Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель работы: провести диагностику на выявление психологических характеристик работников торговой организации для улучшения климата в коллективе и увеличения качественных продаж.
Объект: личностные характеристики работников торговой организации.
Предмет: различия в личностных характеристиках работников торговой организации в зависимости от пола.
Гипотеза: существуют различия в личностных характеристиках мужчин и женщин, работающих в торговой организации, а именно: в уровне общительности, личностной мотивации, эмоциональной устойчивости, дипломатичности, конформности.
Методы исследования:
1. Организационный: сравнительный метод.
2. Эмпирический: психодиагностические методики:
1) Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла 16PF (форма C).
2) Методика «Q-сортировка» В. Стефансона
3. Методы математико-статистического анализа данных, включающие в себя применение t-критерия Стьюдента для независимых выборок.
......
Введение
Глава 1. Особенности диагностики черт личности
1.1. Теории личности
1.1.1. Пятифакторная модель личности
1.1.2. Факторные теории личности
1.1.3. Факторная теория Р. Кеттелла
1.1.4. Теория Г. Айзенка
1.2. Психологические аспекты изучения профессиональной деятельности продавцов
1.3. Психологические особенности профессиональной деятельности торговых работников
1.4. Психологическое тестирование как метод психодиагностики черт личности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных характеристик работников торговой организации
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Результаты исследования и их анализ
2.3. Рекомендации по улучшению климата в коллективе для увеличения качественных продаж
Выводы
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель работы: провести диагностику на выявление психологических характеристик работников торговой организации для улучшения климата в коллективе и увеличения качественных продаж.
Объект: личностные характеристики работников торговой организации.
Предмет: различия в личностных характеристиках работников торговой организации в зависимости от пола.
Гипотеза: существуют различия в личностных характеристиках мужчин и женщин, работающих в торговой организации, а именно: в уровне общительности, личностной мотивации, эмоциональной устойчивости, дипломатичности, конформности.
Методы исследования:
1. Организационный: сравнительный метод.
2. Эмпирический: психодиагностические методики:
1) Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла 16PF (форма C).
2) Методика «Q-сортировка» В. Стефансона
3. Методы математико-статистического анализа данных, включающие в себя применение t-критерия Стьюдента для независимых выборок.
......
Введение
Глава 1. Особенности диагностики черт личности
1.1. Теории личности
1.1.1. Пятифакторная модель личности
1.1.2. Факторные теории личности
1.1.3. Факторная теория Р. Кеттелла
1.1.4. Теория Г. Айзенка
1.2. Психологические аспекты изучения профессиональной деятельности продавцов
1.3. Психологические особенности профессиональной деятельности торговых работников
1.4. Психологическое тестирование как метод психодиагностики черт личности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных характеристик работников торговой организации
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Результаты исследования и их анализ
2.3. Рекомендации по улучшению климата в коллективе для увеличения качественных продаж
Выводы
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую