Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы заключается в том, что потребность
психологических исследований имиджа на нынешнем этапе развития науки вызвано обширными несоответствиями между резко развивающейся социальной практикой действия имиджей во всевозможных сферах жизни и потребностью ее теоретического осмысления.
Вместо командно-административных способов управления появляются
методы, осуществленные на убеждении и других условиях социально-психологического воздействия. В этих условиях главное место занимает имидж специалиста, управляющего, правительственного служащего. Представляясь одним из значительных способов психологического влияния, имидж в то же время выполняет роль самовыражения, отражаемого в нем субъекта, и другие тесно связанные с ней способы саморазвития. Исполняя эффективное действие по созданию своего имиджа, индивид не только показывает своему окружению лучшие личностные и профессионально-деятельностные качества, но и старается видеть себя с позиции, осознавать свои недостатки, сравнивать свои безоценночные характеристики со стандартным образом личности.
Формирующими имиджа считаются стиль, харизма и пассионарность.
Персональный стиль самореализации человека соотносится с некоторыми общими стилевыми направлениями развития культуры и общества. Необычные элементы добавляют свой стиль даже в имидж управляющего. Люди, которые нашли свой стиль и выделились на общем фоне, создают новые стилевые направления в общем ходе развития культуры, и при сложившихся стечениях обстоятельств стиль личности становится стилем эпохи. Это может проявляться в распространении стиля поведения, присущего представителям шоу-бизнеса и моды, известным первым лицам государства.
Курсовая работа по психологии на тему«Роль имиджа личности в уверенных действиях». В курсовой рассматриваются понятие имиджа, его классификация, составляющие, а так же психологические особенности уверенной в себе личности и существенные характеристики.
1. Беляева, м. А, самкова, в. А. «азы имиджитологии: имидж личности, организации, территории». [текст]: учебное пособие для вузов / м. А. Беляева, в. А. Самкова; урал. Гос. Пед. Ун-т. – екатеринбург, 2016. – 184 с.
2. Будич н. Ю. Исследование уверенности в себе // социальная работа в сибири: сб. Науч. Тр. Кемерово, 2004
3. Змановская е.в. Руководство по управлению личным имиджем. Спб.: речь, 2005.
4. Крупнов а. И., селиверстова м. А. Психологическая структура уверенности личности // индивидуальные различия и проблема индивидуальности: материалы междунар. Науч.-практ. Конф. (16—18 окт. 2003 г.). М. : уникум-центр, 2003.
5. Л 64 литке, с.г. Психология формирования имиджа: методический кейс. [текст]: учебное пособие для бакалавров / с. Г. Литке. – челябинск: библиотека а. Миллера, 2021. – 128 с.
6. Майерс д. Социальная психология. – спб.: «питер-пресс», 1997.
7. Майерс д. Социальная психология. – спб.: «питер», 1997. –с. 75–79.
8. Ромек в. Г. Понятие уверенности как социально-психологическая характеристика личности : дис. ... Канд. Психол. Наук. Ростов н/д, 1997.
9. Ромек в.г. Психологические особенности уверенной в себе личности. // социальная психология личности в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.: гардарики, 1999. С. 207-226.
10. Скотникова и. Г. Экспериментальное исследование уверенности в решении сенсорных задач // психологический журнал. 2005. Т. 26. No 4.
11. Старов м.и.; ефимова т.н.; вестник тгу, выпуск 2 (118), 2013. «теоретико-методологический анализ феномена «уверенность в себе» в отечественных и зарубежных научных источниках.»
12. Черемушникова и. К. «феномен имиджа: социально-философский анализ». Дис. ... Канд. Филос. Наук: 09.00.11. Волгоград, 2002. — c. 38—46.
13. Шепель в.м. Имиджелогия: учебное пособие /в.м. Шепель. М.: народное образование, 2002. 254 с.
14. Яндарова, с.в. «имидж личности: содержание, функции и мотивации построения» тема диссертации и автореферата по вак рф 19.00.01, кандидат психологических наук
15. Krappmann l. Soziologische demensionen der identtitat. Stuttgart, 1971.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы заключается в том, что потребность
психологических исследований имиджа на нынешнем этапе развития науки вызвано обширными несоответствиями между резко развивающейся социальной практикой действия имиджей во всевозможных сферах жизни и потребностью ее теоретического осмысления.
Вместо командно-административных способов управления появляются
методы, осуществленные на убеждении и других условиях социально-психологического воздействия. В этих условиях главное место занимает имидж специалиста, управляющего, правительственного служащего. Представляясь одним из значительных способов психологического влияния, имидж в то же время выполняет роль самовыражения, отражаемого в нем субъекта, и другие тесно связанные с ней способы саморазвития. Исполняя эффективное действие по созданию своего имиджа, индивид не только показывает своему окружению лучшие личностные и профессионально-деятельностные качества, но и старается видеть себя с позиции, осознавать свои недостатки, сравнивать свои безоценночные характеристики со стандартным образом личности.
Формирующими имиджа считаются стиль, харизма и пассионарность.
Персональный стиль самореализации человека соотносится с некоторыми общими стилевыми направлениями развития культуры и общества. Необычные элементы добавляют свой стиль даже в имидж управляющего. Люди, которые нашли свой стиль и выделились на общем фоне, создают новые стилевые направления в общем ходе развития культуры, и при сложившихся стечениях обстоятельств стиль личности становится стилем эпохи. Это может проявляться в распространении стиля поведения, присущего представителям шоу-бизнеса и моды, известным первым лицам государства.
Курсовая работа по психологии на тему«Роль имиджа личности в уверенных действиях». В курсовой рассматриваются понятие имиджа, его классификация, составляющие, а так же психологические особенности уверенной в себе личности и существенные характеристики.
1. Беляева, м. А, самкова, в. А. «азы имиджитологии: имидж личности, организации, территории». [текст]: учебное пособие для вузов / м. А. Беляева, в. А. Самкова; урал. Гос. Пед. Ун-т. – екатеринбург, 2016. – 184 с.
2. Будич н. Ю. Исследование уверенности в себе // социальная работа в сибири: сб. Науч. Тр. Кемерово, 2004
3. Змановская е.в. Руководство по управлению личным имиджем. Спб.: речь, 2005.
4. Крупнов а. И., селиверстова м. А. Психологическая структура уверенности личности // индивидуальные различия и проблема индивидуальности: материалы междунар. Науч.-практ. Конф. (16—18 окт. 2003 г.). М. : уникум-центр, 2003.
5. Л 64 литке, с.г. Психология формирования имиджа: методический кейс. [текст]: учебное пособие для бакалавров / с. Г. Литке. – челябинск: библиотека а. Миллера, 2021. – 128 с.
6. Майерс д. Социальная психология. – спб.: «питер-пресс», 1997.
7. Майерс д. Социальная психология. – спб.: «питер», 1997. –с. 75–79.
8. Ромек в. Г. Понятие уверенности как социально-психологическая характеристика личности : дис. ... Канд. Психол. Наук. Ростов н/д, 1997.
9. Ромек в.г. Психологические особенности уверенной в себе личности. // социальная психология личности в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.: гардарики, 1999. С. 207-226.
10. Скотникова и. Г. Экспериментальное исследование уверенности в решении сенсорных задач // психологический журнал. 2005. Т. 26. No 4.
11. Старов м.и.; ефимова т.н.; вестник тгу, выпуск 2 (118), 2013. «теоретико-методологический анализ феномена «уверенность в себе» в отечественных и зарубежных научных источниках.»
12. Черемушникова и. К. «феномен имиджа: социально-философский анализ». Дис. ... Канд. Филос. Наук: 09.00.11. Волгоград, 2002. — c. 38—46.
13. Шепель в.м. Имиджелогия: учебное пособие /в.м. Шепель. М.: народное образование, 2002. 254 с.
14. Яндарова, с.в. «имидж личности: содержание, функции и мотивации построения» тема диссертации и автореферата по вак рф 19.00.01, кандидат психологических наук
15. Krappmann l. Soziologische demensionen der identtitat. Stuttgart, 1971.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
8500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую