Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В марте 2020 педагоги оказались в непривычных условиях, связанных с карантинными ограничениями. Каждый педагог приспосабливался к новым реалиям и решал образовательные задачи по-разному. Со временем специалисты убедились, что нужно найти баланс между различными формами дистанционного взаимодействия: вебинар, видео лекции, презентации и тому подобное. Образовательный процесс не может обойтись без взаимодействия родителей и образовательного учреждения. Удобство такой формы работы обусловлена насыщенностью современной жизни разнообразными гаджетами, такими как телефоны, планшеты и ноутбуки, легкими в использовании и со свободным доступом к сети Интернет.
Нетворкинг – форма взаимодействия с родителями воспитанников с помощью социальных сетей и других Интернет-платформ. Стоит отметить, что возможности нетворкинга очень большие. Эту форму работы можно построить на различных Интернет-платформах и в разных социальных сетях. Взаимодействие семьи и образовательной организации – это длительный процесс, длинная и кропотливая работа, которая требует от педагогов и родителей терпения и взаимопонимания. Нетворкинг в простой и доступной форме позволяет реализовать принципы партнерства и диалога. Разнообразие интерактивных форм помогает педагогам значительно улучшить отношения с семьями, повысить педагогическую культуру родителей, расширить их знания из разных образовательных вопросов, создать условия для обмена опытом.
Противоречие исследования: между необходимостью сопровождения родителей младших школьников и недостаточной разработанностью информационного-сопроводительного обеспечения в общеобразовательной организации.
Проблема исследования: как увеличить результативность организации информационного сопровождения родителей младших школьников в общеобразовательной организации?
Объект исследования: процесс информационного сопровождения с родителями в общеобразовательной организации.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия организации информационного сопровождения общеобразовательной организации с родителями младших школьников.
Цель курсовой работы: обосновать и апробировать назначение и эффективность сайта в общеобразовательной организации в качестве средства информационного сопровождения родителей младших школьников.
Задачи исследования:
1.Проанализировать понятие «информационное сопровождение»: определение, цели, задачи, функции, виды.
2.Рассмотреть психолого-педагогическое исследование по проблеме информационного сопровождения.
3. Раскрыть организационно-педагогические условия эффективного применения информационно-коммуникационных технологий для организации информационного сопровождения.
4. Рассмотреть организацию работы по информационному сопровождению с родителями младших школьников в МАОУ Леонтьевская СОШ.
5. Провести реализацию организационно-педагогических условий по информационному сопровождению с родителями младших школьников в МАОУ Леонтьевской СОШ
6. Проаннотировать результаты работы по информационному сопровождению с родителями в МАОУ Леонтьевской СОШ.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы информационного сопровождения родителей младших школьников в общеобразовательной организации 5
1.1. Организация информационного сопровождения в школе: определение, цели, этапы, задачи, виды 5
1.2. Родители младших школьников как субъекты информационного сопровождения 11
1.3. Организационно-педагогические условия информационного сопровождения родителей младших школьников 15
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации информационного сопровождения родителей младших школьников в общеобразовательной среде на примере МАОУ Леонтьевской СОШ 19
2.1. Анализ работы по информационному сопровождению с родителями младших школьников в МАОУ Леонтьевская СОШ 19
2.2. Реализация организационно-педагогических условий по информационному сопровождению с родителями младших школьников в МАОУ Леонтьевской СОШ 24
2.3. Анализ результатов работы по информационному сопровождению с родителями в МАОУ Леонтьевской СОШ 31
Заключение 38
Список литературы 40
В марте 2020 педагоги оказались в непривычных условиях, связанных с карантинными ограничениями. Каждый педагог приспосабливался к новым реалиям и решал образовательные задачи по-разному. Со временем специалисты убедились, что нужно найти баланс между различными формами дистанционного взаимодействия: вебинар, видео лекции, презентации и тому подобное.
1. Digital в HR: инструменты, автоматизация и использование цифровых технологий в управлении персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //http://biznesoblast.com/biznes/59418/
2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. Пособие для студентов вузов / Г. С. Абрамова. – 3-е изд., Испр. – М.: Академия, 1998. – 672 с.
3. Алексеенко Т. Ф. Воспитательный потенциал семьи в современных условиях / Т. Ф. Алексеенко // Социум. – М., 2008. – С. 63-67.
4. Бех И. Д. Воспитание личности: В 2 кн. Кн. 1: личностно ориентированный подход: теоретико-методологические основы: Учеб. Издания / Д. Бех. – М.: Просвещение, 2003. – 280 с.
5. Бльох Е.А. О возрастающей роли медиаобразования при работе с детскими СМИ // ЗНАК: проблемное поле медиаобразования. – 2015. - № 2 (16) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ШрБ:// суЬег1ешпка.ги/аг11с1е/п/о-уо7га51ауи5сЬеу-го11-те&аоЬг^оуатуа-рп-гаЬйе-Б^йзкгтьзт! (дата обращения 9.04.2022).
6. Боришевский М. И. Семейное воспитание как гарант нравственного становления личности / М. И. Боришевский // Начальная школа. – 1995. - №4. – С. 4-5.
7. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций / А. Я. Варга. – СПБ. Речь, 2001.
8. Власова О. И. Педагогическая психология / А. И. Власова. – М.: Просвещение, 2005. – 400 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. Пособие .. / В. Скрипченко, Л. В. Долинская, С. В. Огороднийчук. – М.: Просвита, 2001. – 416с.
10. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. – М.: Смысл-Эксмо, 2005. – 1136 с.
11. Гамини Т. С. Гончар А. Ю. Педагогика семейного воспитания: Учебное пособие / Т. С. Гамини, А. Ю. Гончар. – Луганск: Альма-матер, 2012. – 523 с.
12. Гарбузов В. И. Нервные дети / В. И. Гарбузов. – Л.: Медицина, 1990. – 172 с.
13. Гиппенрейтер Ю. Б. Общение с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва, 2009. – 240 с.
14. Дмитренко А. К. Психология семейного воспитания / А. К. Дмитренко, П. Е. Мармазинская, А. С. Тарновская. – Черновцы: Прут, 2001. – 280 с.
15. Игры взрослых. Интерактивные методы обучения / сост. Л. Галицына. – М .: Ред. Загальнопед. Газ., 2005. – С. 8-16.
16. Исследование вЖ: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сот/ги/тза^/ргеББ-геказе/ iss1edovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения 9.04.2022).
17. Кон И. С. Родители и дети / И. С. Кон // Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – С. 16-19.
18. Краус Н. М. Инновационное табло [Электронный ресурс] / Н. М. Краус, К. М. Крау с // Восточная Европа: экономика, бизнес и управление. – 2017. - № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.easterneurope-ebm.in.ua/6-2017 (дата обращения 9.04.2022).
19. Кэмпбелл Росс. Как по-настоящему любить своего ребенка / Р. Кэмпбелл. – Пер. с англ. – восьмое изд., Перераб. – СПб. : Мирт, 2004. – 155с.
20. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев // Деятельность. Сознание. Личность. – М .: [б. и.], 1975. – 304 с.
21. Маданес К. Стратегическая семейная терапия / К. Манадес. – Пер. с англ. Т. В. Снегиревой. – М.: Независимая фирма «Класс», 1999. – 272 с.
22. Макаренко А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. – М.: Сов. Шк., 1980. – 327 с.
23. Минухин С. Техники семейной психотерапии / С. Минухин, Ч. Фишман. – М.: Независимая фирма «Класс», 1998. – 304 с.
24. Мойсеюк Н. Е. Педагогика: учеб. Пособие. / Н. Е. Мойсеюк. – 4-е изд., допов. – М.: Кондор, 2007. – 656 с.
25. Немирич А.А. Медиаобразование в России: на пути к медиаменталитету [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2011. -№ 2 (8). – Режим доступа: https://cyber1eninka. Гu/aгtic1e/n/mediaobгazovanie-v-гossii-na-puti-k-mediamenta1itetu (дата обращения 9.03.2022).
26. Павлова Е.Ю. Реализация проекта «Школьный медиацентр», как расширение воспитательных возможностей ОУ [Электронный ресурс]. –Екатеринбург, 2015. – Режим доступа: Ы1рБ:// iac66.ru/2015/11/e-yu-pav1ova-rea1izatsiya-proekta-shko1nyj-mediatsentr-kak-rasshirenie-vospitate1nyh-vozmozhnostej-ou (дата обращения 9.04.2022).
27. Полищук В. М. Возрастная и педагогическая психология (программные основы, содержательные модули, информационное обеспечение): Учебно-методическое пособие / В. Полищук. – Сумы: ИТД «Университетская книга», 2007. – 330 с.
28. Практикум по возрастной психологии. – СПб. Речь, 2005. – 688 с.
29. Развитие личности ребенка: Пер. с англ. / Под ред. А. Фонарева. – М.: Прогресс, 1987. – С. 190-211.
30. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2001. – 720 с.
31. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности подростков и способы совладания с ними в условиях социальной депривации [Электронный ресурс] // Психологические исследования. -2016. – Т. 9. - № 49. – С. 5. – Режим доступа: psystudy.ru (дата обращения: 01.04.2022).
32. Самохвалова А.Г. Социокультурная детерминация коммуникативных трудностей современных детей и подростков [Электронный ресурс] // Психологические исследования. – 2017. – Т. 10. -№ 55. – С. 5. – Режим доступа: http://psystudy.ru (дата обращения: 01.04.2022).
33. Сатир В. Как строить себя и свою семью / Вирджиния Сатир. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 192 с.
34. Семья и дети Программа семейно-национального воспитания и обучения // Тематический план педагогического просвещения родителей / Кол. Авт .; под общ. Ред. В. Г. Постового. – М.: ИЗМН, 1997. С. 28-29.
35. Сухомлинский В. А. Родительская педагогика / А. Сухомлинский. – М.: Советская школа, 1978. – 264 с.
36. Тихомирова Е.В. Особенности когнитивной оценки включенности в виртуальное сообщество субъектами интернет-общения // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2015. –Т. 4. – Вып. 1. – С. 66-69.
37. Тихомирова Е.В. Система воспитания в современной общеобразовательной организации в представлении учащихся // Технологии воспитания в общеобразовательных организациях: материалы Всерос. Науч.-практ. Конф. / под ред. Л.И. Тимониной. – Кострома: Костром. Гос. Ун-т, 2017. – С. 26-29.
38. Тихомирова Е.В., Самохвалова А.Г. Потенциалы информационных ресурсов в воспитании современного поколения // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsialy-informatsionnyh-resursov-v-vospitanii-sovremennogo-pokoleniya (дата обращения: 23.03.2022).
39. Турищева Л. В. Возрастные аспекты воспитания школьника / Л. В. Турищева // Воспитательная работа в школе, 2006.-№ 8 – С.36-41.
40. Турищева Л. В. Работа школьного психолога с родителями. Учебно методическое пособие для учителя / Л. В. Турищева. – Х.: Вид. Группа «Основа»: «Триада +», 2007. – 128 с.
41. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. / К. Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1983. – Т. 1. – 288 с.
42. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность в обществах знаний // ЮНЕСКО между этапами Всемирного саммита по информационному обществу. – М.: Изд-во Ин-та развития информационного общества, 2005. – С. 329-339.
43. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. – М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. – 616 с.
44. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка / Г. Т. Хоментаускас. – М., 1989. – 224 с.
45. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: [хрестоматия] / Ю. Хямяляйнен. – Самара, Издательский дом БАХРАХ-М, 2003. – С.44-101
46. Чем грозит миру новая цифровая раса [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://www.mirprognozov.ru/prognosis/107/797/
47. Эйдемиллер Э. Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкис. – СПб. : Изд. Питер, 1999. – 905 с.
48. Яшуков В.И., Ердакова Л.Г. Инновационные проекты школьного центра медиаобразования: новые возможности для самореализации школьников [Электронный ресурс] // Медиаобразование. -2010. - № 4. – Режим доступа: https://cyberleninka. Ru/article/n/innovatsionnye-proekty-shkolnogo-tsentra-mediaobrazovaniya-novye-vozmozhnosti-dlya-samorealizatsii-shkolnikov (дата обращения: 01.02.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В марте 2020 педагоги оказались в непривычных условиях, связанных с карантинными ограничениями. Каждый педагог приспосабливался к новым реалиям и решал образовательные задачи по-разному. Со временем специалисты убедились, что нужно найти баланс между различными формами дистанционного взаимодействия: вебинар, видео лекции, презентации и тому подобное. Образовательный процесс не может обойтись без взаимодействия родителей и образовательного учреждения. Удобство такой формы работы обусловлена насыщенностью современной жизни разнообразными гаджетами, такими как телефоны, планшеты и ноутбуки, легкими в использовании и со свободным доступом к сети Интернет.
Нетворкинг – форма взаимодействия с родителями воспитанников с помощью социальных сетей и других Интернет-платформ. Стоит отметить, что возможности нетворкинга очень большие. Эту форму работы можно построить на различных Интернет-платформах и в разных социальных сетях. Взаимодействие семьи и образовательной организации – это длительный процесс, длинная и кропотливая работа, которая требует от педагогов и родителей терпения и взаимопонимания. Нетворкинг в простой и доступной форме позволяет реализовать принципы партнерства и диалога. Разнообразие интерактивных форм помогает педагогам значительно улучшить отношения с семьями, повысить педагогическую культуру родителей, расширить их знания из разных образовательных вопросов, создать условия для обмена опытом.
Противоречие исследования: между необходимостью сопровождения родителей младших школьников и недостаточной разработанностью информационного-сопроводительного обеспечения в общеобразовательной организации.
Проблема исследования: как увеличить результативность организации информационного сопровождения родителей младших школьников в общеобразовательной организации?
Объект исследования: процесс информационного сопровождения с родителями в общеобразовательной организации.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия организации информационного сопровождения общеобразовательной организации с родителями младших школьников.
Цель курсовой работы: обосновать и апробировать назначение и эффективность сайта в общеобразовательной организации в качестве средства информационного сопровождения родителей младших школьников.
Задачи исследования:
1.Проанализировать понятие «информационное сопровождение»: определение, цели, задачи, функции, виды.
2.Рассмотреть психолого-педагогическое исследование по проблеме информационного сопровождения.
3. Раскрыть организационно-педагогические условия эффективного применения информационно-коммуникационных технологий для организации информационного сопровождения.
4. Рассмотреть организацию работы по информационному сопровождению с родителями младших школьников в МАОУ Леонтьевская СОШ.
5. Провести реализацию организационно-педагогических условий по информационному сопровождению с родителями младших школьников в МАОУ Леонтьевской СОШ
6. Проаннотировать результаты работы по информационному сопровождению с родителями в МАОУ Леонтьевской СОШ.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы информационного сопровождения родителей младших школьников в общеобразовательной организации 5
1.1. Организация информационного сопровождения в школе: определение, цели, этапы, задачи, виды 5
1.2. Родители младших школьников как субъекты информационного сопровождения 11
1.3. Организационно-педагогические условия информационного сопровождения родителей младших школьников 15
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации информационного сопровождения родителей младших школьников в общеобразовательной среде на примере МАОУ Леонтьевской СОШ 19
2.1. Анализ работы по информационному сопровождению с родителями младших школьников в МАОУ Леонтьевская СОШ 19
2.2. Реализация организационно-педагогических условий по информационному сопровождению с родителями младших школьников в МАОУ Леонтьевской СОШ 24
2.3. Анализ результатов работы по информационному сопровождению с родителями в МАОУ Леонтьевской СОШ 31
Заключение 38
Список литературы 40
В марте 2020 педагоги оказались в непривычных условиях, связанных с карантинными ограничениями. Каждый педагог приспосабливался к новым реалиям и решал образовательные задачи по-разному. Со временем специалисты убедились, что нужно найти баланс между различными формами дистанционного взаимодействия: вебинар, видео лекции, презентации и тому подобное.
1. Digital в HR: инструменты, автоматизация и использование цифровых технологий в управлении персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //http://biznesoblast.com/biznes/59418/
2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. Пособие для студентов вузов / Г. С. Абрамова. – 3-е изд., Испр. – М.: Академия, 1998. – 672 с.
3. Алексеенко Т. Ф. Воспитательный потенциал семьи в современных условиях / Т. Ф. Алексеенко // Социум. – М., 2008. – С. 63-67.
4. Бех И. Д. Воспитание личности: В 2 кн. Кн. 1: личностно ориентированный подход: теоретико-методологические основы: Учеб. Издания / Д. Бех. – М.: Просвещение, 2003. – 280 с.
5. Бльох Е.А. О возрастающей роли медиаобразования при работе с детскими СМИ // ЗНАК: проблемное поле медиаобразования. – 2015. - № 2 (16) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ШрБ:// суЬег1ешпка.ги/аг11с1е/п/о-уо7га51ауи5сЬеу-го11-те&аоЬг^оуатуа-рп-гаЬйе-Б^йзкгтьзт! (дата обращения 9.04.2022).
6. Боришевский М. И. Семейное воспитание как гарант нравственного становления личности / М. И. Боришевский // Начальная школа. – 1995. - №4. – С. 4-5.
7. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций / А. Я. Варга. – СПБ. Речь, 2001.
8. Власова О. И. Педагогическая психология / А. И. Власова. – М.: Просвещение, 2005. – 400 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. Пособие .. / В. Скрипченко, Л. В. Долинская, С. В. Огороднийчук. – М.: Просвита, 2001. – 416с.
10. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. – М.: Смысл-Эксмо, 2005. – 1136 с.
11. Гамини Т. С. Гончар А. Ю. Педагогика семейного воспитания: Учебное пособие / Т. С. Гамини, А. Ю. Гончар. – Луганск: Альма-матер, 2012. – 523 с.
12. Гарбузов В. И. Нервные дети / В. И. Гарбузов. – Л.: Медицина, 1990. – 172 с.
13. Гиппенрейтер Ю. Б. Общение с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва, 2009. – 240 с.
14. Дмитренко А. К. Психология семейного воспитания / А. К. Дмитренко, П. Е. Мармазинская, А. С. Тарновская. – Черновцы: Прут, 2001. – 280 с.
15. Игры взрослых. Интерактивные методы обучения / сост. Л. Галицына. – М .: Ред. Загальнопед. Газ., 2005. – С. 8-16.
16. Исследование вЖ: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сот/ги/тза^/ргеББ-геказе/ iss1edovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения 9.04.2022).
17. Кон И. С. Родители и дети / И. С. Кон // Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – С. 16-19.
18. Краус Н. М. Инновационное табло [Электронный ресурс] / Н. М. Краус, К. М. Крау с // Восточная Европа: экономика, бизнес и управление. – 2017. - № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.easterneurope-ebm.in.ua/6-2017 (дата обращения 9.04.2022).
19. Кэмпбелл Росс. Как по-настоящему любить своего ребенка / Р. Кэмпбелл. – Пер. с англ. – восьмое изд., Перераб. – СПб. : Мирт, 2004. – 155с.
20. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев // Деятельность. Сознание. Личность. – М .: [б. и.], 1975. – 304 с.
21. Маданес К. Стратегическая семейная терапия / К. Манадес. – Пер. с англ. Т. В. Снегиревой. – М.: Независимая фирма «Класс», 1999. – 272 с.
22. Макаренко А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. – М.: Сов. Шк., 1980. – 327 с.
23. Минухин С. Техники семейной психотерапии / С. Минухин, Ч. Фишман. – М.: Независимая фирма «Класс», 1998. – 304 с.
24. Мойсеюк Н. Е. Педагогика: учеб. Пособие. / Н. Е. Мойсеюк. – 4-е изд., допов. – М.: Кондор, 2007. – 656 с.
25. Немирич А.А. Медиаобразование в России: на пути к медиаменталитету [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2011. -№ 2 (8). – Режим доступа: https://cyber1eninka. Гu/aгtic1e/n/mediaobгazovanie-v-гossii-na-puti-k-mediamenta1itetu (дата обращения 9.03.2022).
26. Павлова Е.Ю. Реализация проекта «Школьный медиацентр», как расширение воспитательных возможностей ОУ [Электронный ресурс]. –Екатеринбург, 2015. – Режим доступа: Ы1рБ:// iac66.ru/2015/11/e-yu-pav1ova-rea1izatsiya-proekta-shko1nyj-mediatsentr-kak-rasshirenie-vospitate1nyh-vozmozhnostej-ou (дата обращения 9.04.2022).
27. Полищук В. М. Возрастная и педагогическая психология (программные основы, содержательные модули, информационное обеспечение): Учебно-методическое пособие / В. Полищук. – Сумы: ИТД «Университетская книга», 2007. – 330 с.
28. Практикум по возрастной психологии. – СПб. Речь, 2005. – 688 с.
29. Развитие личности ребенка: Пер. с англ. / Под ред. А. Фонарева. – М.: Прогресс, 1987. – С. 190-211.
30. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2001. – 720 с.
31. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности подростков и способы совладания с ними в условиях социальной депривации [Электронный ресурс] // Психологические исследования. -2016. – Т. 9. - № 49. – С. 5. – Режим доступа: psystudy.ru (дата обращения: 01.04.2022).
32. Самохвалова А.Г. Социокультурная детерминация коммуникативных трудностей современных детей и подростков [Электронный ресурс] // Психологические исследования. – 2017. – Т. 10. -№ 55. – С. 5. – Режим доступа: http://psystudy.ru (дата обращения: 01.04.2022).
33. Сатир В. Как строить себя и свою семью / Вирджиния Сатир. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 192 с.
34. Семья и дети Программа семейно-национального воспитания и обучения // Тематический план педагогического просвещения родителей / Кол. Авт .; под общ. Ред. В. Г. Постового. – М.: ИЗМН, 1997. С. 28-29.
35. Сухомлинский В. А. Родительская педагогика / А. Сухомлинский. – М.: Советская школа, 1978. – 264 с.
36. Тихомирова Е.В. Особенности когнитивной оценки включенности в виртуальное сообщество субъектами интернет-общения // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2015. –Т. 4. – Вып. 1. – С. 66-69.
37. Тихомирова Е.В. Система воспитания в современной общеобразовательной организации в представлении учащихся // Технологии воспитания в общеобразовательных организациях: материалы Всерос. Науч.-практ. Конф. / под ред. Л.И. Тимониной. – Кострома: Костром. Гос. Ун-т, 2017. – С. 26-29.
38. Тихомирова Е.В., Самохвалова А.Г. Потенциалы информационных ресурсов в воспитании современного поколения // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsialy-informatsionnyh-resursov-v-vospitanii-sovremennogo-pokoleniya (дата обращения: 23.03.2022).
39. Турищева Л. В. Возрастные аспекты воспитания школьника / Л. В. Турищева // Воспитательная работа в школе, 2006.-№ 8 – С.36-41.
40. Турищева Л. В. Работа школьного психолога с родителями. Учебно методическое пособие для учителя / Л. В. Турищева. – Х.: Вид. Группа «Основа»: «Триада +», 2007. – 128 с.
41. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. / К. Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1983. – Т. 1. – 288 с.
42. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность в обществах знаний // ЮНЕСКО между этапами Всемирного саммита по информационному обществу. – М.: Изд-во Ин-та развития информационного общества, 2005. – С. 329-339.
43. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. – М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. – 616 с.
44. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка / Г. Т. Хоментаускас. – М., 1989. – 224 с.
45. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: [хрестоматия] / Ю. Хямяляйнен. – Самара, Издательский дом БАХРАХ-М, 2003. – С.44-101
46. Чем грозит миру новая цифровая раса [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://www.mirprognozov.ru/prognosis/107/797/
47. Эйдемиллер Э. Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкис. – СПб. : Изд. Питер, 1999. – 905 с.
48. Яшуков В.И., Ердакова Л.Г. Инновационные проекты школьного центра медиаобразования: новые возможности для самореализации школьников [Электронный ресурс] // Медиаобразование. -2010. - № 4. – Режим доступа: https://cyberleninka. Ru/article/n/innovatsionnye-proekty-shkolnogo-tsentra-mediaobrazovaniya-novye-vozmozhnosti-dlya-samorealizatsii-shkolnikov (дата обращения: 01.02.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую