Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трудности общения подростков со сверстниками

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что в настоящее время исследования языковых явлений подростков с коммуникативными трудностями в общении, немногочисленны. Выбор предмета исследования многих ученых, в основном поляризуется к границам клинического изучения личности. В других работах не учитываются современные методологические принципы изучения языка, а именно достижения динамической лингвистики, предполагающие изучение языковых явлений в динамике, на различных уровнях его организации. Между тем, в последнее время ряд лингвистов отмечают необходимость динамического подхода к языку и введение в лингвистику рассмотрение языковой личности как равноправного объекта изучения.
Применение различных психокоррекционных методов, представляющих собой преимущественно речевые практики, указывает на то, что динамика лингвистических характеристик речи подростков с коммуникативными трудностями в общении в процессе психокоррекции в определенной мере связанна с кли-нико-психологическими феноменами.
Поэтому, анализ лингвистической динамики у подростков с коммуникативными трудностями в общении в результате применения психокоррекционных процедур может стать прикладной моделью изучения клинико-психологической динамики у подростков, имеющих в анамнезе невротические расстройства вне частных теоретических описаний психокоррекционных методов работы. К тому же, исследование и изучение данной проблемы позволит глубже и полнее понять процесс формирования и развитие личности в норме.
Эти данные могут иметь значение для повышения эффективности деятельности медицинских учреждений при проведении профилактических мероприятий, психокоррекции и реабилитации.
Дальнейшее развитие практической психологии предполагает создание более совершенных интегративных психолого-коррекционных программ для психологической коррекции личности подростков, и совмещать в себе методические компоненты динамического, поведенческого и гуманистических подходов.
В связи с теоретическим и прикладным значением указанных вопросов дальнейшее их изучение представляется нам весьма актуальным.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Батюта М.Б., Дарвиш О.Б., Кулагина И.Ю., Мандель Б.Р., Обухова Л.Ф., Самыгин С.И., Хилько М.Е., Хухлаева О.В., Шаповаленко И.В. и др.
Объект исследования — общение в подростковом возрасте.
Предмет исследования — особенности общения подростков со сверстниками.
Гипотеза курсового исследования: мы предполагаем, что знание особенностей общения подростков и психологического климата в классе будет способствовать более оптимальной организации педагогом образовательной деятельности.
Целью данной работы является изучение трудностей общения подростков со сверстниками, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть общую характеристику подросткового возраста;
- Исследовать общение подростков со сверстниками;
- Определить трудности общения в подростковом возрасте;
- Проанализировать методологическую часть эксперимента;
- Выявить анализ и интерпретацию данных контрольного эксперимента.
Методы исследования — анализ литературы, наблюдение, методики: психологическая атмосфера в группе, внешнегрупповая референтометрия, определение психологического климата в группе.
База исследования — коллектив 6 «б» класса МОУ «ФМЛ» г. ХХХХ. Общая выборка — 24 человека: 13 мальчиков и 11 девочек. Возрастной диапазон — от 11 до 13 лет.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в работе психолога, социального педагога, классного руководителя.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы общения подростков со сверстниками и их трудности 6
1.1 Общая характеристика подросткового возраста 6
1.2 Общение подростков со сверстниками 8
1.3 Характеристика трудностей общения в подростковом возрасте 14
2. Экспериментально-исследовательская работа 17
2.1 Методологическая часть эксперимента 17
2.2 Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2021. - 306 c.
2. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2020. - 264 c.
3. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие для вузов / / И.Ю. Кулагина. - М.: Академический проект, 2021. - 420 c.
4. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель.. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 352 c.
5. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 460 c.
6. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2020. - 220 c.
7. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2020. - 200 c.
8. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 367 c.
9. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Шаповаленко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 576 c.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что в настоящее время исследования языковых явлений подростков с коммуникативными трудностями в общении, немногочисленны. Выбор предмета исследования многих ученых, в основном поляризуется к границам клинического изучения личности. В других работах не учитываются современные методологические принципы изучения языка, а именно достижения динамической лингвистики, предполагающие изучение языковых явлений в динамике, на различных уровнях его организации. Между тем, в последнее время ряд лингвистов отмечают необходимость динамического подхода к языку и введение в лингвистику рассмотрение языковой личности как равноправного объекта изучения.
Применение различных психокоррекционных методов, представляющих собой преимущественно речевые практики, указывает на то, что динамика лингвистических характеристик речи подростков с коммуникативными трудностями в общении в процессе психокоррекции в определенной мере связанна с кли-нико-психологическими феноменами.
Поэтому, анализ лингвистической динамики у подростков с коммуникативными трудностями в общении в результате применения психокоррекционных процедур может стать прикладной моделью изучения клинико-психологической динамики у подростков, имеющих в анамнезе невротические расстройства вне частных теоретических описаний психокоррекционных методов работы. К тому же, исследование и изучение данной проблемы позволит глубже и полнее понять процесс формирования и развитие личности в норме.
Эти данные могут иметь значение для повышения эффективности деятельности медицинских учреждений при проведении профилактических мероприятий, психокоррекции и реабилитации.
Дальнейшее развитие практической психологии предполагает создание более совершенных интегративных психолого-коррекционных программ для психологической коррекции личности подростков, и совмещать в себе методические компоненты динамического, поведенческого и гуманистических подходов.
В связи с теоретическим и прикладным значением указанных вопросов дальнейшее их изучение представляется нам весьма актуальным.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Батюта М.Б., Дарвиш О.Б., Кулагина И.Ю., Мандель Б.Р., Обухова Л.Ф., Самыгин С.И., Хилько М.Е., Хухлаева О.В., Шаповаленко И.В. и др.
Объект исследования — общение в подростковом возрасте.
Предмет исследования — особенности общения подростков со сверстниками.
Гипотеза курсового исследования: мы предполагаем, что знание особенностей общения подростков и психологического климата в классе будет способствовать более оптимальной организации педагогом образовательной деятельности.
Целью данной работы является изучение трудностей общения подростков со сверстниками, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть общую характеристику подросткового возраста;
- Исследовать общение подростков со сверстниками;
- Определить трудности общения в подростковом возрасте;
- Проанализировать методологическую часть эксперимента;
- Выявить анализ и интерпретацию данных контрольного эксперимента.
Методы исследования — анализ литературы, наблюдение, методики: психологическая атмосфера в группе, внешнегрупповая референтометрия, определение психологического климата в группе.
База исследования — коллектив 6 «б» класса МОУ «ФМЛ» г. ХХХХ. Общая выборка — 24 человека: 13 мальчиков и 11 девочек. Возрастной диапазон — от 11 до 13 лет.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в работе психолога, социального педагога, классного руководителя.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы общения подростков со сверстниками и их трудности 6
1.1 Общая характеристика подросткового возраста 6
1.2 Общение подростков со сверстниками 8
1.3 Характеристика трудностей общения в подростковом возрасте 14
2. Экспериментально-исследовательская работа 17
2.1 Методологическая часть эксперимента 17
2.2 Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2021. - 306 c.
2. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2020. - 264 c.
3. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие для вузов / / И.Ю. Кулагина. - М.: Академический проект, 2021. - 420 c.
4. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель.. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 352 c.
5. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 460 c.
6. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2020. - 220 c.
7. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2020. - 200 c.
8. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 367 c.
9. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Шаповаленко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 576 c.




Купить эту работу

Трудности общения подростков со сверстниками

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Неназванный 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽