Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема воспитания ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста на материале народных сказок в отечественной педагогике

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность воспитания ответственности личности обусловлена социокультурными процессами в современном российском обществе, кризисный характер которого связан с утерей людьми многих качеств, обеспечивающих инновационное развитие страны. Такими качествами являются: креативность, гражданственность, нравственность и многие другие. Одним из важнейших среди них выступает ответственность, которая формируется уже с дошкольного возраста. В то же время внутренний мир детей формируется в атмосфере доминирования материальных ценностей над общечеловеческими и духовными, искажения представлений о доброте, милосердии, ответственности. Этой проблемой занимались К.А. Абульханова-Славская, М.М.Бахтин, С.Ф. Одуев и др.
Осознание своего поведения и начало личного самопознания – одно из главных новообразований дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте ребенок начинает понимать, что он умеет, а что нет, знает свое место в системе отношений с другими людьми, осознает не только действия, но и внутренние переживания, открывает свою внутреннюю жизнь, которая и составляет суть самопознания. Поэтому есть возможность сформировать у него чувство ответственности. Приучение детей к ответственности происходит – как и все в воспитании, – в форме обмена между родителем и ребенком. Главное для ребенка – это видеть пример близкого взрослого: ответственного, самостоятельного, в меру требовательного, но готового предоставить необходимую самостоятельность. Волшебное слово, которое может помочь взрослому в формировании ответственности у ребенка – слово «вместе». Конечно, всегда существует что-то, что ребенок уже может сам, но есть и то, что он не может никак, а есть что-то между – что он еще не может сам, но уже может вместе со взрослым. Для того, чтобы ответственное поведение стало собственным, присвоенным, его нужно освоить вместе с взрослым. Создание условий для постепенного возрастания степени ответственности через все большее разделение ее с взрослым – единственно возможный путь научить ребенка быть ответственным за свои поступки и жизнь перед другими и самим собой.
Объект – ответственное поведение детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – народные сказки как средство воспитания ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Цель – теоретически проанализировать и практически исследовать возможности народных сказок в воспитании ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность ответственного поведения личности, проанализировать его особенности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Рассмотреть возможности народных сказок в воспитании ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
3. Организовать и провести исследование уровня сформированности ответственности у детей дошкольного возраста.
4. Разработать комплекс мероприятий по воспитанию ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста на материале народных сказок в отечественной педагогике.
1) теоретические – анализ, синтез, систематизация, обобщение и сопоставление психологических данных по теме исследования;
2) эмпирические: психодиагностические (1) анкета «Что такое ответственность?» (Т. Иванова); 2) методика «Решение воображаемых экспериментальных ситуаций» (М. Матюхина, С. Ярикова); 3) методика «Задача с пятницы на понедельник» (М. Матюхина, С Ярикова); 4) методика «Незаконченное решение» (Л. Фридман, Г. Пушкина, И. Каплунович)..
3) обрабатывающие: количественный и качественный анализ эмпирических данных.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста на материале народных сказок в отечественной педагогике 5
1.1. Понятие ответственности и основные ее характеристики 5
1.2. Характеристика ответственного поведения дошкольников 12
1.3. Воспитание ответственного поведения дошкольников посредством художественных произведений 14
Глава 2. Практические аспекты воспитания ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста на материале народных сказок в отечественной педагогике 19
2.1. Результаты исследования уровня воспитанности ответственного поведения дошкольников 19
2.2. Содержание работы по организации процесса воспитания ответственного поведения у детей дошкольного возраста посредством 24
Заключение 32
Список литературы 34

Актуальность воспитания ответственности личности обусловлена социокультурными процессами в современном российском обществе, кризисный характер которого связан с утерей людьми многих качеств, обеспечивающих инновационное развитие страны.

1. Актуальные вопросы педагогики и психологии образования 2012. Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов, Барнаул, 11 — 12 апреля 2012. – Барнаул. АлтГПА, 2012. - 381 с.
2. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. М.: ТЦ Сфера, 2003. — 128 с.
3. Белоусова З.И., Мищик Л.И. Психолого-педагогические проблемы личности. Запорожье: Запорожский государственный университет. Кафедра педагогики и психологии. Учебное пособие. 2013.– 86 с.
4. Берберян А.С., Дорошина И.Г. (ред.) Детство, отрочество и юность в контексте научного знания. Материалы международной научно-практической конференции 25–26 апреля 2011 года. – Пенза – Шадринск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 176 с.
5. Бозорова Х.Т. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Молодой ученый 2014 09 (68) июнь-2 М.: ООО «Издательство Молодой ученый». 2014. С. 13-22
6. Булгаков В.Ф. Христианская этика. Систематические очерки мировоззрения Л.Н. Толстого М.: Издание Издательской Комиссии Москов. Севета Солдат. Депутатов, 1917. - 254 с.
7. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: Мозаика-синтез, 2012. – 80 с.
8. Буре Р.С., Година Г.Н. и др. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников Буре Р.С., Година Г.Н, Шатова А.Д. и др. Под ред. А. М. Виноградовой. Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2011. - 96 с.
9. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. Методическое пособие. М.: Айрисс-пресс, 2008. - 192 с.
10. Голицына Н.С., Огнева Л.Д. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка. М.: Скрипторий 2003, 2006. — 39 с.
11. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2003. - 480 с.
12. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России М.: Просвещение, 2010. - 24 с.
13. Дарбинян А.Р. (ред.) Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика Материалы международной научно-практической конференции 20–21 марта 2012 года. – Пенза – Ереван – Колин: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 183 с.
14. Диагностические методики для определения уровня духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся [Электронный ресурс] // URL: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Felant.ucoz.ru%2Findex%2Fdiagnosticheskie_metodiki%2F0-69&tld=ru〈=(дата доступа: 27.05.2015)
15. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов средн. пед. учебн. завед. - М.: Академия, 2009.
16. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2013. №9–10.
17. Изотова Е.И. Психологическая служба в общеобразовательном учреждении. М.: Академия, 2010. – 288 с.
18. Калинина А.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // Начальная школа. — 2011. — № 1. — С. 46—50.
19. Квасовка В.Т. Формирование основ нравственно-правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста. Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования - Мозырь: ООО ИД Белый Ветер, 2009 – 95 с.
20. Кириллов И.Л., Девятых С.Ю. (ред). Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников. Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2011 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 210 с.
21. Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания. М.: Зимородок, 2006. - 418 с.
22. Кошелева А.Д. (ред.) Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. сада А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.; Под ред. А. Д. Кошелевой. М.: Просвещение, 1985. - 176 с.
23. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. М.: Педагогика, 1991. - 176 с.
24. Лихачев Б.Т. Философия воспитания М.: Владос, 2010. — 336 с.
25. Лопатина А., Скребцова М. Вечная мудрость сказок. Книга 1. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира. Том 1. М.: «Амрита-Русь», 2007. – 288 с.
26. Лопатина А.А., Скребцова M.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Конспекты занятий М.: Книголюб, 2007. — 112 с.
27. Макарова Т.В., Ларионова Г.Ф. Толерантность и правовая культура дошкольников. Методические рекомендации. - М.: Сфера, 2008. - 80 с.
28. Макарова Т.В., Ларионова Г.Ф. Толерантность и правовая культура дошкольников. Методические рекомендации. - М.: Сфера, 2008. - 80 с.
29. Малова В. Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников. М.: Владос,2010. – 360 с.
30. Молодой ученый. Проблемы и перспективы развития образования (II) 2012 05 май Пермь: Меркурий, 2012. — 190 с.
31. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009. – 80 с.
32. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 80 с.
33. Нагорнова А.Ю. (ред.) Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Часть 1. Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. - ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. - Ульяновск: УлГУ, 2012. - 606 с.
34. Нечаева В.Г., Маркова Т.А., Жуковская Р.И. Нравственное воспитание в детском саду. 3-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1984. — 272с.
35. Новгородцева Е. А. Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности // Практический журнал // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения 2011 г. № 6. Москва ТЦ «Сфера». С. 45-56.
36. Овсянникова В.М. (сост.) Духовно-нравственное воспитание личности Аннотированный библиографический указатель литературы. — Витебск: ГУ Витебская областная библиотека им. В. И. Ленина, Информационно-библиографический отдел, 2011. — 190 с.
37. Практика школьного воспитания 2012. № 01 Приложение к журналу «Педагогическое обозрение». Нижний Новгород. НИРО. 2012. - 134 с.
38. Психологическая наука и образование psyedu.ru 2011 03. Спецвыпуск: Конференция Современная научная психология и православная духовная традиция: содержательный диалог Специализированное научно-аналитическое издание. Конференция «Современная научная психология и православная духовная традиция: содержательный диалог». Москва. МГППУ. Издатель: Издательство «Институт психологии РАН». 25-26 января 2011 года. - 310 с.
39. Психолого-педагогическая аспекты духовно-нравственного развития современной молодежи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. г. Псков, 17-18 ноября 2011 г. Псковский государственный университет, 2011 г. – 368 с.
40. Психолого-педагогическая аспекты духовно-нравственного развития современной молодежи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. г. Псков, 17-18 ноября 2011 г. Псковский государственный университет, 2011 г. – 368 с.
41. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. Том 4 Педагогические сочинения: В 6 т. Том 4. Москва. Педагогика, 1989. — 528 с.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. [Электронный ресурс] // URL: http://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (дата доступа: 14.05.2015)
43. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность воспитания ответственности личности обусловлена социокультурными процессами в современном российском обществе, кризисный характер которого связан с утерей людьми многих качеств, обеспечивающих инновационное развитие страны. Такими качествами являются: креативность, гражданственность, нравственность и многие другие. Одним из важнейших среди них выступает ответственность, которая формируется уже с дошкольного возраста. В то же время внутренний мир детей формируется в атмосфере доминирования материальных ценностей над общечеловеческими и духовными, искажения представлений о доброте, милосердии, ответственности. Этой проблемой занимались К.А. Абульханова-Славская, М.М.Бахтин, С.Ф. Одуев и др.
Осознание своего поведения и начало личного самопознания – одно из главных новообразований дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте ребенок начинает понимать, что он умеет, а что нет, знает свое место в системе отношений с другими людьми, осознает не только действия, но и внутренние переживания, открывает свою внутреннюю жизнь, которая и составляет суть самопознания. Поэтому есть возможность сформировать у него чувство ответственности. Приучение детей к ответственности происходит – как и все в воспитании, – в форме обмена между родителем и ребенком. Главное для ребенка – это видеть пример близкого взрослого: ответственного, самостоятельного, в меру требовательного, но готового предоставить необходимую самостоятельность. Волшебное слово, которое может помочь взрослому в формировании ответственности у ребенка – слово «вместе». Конечно, всегда существует что-то, что ребенок уже может сам, но есть и то, что он не может никак, а есть что-то между – что он еще не может сам, но уже может вместе со взрослым. Для того, чтобы ответственное поведение стало собственным, присвоенным, его нужно освоить вместе с взрослым. Создание условий для постепенного возрастания степени ответственности через все большее разделение ее с взрослым – единственно возможный путь научить ребенка быть ответственным за свои поступки и жизнь перед другими и самим собой.
Объект – ответственное поведение детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – народные сказки как средство воспитания ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Цель – теоретически проанализировать и практически исследовать возможности народных сказок в воспитании ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность ответственного поведения личности, проанализировать его особенности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Рассмотреть возможности народных сказок в воспитании ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
3. Организовать и провести исследование уровня сформированности ответственности у детей дошкольного возраста.
4. Разработать комплекс мероприятий по воспитанию ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста на материале народных сказок в отечественной педагогике.
1) теоретические – анализ, синтез, систематизация, обобщение и сопоставление психологических данных по теме исследования;
2) эмпирические: психодиагностические (1) анкета «Что такое ответственность?» (Т. Иванова); 2) методика «Решение воображаемых экспериментальных ситуаций» (М. Матюхина, С. Ярикова); 3) методика «Задача с пятницы на понедельник» (М. Матюхина, С Ярикова); 4) методика «Незаконченное решение» (Л. Фридман, Г. Пушкина, И. Каплунович)..
3) обрабатывающие: количественный и качественный анализ эмпирических данных.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста на материале народных сказок в отечественной педагогике 5
1.1. Понятие ответственности и основные ее характеристики 5
1.2. Характеристика ответственного поведения дошкольников 12
1.3. Воспитание ответственного поведения дошкольников посредством художественных произведений 14
Глава 2. Практические аспекты воспитания ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста на материале народных сказок в отечественной педагогике 19
2.1. Результаты исследования уровня воспитанности ответственного поведения дошкольников 19
2.2. Содержание работы по организации процесса воспитания ответственного поведения у детей дошкольного возраста посредством 24
Заключение 32
Список литературы 34

Актуальность воспитания ответственности личности обусловлена социокультурными процессами в современном российском обществе, кризисный характер которого связан с утерей людьми многих качеств, обеспечивающих инновационное развитие страны.

1. Актуальные вопросы педагогики и психологии образования 2012. Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов, Барнаул, 11 — 12 апреля 2012. – Барнаул. АлтГПА, 2012. - 381 с.
2. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. М.: ТЦ Сфера, 2003. — 128 с.
3. Белоусова З.И., Мищик Л.И. Психолого-педагогические проблемы личности. Запорожье: Запорожский государственный университет. Кафедра педагогики и психологии. Учебное пособие. 2013.– 86 с.
4. Берберян А.С., Дорошина И.Г. (ред.) Детство, отрочество и юность в контексте научного знания. Материалы международной научно-практической конференции 25–26 апреля 2011 года. – Пенза – Шадринск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 176 с.
5. Бозорова Х.Т. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Молодой ученый 2014 09 (68) июнь-2 М.: ООО «Издательство Молодой ученый». 2014. С. 13-22
6. Булгаков В.Ф. Христианская этика. Систематические очерки мировоззрения Л.Н. Толстого М.: Издание Издательской Комиссии Москов. Севета Солдат. Депутатов, 1917. - 254 с.
7. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: Мозаика-синтез, 2012. – 80 с.
8. Буре Р.С., Година Г.Н. и др. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников Буре Р.С., Година Г.Н, Шатова А.Д. и др. Под ред. А. М. Виноградовой. Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2011. - 96 с.
9. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. Методическое пособие. М.: Айрисс-пресс, 2008. - 192 с.
10. Голицына Н.С., Огнева Л.Д. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка. М.: Скрипторий 2003, 2006. — 39 с.
11. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2003. - 480 с.
12. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России М.: Просвещение, 2010. - 24 с.
13. Дарбинян А.Р. (ред.) Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика Материалы международной научно-практической конференции 20–21 марта 2012 года. – Пенза – Ереван – Колин: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 183 с.
14. Диагностические методики для определения уровня духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся [Электронный ресурс] // URL: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Felant.ucoz.ru%2Findex%2Fdiagnosticheskie_metodiki%2F0-69&tld=ru〈=(дата доступа: 27.05.2015)
15. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов средн. пед. учебн. завед. - М.: Академия, 2009.
16. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2013. №9–10.
17. Изотова Е.И. Психологическая служба в общеобразовательном учреждении. М.: Академия, 2010. – 288 с.
18. Калинина А.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // Начальная школа. — 2011. — № 1. — С. 46—50.
19. Квасовка В.Т. Формирование основ нравственно-правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста. Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования - Мозырь: ООО ИД Белый Ветер, 2009 – 95 с.
20. Кириллов И.Л., Девятых С.Ю. (ред). Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников. Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2011 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 210 с.
21. Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания. М.: Зимородок, 2006. - 418 с.
22. Кошелева А.Д. (ред.) Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. сада А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.; Под ред. А. Д. Кошелевой. М.: Просвещение, 1985. - 176 с.
23. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. М.: Педагогика, 1991. - 176 с.
24. Лихачев Б.Т. Философия воспитания М.: Владос, 2010. — 336 с.
25. Лопатина А., Скребцова М. Вечная мудрость сказок. Книга 1. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира. Том 1. М.: «Амрита-Русь», 2007. – 288 с.
26. Лопатина А.А., Скребцова M.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Конспекты занятий М.: Книголюб, 2007. — 112 с.
27. Макарова Т.В., Ларионова Г.Ф. Толерантность и правовая культура дошкольников. Методические рекомендации. - М.: Сфера, 2008. - 80 с.
28. Макарова Т.В., Ларионова Г.Ф. Толерантность и правовая культура дошкольников. Методические рекомендации. - М.: Сфера, 2008. - 80 с.
29. Малова В. Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников. М.: Владос,2010. – 360 с.
30. Молодой ученый. Проблемы и перспективы развития образования (II) 2012 05 май Пермь: Меркурий, 2012. — 190 с.
31. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009. – 80 с.
32. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 80 с.
33. Нагорнова А.Ю. (ред.) Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Часть 1. Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. - ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. - Ульяновск: УлГУ, 2012. - 606 с.
34. Нечаева В.Г., Маркова Т.А., Жуковская Р.И. Нравственное воспитание в детском саду. 3-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1984. — 272с.
35. Новгородцева Е. А. Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности // Практический журнал // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения 2011 г. № 6. Москва ТЦ «Сфера». С. 45-56.
36. Овсянникова В.М. (сост.) Духовно-нравственное воспитание личности Аннотированный библиографический указатель литературы. — Витебск: ГУ Витебская областная библиотека им. В. И. Ленина, Информационно-библиографический отдел, 2011. — 190 с.
37. Практика школьного воспитания 2012. № 01 Приложение к журналу «Педагогическое обозрение». Нижний Новгород. НИРО. 2012. - 134 с.
38. Психологическая наука и образование psyedu.ru 2011 03. Спецвыпуск: Конференция Современная научная психология и православная духовная традиция: содержательный диалог Специализированное научно-аналитическое издание. Конференция «Современная научная психология и православная духовная традиция: содержательный диалог». Москва. МГППУ. Издатель: Издательство «Институт психологии РАН». 25-26 января 2011 года. - 310 с.
39. Психолого-педагогическая аспекты духовно-нравственного развития современной молодежи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. г. Псков, 17-18 ноября 2011 г. Псковский государственный университет, 2011 г. – 368 с.
40. Психолого-педагогическая аспекты духовно-нравственного развития современной молодежи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. г. Псков, 17-18 ноября 2011 г. Псковский государственный университет, 2011 г. – 368 с.
41. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. Том 4 Педагогические сочинения: В 6 т. Том 4. Москва. Педагогика, 1989. — 528 с.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. [Электронный ресурс] // URL: http://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (дата доступа: 14.05.2015)
43. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.

Купить эту работу

Проблема воспитания ответственного поведения у детей старшего дошкольного возраста на материале народных сказок в отечественной педагогике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽