Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игра и ее роль в психическом развитии младшего школьника (теория)

  • 26 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время в мировом сообществе происходит перманентный процесс совершенствования национальных систем образования. Образовательная реформа в России основывается на современных общенациональных социально-экономических и гуманитарных целях развития страны с учетом ведущих мировых тенденций. Главной целью дальнейшего развития образования является гармоничное развитие личности и творческих способностей человека, повышение интеллектуального и культурного потенциала страны. Модернизация российской системы образования направлена на повышение качества обучения, на освоение целостной системы фундаментальных знаний, умений и способов самостоятельного творческого мышления. Для этого необходимо изменение содержания и технологий образования. Современное начальное образование характеризуется разнообразными системами обучения JI.B. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и учебно-методическими комплексами нового поколения. Эффективное их применение требует использования методов активного обучения, среди которых - учебная игра младших школьников.
Однако происходящие изменения в системе образования показали неготовность педагогов к адекватной реализации учебной игры с учетом ее развивающих возможностей в самореализации младших школьников. Результаты анкетирования 300 учителей начальной школы показали, что большинство (78%) педагогов сегодня имеют в своем распоряжении достаточно пестрый, неупорядоченный игровой арсенал и не ставят перед собой задачу конструирования целостных, четко ориентированных и адресных игровых программ, направленных на самореализацию младших школьников в учебной деятельности. Педагоги не умеют достаточно объективно оценить ресурс готовых, уже апробированных игровых программ и адаптировать их к условиям развития личности (72%). Не умеют самостоятельно создавать игровые программы в соответствии с особенностями развития своих учеников 89% учителей начальной школы.
Актуальность нашего исследования мы связываем с возможностью качественно менять приоритеты начального образования, вызывать у учителей творческое отношение к учебной игре и стремление применять ее как технологию личностного развития младших школьников.
Актуальность темы в том, что признавая значимость проведенных исследований, следует отметить, что педагогический аспект игры как технологии личностного развития младшего школьника изучен недостаточно. Эта тенденция наблюдается и в практике работы начальной школы, так как рассматриваются лишь некоторые стороны развивающих возможностей игры. В процессе исследования было выявлено, что 89% опрошенных учителей начальной школы предпочитают использовать дидактическую игру в учебном процессе, но не владеют целостными знаниями в области игры как технологии личностного развития. Из них 47% учителей в учебную игру младших школьников включают только разъяснительно-иллюстративные методы, 25% — проблемно-поисковые, 11% рассматривают учебную игру как средство личностного развития младшего школьника.
Вместе с тем задачи модернизации, государственный стандарт начального образования, потребности практических работников направлены на изменение результатов образовательного продукта в направлении целостного развития личности младшего школьника, становления его субъектного опыта, самореализации, саморазвития, самосовершенствования.
Современный взгляд на учебную игру младших школьников позволяет выйти на изучение ее продуктивных, развивающих возможностей. Проблему личностного развития исследователи связывают с созданием условий для саморазвития, проявления индивидуальности и самобытности, способности взаимодействовать и общаться с окружающими людьми, с развитием рефлексивных действий
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Безрукова В.С., Бордовская Н.В., Бороздина Г.В., Воронов В.В., Громкова М.Т., Гусейнова А.С., Киреева Э.А., Коджаспирова Г.М., Кравцова Е.Е., Марцинковская Т.Д., Неменский Б.М., Павленко Н.Н., Самойлов В.Д., Столяренко Л.Д., Чернышова Л.И., Щербакова Е.В. и др.
Объект исследования – психические процессы у младшего школьника.
Предмет исследования - условия эффективности игры как технологии психического развития младших школьников.
Целью данной работы является изучение игры и ее роли в психическом развитии младшего школьника, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть общую характеристику младшего школьника;
- Исследовать роль игры для младших школьников;
- Определить развитие психических процессов младших школьников в процессе игры как ведущей формы обучения.
Методы исследования: теоретический, историко-культурологический и педагогический анализ источников, комплексная диагностика изучения личностного развития младших школьников: наблюдение, тестирование, анкетирование, констатирующий и формирующий эксперименты; прогностические методы (моделирование, метод экспертных оценок), теоретический анализ результатов, статистические методы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ В РАЗВИТИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 6
1.1 Общая характеристика младшего школьника 6
1.2 Роль игры для младших школьников 8
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ КАК ВЕДУЩЕЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2020. - 381 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2020. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
5. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2021. - 288 c.
6. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2021. - 724 c.
7. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
8. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 447 c.
9. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
10. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2019. - 320 c.
11. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2021. - 480 c.
12. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. - М.: КноРус, 2021. - 496 c.
13. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
15. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2019. - 208 c.
16. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
17. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
18. Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2019. - 288 c.
19. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2020. - 464 c.
20. Неменский, Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: Книга для учителей общеобразовательных учреждений / Б.М. Неменский. - М.: Просв., 2021. - 240 c.
21. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2021. - 496 c.
22. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 160 c.
23. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2020. - 777 c.
24. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2020. - 207 c.
25. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2021. - 480 c.
26. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2020. - 496 c.
27. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c.
28. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 381 c.
29. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2020. - 408 c.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время в мировом сообществе происходит перманентный процесс совершенствования национальных систем образования. Образовательная реформа в России основывается на современных общенациональных социально-экономических и гуманитарных целях развития страны с учетом ведущих мировых тенденций. Главной целью дальнейшего развития образования является гармоничное развитие личности и творческих способностей человека, повышение интеллектуального и культурного потенциала страны. Модернизация российской системы образования направлена на повышение качества обучения, на освоение целостной системы фундаментальных знаний, умений и способов самостоятельного творческого мышления. Для этого необходимо изменение содержания и технологий образования. Современное начальное образование характеризуется разнообразными системами обучения JI.B. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и учебно-методическими комплексами нового поколения. Эффективное их применение требует использования методов активного обучения, среди которых - учебная игра младших школьников.
Однако происходящие изменения в системе образования показали неготовность педагогов к адекватной реализации учебной игры с учетом ее развивающих возможностей в самореализации младших школьников. Результаты анкетирования 300 учителей начальной школы показали, что большинство (78%) педагогов сегодня имеют в своем распоряжении достаточно пестрый, неупорядоченный игровой арсенал и не ставят перед собой задачу конструирования целостных, четко ориентированных и адресных игровых программ, направленных на самореализацию младших школьников в учебной деятельности. Педагоги не умеют достаточно объективно оценить ресурс готовых, уже апробированных игровых программ и адаптировать их к условиям развития личности (72%). Не умеют самостоятельно создавать игровые программы в соответствии с особенностями развития своих учеников 89% учителей начальной школы.
Актуальность нашего исследования мы связываем с возможностью качественно менять приоритеты начального образования, вызывать у учителей творческое отношение к учебной игре и стремление применять ее как технологию личностного развития младших школьников.
Актуальность темы в том, что признавая значимость проведенных исследований, следует отметить, что педагогический аспект игры как технологии личностного развития младшего школьника изучен недостаточно. Эта тенденция наблюдается и в практике работы начальной школы, так как рассматриваются лишь некоторые стороны развивающих возможностей игры. В процессе исследования было выявлено, что 89% опрошенных учителей начальной школы предпочитают использовать дидактическую игру в учебном процессе, но не владеют целостными знаниями в области игры как технологии личностного развития. Из них 47% учителей в учебную игру младших школьников включают только разъяснительно-иллюстративные методы, 25% — проблемно-поисковые, 11% рассматривают учебную игру как средство личностного развития младшего школьника.
Вместе с тем задачи модернизации, государственный стандарт начального образования, потребности практических работников направлены на изменение результатов образовательного продукта в направлении целостного развития личности младшего школьника, становления его субъектного опыта, самореализации, саморазвития, самосовершенствования.
Современный взгляд на учебную игру младших школьников позволяет выйти на изучение ее продуктивных, развивающих возможностей. Проблему личностного развития исследователи связывают с созданием условий для саморазвития, проявления индивидуальности и самобытности, способности взаимодействовать и общаться с окружающими людьми, с развитием рефлексивных действий
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Безрукова В.С., Бордовская Н.В., Бороздина Г.В., Воронов В.В., Громкова М.Т., Гусейнова А.С., Киреева Э.А., Коджаспирова Г.М., Кравцова Е.Е., Марцинковская Т.Д., Неменский Б.М., Павленко Н.Н., Самойлов В.Д., Столяренко Л.Д., Чернышова Л.И., Щербакова Е.В. и др.
Объект исследования – психические процессы у младшего школьника.
Предмет исследования - условия эффективности игры как технологии психического развития младших школьников.
Целью данной работы является изучение игры и ее роли в психическом развитии младшего школьника, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть общую характеристику младшего школьника;
- Исследовать роль игры для младших школьников;
- Определить развитие психических процессов младших школьников в процессе игры как ведущей формы обучения.
Методы исследования: теоретический, историко-культурологический и педагогический анализ источников, комплексная диагностика изучения личностного развития младших школьников: наблюдение, тестирование, анкетирование, констатирующий и формирующий эксперименты; прогностические методы (моделирование, метод экспертных оценок), теоретический анализ результатов, статистические методы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ В РАЗВИТИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 6
1.1 Общая характеристика младшего школьника 6
1.2 Роль игры для младших школьников 8
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ КАК ВЕДУЩЕЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2020. - 381 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2020. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
5. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2021. - 288 c.
6. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2021. - 724 c.
7. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
8. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 447 c.
9. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
10. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2019. - 320 c.
11. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2021. - 480 c.
12. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. - М.: КноРус, 2021. - 496 c.
13. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
15. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2019. - 208 c.
16. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
17. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
18. Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2019. - 288 c.
19. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2020. - 464 c.
20. Неменский, Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: Книга для учителей общеобразовательных учреждений / Б.М. Неменский. - М.: Просв., 2021. - 240 c.
21. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2021. - 496 c.
22. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 160 c.
23. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2020. - 777 c.
24. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2020. - 207 c.
25. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2021. - 480 c.
26. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2020. - 496 c.
27. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c.
28. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 381 c.
29. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2020. - 408 c.





Купить эту работу

Игра и ее роль в психическом развитии младшего школьника (теория)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Неназванный 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽