Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Научные основы исследования учебной самостоятельности обучающихся начальных классов

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из задач современного реформирования системы образования является создание необходимых условий для развития у учащихся навыков самообслуживания, стимулирования их самореализации, творческого самосовершенствования, профессионального самоопределения, то есть развития самостоятельности как интегрального свойства личности.
Современные инновационные процессы требуют нового научно-методологического подхода к организации в школе учебной работы, которая должна осуществляться на принципах гуманизации и быть направлена на формирование научного мировоззрения ученика, его творческой самореализации. В содержание деятельности школы вводятся педагогические технологии, направленные на развитие мотивации учащихся к активному обучению, к самостоятельности и творчеству как основы ребенка и его самореализации, что предусмотрено ФГОС НОО и в Национальной доктрине образования. В этих документах отмечается, что главной целью отечественной системы образования является формирование поколения, которое стремится к приобретению знаний, способно учиться на протяжении жизни, обогащать общественные ценности. Поэтому еще в начальной школе необходимо научить ученика ориентироваться в потоке информации, самостоятельно пополнять свои знания, проявлять творческий подход к решению учебно-познавательных задач.
Младшие школьники характеризуются почти неисчерпаемыми познавательными возможностями и готовностью к познанию нового. Поэтому учитель должен использовать адекватные педагогические средства, направленные на сохранение и дальнейшее развитие природной любознательности детей, на формирование их заинтересованности, самостоятельности, настойчивости в процессе обучения.
Важнейшей предпосылкой полноценного овладения младшими школьниками знаниями, умениями и навыками является самостоятельная учебно-познавательная деятельность учащихся. Часто и правильно организованная в процессе обучения самостоятельная работа развивает произвольное внимание детей, развивает у них способность рассуждать, предотвращает формализм в усвоении знаний и вообще формирует самостоятельность как черту характера. Начало обучения ребенка в школе для многих связано со значительными нагрузками, к тому же характер и темпы овладения учебно-познавательной деятельностью не всегда совпадают общей умственной способности детей такого возраста к усвоению учебных компетенция, определенных содержанием программы.
Исследование теоретико-методологических подходов учебной самостоятельности школьников (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л. Буева, Л.С. Выготский, Ю.З. Гильбух, В. Данилов, А.Н. Леонтьев, Н. Менчинской, Я. Пономарев, Н. Талызина, Б. Теплов и другие) доказали необходимость постоянной стимуляции, психологической поддержки, объективной оценки познавательной, особенно познавательно-творческой, работы младших школьников. Изучение проблемы оптимизации учебной деятельности учащихся, развития их самостоятельности и творческой активности стало предметом научных работ ученых-дидактов. Анализ их научных достижений дает основания для выводов о том, что школьник нуждается в постоянной педагогической поддержки при выполнении различной сложности познавательных задач. Особенно при наличии состояний неуверенности, ощущения дискомфорта, страха, переутомления.
Исключительное значение для оптимизации самостоятельной деятельности младших школьников имеет педагогическая диагностика, так как учитель на основании диагностических данных получает возможность правильно сориентировать свою деятельность на проведение внутренней или внешней коррекции учебного процесса, составить индивидуальные траектории обучения школьников, стимулировать учащихся на достижение успеха в обучении и тому подобное. Проблема организации качественной самостоятельной деятельности и ее диагностики осложняется недостаточным освоением детьми способов творческой самостоятельной деятельности, несовершенством существующей системы диагностики, ее инструментария для объективного определение самостоятельных достижений младших школьников.
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что несмотря на стабильный интерес педагогической теории и практики к самостоятельной деятельности детей, включая их творческие работы, такое направление, как диагностика самостоятельных познавательно-творческих работ младших школьников, не получило достаточного научного изучения и обобщения в современной дидактике. Анализ литературы показал, что усилия ученых направляются преимущественно на совершенствование содержания и методов обучения, оставляя без внимания диагностическую составляющую самостоятельной работы младших школьников как деятельности, направленной преимущественно на выявление причин успехов и неудач и дальнейшей коррекции полученных результатов.
Цель исследования – выявить уровень развития учебной самостоятельности у детей младшего школьного возраста
Объект исследования – процесс развития учебной самостоятельности младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития учебной самостоятельности обучающихся 2-х классов.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что уровень сформированности учебной самостоятельности обучающихся начальных классов, включающей инициативность, планирование действий, настойчивость, стремление к достижению цели, упорство и работоспособность, будет выше у школьников с развитой осознанной произвольностью поведения.
Задачи исследования:
1. Изучить подходы к рассмотрению проблемы учебной самостоятельности, представленные в психологических исследованиях.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников, проанализировать и обобщить полученные данные;
3. Разработать комплекс заданий по развитию учебной самостоятельности младших школьников.
Методологической и теоретической основой исследования являются: разработанная в психологии теория деятельности: (Л.С, Выготский, А.Н. Леонтьев); концепция формирования целенаправленной учебной деятельности (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов); концепция развивающего обучения (И.С. Якиманская); гуманно-личностный подход к ребёнку в учебно-воспитательном процессе (Т.К. Селевко, Л.В. Занков).
Методы исследования. Для решения поставленных задач используются две группы методов исследования:
1) теоретические: теоретический анализ и обобщение научной информации, обобщение, сравнение, синтез мнений различных авторов на проблему исследования;
2) эмпирические: психодиагностические (Фильм - тест Рене Жиля. Анкетирование «Учебная самостоятельность». Методика Л. К. Осницкого «Саморегуляция»).
3) обрабатывающие: качественный и количественный анализ полученных данных.
База исследования:
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования учебной самостоятельности обучающихся начальных классов
1.1. Подходы к изучению проблемы учебной самостоятельности в психологии
1.2. Особенности формирования учебной самостоятельности обучающихся 2-х классов
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование учебной самостоятельности обучающихся начальных классов
2.1. Методы изучения учебной самостоятельности обучающихся 2-х классов
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования
2.3. Развитие учебной самостоятельности обучающихся начальных классов
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

Одной из задач современного реформирования системы образования является создание необходимых условий для развития у учащихся навыков самообслуживания, стимулирования их самореализации, творческого самосовершенствования, профессионального самоопределения, то есть развития самостоятельности как интегрального свойства личности.

1. Акимова М.Н. Диагностики фактов успешности учебной деятельности при переходе их начальной школы в среднюю. Самара, 2016. 320 с.
2. Амонашвили Ш. Познавательные возможности ребенка // Завуч. 2001. № 28 (октябрь). С. 11-12.
3. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. М.: Просвещение, 2019. 310 с.
4. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. 2015. № 9. С. 55-59.
5. Иванова Н.В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников // Начальная школа. 2011. № 7. С. 101-105.
6. Методика Рене Жиля. (Фильм - тест межличностные отношения ребенка. / Проективная психодиагностика). https://psycabi.net/testy/361-metodika-rene-zhilya-film-test-mezhlichnostnye-otnosheniya-rebenka-proektivnaya-psikhodiagnostika-le-test-film-rene-gille
7. Мокшина Н.Г. Формирование самостоятельности у младшего школьника в учебно-воспитательном процессе школы // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samostoyatelnosti-u-mladshego-shkolnika-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-shkoly (дата обращения: 02.03.2022).
8. Нуриева А.Р. Развитие учебной самостоятельности у младших школьников в процессе изучения курса «окружающий мир» // Вестник науки. 2021. №6 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uchebnoy-samostoyatelnosti-u-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-izucheniya-kursa-okruzhayuschiy-mir (дата обращения: 02.03.2022).
9. Опросник «Саморегуляция» (А.К.Осницкий) https://multiurok.ru/files/oprosnik-samoreguliatsiia-a-k-osnitskii.html (дата обращения: 02.03.2022).
10. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. 2006. № 6. С. 43-47.
11. Попова Д.В., Сергеева Б. В. Особенности формирования учебной самостоятельности младших школьников // Научное обозрение. Педагогические науки. 2017. № 6-11. С. 114-122.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - Москва: Питер, 2012. – 705 с.
13. Рыдзе О.А. Учебная самостоятельность младшего школьника: пути развития // Начальная школа. 2017. № 5. С. 45-51.
14. Санникова Н. Г. Формирование учебной самостоятельности младших школьников в процессе речевой деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2016. 24 с.
15. Склюева Е.С. Самостоятельность младших школьников в учебной деятельности // МНКО. 2013. №4 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnost-mladshih-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 02.03.2022).
16. Хуснетдинова М.К. Развитие самостоятельности младшего школьника на основе метода проектов: автореф. дисс. ... канд. пед. паук. М., 2009. 23 с.
17. Цукерман Г.А., Венгер А. Л. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования // Психологическая наука и образование. 2010. № 4. С. 77-90.
18. Чиркова Н.И. Развитие учебной самостоятельности младших школьников посредством проектно-исследовательских математических заданий (на примере темы «величины и их измерение») // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uchebnoy-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov-posredstvom-proektno-issledovatelskih-matematicheskih-zadaniy-na-primere (дата обращения: 02.03.2022).
19. Чиркова Н.И. Роль логических высказываний в освоении знаний школьниками // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2006. № 4. С. 126-132.
20. Чиркова Н.И., Зиновьева В.Н. Интегрированный подход к формированию метапредметных результатов у младших школьников // Вестник Калужского университета. 2018. № 1. С. 118-121.
21. Чиркова Н.И., Павлова О. А. Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей // Начальная школа. 2016. № 4. С. 65-69.
22. Шульга В.В. Технология развития учебно-познавательной самостоятельности младших школьников // Общество: социология, психология, педагогика. 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-razvitiya-uchebno-poznavatelnoy-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.03.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из задач современного реформирования системы образования является создание необходимых условий для развития у учащихся навыков самообслуживания, стимулирования их самореализации, творческого самосовершенствования, профессионального самоопределения, то есть развития самостоятельности как интегрального свойства личности.
Современные инновационные процессы требуют нового научно-методологического подхода к организации в школе учебной работы, которая должна осуществляться на принципах гуманизации и быть направлена на формирование научного мировоззрения ученика, его творческой самореализации. В содержание деятельности школы вводятся педагогические технологии, направленные на развитие мотивации учащихся к активному обучению, к самостоятельности и творчеству как основы ребенка и его самореализации, что предусмотрено ФГОС НОО и в Национальной доктрине образования. В этих документах отмечается, что главной целью отечественной системы образования является формирование поколения, которое стремится к приобретению знаний, способно учиться на протяжении жизни, обогащать общественные ценности. Поэтому еще в начальной школе необходимо научить ученика ориентироваться в потоке информации, самостоятельно пополнять свои знания, проявлять творческий подход к решению учебно-познавательных задач.
Младшие школьники характеризуются почти неисчерпаемыми познавательными возможностями и готовностью к познанию нового. Поэтому учитель должен использовать адекватные педагогические средства, направленные на сохранение и дальнейшее развитие природной любознательности детей, на формирование их заинтересованности, самостоятельности, настойчивости в процессе обучения.
Важнейшей предпосылкой полноценного овладения младшими школьниками знаниями, умениями и навыками является самостоятельная учебно-познавательная деятельность учащихся. Часто и правильно организованная в процессе обучения самостоятельная работа развивает произвольное внимание детей, развивает у них способность рассуждать, предотвращает формализм в усвоении знаний и вообще формирует самостоятельность как черту характера. Начало обучения ребенка в школе для многих связано со значительными нагрузками, к тому же характер и темпы овладения учебно-познавательной деятельностью не всегда совпадают общей умственной способности детей такого возраста к усвоению учебных компетенция, определенных содержанием программы.
Исследование теоретико-методологических подходов учебной самостоятельности школьников (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л. Буева, Л.С. Выготский, Ю.З. Гильбух, В. Данилов, А.Н. Леонтьев, Н. Менчинской, Я. Пономарев, Н. Талызина, Б. Теплов и другие) доказали необходимость постоянной стимуляции, психологической поддержки, объективной оценки познавательной, особенно познавательно-творческой, работы младших школьников. Изучение проблемы оптимизации учебной деятельности учащихся, развития их самостоятельности и творческой активности стало предметом научных работ ученых-дидактов. Анализ их научных достижений дает основания для выводов о том, что школьник нуждается в постоянной педагогической поддержки при выполнении различной сложности познавательных задач. Особенно при наличии состояний неуверенности, ощущения дискомфорта, страха, переутомления.
Исключительное значение для оптимизации самостоятельной деятельности младших школьников имеет педагогическая диагностика, так как учитель на основании диагностических данных получает возможность правильно сориентировать свою деятельность на проведение внутренней или внешней коррекции учебного процесса, составить индивидуальные траектории обучения школьников, стимулировать учащихся на достижение успеха в обучении и тому подобное. Проблема организации качественной самостоятельной деятельности и ее диагностики осложняется недостаточным освоением детьми способов творческой самостоятельной деятельности, несовершенством существующей системы диагностики, ее инструментария для объективного определение самостоятельных достижений младших школьников.
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что несмотря на стабильный интерес педагогической теории и практики к самостоятельной деятельности детей, включая их творческие работы, такое направление, как диагностика самостоятельных познавательно-творческих работ младших школьников, не получило достаточного научного изучения и обобщения в современной дидактике. Анализ литературы показал, что усилия ученых направляются преимущественно на совершенствование содержания и методов обучения, оставляя без внимания диагностическую составляющую самостоятельной работы младших школьников как деятельности, направленной преимущественно на выявление причин успехов и неудач и дальнейшей коррекции полученных результатов.
Цель исследования – выявить уровень развития учебной самостоятельности у детей младшего школьного возраста
Объект исследования – процесс развития учебной самостоятельности младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития учебной самостоятельности обучающихся 2-х классов.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что уровень сформированности учебной самостоятельности обучающихся начальных классов, включающей инициативность, планирование действий, настойчивость, стремление к достижению цели, упорство и работоспособность, будет выше у школьников с развитой осознанной произвольностью поведения.
Задачи исследования:
1. Изучить подходы к рассмотрению проблемы учебной самостоятельности, представленные в психологических исследованиях.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников, проанализировать и обобщить полученные данные;
3. Разработать комплекс заданий по развитию учебной самостоятельности младших школьников.
Методологической и теоретической основой исследования являются: разработанная в психологии теория деятельности: (Л.С, Выготский, А.Н. Леонтьев); концепция формирования целенаправленной учебной деятельности (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов); концепция развивающего обучения (И.С. Якиманская); гуманно-личностный подход к ребёнку в учебно-воспитательном процессе (Т.К. Селевко, Л.В. Занков).
Методы исследования. Для решения поставленных задач используются две группы методов исследования:
1) теоретические: теоретический анализ и обобщение научной информации, обобщение, сравнение, синтез мнений различных авторов на проблему исследования;
2) эмпирические: психодиагностические (Фильм - тест Рене Жиля. Анкетирование «Учебная самостоятельность». Методика Л. К. Осницкого «Саморегуляция»).
3) обрабатывающие: качественный и количественный анализ полученных данных.
База исследования:
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования учебной самостоятельности обучающихся начальных классов
1.1. Подходы к изучению проблемы учебной самостоятельности в психологии
1.2. Особенности формирования учебной самостоятельности обучающихся 2-х классов
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование учебной самостоятельности обучающихся начальных классов
2.1. Методы изучения учебной самостоятельности обучающихся 2-х классов
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования
2.3. Развитие учебной самостоятельности обучающихся начальных классов
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

Одной из задач современного реформирования системы образования является создание необходимых условий для развития у учащихся навыков самообслуживания, стимулирования их самореализации, творческого самосовершенствования, профессионального самоопределения, то есть развития самостоятельности как интегрального свойства личности.

1. Акимова М.Н. Диагностики фактов успешности учебной деятельности при переходе их начальной школы в среднюю. Самара, 2016. 320 с.
2. Амонашвили Ш. Познавательные возможности ребенка // Завуч. 2001. № 28 (октябрь). С. 11-12.
3. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. М.: Просвещение, 2019. 310 с.
4. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. 2015. № 9. С. 55-59.
5. Иванова Н.В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников // Начальная школа. 2011. № 7. С. 101-105.
6. Методика Рене Жиля. (Фильм - тест межличностные отношения ребенка. / Проективная психодиагностика). https://psycabi.net/testy/361-metodika-rene-zhilya-film-test-mezhlichnostnye-otnosheniya-rebenka-proektivnaya-psikhodiagnostika-le-test-film-rene-gille
7. Мокшина Н.Г. Формирование самостоятельности у младшего школьника в учебно-воспитательном процессе школы // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samostoyatelnosti-u-mladshego-shkolnika-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-shkoly (дата обращения: 02.03.2022).
8. Нуриева А.Р. Развитие учебной самостоятельности у младших школьников в процессе изучения курса «окружающий мир» // Вестник науки. 2021. №6 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uchebnoy-samostoyatelnosti-u-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-izucheniya-kursa-okruzhayuschiy-mir (дата обращения: 02.03.2022).
9. Опросник «Саморегуляция» (А.К.Осницкий) https://multiurok.ru/files/oprosnik-samoreguliatsiia-a-k-osnitskii.html (дата обращения: 02.03.2022).
10. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. 2006. № 6. С. 43-47.
11. Попова Д.В., Сергеева Б. В. Особенности формирования учебной самостоятельности младших школьников // Научное обозрение. Педагогические науки. 2017. № 6-11. С. 114-122.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - Москва: Питер, 2012. – 705 с.
13. Рыдзе О.А. Учебная самостоятельность младшего школьника: пути развития // Начальная школа. 2017. № 5. С. 45-51.
14. Санникова Н. Г. Формирование учебной самостоятельности младших школьников в процессе речевой деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2016. 24 с.
15. Склюева Е.С. Самостоятельность младших школьников в учебной деятельности // МНКО. 2013. №4 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnost-mladshih-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 02.03.2022).
16. Хуснетдинова М.К. Развитие самостоятельности младшего школьника на основе метода проектов: автореф. дисс. ... канд. пед. паук. М., 2009. 23 с.
17. Цукерман Г.А., Венгер А. Л. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования // Психологическая наука и образование. 2010. № 4. С. 77-90.
18. Чиркова Н.И. Развитие учебной самостоятельности младших школьников посредством проектно-исследовательских математических заданий (на примере темы «величины и их измерение») // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uchebnoy-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov-posredstvom-proektno-issledovatelskih-matematicheskih-zadaniy-na-primere (дата обращения: 02.03.2022).
19. Чиркова Н.И. Роль логических высказываний в освоении знаний школьниками // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2006. № 4. С. 126-132.
20. Чиркова Н.И., Зиновьева В.Н. Интегрированный подход к формированию метапредметных результатов у младших школьников // Вестник Калужского университета. 2018. № 1. С. 118-121.
21. Чиркова Н.И., Павлова О. А. Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей // Начальная школа. 2016. № 4. С. 65-69.
22. Шульга В.В. Технология развития учебно-познавательной самостоятельности младших школьников // Общество: социология, психология, педагогика. 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-razvitiya-uchebno-poznavatelnoy-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.03.2022).

Купить эту работу

Научные основы исследования учебной самостоятельности обучающихся начальных классов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽