] / Ушамирский А. Э.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Белгородский национальный исследовательский университет. – Волгоград: Изд–во Волгоградского ин–та управления – фил. РАНХиГС, 2018. – 141 с.
52. Фанталова, Е. Б. Ценности и внутренние конфликты: теория, методология, диагностика [Текст]: монография / Е. Б. Фанталова. – Москва: Директ–Медиа, 2015. – 137 с.
53. Формирование ценностных ориентаций подростков в процессе взаимодействия социально–культурных институтов общества [Текст]: сборник материалов Всероссийской научно–практической конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей, 12–14 февраля 2013 г. / М–во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин–т искусств и культуры"; [науч. ред. Н. А. Паршиков]. – Орел: Горизонт, 2013. – 252 с.
54. Ценностные ориентации российской подростков и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования [Текст]: монография / [О. Л. Бегичева, С. А. Гришаева, М. Б. Поляков и др. ]; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления". – Москва: ФГБОУ ВО "Государственный университет управления", 2017. – 131 с.
55. Ценностные ориентации, социализация подростков и профилактика экстремизма в молодежной среде [Текст]: сборник научных статей / Упр. Алтайского края по образованию и делам подростков, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российская акад. нар. хоз–ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации", Алтайский фил.; [гл. науч. ред.: Е. В. Романова]. – Барнаул: Пять плюс, 2011. – 122 с.
56. Ценностные ориентации подростков [Текст]: итоги социологического исследования / [под ред. Е. П. Савруцкой]. – Москва: Директ–Медиа, 2014. – 306 c.
57. Шопина, Л. П. Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодёжи: монография. – Липецк: ЛГПУ им. П. П. Семенова–Тян–Шанского, 2020. – 89 с.
58. Этнопсихология бурят: монография. – Улан–Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. – 266 с.
59. Ягудина, А. Р. Особенности формирования ценностных ориентаций подростков под влиянием социокультурных факторов [Текст]: монография / А. Р. Ягудина, Г. Р. Габидуллина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Стерлитамакский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный университет". – Стерлитамак: Стерлитамакский фил. БашГУ, 2015. – 84 с.
60. Ярошенко, Н. Н. Воспитательный потенциал социально–культурной деятельности в формировании ценностных ориентаций подростков / Н. Н. Ярошенко // Ценностно–смысловое содержание социально–культурной деятельности в современной России: монография. – Москва: МГУКИ, 2018. – С. 108–121 с.
61. Козодаева, Л. Ф. Социально–культурные условия формирования нравственных качеств подростковой подростков в процессе добровольческой деятельности. [Электронный ресурс] // URL: https://www. dissercat. com/content/sotsialno–kulturnye–usloviya–formirovaniya–nravstvennykh–kachestv–studencheskoi–molodezhi–v– (дата обращения – 10. 09. 2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подростки являются наиболее развивающейся, восприимчивой и современной социальной группой населения. В разных странах по–разному определяется возраст подростков. Так, в Российской Федерации в рамки «подростков» в педагогической литературе входят люди с 10 до 16 лет. Считается, что именно в этом промежутке подростки проходят основной этап интеграции в обществе, социализации и включении в жизнь социума.
Важнейшим воспитательным и образовательным аспектом является формирование системы ценностей и ценностных ориентаций современной подростков. Если ещё в середине XX века можно было говорить о более–менее стабильном развитии и трансляции традиционных незыблемых ценностей, например, семьи, брака, образования и др., то в быстро меняющемся скоростном XXI веке вопрос сохранения традиционных ценностей стоит наиболее остро. Проблема заключается в существовании огромной системы источников, через которые молодые люди получают ценностные ориентиры и знания об обществе. Если ранее основными ретрансляторами ценностей были семья, близкие, друзья, школа, то теперь, наряду с вышеперечисленными, в этом качестве выступают интернет, СМИ, блоггеры, музыканты, деструктивные организации, осуществляющие свою деятельность под видом полезных и благотворительных. Современному молодому человеку очень сложно ориентироваться в обществе, в котором, слишком много центров ценностных тяжестей.
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению ценностных ориентаций подростков 5
1. 1 Ценности и ценностные ориентации личности 5
1. 2 Пути и проблемы формирования ценностных ориентаций подростков 13
1. 3. Изучение факторов, влияющих на формирование ценностей подростков в современной отечественной и зарубежной педагогике 18
Глава 2 Практический аспект формирования ценностных ориентаций подростков 26
2. 1 Методические основы изучения ценностных ориентаций подростков 26
2. 2 Анализ ценностных ориентаций подростков 27
2. 3 Пути и проблемы формирования ценностных ориентаций подростков 32
Заключение 37
Список использованных источников 40
Для достижения этой цели необходимо обозначить следующие задачи:
– изучить понятия «ценности» и «ценностные ориентации подростков», сопоставить их;
– выявить факторы влияния на ценностные ориентации подростков;
– обобщить исследования зарубежных и отечественных авторов в области ценностных ориентаций подростков;
–описать методологию изучения ценностных ориентаций подростков;
– проанализировать ценностные ориентации подростковой подростков;
– описать пути и проблемы формирования ценностных ориентиров современной подростков;
– определить пути совершенствования процесса формирования ценностных ориентиров современной подростков.
Объектом исследования являются ценностные ориентации.
Предметом исследования являются психологические особенности и проблемы формирования ценностей подростков.
Базой данной курсовой работы являются многочисленные учебные пособия, монографии, научные публикации, диссертации, а также результаты социологических исследований, статистических данных и опросов.
Список использованных источников
1. Абакумова, И. В. Смысловая сфера подростков: особенности развития в условиях включенного обучения [Текст]: монография. – Москва: Кредо, 2016. – 115 с.
2. Арясова, А. Ю. Ценностные ориентации подростков в содержании государственной молодежной информационной политики [Текст] / Анна Юрьевна Арясова. – Астрахань: Изд. Сорокин Роман Васильевич, 2010. – 95 с.
3. Ахметова, К. С. Формирование ценностных ориентаций подростков как условие приобщения к социокультурным ценностям / К. С. Ахметова // Научные школы. Подростки в науке и культуре XXI века = Scientific schools. Youth in science and culture of the XXIst century: материалы Международного научно–творческого форума (научной конференции), 7–8 ноября 2019 г. / Челябинский государственный институт культуры; составители: С. Б. Синецкий (отв. сост.), Ю. В. Гушул (науч. ред.). – Челябинск: ЧГИК, 2019. – С. 257–261 с.
4. Бабаева, Л. М. Ценностные ориентации личности подростка [Текст]: учебное пособие. – Махачкала: Алеф, 2015. – 87 с.
5. Брик, Л. В. Средства массовой информации в формировании ценностных ориентаций подростков [Текст] / Л. В. Брик; Федеральное агентство по рыболовству, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Мурманский гос. технический ун–т". – Мурманск: Изд–во МГТУ, 2011. – 135 с.
6. Бузина, Т. С. Психологическая профилактика наркотической зависимости [Текст]: монография. – Москва: Когито–Центр, 2015. – 311 с.
7. Волкова, Н. Н. Ценностные ориентации подростков в полиэтнической среде [Текст]: [монография] / Н. Н. Волкова; Российский гос. социальный ун–т, Фил. в г. Люберцы. – Москва: Восход–А, 2011. – 150 с.
8. Галяутдинова, С. И. Современные тенденции и проблемы психологической науки [Текст]: материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110–летию со дня рождения П. М. Якобсона, 17–18 мая 2012 г., г. Уфа. – Москва; Берлин: Директ–Медиа, 2015. – 310 с.
9. Герцен, С. М. Динамика ценностных ориентаций подростков в изменяющейся России: межпоколенный подход: диссертация... кандидата социологических наук: 22. 00. 04 / Герцен Светлана Михайловна; [Место защиты: Тюмен. гос. ун–т]. – Тюмень, 2012. – 213 с.
10. Герцен, С. М. Sociology of youth: value orientations = Социология подростков: ценностные ориентации: textbook / Svetlana Gertsen; Ministry of science and higher education of the Russian Federation, University of Tyumen, Institute of mathematics and computer science. – Tyumen: Univ. of Tyumen publ. house, 2018. – 202 с.
11. Гневашева, В. А. Социальные и культурные ценностные ориентации российской подростков [Текст] = Social and cultural value orientations of Russian youth: the theoretical and empirical researches: монография / В. А. Гневашева; Московский гуманитарный ун–т, Ин–т фундаментальных и прикладных исслед., Центр социологии подростков. – Москва: Изд–во Московского гуманитарного ун–та, 2010. – 303 с.
12. Гусейнов, А. Ш. Молодежный экстремизм: психологические факторы риска, система профилактики и преодоления: монография. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. – 330 с.
13. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования [Текст]: учебное пособие для учащихся высших учебных заведений, обучающихся по специальности 040201 Социология и 040102 Социальная антропология / И. Ф. Девятко. – 6–е изд. – Москва: КДУ, 2010. – 293 с.
14. Деревянко, Ю. П. Переживание времени [Текст]: учебное пособие. – Белгород: БелГУ, 2017. – 97 с.
15. Драндров, Г. Л. Формирование позитивной Я–концепции у подростков с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий спортом: монография. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2019. – 170 с.
16. Зиновьева, Л. В. Структура ролевых диспозиций подростков в пространстве социальной турбулентности. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. – 128 с.
17. Институциализация и ценностные ориентации подростков в обществе риска [Текст]: монография / В. Б. Устьянцев [и др. ]; под ред. М. О. Орлова; Саратовский гос. ун–т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов: Изд–во Саратовского ун–та, 2010. – 108 с.
18. Исакова, Т. И. Воспитание правовой культуры у несовершеннолетних, отбывающих наказание в воспитательной колонии: монография. – Новокузнецк: ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России, 2020. – 133 с.
19. Кирьякова, А. В. Аксиология образования: Прикладные исследования в педагогике [Электронный ресурс] [Текст]: монография. – 2–е издание, стереотипное. – Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 293 с.
20. Когнитивная и мотивационно–смысловая сферы личности: монография. – Москва: МПГУ, 2020. – 193 с.
21. Кожевникова, Е. Н. Жизненные стратегии условно осужденных несовершеннолетних [Текст]: монография. – Москва: Проспект, 2017. – 135 с.
22. Колбунов, Ф. А. Ценностные ориентации подростков российского мегаполиса: диссертация... кандидата культурологии: 24. 00. 01 / Колбунов Федор Андреевич; [Место защиты: С. –Петерб. гос. ун–т культуры и искусств]. – Санкт–Петербург, 2011. – 178 с.
23. Коморникова, О. М. Особенности ценностных ориентаций подростков на толерантное взаимодействие с иноэтничными мигрантами: диссертация... кандидата социологических наук: 22. 00. 06 / Коморникова Ольга Михайловна; [Место защиты: Ур. федер. ун–т имени первого Президента России Б. Н. Ельцина]. – Екатеринбург, 2013. – 165 с.
24. Корнева, В. В. Ценностные ориентации подростковой подростков в современном образовательном пространстве: проблемы и перспективы: монография / В. В. Корнева, О. Ю. Тарасов; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тихоокеанский государственный университет". – Хабаровск: Изд–во ТОГУ, 2019. – 99 с.
25. Кудрин, В. С. Молодежный экстремизм: причины возникновения, технология предупреждения [Текст]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51. 03. 03 "Социально–культурная деятельность", степень/квалификация выпускника "бакалавр". – Кемерово: Кемеровский гос. ин–т культуры, 2016. – 159 с.
26. Личностные факторы развития позиции субъекта учения. – Москва; Санкт–Петербург: Нестор–История, 2020. – 366 с.
27. Лукашёва, С. С. Музыка как средство формирования ценностных ориентаций подростков / С. С. Лукашёва // Модернизация культуры: судьба ценностей в современном мире: материалы VI Международной научно–практической конференции, 26–27 апреля 2018 года: [в 2 ч. ]. Ч. 2. – Самара: Самарский гос. ин–т культуры, 2018. – С. 246–248 c.
28. Машнова, В. В. Ценностные ориентации подростковой подростков. Характеристика социального портрета современного учащийсяа / В. В. Машнова, Ю. А. Гребенникова // Литературно–педагогические Лихановские чтения, 3–4 декабря 2013 года. – Белгород: Константа, 2014. – С. 141–147.
29. Мерзлякова, С. В. Семья в системе ценностных ориентаций современной подростков [Текст]: монография / С. В. Мерзлякова; М–во образования и науки Российской Федерации, Астраханский гос. ун–т. – Астрахань: Астраханский ун–т, 2011. – 115 с.
30. Михайлова, О. Б. Психологическая диагностика и реализация инновационности личности [Текст]. – Москва: Российский ун–т дружбы народов, 2016. – 148 с.
31. Монсонова, А. Р. Этноконфессиональная принадлежность как фактор формирования системы ценностных ориентаций подростков [Текст]: (Байкальский регион) / А. Р. Монсонова; М–во образования и науки Российской Федерации, Бурятский гос. ун–т. – Улан–Удэ: Изд–во Бурятского госуниверситета, 2010. – 126 с.
32. Морозова, Т. Б. Формирование направленности личности близнеца–подростка на основе бинарно–интегративного подхода в системе дополнительного образования [Текст]: монография". – Москва: МПГУ, 2017. – 470 с.
33. Нагоева, Л. Х. Тенденции ценностных ориентаций подростков в современном обществе: на материалах Республики Адыгея: диссертация... кандидата социологических наук: 22. 00. 06 / Нагоева Лариса Хасамбиевна; [Место защиты: Адыг. гос. ун–т]. – Майкоп, 2011. – 153 с.
34. Петраш, Е. А. Норма и нарушение социальной идентичности: монография. – Москва: [б. и. ], 2019. – 296 с.
35. Позитивная психология личности [Текст]: [Р. М. Шамионов, И. Е. Гарбер, Е. Е. Бочарова и др. ]. – Саратов: Изд–во Саратовского ун–та, 2018. – 198 с.
36. Профессиональное мастерство современного педагога [Текст]: коллективная монография. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 442 с.
37. Психологические исследования личности [Текст]: история, современное состояние, перспективы: [сборник научных трудов]. – Москва: Ин–т психологии РАН, 2016. – 447 с.
38. Психологическое сопровождение в системе образования [Текст]: сборник научных трудов по материалам Международной междисциплинарной научно–практической конференции "Психология и психологическая практика в современном мире". – Екатеринбург: Изд–во Уральского ун–та, 2015. – 285 с.
39. Психолого–педагогические проблемы развития современного школьника [Текст]: [коллективная монография]. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 174 с.
40. Психология – наука будущего [Текст]: материалы VI Международной конференции молодых ученых, 19–20 ноября 2015 года, Москва. – Москва: Ин–т психологии РАН, 2015. – 590 с.
41. Психология и педагогика кризисов саморазвития личности [Текст]: коллективная монография. – Ульяновск: Зебра, 2018. – 248 с.
42. Пыжикова, Ж. В. Особенности ценностных ориентаций современной подростков / Ж. В. Пыжикова // Динамика культуры в обществе социальных инноваций: материалы всероссийской научной конференции, 23–24 мая 2011 г.: к 40–летию СГАКИ. – Самара: СГАКИ, 2011. – С. 62–65.
43. Рахманова, Ю. В. Методы социологического исследования: учебное пособие / Ю. В. Рахманова; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. – Санкт–Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 122 с.
44. Рыцарева, Т. В. Индивидуально–психологические особенности подростков с разными типами отклоняющегося поведения и их связь с ценностными ориентациями родителей: диссертация... кандидата психологических наук: 19. 00. 13. – Москва, 2018. – 234 с.
45. Рыщанова, У. М. Социокультурная деятельность музея как фактор формирования ценностных ориентаций подростков: (на примере Костанайского областного мемориального музея Ибрая Алтынсарина) / У. М. Рыщанова // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. – Барнаул: Изд–во Алтайской гос. акад. культуры и искусств, 2015. – С. 89–93.
46. Самсоненко, Л. С. Психолого–педагогические условия формирования жизненной перспективы у выпускников интернатных учреждений [Электронный ресурс] [Текст]: монография. – 2–е издание, исправленное и дополненное. – Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 147 с.
47. Социальное поведение личности: оценки и стратегии [Текст]: коллективная монография. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 276 с.
48. Стебляк, Е. А. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии [Электронный ресурс] [Текст]: учебное пособие. – 2–е издание, стереотипное. – Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 273 с.
49. Тавакалова, М. К. Образование как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций подростков: социально–философский анализ: диссертация... кандидата философских наук: 09. 00. 11 / Тавакалова Мунира Курбоназаровна; [Место защиты: Ин–т филологии, политологии и права им. А. Баховаддинова Акад. наук Респ. Таджикистан]. – Душанбе, 2016. – 141 с.
50. Токарева, Ю. А. Психологические основания формирования здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении: монография. – Шадринск: Шадринский дом печати, 2020. – 208 с.
51. Ушамирский, А. Э. Современная российская студенческая подростки: конфликт ценностей [Текст]: [монография] / Ушамирский А. Э.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Белгородский национальный исследовательский университет. – Волгоград: Изд–во Волгоградского ин–та управления – фил. РАНХиГС, 2018. – 141 с.
52. Фанталова, Е. Б. Ценности и внутренние конфликты: теория, методология, диагностика [Текст]: монография / Е. Б. Фанталова. – Москва: Директ–Медиа, 2015. – 137 с.
53. Формирование ценностных ориентаций подростков в процессе взаимодействия социально–культурных институтов общества [Текст]: сборник материалов Всероссийской научно–практической конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей, 12–14 февраля 2013 г. / М–во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин–т искусств и культуры"; [науч. ред. Н. А. Паршиков]. – Орел: Горизонт, 2013. – 252 с.
54. Ценностные ориентации российской подростков и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования [Текст]: монография / [О. Л. Бегичева, С. А. Гришаева, М. Б. Поляков и др. ]; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления". – Москва: ФГБОУ ВО "Государственный университет управления", 2017. – 131 с.
55. Ценностные ориентации, социализация подростков и профилактика экстремизма в молодежной среде [Текст]: сборник научных статей / Упр. Алтайского края по образованию и делам подростков, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российская акад. нар. хоз–ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации", Алтайский фил.; [гл. науч. ред.: Е. В. Романова]. – Барнаул: Пять плюс, 2011. – 122 с.
56. Ценностные ориентации подростков [Текст]: итоги социологического исследования / [под ред. Е. П. Савруцкой]. – Москва: Директ–Медиа, 2014. – 306 c.
57. Шопина, Л. П. Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодёжи: монография. – Липецк: ЛГПУ им. П. П. Семенова–Тян–Шанского, 2020. – 89 с.
58. Этнопсихология бурят: монография. – Улан–Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. – 266 с.
59. Ягудина, А. Р. Особенности формирования ценностных ориентаций подростков под влиянием социокультурных факторов [Текст]: монография / А. Р. Ягудина, Г. Р. Габидуллина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Стерлитамакский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный университет". – Стерлитамак: Стерлитамакский фил. БашГУ, 2015. – 84 с.
60. Ярошенко, Н. Н. Воспитательный потенциал социально–культурной деятельности в формировании ценностных ориентаций подростков / Н. Н. Ярошенко // Ценностно–смысловое содержание социально–культурной деятельности в современной России: монография. – Москва: МГУКИ, 2018. – С. 108–121 с.
61. Козодаева, Л. Ф. Социально–культурные условия формирования нравственных качеств подростковой подростков в процессе добровольческой деятельности. [Электронный ресурс] // URL: https://www. dissercat. com/content/sotsialno–kulturnye–usloviya–formirovaniya–nravstvennykh–kachestv–studencheskoi–molodezhi–v– (дата обращения – 10. 09. 2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую