Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Проблема стресса в последние годы становиться одной из самых актуальных тем в мире. В настоящее время, с одной стороны, накоплено значительное количество многоплановых исследований различных видов стресса стресс жизни, посттравматический, профессиональный стресс и т.п., с другой, многие авторы отмечают сложность и во многом противоречивость, недостаточность концептуальной и методологической разработки данного психофизиологического феномена.
В настоящее время отмечаются трудности в борьбе с психологическим стрессом, так как многие специалиста занимающимся данным вопросом дорого оплачиваются. Так же не все люди понимают, что чтобы снять стресс необязательно обращаться к специалисту с данным вопросом, достаточно найти хобби или занятие, которое обеспечивает выброс таких негативных эмоций.
Учреждения социально-культурной деятельности помогают в борьбе с стрессовым состоянием, но не многие делают это качественно, либо опять же встает финансовый вопрос.
Технологии социально-культурной деятельности достаточно стремительно развиваются, но их основная проблема в том, что они не подвергаются огласки, следовательно большая часть населения даже не подозревают, что снять уровень стресса гораздо легче, чем многие себе представляют.
Цель исследования: выявление психологических особенностей преодоления и профилактики стрессовых состояний благодаря социально-культурным технологиям .
Объект исследования – эмоциональная сфера личности и технологии СКД
Предмет исследования – конкретные учереждения СКД, которве помогают снять стресс, а имеено ТОО «Не школа барабанов» и Творческая Академия «Яблоко» .
Гипотеза исследования: своевременное проведение диагностических, профилактических и коррекционных мероприятий способствует снятию стрессовых состояний.
Цель и гипотеза определили задачи данного исследования:
1. Каким образом может помочь технологии СКД в борьбе со стрессом
2. Улучшения технологий СКД, чтобы снизить стресс у людей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СКД И ПОНЯТИЕ СТРЕССА
1.1 Технологические основы социально-культурной деятельности …………….5
1.2 Понятие стресса…………………………………………………………...……..7
2 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ СРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ
1.1 Барабанная терапия………………………………………………………...…..14
1.2 Арт-терапия ………….……………………….……………………..…..……..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….…23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..….25
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
СПИСО К ИСПО ЛЬЗУЕМО Й ЛИТЕРА ТУРЫ
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 2003.
2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 2004
3. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая
школа, 2001
4. Воспитательная деятельность клубных учреждений. – М: НИИ культры, 2003
5. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 2002
6. Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность клубов. / Аналитический обзор.
– М.: ГИВЦ МК Р.Ф., 2004.
7. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи //
Социс- М., №1 2002.
8. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной
деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 2001.-136с.
9. Брагина, А.А. Организация досуга молодежи в учреждениях культуры / А.А. Брагина // Вопросы педагогики. - 2018. - № 7. - С. 22-25.
10. Бурыкин, С.Е. Сущностные характеристики и понятия организации досуговой деятельности молодёжи в образовательных организациях / С.Е. Бурыкин, Я.Я. Кайль // Теория и практика современной науки. - 2017. - № 1. - С. 134-141.
11. Васильковская, М.И. Современные тенденции в организации культурно-досуговой деятельности молодежи / М.И. Васильковская, В.С. Лукьянчикова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 11-13. - С. 17-21.
12. Гревцева, Г.Я. Рефлексивная деятельность как средство социально-культурного образования студентов / Г.Я. Гревцева, М.В. Циулина // Развитие студента как субъекта культуры и социальной практики. - Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2017. - С. 225-237.
13. Грибкова, Г.И. Некоторые особенности управления проектами в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова // Международный академический вестник. - 2015. - № 2. - С. 56-59.
14. Грибкова, Г.И. Проектная деятельность в социально-культурной сфере: становление и развитие / Г.И. Грибкова // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 4-2. - С. 147-154.
15. Домбровская, А.Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности / А.Ю. Домбровская. - М.: Лань 2013. - 160 с.
16. Еремеева, Л.И. Досуговая деятельность как фактор саморазвития студенческой молодежи / Л.И. Еремеева // Вестник Югорского государственного университета. - 2017. - № 1. - С. 43-48.
17. Жаркова, А.А. Теория становления социально-культурной деятельности / А.А. Жаркова // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - № 4. - С. 60-62.
18. Заярская, Г.В. К постановке проблем организации досуга современной молодежи / Г.В. Заярская // Научные исследования и образование. - 2017. - № 1. - С. 113-115.
19. Ионова, О.В. Современные виды досуга студенческой молодежи / О.В. Ионова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 3. - С. 106-113.
20. Исламова, А.А. Досуговая деятельность молодежи / А.А. Исламова // Научный обозреватель. - 2016. - № 10. - С. 42-43.
21. Калинин, А.С. Роль культурно-досуговой деятельности в социально- культурной сфере / А.С. Калинин // Культура: теория и практика. - 2018. - № 5. - С. 4.
22. Каменец, А.В. Основы культурно-досуговой деятельности / А.В. Каменец, И.А. Урмина. - М.: Юрайт, 2017. - 316 с.
23. Клименко, А. Влияние средств массовой информации на социально-культурную деятельность / А. Клименко // Культура и время перемен. - 2016. - № 2. - С. 4.
24. Ковешникова, А.Е. Педагогическое обеспечение организации досуговой деятельности молодежи / А.Е. Ковешникова // Актуальные вопросы современного гуманитарного образования: сб. научных и творческих работ. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2016. С. 114-119.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Проблема стресса в последние годы становиться одной из самых актуальных тем в мире. В настоящее время, с одной стороны, накоплено значительное количество многоплановых исследований различных видов стресса стресс жизни, посттравматический, профессиональный стресс и т.п., с другой, многие авторы отмечают сложность и во многом противоречивость, недостаточность концептуальной и методологической разработки данного психофизиологического феномена.
В настоящее время отмечаются трудности в борьбе с психологическим стрессом, так как многие специалиста занимающимся данным вопросом дорого оплачиваются. Так же не все люди понимают, что чтобы снять стресс необязательно обращаться к специалисту с данным вопросом, достаточно найти хобби или занятие, которое обеспечивает выброс таких негативных эмоций.
Учреждения социально-культурной деятельности помогают в борьбе с стрессовым состоянием, но не многие делают это качественно, либо опять же встает финансовый вопрос.
Технологии социально-культурной деятельности достаточно стремительно развиваются, но их основная проблема в том, что они не подвергаются огласки, следовательно большая часть населения даже не подозревают, что снять уровень стресса гораздо легче, чем многие себе представляют.
Цель исследования: выявление психологических особенностей преодоления и профилактики стрессовых состояний благодаря социально-культурным технологиям .
Объект исследования – эмоциональная сфера личности и технологии СКД
Предмет исследования – конкретные учереждения СКД, которве помогают снять стресс, а имеено ТОО «Не школа барабанов» и Творческая Академия «Яблоко» .
Гипотеза исследования: своевременное проведение диагностических, профилактических и коррекционных мероприятий способствует снятию стрессовых состояний.
Цель и гипотеза определили задачи данного исследования:
1. Каким образом может помочь технологии СКД в борьбе со стрессом
2. Улучшения технологий СКД, чтобы снизить стресс у людей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СКД И ПОНЯТИЕ СТРЕССА
1.1 Технологические основы социально-культурной деятельности …………….5
1.2 Понятие стресса…………………………………………………………...……..7
2 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ СРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ
1.1 Барабанная терапия………………………………………………………...…..14
1.2 Арт-терапия ………….……………………….……………………..…..……..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….…23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..….25
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
СПИСО К ИСПО ЛЬЗУЕМО Й ЛИТЕРА ТУРЫ
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 2003.
2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 2004
3. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая
школа, 2001
4. Воспитательная деятельность клубных учреждений. – М: НИИ культры, 2003
5. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 2002
6. Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность клубов. / Аналитический обзор.
– М.: ГИВЦ МК Р.Ф., 2004.
7. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи //
Социс- М., №1 2002.
8. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной
деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 2001.-136с.
9. Брагина, А.А. Организация досуга молодежи в учреждениях культуры / А.А. Брагина // Вопросы педагогики. - 2018. - № 7. - С. 22-25.
10. Бурыкин, С.Е. Сущностные характеристики и понятия организации досуговой деятельности молодёжи в образовательных организациях / С.Е. Бурыкин, Я.Я. Кайль // Теория и практика современной науки. - 2017. - № 1. - С. 134-141.
11. Васильковская, М.И. Современные тенденции в организации культурно-досуговой деятельности молодежи / М.И. Васильковская, В.С. Лукьянчикова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 11-13. - С. 17-21.
12. Гревцева, Г.Я. Рефлексивная деятельность как средство социально-культурного образования студентов / Г.Я. Гревцева, М.В. Циулина // Развитие студента как субъекта культуры и социальной практики. - Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2017. - С. 225-237.
13. Грибкова, Г.И. Некоторые особенности управления проектами в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова // Международный академический вестник. - 2015. - № 2. - С. 56-59.
14. Грибкова, Г.И. Проектная деятельность в социально-культурной сфере: становление и развитие / Г.И. Грибкова // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 4-2. - С. 147-154.
15. Домбровская, А.Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности / А.Ю. Домбровская. - М.: Лань 2013. - 160 с.
16. Еремеева, Л.И. Досуговая деятельность как фактор саморазвития студенческой молодежи / Л.И. Еремеева // Вестник Югорского государственного университета. - 2017. - № 1. - С. 43-48.
17. Жаркова, А.А. Теория становления социально-культурной деятельности / А.А. Жаркова // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - № 4. - С. 60-62.
18. Заярская, Г.В. К постановке проблем организации досуга современной молодежи / Г.В. Заярская // Научные исследования и образование. - 2017. - № 1. - С. 113-115.
19. Ионова, О.В. Современные виды досуга студенческой молодежи / О.В. Ионова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 3. - С. 106-113.
20. Исламова, А.А. Досуговая деятельность молодежи / А.А. Исламова // Научный обозреватель. - 2016. - № 10. - С. 42-43.
21. Калинин, А.С. Роль культурно-досуговой деятельности в социально- культурной сфере / А.С. Калинин // Культура: теория и практика. - 2018. - № 5. - С. 4.
22. Каменец, А.В. Основы культурно-досуговой деятельности / А.В. Каменец, И.А. Урмина. - М.: Юрайт, 2017. - 316 с.
23. Клименко, А. Влияние средств массовой информации на социально-культурную деятельность / А. Клименко // Культура и время перемен. - 2016. - № 2. - С. 4.
24. Ковешникова, А.Е. Педагогическое обеспечение организации досуговой деятельности молодежи / А.Е. Ковешникова // Актуальные вопросы современного гуманитарного образования: сб. научных и творческих работ. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2016. С. 114-119.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую