Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель исследования: составление программы коррекции межличностных отношений в коллективе торговой организации.
Объект исследования: межличностные отношения в коллективе торговой организации.
Предмет исследования: коррекция межличностных отношений в коллективе торговой организации.
Гипотеза исследования: социально-психологический тренинг является одним из эффективных методов коррекции межличностных отношений в коллективе торговой организации.
Методы исследования:
1. Организационный: сравнительный метод, анализ литературы.
2. Эмпирический: психодиагностические методики:
а) Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в коллективе (О. С. Михалюк и А. Ю. Шалыто);
б) Опросник межличностных отношений (ОМО) А.А. Рукавишникова;
3. Метод математико-статистического анализа данных: t-критерии Стьюдента для независимых выборок.
.....
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Понятие и основные признаки коллектива. Управление коллективом…………………….............................................................................6
1.1. Виды и этапы развития коллектива. Роль руководителя в социально-психологическом климате коллектива …………………………........................6
1.2. Проблема изучения межличностных отношений в психологической литературе..............................................................................................................12
1.3. Социально-психологический тренинг как метод коррекции межличностных отношений.................................................................................24
Выводы по 1 главе.................................................................................................34
Глава 2. Эмпирическое исследование возможности использования социально-психологического тренинга как эффективного метода коррекции межличностных отношений в коллективе торговой организации…………...37
2.1. Описание процедуры и методов исследования…………………………...37
2.2. Анализ и интерпретация данных констатирующего эксперимента…......39
2.3. Описание формирующего эксперимента……………………..……….......44
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования………………..........49
Выводы…………………………………………………………….......................57
Заключение……………………………………………………………………….58
Список используемых источников ………………………………………...…..60
Приложение………………………………………………………….…………...65
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
60 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель исследования: составление программы коррекции межличностных отношений в коллективе торговой организации.
Объект исследования: межличностные отношения в коллективе торговой организации.
Предмет исследования: коррекция межличностных отношений в коллективе торговой организации.
Гипотеза исследования: социально-психологический тренинг является одним из эффективных методов коррекции межличностных отношений в коллективе торговой организации.
Методы исследования:
1. Организационный: сравнительный метод, анализ литературы.
2. Эмпирический: психодиагностические методики:
а) Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в коллективе (О. С. Михалюк и А. Ю. Шалыто);
б) Опросник межличностных отношений (ОМО) А.А. Рукавишникова;
3. Метод математико-статистического анализа данных: t-критерии Стьюдента для независимых выборок.
.....
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Понятие и основные признаки коллектива. Управление коллективом…………………….............................................................................6
1.1. Виды и этапы развития коллектива. Роль руководителя в социально-психологическом климате коллектива …………………………........................6
1.2. Проблема изучения межличностных отношений в психологической литературе..............................................................................................................12
1.3. Социально-психологический тренинг как метод коррекции межличностных отношений.................................................................................24
Выводы по 1 главе.................................................................................................34
Глава 2. Эмпирическое исследование возможности использования социально-психологического тренинга как эффективного метода коррекции межличностных отношений в коллективе торговой организации…………...37
2.1. Описание процедуры и методов исследования…………………………...37
2.2. Анализ и интерпретация данных констатирующего эксперимента…......39
2.3. Описание формирующего эксперимента……………………..……….......44
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования………………..........49
Выводы…………………………………………………………….......................57
Заключение……………………………………………………………………….58
Список используемых источников ………………………………………...…..60
Приложение………………………………………………………….…………...65
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
60 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую