Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРВЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема формирования интонационной выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня является актуальной проблемой на современном этапе развития дошкольного образования и общества в целом. Благодаря речи мы получаем массу возможностей для интересного, качественного и эмоционального общения с окружающими. Речь объединяет людей в их жизнедеятельности, помогает понять смысл чужой речи, благодаря выразительности формирует индивидуальные взгляды и убеждения. Способность речи выражать себя оказывает людям огромную услугу не только в познании мира, но и в познании самих себя. Е.В. Клюев и другие доказали, что усвоение речи и общение через речь создает социальные взаимодействия, которые формируют и совершенствуют мировоззрение ребенка. Работа продолжается по мере развития речи, ребенок начинает понимать свое собственное поведение, приобретает способность регулировать ее [14].
Исследованиями Е. И. Денсева, А. П. Усова, М. М. Алексеева, В. И. Яшина, А. М. Бородич, Р. И. Лалаева, Н.В. Серебрякова и др. было показано, что нарушения речи негативно влияют на развитие ребенка. Любое нарушение детской речи, в том числе коммуникативных и когнитивных функций, влияет на формирование интеллекта ребенка, приводит к нарушению эмоционально-волевой сферы, нарушает развитие последовательной речи и то, что необходимо, влияют на готовность учиться, затрудняют общение с другими, ограничивают формирование идей [4].
В настоящее время наблюдается тенденция к ухудшению качества речи детей дошкольного возраста. Постоянная занятость родителей (опекунов) также не способствует общению с ребенком и активизации его речи. Многие дети не умеют формулировать свои идеи, у них ограниченный словарный запас, и это, в свою очередь, негативно сказывается на процессе обучения в школе. Такая проблема возникла как раз в XXI веке, хотя совсем недавно, в XX веке, дворы и игровые площадки играли важную роль в формировании коммуникативных и социальных навыков, где дети проводили много времени, играя и общаясь [13].
Интонационное выражение речи является одним из условий формирования коммуникативных навыков, значительно упрощающих общение, способствует успешному взаимодействию ребенка со сверстниками и педагогами, удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей. Интонационная детская выразительность – довольно сложный процесс, дети учатся управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к ним речь, контролировать речь окружающих и свою собственную.
Многие ученые предлагают формировать интонационную выразительность речи с помощью различных средств. Среди них театральные методы (Е. С. Петрова, Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева), технологии ТРИЗ (А. Гин, Н.М. Гордеева), дидактические игры и упражнения (Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова).
Объект – интонационная выразительность речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Предмет – методы и средства коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель – теоретически обосновать и проанализировать методику коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Задачи:
1. Проанализировать нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
2. Рассмотреть подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
3. Провести анализ методик, позволяющих изучить уровень развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
4. Проанализировать методы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Теоретическая значимость – проанализированы нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, рассмотрены подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Проведен анализ методик, позволяющих изучить уровень развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, систематизация, обобщение и сопоставление психологических данных по теме исследования.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 6
1.1 Нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 6
1.2 Подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Исследование нарушений интонационной выразительности речи и методы коррекции ее нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.1. Методики изучения уровня развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.2. Методы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 22
Выводы по второй главе 28
Заключение 29
Библиографический список 32

Проблема формирования интонационной выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня является актуальной проблемой на современном этапе развития дошкольного образования и общества в целом. Благодаря речи мы получаем массу возможностей для интересного, качественного и эмоционального общения с окружающими.

1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. Москва: Просвещение, 2011. 285 с.
2. Барташова О. А. Соблюдение и нарушение принципов речевого общения в ситуациях деловой коммуникации. Санкт-Петербург.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017. 48 с.
3. Богуш А. М. Дошкольная лингводидактика. - Москва.: Высшая шк., 2018. 412 с.
4. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. Москва.: КноРус, 2011. 190 с.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. Москва: Детство- Пресс,2017. 480 с.
6. Генинг М. Г. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары: Академия, 2010. 216 с.
7. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: программа и метод. рекомендации. Москва: Мозаика-Синтез, 2016. 56 с.
8. Диагностика речевого развития дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. Москва : РАО, 2014. 136 с.
9. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: дис. ... канд. пед. наук:13.00.07; Моск. пед. гос.
ун-т. Москва., 2015. 182 с.
10. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. 2-е изд., перераб. Москва.: Просвещение, 2015. 111 с.
11. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1967. 329 с.
12. Клюев Е. В. Речевая коммуникация. Москва: Рипол Классик, 2002. 320 с.
13. Козлова А. В. «Работа ДОУ с семьей». Москва.: «Творческий центр Сфера», 2005. 112 с.
14. Кондукторова Н. В. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в современной системе образования // Образование и воспитание. 2016. № 5 (10). С. 3-6. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1621/ (дата обращения: 26.06.2020).
15. Логинова В. И. Дошкольная педагогика. Ч 1. Москва: «ФРОНТ», 2009. 487 с.
16. Лямина Г. М. Алексеева М. М. Яшина В.И. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Москва.: Академия, 2000. 150 с.
17. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина и др. под ред. Р. Е. Левиной. - Репр. изд. Москва : Альянс, 2013. 366 с.
18. Панина Н. И. Паралингвистика. Кострома: изд-во КГТУ, 2003. 35 с.
19. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. Санкт-Петербург.: Детство-Пресс, 2007. 80 с.
20. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Санкт-Петербург: Союз, 1997. 250 с.
21. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (Дата обращения: 01.10.2020).
22. Проблемы дошкольного воспитания: Тезисы докл. к Всесоюз. студенч. науч. конф. 5-7 апр. 1972 г. / Ред. коллегия: проф. А. М. Леушина (отв. ред.)] [и др.] ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. Ленинград : [б. и.], 1972. 175 с.
23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Москва, 1946. 589 с.
24. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва.: Просвещение,1998. 275 с.
25. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Москва: Творческий центр Сфера, 2008. 234 с.
26. Философия и история культуры: Сб. ст. / АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры / Отв. ред. В.А. Карпушин. Москва.: Наука, 1985. 319 с.
27. Хватцев М.Е. Дефекты речи: Происхождение, профилактика и воспитательное лечение. Москва; Ленинград: Гос. изд-во, 1930. 144 с.
28. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте / под ред. Д. И. Фельдштейна. Москва.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 649 с.
29. Эриксон Э. Трагедия личности: [перевод с английского]. Москва : Эксмо : Алгоритм, 2008. 253 с.
30. Яковлев П. А. Основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания ребенка. Москва.: Смарт, 2014. 115 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема формирования интонационной выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня является актуальной проблемой на современном этапе развития дошкольного образования и общества в целом. Благодаря речи мы получаем массу возможностей для интересного, качественного и эмоционального общения с окружающими. Речь объединяет людей в их жизнедеятельности, помогает понять смысл чужой речи, благодаря выразительности формирует индивидуальные взгляды и убеждения. Способность речи выражать себя оказывает людям огромную услугу не только в познании мира, но и в познании самих себя. Е.В. Клюев и другие доказали, что усвоение речи и общение через речь создает социальные взаимодействия, которые формируют и совершенствуют мировоззрение ребенка. Работа продолжается по мере развития речи, ребенок начинает понимать свое собственное поведение, приобретает способность регулировать ее [14].
Исследованиями Е. И. Денсева, А. П. Усова, М. М. Алексеева, В. И. Яшина, А. М. Бородич, Р. И. Лалаева, Н.В. Серебрякова и др. было показано, что нарушения речи негативно влияют на развитие ребенка. Любое нарушение детской речи, в том числе коммуникативных и когнитивных функций, влияет на формирование интеллекта ребенка, приводит к нарушению эмоционально-волевой сферы, нарушает развитие последовательной речи и то, что необходимо, влияют на готовность учиться, затрудняют общение с другими, ограничивают формирование идей [4].
В настоящее время наблюдается тенденция к ухудшению качества речи детей дошкольного возраста. Постоянная занятость родителей (опекунов) также не способствует общению с ребенком и активизации его речи. Многие дети не умеют формулировать свои идеи, у них ограниченный словарный запас, и это, в свою очередь, негативно сказывается на процессе обучения в школе. Такая проблема возникла как раз в XXI веке, хотя совсем недавно, в XX веке, дворы и игровые площадки играли важную роль в формировании коммуникативных и социальных навыков, где дети проводили много времени, играя и общаясь [13].
Интонационное выражение речи является одним из условий формирования коммуникативных навыков, значительно упрощающих общение, способствует успешному взаимодействию ребенка со сверстниками и педагогами, удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей. Интонационная детская выразительность – довольно сложный процесс, дети учатся управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к ним речь, контролировать речь окружающих и свою собственную.
Многие ученые предлагают формировать интонационную выразительность речи с помощью различных средств. Среди них театральные методы (Е. С. Петрова, Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева), технологии ТРИЗ (А. Гин, Н.М. Гордеева), дидактические игры и упражнения (Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова).
Объект – интонационная выразительность речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Предмет – методы и средства коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель – теоретически обосновать и проанализировать методику коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Задачи:
1. Проанализировать нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
2. Рассмотреть подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
3. Провести анализ методик, позволяющих изучить уровень развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
4. Проанализировать методы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Теоретическая значимость – проанализированы нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, рассмотрены подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Проведен анализ методик, позволяющих изучить уровень развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, систематизация, обобщение и сопоставление психологических данных по теме исследования.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 6
1.1 Нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 6
1.2 Подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Исследование нарушений интонационной выразительности речи и методы коррекции ее нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.1. Методики изучения уровня развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.2. Методы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 22
Выводы по второй главе 28
Заключение 29
Библиографический список 32

Проблема формирования интонационной выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня является актуальной проблемой на современном этапе развития дошкольного образования и общества в целом. Благодаря речи мы получаем массу возможностей для интересного, качественного и эмоционального общения с окружающими.

1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. Москва: Просвещение, 2011. 285 с.
2. Барташова О. А. Соблюдение и нарушение принципов речевого общения в ситуациях деловой коммуникации. Санкт-Петербург.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017. 48 с.
3. Богуш А. М. Дошкольная лингводидактика. - Москва.: Высшая шк., 2018. 412 с.
4. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. Москва.: КноРус, 2011. 190 с.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. Москва: Детство- Пресс,2017. 480 с.
6. Генинг М. Г. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары: Академия, 2010. 216 с.
7. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: программа и метод. рекомендации. Москва: Мозаика-Синтез, 2016. 56 с.
8. Диагностика речевого развития дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. Москва : РАО, 2014. 136 с.
9. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: дис. ... канд. пед. наук:13.00.07; Моск. пед. гос.
ун-т. Москва., 2015. 182 с.
10. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. 2-е изд., перераб. Москва.: Просвещение, 2015. 111 с.
11. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1967. 329 с.
12. Клюев Е. В. Речевая коммуникация. Москва: Рипол Классик, 2002. 320 с.
13. Козлова А. В. «Работа ДОУ с семьей». Москва.: «Творческий центр Сфера», 2005. 112 с.
14. Кондукторова Н. В. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в современной системе образования // Образование и воспитание. 2016. № 5 (10). С. 3-6. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1621/ (дата обращения: 26.06.2020).
15. Логинова В. И. Дошкольная педагогика. Ч 1. Москва: «ФРОНТ», 2009. 487 с.
16. Лямина Г. М. Алексеева М. М. Яшина В.И. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Москва.: Академия, 2000. 150 с.
17. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина и др. под ред. Р. Е. Левиной. - Репр. изд. Москва : Альянс, 2013. 366 с.
18. Панина Н. И. Паралингвистика. Кострома: изд-во КГТУ, 2003. 35 с.
19. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. Санкт-Петербург.: Детство-Пресс, 2007. 80 с.
20. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Санкт-Петербург: Союз, 1997. 250 с.
21. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (Дата обращения: 01.10.2020).
22. Проблемы дошкольного воспитания: Тезисы докл. к Всесоюз. студенч. науч. конф. 5-7 апр. 1972 г. / Ред. коллегия: проф. А. М. Леушина (отв. ред.)] [и др.] ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. Ленинград : [б. и.], 1972. 175 с.
23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Москва, 1946. 589 с.
24. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва.: Просвещение,1998. 275 с.
25. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Москва: Творческий центр Сфера, 2008. 234 с.
26. Философия и история культуры: Сб. ст. / АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры / Отв. ред. В.А. Карпушин. Москва.: Наука, 1985. 319 с.
27. Хватцев М.Е. Дефекты речи: Происхождение, профилактика и воспитательное лечение. Москва; Ленинград: Гос. изд-во, 1930. 144 с.
28. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте / под ред. Д. И. Фельдштейна. Москва.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 649 с.
29. Эриксон Э. Трагедия личности: [перевод с английского]. Москва : Эксмо : Алгоритм, 2008. 253 с.
30. Яковлев П. А. Основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания ребенка. Москва.: Смарт, 2014. 115 с.

Купить эту работу

МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРВЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽