Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Агрессивное поведение детей с отклоняющимся развитием

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dinakhasanova

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы агрессивных проявлений в младшем школьном возрасте 6
1.1 Агрессивного поведения детей младшего школьного возраста 6
1.2 Особенности проявления агрессивного поведения у детей младшего подросткового возраста 12
Глава 2. Характеристика и методы коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 16
2.1 Особенности агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 16
2.2 Арт-терапия как метод психологической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 23
2.3 Песочная терапия как метод психологической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 30
2.4 Игровая терапия как метод психологической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 43

Актуальность работы. В связи с тем, что проблема агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием недостаточно изучена, необходимо рассмотреть этот возрастной период для исследования.
Цель работы – рассмотреть агрессивное поведение детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
Объект¬¬¬ ¬¬– дети младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
Предмет – агрессивное поведение детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую и педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Проанализировать понятие об агрессивном поведении.
3. Охарактеризовать особенности и причины агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
Для реализации поставленной цели и решения задач использовался метод теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Во введении обоснована актуальность работы, определены цель и задачи.
В первой главе рассматриваются теоретические основы агрессивных проявлений в младшем школьном возрасте. Во второй главе рассматриваются характеристика и методы коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
В заключении сформулированы основные выводы.
В списке использованных источников представлены работы авторов, изучающих рассматриваемую в работе проблематику.


1. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. - М. : «Академия», 2015. - 248 с .
2. Бэрон, Р.Агрессия /Р.Бэрон [Текст] / под ред. Е. Строгановой СПб.: Питер, 2014. -416 с.
3. Винник М.О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М.О. Винник – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 154 с.
4. Гарбузов В. И. Нервные и трудные дети/ В. Гарбузов. - М.:АСТ; СПб: Астрель - СПб, 2018. - 351 с.
5. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 2018. – 201 с.
6. Долгова, А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста [Текст] / А.Г. Долгова. М.: Генезис, 2013. 216 с.
7. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Спб. : «Речь», 2017. - 310 с.
8. Карпачёва, Т.В. Изучение вопросов экологической безопасности в педагогической мастерской / Т.В. Карпачёва, А.Р. Карагльцева // Наука и Образование. – 2019. – Т. 2. – № 2. – С. 171.
9. Копытин, А. И., Свитовская, Е. Е. Арт-терапия детей и подростков. - М.: КогитоЦентр, 2014. – 200 c.
10. Корепанова, Е.В. Психолого-педагогические факторы здоровьесбережения школьников в процессе обучения / Е.В. Корепанова, Е.М. Филимонова // Наука и Образование. - 2018. - Т. 1. - № 3-4. - С. 21.
11. Кочетова Е.Ю., Шалагинова К.С. Опыт реализации программы сопровождения подростков, склонных к проявлению насилия // Академия педагогических идей Новация. 2017. № 7. С. 20-32.
12. Кудрявцева Л. Типология агрессия у детей и подростков // Л. Кудрявцева // Народное образование. – 2013 г. – № 9. – С.193–195.
13. Кузьмин, Д.А. Сказкотерапия как метод культурно-психологического воздействия на личность: история и эволюция [Текст] / Д.А. Кузьмин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. №5 С. 161-164
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. Образования .- 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 2013. – с.175.
15. Лебединская К.С. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте / К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. – М.: Академический Проект, Трикста, 2013. – 304 c.
16. Маликова Н.Э. Особенности профилактики агрессивных проявлений детей и подростков средствами психоаналитической педагогики: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Владимир, 2018. – 24 с.
17. Манаенкова, М.П. Речевая компетентность выпускника вуза – основа его успешной социализации / М.П. Манаенкова // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – № 9(55). – С. 156-158.
18. Манаенкова, М.П. Речевая компетенция в контексте личностно-профессиональных компетенций студента / М.П. Манаенкова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2014. – № 1(23). – С. 28-32.
19. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение, профилактика / Ю.Б. Можгинский. – М.: Когито-Центр, 2018. – 184 с.
20. Мурадова В.И., Николаев Е.С. Личные особенности проявления агрессивного поведения у подростков // Инновационная наука. 2015. № 12-3.
21. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов / Никишина В.Б. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2017. - 126 с.
22. Петрусь, Н.Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н.Я. Петрусь// Педагогика. – 2017. – №6. – С.18-21
23. Психология детей с задержкой психического развития: изучение, социализация, психокоррекция: хрестоматия / сост. О. В. Защиринская. – Санкт-Петербург: Речь, 2018. – 432 с.
24. Россия в цифрах. 2019: сб. крат. ст. M., 2019, 522 с.
25. Рыбакова С.Г. Арт-терапия для детей с задержкой психического развития: учебное пособие / С.Г. Рыбакова. – Санкт-Петербург: Речь, 2017. – 144 с.
26. Семенюк, Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции : учеб.-метод. пособие; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 2015, с. 345
27. Семенюк, Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: учеб.-метод. пособие; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 2015, с. 522
28. Смирнова, Е.О. Психологическое особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. – 2019. – №1. – С.17-25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы агрессивных проявлений в младшем школьном возрасте 6
1.1 Агрессивного поведения детей младшего школьного возраста 6
1.2 Особенности проявления агрессивного поведения у детей младшего подросткового возраста 12
Глава 2. Характеристика и методы коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 16
2.1 Особенности агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 16
2.2 Арт-терапия как метод психологической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 23
2.3 Песочная терапия как метод психологической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 30
2.4 Игровая терапия как метод психологической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 43

Актуальность работы. В связи с тем, что проблема агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием недостаточно изучена, необходимо рассмотреть этот возрастной период для исследования.
Цель работы – рассмотреть агрессивное поведение детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
Объект¬¬¬ ¬¬– дети младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
Предмет – агрессивное поведение детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую и педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Проанализировать понятие об агрессивном поведении.
3. Охарактеризовать особенности и причины агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
Для реализации поставленной цели и решения задач использовался метод теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Во введении обоснована актуальность работы, определены цель и задачи.
В первой главе рассматриваются теоретические основы агрессивных проявлений в младшем школьном возрасте. Во второй главе рассматриваются характеристика и методы коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с отклоняющимся развитием.
В заключении сформулированы основные выводы.
В списке использованных источников представлены работы авторов, изучающих рассматриваемую в работе проблематику.


1. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. - М. : «Академия», 2015. - 248 с .
2. Бэрон, Р.Агрессия /Р.Бэрон [Текст] / под ред. Е. Строгановой СПб.: Питер, 2014. -416 с.
3. Винник М.О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М.О. Винник – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 154 с.
4. Гарбузов В. И. Нервные и трудные дети/ В. Гарбузов. - М.:АСТ; СПб: Астрель - СПб, 2018. - 351 с.
5. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 2018. – 201 с.
6. Долгова, А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста [Текст] / А.Г. Долгова. М.: Генезис, 2013. 216 с.
7. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Спб. : «Речь», 2017. - 310 с.
8. Карпачёва, Т.В. Изучение вопросов экологической безопасности в педагогической мастерской / Т.В. Карпачёва, А.Р. Карагльцева // Наука и Образование. – 2019. – Т. 2. – № 2. – С. 171.
9. Копытин, А. И., Свитовская, Е. Е. Арт-терапия детей и подростков. - М.: КогитоЦентр, 2014. – 200 c.
10. Корепанова, Е.В. Психолого-педагогические факторы здоровьесбережения школьников в процессе обучения / Е.В. Корепанова, Е.М. Филимонова // Наука и Образование. - 2018. - Т. 1. - № 3-4. - С. 21.
11. Кочетова Е.Ю., Шалагинова К.С. Опыт реализации программы сопровождения подростков, склонных к проявлению насилия // Академия педагогических идей Новация. 2017. № 7. С. 20-32.
12. Кудрявцева Л. Типология агрессия у детей и подростков // Л. Кудрявцева // Народное образование. – 2013 г. – № 9. – С.193–195.
13. Кузьмин, Д.А. Сказкотерапия как метод культурно-психологического воздействия на личность: история и эволюция [Текст] / Д.А. Кузьмин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. №5 С. 161-164
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. Образования .- 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 2013. – с.175.
15. Лебединская К.С. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте / К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. – М.: Академический Проект, Трикста, 2013. – 304 c.
16. Маликова Н.Э. Особенности профилактики агрессивных проявлений детей и подростков средствами психоаналитической педагогики: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Владимир, 2018. – 24 с.
17. Манаенкова, М.П. Речевая компетентность выпускника вуза – основа его успешной социализации / М.П. Манаенкова // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – № 9(55). – С. 156-158.
18. Манаенкова, М.П. Речевая компетенция в контексте личностно-профессиональных компетенций студента / М.П. Манаенкова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2014. – № 1(23). – С. 28-32.
19. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение, профилактика / Ю.Б. Можгинский. – М.: Когито-Центр, 2018. – 184 с.
20. Мурадова В.И., Николаев Е.С. Личные особенности проявления агрессивного поведения у подростков // Инновационная наука. 2015. № 12-3.
21. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов / Никишина В.Б. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2017. - 126 с.
22. Петрусь, Н.Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н.Я. Петрусь// Педагогика. – 2017. – №6. – С.18-21
23. Психология детей с задержкой психического развития: изучение, социализация, психокоррекция: хрестоматия / сост. О. В. Защиринская. – Санкт-Петербург: Речь, 2018. – 432 с.
24. Россия в цифрах. 2019: сб. крат. ст. M., 2019, 522 с.
25. Рыбакова С.Г. Арт-терапия для детей с задержкой психического развития: учебное пособие / С.Г. Рыбакова. – Санкт-Петербург: Речь, 2017. – 144 с.
26. Семенюк, Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции : учеб.-метод. пособие; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 2015, с. 345
27. Семенюк, Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: учеб.-метод. пособие; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 2015, с. 522
28. Смирнова, Е.О. Психологическое особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. – 2019. – №1. – С.17-25.

Купить эту работу

Агрессивное поведение детей с отклоняющимся развитием

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dinakhasanova
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе dinakhasanova 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе dinakhasanova 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе dinakhasanova 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе dinakhasanova 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽