Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личность и общество. Социальные роли

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что проблема социализации остается одной из наиболее значимых для различных современных психологических направлений. Практически каждая научная школа, в той или иной степени, в своих изысканиях соприкасается с данной темой, крайне важной для становления как подрастающего поколения, так и социума в целом. Современное социальное пространство характеризуется транзитивностью, поэтому можно констатировать, что становление современного молодого поколения происходит в условиях неопределенности, крайней изменчивости, наличия множественности выборов и ценностей.
Всеобъемлющее внедрение и использование информационных технологий способствует формированию нового типа социальной и индивидуальной реальности, в которой законы развития и социализации постоянно трансформируются и уже не всегда вписываются в привычные схемы. Особенно ярко эти изменения проявляются в двух возрастных периодах - детском и подростковом, характеризующихся сегодня колоссальной вариативностью предоставляемого выбора среди всевозможных групп для идентификации и социализации и отсутствием четко заданных ценностно-смысловых ориентиров.
Современные дети и подростки оказываются в ситуации активной социализации, за счет глобализации и расширения доступного социокультурного пространства взаимодействия, раньше осознавая и принимая разнообразие ценностей и норм своего мультикультурного окружения. Это способствует развитию толерантности и личностной гибкости у молодого поколения, позволяя быстро реагировать на происходящие в социуме изменения и активно преобразовывать собственное жизненное пространство и окружающую действительность. В процессе конструирования социальной реальности с опорой на собственные мотивы, смыслы и способности происходит расширение пространства социализации.
Процесс социализации в современном мире можно рассматривать как творческий, предполагающий высокий уровень личностной активности и развития субъектности в ходе его осуществления. Таким образом, возникает необходимость модификации подходов, существующих на сегодняшний день в рамках отечественных и зарубежных психологических школ.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Немов Р. С., Маклаков А. Г., Вайнштейн Л. А., Котова И. Б., Марцинковская Т. Д., Кравченко А. И., Штейнмец А. Э., Богачкина Н. А., Островская И. В., Феоктистова С. В., Петровский А. В., Руденко А. М., Авсянников Н. М., Лукацкий М. А. и др.
Объектом исследования являются психологические особенности социализации современных подростков.
В качестве предмета исследования рассматриваются особенности социализации личности подростка в неформальной группе.
Целью данной работы является изучение вопросов квалификации взяточничества по российскому законодательству, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть психологическую характеристику подростка;
- Исследовать особенности социализации подростков;
- Охарактеризовать организацию и методы исследования социализации подростков в неформальной группе;
- Проанализировать результаты исследования .
Для решения поставленных задач используются следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, беседа, анкетирование, методика оценки отношения подростков к неформальной группе, определения уровня агрессии подростка к социуму, педагогическое наблюдение за ходом опытно – экспериментальной работы, методы анализа и обработки педагогической и психологической информации.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социализация подростков в обществе 5
1.1 Психологическая характеристика подростка 5
1.2 Особенности социализации подростков 8
2. Исследование особенностей социализации подростков в неформальной группе 15
2.1 Организация и методы исследования 15
2.2 Анализ результатов исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Авсянников Н. М. Психология / Н. М. Авсянников. - М. : Проспект, 2017. - 752 с.
2. Богачкина Н. А. Психология / Н. А. Богачкина. - М. : Эксмо, 2018. - 32 с.
3. Вайнштейн Л. А. Общая психология / Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов. - М. : Современная школа, 2018. - 512 с.
4. Выготский Л. С. Л. С. Выготский. Собрание сочинений в 6 томах. Том 5. Дефектология / Л. С. Выготский. - М. : Говорящая книга, 2018. - 736 с.
5.
6. Гаврина С. Е. Общая психология / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. - М. : АСТ, Сова, 2018. - 64 с.
7. Глуханюк Н. С. Общая психология / Н. С. Глуханюк, А. А. Печеркина, С. Л. Семенова. - М. : Академия, 2018. - 288 с.
8. Гуревич П. С. Психология / П. С. Гуревич. - М. : Юрайт, 2017. - 608 с.
9. Гуревич П. С. Психология личности / П. С. Гуревич. - М. : Юнити-Дана, 2019. - 560 с.
10. Котова И. Б. Общая психология / И. Б. Котова, О. С. Канаркевич. - М. : Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2017. - 480 с.
11. Кравченко А. И. Общая психология / А. И. Кравченко. - М. : Проспект, 2018. - 432 с.
12. Краснов А. Н. Общая психология / А. Н. Краснов, Е. В. Мензул, Н. М. Рязанцева. - М. : Феникс, 2018. - 384 с.
13. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. - М. : Питер, 2019. - 464 с.
14. Лукацкий М. А. Психология / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2018. - 584 с.
15. Маклаков А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. - М. : Питер, 2017. - 592 с.
16. Марцинковская Т. Д. Общая психология / Т. Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2017. - 384 с.
17. Немов Р. С. Общая психология. Том 3. Психология личности / Р. С. Немов. - М. : Юрайт, 2017. - 752 с.
18. Никандров В. В. Психология / В. В. Никандров. - М. : Wolters Kluwer, 2018. - 984 с.
19. Нуркова В. В. Психология / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. - М. : Юрайт, 2017. - 576 с.
20. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека / Александр Асмолов. - М. : Академия, Смысл, 2007. - 528 с.
21. Слотина Т. В. Психология личности / Т. В. Слотина. - М. : Питер, 2020. - 304 с.
22. Столяренко Л. Д. Психология личности / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - М. : Феникс, 2018. - 576 с.
23. Теории личности / Кэлвин С. Холл, Гарднер Линдсей. - М. : Психотерапия, 2020. - 656 с.
24. Утлик Э. П. Психология личности / Э. П. Утлик. - М. : Академия, 2020. - 320 с.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что проблема социализации остается одной из наиболее значимых для различных современных психологических направлений. Практически каждая научная школа, в той или иной степени, в своих изысканиях соприкасается с данной темой, крайне важной для становления как подрастающего поколения, так и социума в целом. Современное социальное пространство характеризуется транзитивностью, поэтому можно констатировать, что становление современного молодого поколения происходит в условиях неопределенности, крайней изменчивости, наличия множественности выборов и ценностей.
Всеобъемлющее внедрение и использование информационных технологий способствует формированию нового типа социальной и индивидуальной реальности, в которой законы развития и социализации постоянно трансформируются и уже не всегда вписываются в привычные схемы. Особенно ярко эти изменения проявляются в двух возрастных периодах - детском и подростковом, характеризующихся сегодня колоссальной вариативностью предоставляемого выбора среди всевозможных групп для идентификации и социализации и отсутствием четко заданных ценностно-смысловых ориентиров.
Современные дети и подростки оказываются в ситуации активной социализации, за счет глобализации и расширения доступного социокультурного пространства взаимодействия, раньше осознавая и принимая разнообразие ценностей и норм своего мультикультурного окружения. Это способствует развитию толерантности и личностной гибкости у молодого поколения, позволяя быстро реагировать на происходящие в социуме изменения и активно преобразовывать собственное жизненное пространство и окружающую действительность. В процессе конструирования социальной реальности с опорой на собственные мотивы, смыслы и способности происходит расширение пространства социализации.
Процесс социализации в современном мире можно рассматривать как творческий, предполагающий высокий уровень личностной активности и развития субъектности в ходе его осуществления. Таким образом, возникает необходимость модификации подходов, существующих на сегодняшний день в рамках отечественных и зарубежных психологических школ.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Немов Р. С., Маклаков А. Г., Вайнштейн Л. А., Котова И. Б., Марцинковская Т. Д., Кравченко А. И., Штейнмец А. Э., Богачкина Н. А., Островская И. В., Феоктистова С. В., Петровский А. В., Руденко А. М., Авсянников Н. М., Лукацкий М. А. и др.
Объектом исследования являются психологические особенности социализации современных подростков.
В качестве предмета исследования рассматриваются особенности социализации личности подростка в неформальной группе.
Целью данной работы является изучение вопросов квалификации взяточничества по российскому законодательству, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть психологическую характеристику подростка;
- Исследовать особенности социализации подростков;
- Охарактеризовать организацию и методы исследования социализации подростков в неформальной группе;
- Проанализировать результаты исследования .
Для решения поставленных задач используются следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, беседа, анкетирование, методика оценки отношения подростков к неформальной группе, определения уровня агрессии подростка к социуму, педагогическое наблюдение за ходом опытно – экспериментальной работы, методы анализа и обработки педагогической и психологической информации.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социализация подростков в обществе 5
1.1 Психологическая характеристика подростка 5
1.2 Особенности социализации подростков 8
2. Исследование особенностей социализации подростков в неформальной группе 15
2.1 Организация и методы исследования 15
2.2 Анализ результатов исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32


По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Авсянников Н. М. Психология / Н. М. Авсянников. - М. : Проспект, 2017. - 752 с.
2. Богачкина Н. А. Психология / Н. А. Богачкина. - М. : Эксмо, 2018. - 32 с.
3. Вайнштейн Л. А. Общая психология / Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов. - М. : Современная школа, 2018. - 512 с.
4. Выготский Л. С. Л. С. Выготский. Собрание сочинений в 6 томах. Том 5. Дефектология / Л. С. Выготский. - М. : Говорящая книга, 2018. - 736 с.
5.
6. Гаврина С. Е. Общая психология / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. - М. : АСТ, Сова, 2018. - 64 с.
7. Глуханюк Н. С. Общая психология / Н. С. Глуханюк, А. А. Печеркина, С. Л. Семенова. - М. : Академия, 2018. - 288 с.
8. Гуревич П. С. Психология / П. С. Гуревич. - М. : Юрайт, 2017. - 608 с.
9. Гуревич П. С. Психология личности / П. С. Гуревич. - М. : Юнити-Дана, 2019. - 560 с.
10. Котова И. Б. Общая психология / И. Б. Котова, О. С. Канаркевич. - М. : Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2017. - 480 с.
11. Кравченко А. И. Общая психология / А. И. Кравченко. - М. : Проспект, 2018. - 432 с.
12. Краснов А. Н. Общая психология / А. Н. Краснов, Е. В. Мензул, Н. М. Рязанцева. - М. : Феникс, 2018. - 384 с.
13. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. - М. : Питер, 2019. - 464 с.
14. Лукацкий М. А. Психология / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2018. - 584 с.
15. Маклаков А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. - М. : Питер, 2017. - 592 с.
16. Марцинковская Т. Д. Общая психология / Т. Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2017. - 384 с.
17. Немов Р. С. Общая психология. Том 3. Психология личности / Р. С. Немов. - М. : Юрайт, 2017. - 752 с.
18. Никандров В. В. Психология / В. В. Никандров. - М. : Wolters Kluwer, 2018. - 984 с.
19. Нуркова В. В. Психология / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. - М. : Юрайт, 2017. - 576 с.
20. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека / Александр Асмолов. - М. : Академия, Смысл, 2007. - 528 с.
21. Слотина Т. В. Психология личности / Т. В. Слотина. - М. : Питер, 2020. - 304 с.
22. Столяренко Л. Д. Психология личности / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - М. : Феникс, 2018. - 576 с.
23. Теории личности / Кэлвин С. Холл, Гарднер Линдсей. - М. : Психотерапия, 2020. - 656 с.
24. Утлик Э. П. Психология личности / Э. П. Утлик. - М. : Академия, 2020. - 320 с.





Купить эту работу

Личность и общество. Социальные роли

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Неназванный 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽