Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – молодежные субкультуры.
Предмет исследования – исследование молодежных субкультур
Цель данной работы заключается в изучении особенностей подростковой субкультуры
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………...…………………………..3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ………………………………………………………………...…..6
1.1. Молодёжная субкультура: понятие, признаки, социально-исторические предпосылки формирования…………………………………………….………….6
1.2. Виды молодёжных субкультур………………………………………………..13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ………………………………...………………………………….19
2.1. Организация и методы исследования ………………………………………..19
2.2.Анализ результатов исследования ……………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31
Актуальность исследования определяется рядом противоречий: между необходимостью приобщения молодежи к различным видам культуры и ограниченными возможностями для её реализации в официальных учебных заведениях; между потребностью подростков в знакомстве с молодежной субкультурой и значительными трудностями в её осуществлении в современной средней и старшей школе; между необходимостью изучения современных тенденций и векторов развития молодежных субкультур и отсутствием, у последних, каналов для взаимодействия со школьным образованием.
1. Алимова, О.В. Современные субкультуры: понятие и особенности // Социология. 2019. № 2. С. 90.
2. Беляева, К.А. Молодежные субкультуры: социально-философский феномен // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2020. № 1. С. 126.
3. Боев, Е.О. Коррекция взаимодействия педагогов с подростками представителями различных субкультур. // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014. № 2. С. 21.
4. Воронов, В.В. Технология воспитания. – М.: Просвещение, 2018. 450 с.
5. Галаган, Д.Д. Субкультуры молодежи как поиск смыслов и как вызов общественности. // The Scientific Heritage. 2021. № 69. С. 4.
6. Глебова, Е.А. Социально-исторические условия формирования западной молодежной субкультуры // Известия ВолгГТУ. № 2. 2019. С. 94.
7. Гребеньков, А.А. Пропаганда социально-негативного поведения среди несовершеннолетних как общественно опасное явление // Проблемы правоохранительной деятельности. 2019. № 3. С. 30.
8. Денисова, А.А. Семантика субкультуры «аниме» // Аналитика культурологии. 2019. № 1. С. 8.
9. Дюкин, С.Г. Официальный советский рок-дискурс: исторические этапы и смысловое наполнение // Общество. Среда. Развитие(Terra Humana). 2019. № 1. С. 9.
10. Еремина, А.Г. Молодежная субкультура и сложности социализации // Эксперимент и инновации в школе. 2020. № 6. С. 14.
11. Захарова. О.М. Влияние Stand-Up культуры на развитие общества: история и современность // Лебедевские чтения: сборник статей XXII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ, 2021. С. 180.
12. Захарова, О.М. Некоторые аспекты исторического развития субкультур // Столица науки. 2020. № 7. С. 121.
13. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Современные субкультуры // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 137.
14. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Коммерциализация молодёжных субкультур // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции Изд-во ПГУ, 2021. С. 354.
15. Захлебова, В.В. Социально-педагогические функции организатора молодежной работы. // Наука и реальность. 2020. № 4. С. 30.
16. Иванова, Т.Н. Субкультура как альтернативная форма социализации личности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. № 10. С. 90.
17. Комиссаренко, С.С. Социокультурная дифференциация как базис порождения. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 1. С. 16.
18. Клочнева, Д.А. Эскапизм в пространстве подростковой субкультуры // Вестник науки и образования. 2020. № 1. С. 95.
19. Мангейм, К. Диагноз нашего времени. Хрестоматия по социологии. / Сост. К.М. Аверьянов. М.: Юрайт, 2019. 300 с.
20. Мансурова, З.Р. Субкультура в молодёжной среде // Право: ретроспектива и перспектива. 2021. № 9. С. 72.
21. Пастухова, Л.С. Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство развития гражданских качеств молодежи // Вестник Марийского государственного университета. 2019. № 1. С.11.
22. Поподько, В.А. Прогибиционистское движение в США в эру прогрессизма // Вестник Брянского государственного университета. 2019. № 2. С. 44.
23. Рамзаева, Е.Н. Педагогическая ситуация в процессе формирования субкультурной грамотности подростка. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 82.
24. Рамзаева, Е.Н. Субкультурная грамотность как неотъемлемый компонент профессиональной компетентности современного учителя. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 2. С. 18.
25. Самотеева, А.А. Молодёжная субкультура как социальное явление // Совершенствование науки в наши дни: междисциплинарные аспекты. 2022. № 2. С. 264.
26. Скакун, А.С. Основные подходы к дефиниции понятий «Молодежная культура» и «Молодежные субкультуры» // Регионология. 2020. № 1. С. 167
27. Троицкий, А.К. Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815-2018 / А.К. Троицкий. – М.: Юрайт, 2019. 511 с.
28. Хасуев, А.Э. Субкультурные сообщества современности: к анализу гендерной специфики в интернет-пространстве // Вестник культуры и искусств. 2021. № 2. С. 115.
29. Хренов Н.А. Субкультурные картины мира в российской цивилизации / Н.А. Хренов. – М.: Эксмо, 2020. 500 с.
30. Челак, Е.А. Сленг участников текстовых ролевых игр // Гуманитарный научный вестник. 2022. № 1. С. 99.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – молодежные субкультуры.
Предмет исследования – исследование молодежных субкультур
Цель данной работы заключается в изучении особенностей подростковой субкультуры
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………...…………………………..3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ………………………………………………………………...…..6
1.1. Молодёжная субкультура: понятие, признаки, социально-исторические предпосылки формирования…………………………………………….………….6
1.2. Виды молодёжных субкультур………………………………………………..13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ………………………………...………………………………….19
2.1. Организация и методы исследования ………………………………………..19
2.2.Анализ результатов исследования ……………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31
Актуальность исследования определяется рядом противоречий: между необходимостью приобщения молодежи к различным видам культуры и ограниченными возможностями для её реализации в официальных учебных заведениях; между потребностью подростков в знакомстве с молодежной субкультурой и значительными трудностями в её осуществлении в современной средней и старшей школе; между необходимостью изучения современных тенденций и векторов развития молодежных субкультур и отсутствием, у последних, каналов для взаимодействия со школьным образованием.
1. Алимова, О.В. Современные субкультуры: понятие и особенности // Социология. 2019. № 2. С. 90.
2. Беляева, К.А. Молодежные субкультуры: социально-философский феномен // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2020. № 1. С. 126.
3. Боев, Е.О. Коррекция взаимодействия педагогов с подростками представителями различных субкультур. // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014. № 2. С. 21.
4. Воронов, В.В. Технология воспитания. – М.: Просвещение, 2018. 450 с.
5. Галаган, Д.Д. Субкультуры молодежи как поиск смыслов и как вызов общественности. // The Scientific Heritage. 2021. № 69. С. 4.
6. Глебова, Е.А. Социально-исторические условия формирования западной молодежной субкультуры // Известия ВолгГТУ. № 2. 2019. С. 94.
7. Гребеньков, А.А. Пропаганда социально-негативного поведения среди несовершеннолетних как общественно опасное явление // Проблемы правоохранительной деятельности. 2019. № 3. С. 30.
8. Денисова, А.А. Семантика субкультуры «аниме» // Аналитика культурологии. 2019. № 1. С. 8.
9. Дюкин, С.Г. Официальный советский рок-дискурс: исторические этапы и смысловое наполнение // Общество. Среда. Развитие(Terra Humana). 2019. № 1. С. 9.
10. Еремина, А.Г. Молодежная субкультура и сложности социализации // Эксперимент и инновации в школе. 2020. № 6. С. 14.
11. Захарова. О.М. Влияние Stand-Up культуры на развитие общества: история и современность // Лебедевские чтения: сборник статей XXII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ, 2021. С. 180.
12. Захарова, О.М. Некоторые аспекты исторического развития субкультур // Столица науки. 2020. № 7. С. 121.
13. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Современные субкультуры // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 137.
14. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Коммерциализация молодёжных субкультур // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции Изд-во ПГУ, 2021. С. 354.
15. Захлебова, В.В. Социально-педагогические функции организатора молодежной работы. // Наука и реальность. 2020. № 4. С. 30.
16. Иванова, Т.Н. Субкультура как альтернативная форма социализации личности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. № 10. С. 90.
17. Комиссаренко, С.С. Социокультурная дифференциация как базис порождения. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 1. С. 16.
18. Клочнева, Д.А. Эскапизм в пространстве подростковой субкультуры // Вестник науки и образования. 2020. № 1. С. 95.
19. Мангейм, К. Диагноз нашего времени. Хрестоматия по социологии. / Сост. К.М. Аверьянов. М.: Юрайт, 2019. 300 с.
20. Мансурова, З.Р. Субкультура в молодёжной среде // Право: ретроспектива и перспектива. 2021. № 9. С. 72.
21. Пастухова, Л.С. Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство развития гражданских качеств молодежи // Вестник Марийского государственного университета. 2019. № 1. С.11.
22. Поподько, В.А. Прогибиционистское движение в США в эру прогрессизма // Вестник Брянского государственного университета. 2019. № 2. С. 44.
23. Рамзаева, Е.Н. Педагогическая ситуация в процессе формирования субкультурной грамотности подростка. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 82.
24. Рамзаева, Е.Н. Субкультурная грамотность как неотъемлемый компонент профессиональной компетентности современного учителя. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 2. С. 18.
25. Самотеева, А.А. Молодёжная субкультура как социальное явление // Совершенствование науки в наши дни: междисциплинарные аспекты. 2022. № 2. С. 264.
26. Скакун, А.С. Основные подходы к дефиниции понятий «Молодежная культура» и «Молодежные субкультуры» // Регионология. 2020. № 1. С. 167
27. Троицкий, А.К. Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815-2018 / А.К. Троицкий. – М.: Юрайт, 2019. 511 с.
28. Хасуев, А.Э. Субкультурные сообщества современности: к анализу гендерной специфики в интернет-пространстве // Вестник культуры и искусств. 2021. № 2. С. 115.
29. Хренов Н.А. Субкультурные картины мира в российской цивилизации / Н.А. Хренов. – М.: Эксмо, 2020. 500 с.
30. Челак, Е.А. Сленг участников текстовых ролевых игр // Гуманитарный научный вестник. 2022. № 1. С. 99.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую