Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитание детей начинается в семье. Другие социальные институты включаются в воспитательный процесс значительно позже, когда формирование основных черт характера ребенка уже начато. Именно в семье закладываются основы физического, интеллектуального и нравственного развития ребенка, формируются гражданские чувства, мировоззрение, эстетические вкусы. Определяющими для ребенка становятся личный пример родителей, их отношение к труду, общественной жизни, принципиальность, честность, доброта и отзывчивость, бережливость, простота и скромность. Семья оказывает решающее ориентационное влияние на формирование личности: становление характера, формирование ценностных ориентаций, ведущих приоритетов, социальной зрелости. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной степени определяют жизненный путь ребенка. Кроме целенаправленного родительского воспитания ребенка влияет внутрисемейная атмосфера в целом, причем эффект этого воздействия проявляется с возрастом, отражаясь в структуре личности.
Современная семья выступает сферой формирования и ареной практического проявления политических идеалов, взглядов, интересов человека. В семье, через семью формируются первые ценностные ориентации
и социальные установки ребенка. Не нужно забывать и о том, что в семье зарождаются отношения между близкими людьми, формируется ориентация на трудовую, общественно-политическую жизнь человека. Многие проблемы воспитания морально, эстетически зрелой личности решается с большим трудом, потому что родители часто не обладают эффективными средствами
и методами развития сознания и поведения личности, которая формируется.
В этом разрезе мы видим и понимаем, всю сложность и трагичность существования в обществе неполных семей, которые, так или иначе, влияют на общественно-политическую жизнь страны. Учитывая то, что семья – основная ячейка воспитания и формирования личности ребенка невозможно не учитывать ее специфические социальные обстоятельства. За последние годы наблюдается тенденция к росту разводов, внебрачных рождений, смертности населения, что увеличивает количество неполных семей.
Один из важных принципов технологии реализации современных образовательных программ является совместное с родителями воспитание и развитие детей, духовное сближение родителей с детьми и педагогов с родителями, вовлечение родителей в образовательный процесс. В системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в социально-личностном развитии ребенка первичным компонентом выступает диагностика.
Тема: Диагностика нарушений в семейном воспитании.
Проблема: с помощью каких методов осуществлять диагностику нарушений в семейном воспитании.
Цель: Теоретически изучить проблему диагностики нарушений в семейном воспитании.
Объект: семейное воспитание детей.
Предмет: методы диагностики нарушений в семейном воспитании.
Задачи:
1. Раскрыть основы семейного воспитания, методы, формы и содержание воспитания детей;
2. Проанализировать особенности детско-родительских отношений.
3. Раскрыть проблемы семейного воспитания и определить пути его оптимизации.
Гипотеза – тренинг овладения родителями умениями использовать адекватные методы сотрудничества с ребенком способствует гармонизации взаимоотношений родителей и детей.
Структура работы – работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка литературы и приложения.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы диагностики нарушений в семейном воспитании 5
1.1. Понятие и сущность воспитания и его методов 5
1.2. Детско-родительские отношения как фактор гармоничного развития детей дошкольного возраста 14
1.3. Основы семейного воспитания, методы, формы и содержание воспитания детей 22
1.4. Диагностика нарушений в семейном воспитании 29
1.5. Анализ подходов оптимизации отношений детей с родителями 32
Глава 2. Практическое исследование диагностики нарушений в семейном воспитании 41
2.1. Организация и методики констатирующего этапа исследования 41
2.2. Апробация программы профилактики и коррекции детско-родительских конфликтов 43
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение 59
Воспитание детей начинается в семье. Другие социальные институты включаются в воспитательный процесс значительно позже, когда формирование основных черт характера ребенка уже начато. Именно в семье закладываются основы физического, интеллектуального и нравственного развития ребенка, формируются гражданские чувства, мировоззрение, эстетические вкусы.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. С. Абрамова. - 3-е изд., Испр. - М.: Академия, 1998. - 672 с.
2. Алексеенко Т. Ф. Воспитательный потенциал семьи в современных условиях / Т. Ф. Алексеенко // Социум. - М., 2008. - С. 63-67.
3. Бех И. Д. Воспитание личности: В 2 кн. Кн. 1: личностно ориентированный подход: теоретико-методологические основы: Учеб. издания / Д. Бех. - М.: Просвещение, 2003. - 280 с.
4. Бльох Е.А. О возрастающей роли медиаобразования при работе с детскими СМИ // ЗНАК: проблемное поле медиаобразования. - 2015. - № 2 (16) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ШрБ:// суЬег1ешпка.ги/аг11с1е/п/о-уо7га51ауи5сЬеу-го11-те&аоЬг^оуатуа-рп-гаЬйе-Б^йзкгтьзт! (дата обращения 9.09.2018).
5. Боришевский М. И. Семейное воспитание как гарант нравственного становления личности / М. И. Боришевский // Начальная школа. - 1995. - №4. - С. 4-5.
6. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций / А. Я. Варга. - СПБ. Речь, 2001.
7. Власова О. И. Педагогическая психология / А. И. Власова. - М.: Просвещение, 2005. - 400 с.
8. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие .. / В. Скрипченко, Л. В. Долинская, С. В. Огороднийчук. - М.: Просвита, 2001. - 416с.
9. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. - М.: Смысл-Эксмо, 2005. - 1136 с.
10. Гамини Т. С. Гончар А. Ю. Педагогика семейного воспитания: Учебное пособие / Т. С. Гамини, А. Ю. Гончар. - Луганск: Альма-матер, 2012. - 523 с.
11. Гарбузов В. И. Нервные дети / В. И. Гарбузов. - Л.: Медицина, 1990. - 172 с.
12. Гиппенрейтер Ю. Б. Общение с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва, 2009. - 240 с.
13. Дмитренко А. К. Психология семейного воспитания / А. К. Дмитренко, П. Е. Мармазинская, А. С. Тарновская. - Черновцы: Прут, 2001. - 280 с.
14. Игры взрослых. Интерактивные методы обучения / сост. Л. Галицына. - М .: Ред. загальнопед. газ., 2005. - С. 8-16.
15. Исследование вЖ: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: сот/ги/тза^/ргеББ-геказе/ iss1edovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения 9.09.2018).
16. Кон И. С. Родители и дети / И. С. Кон // Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - С. 16-19.
17. Кэмпбелл Росс. Как по-настоящему любить своего ребенка / Р. Кэмпбелл. - Пер. с англ. - восьмое изд., Перераб. - СПб. : Мирт, 2004. - 155с.
18. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев // Деятельность. Сознание. Личность. - М .: [б. и.], 1975. - 304 с.
19. Маданес К. Стратегическая семейная терапия / К. Манадес. - Пер. с англ. Т. В. Снегиревой. - М.: Независимая фирма «Класс», 1999. - 272 с.
20. Макаренко А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. - М.: Сов. шк., 1980. - 327 с.
21. Минухин С. Техники семейной психотерапии / С. Минухин, Ч. Фишман. - М.: Независимая фирма «Класс», 1998. - 304 с.
22. Мойсеюк Н. Е. Педагогика: учеб. пособие. / Н. Е. Мойсеюк. - 4-е изд., допов. - М.: Кондор, 2007. - 656 с.
23. Немирич А.А. Медиаобразование в России: на пути к медиаменталитету [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2011. -№ 2 (8). - Режим доступа: https://cyber1eninka. гu/aгtic1e/n/mediaobгazovanie-v-гossii-na-puti-k-mediamenta1itetu (дата обращения 9.09.2018).
24. Павлова Е.Ю. Реализация проекта «Школьный медиацентр», как расширение воспитательных возможностей ОУ [Электронный ресурс]. -Екатеринбург, 2015. - Режим доступа: Ы1рБ:// iac66.ru/2015/11/e-yu-pav1ova-rea1izatsiya-proekta-shko1nyj-mediatsentr-kak-rasshirenie-vospitate1nyh-vozmozhnostej-ou (дата обращения 9.09.2018).
25. Полищук В. М. Возрастная и педагогическая психология (программные основы, содержательные модули, информационное обеспечение): Учебно-методическое пособие / В. Полищук. - Сумы: ИТД «Университетская книга», 2007. - 330 с.
26. Практикум по возрастной психологии. - СПб. Речь, 2005. - 688 с.
27. Развитие личности ребенка: Пер. с англ. / Под ред. А. Фонарева. - М.: Прогресс, 1987. - С. 190-211.
28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб. : Питер, 2001. - 720 с.
29. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности подростков и способы совладания с ними в условиях социальной депривации [Электронный ресурс] // Психологические исследования. -2016. - Т. 9. - № 49. - С. 5. - Режим доступа: psystudy.ru (дата обращения: 01.11.2018).
30. Самохвалова А.Г. Социокультурная детерминация коммуникативных трудностей современных детей и подростков [Электронный ресурс] // Психологические исследования. - 2017. - Т. 10. -№ 55. - С. 5. - Режим доступа: http://psystudy.ru (дата обращения: 01.11.2018).
31. Сатир В. Как строить себя и свою семью / Вирджиния Сатир. - М.: Педагогика-Пресс, 1992. - 192 с.
32. Семья и дети Программа семейно-национального воспитания и обучения // Тематический план педагогического просвещения родителей / Кол. авт .; под общ. ред. В. Г. Постового. - М.: ИЗМН, 1997. С. 28-29.
33. Сухомлинский В. А. Родительская педагогика / А. Сухомлинский. - М.: Советская школа, 1978. - 264 с.
34. Тихомирова Е.В. Особенности когнитивной оценки включенности в виртуальное сообщество субъектами интернет-общения // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. - 2015. -Т. 4. - Вып. 1. - С. 66-69.
35. Тихомирова Е.В. Система воспитания в современной общеобразовательной организации в представлении учащихся // Технологии воспитания в общеобразовательных организациях: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Л.И. Тимониной. - Кострома: Костром. гос. ун-т, 2017. - С. 26-29.
36. Тихомирова Е.В., Самохвалова А.Г. Потенциалы информационных ресурсов в воспитании современного поколения // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsialy-informatsionnyh-resursov-v-vospitanii-sovremennogo-pokoleniya (дата обращения: 23.09.2020).
37. Турищева Л. В. Возрастные аспекты воспитания школьника / Л. В. Турищева // Воспитательная работа в школе, 2006.-№ 8 - С.36-41.
38. Турищева Л. В. Работа школьного психолога с родителями. учебно методическое пособие для учителя / Л. В. Турищева. - Х.: Вид. группа «Основа»: «Триада +», 2007. - 128 с.
39. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. / К. Д. Ушинский. - М.: Просвещение, 1983. - Т. 1. - 288 с.
40. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность в обществах знаний // ЮНЕСКО между этапами Всемирного саммита по информационному обществу. - М.: Изд-во Ин-та развития информационного общества, 2005. - С. 329-339.
41. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. - М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. - 616 с.
42. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка / Г. Т. Хоментаускас. - М., 1989. - 224 с.
43. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: [хрестоматия] / Ю. Хямяляйнен. - Самара, Издательский дом БАХРАХ-М, 2003. - С.44-101
44. Эйдемиллер Э. Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкис. - СПб. : Изд. Питер, 1999. - 905 с.
45. Яшуков В.И., Ердакова Л.Г. Инновационные проекты школьного центра медиаобразования: новые возможности для самореализации школьников [Электронный ресурс] // Медиаобразование. -2010. - № 4. - Режим доступа: https://cyberleninka. ru/article/n/innovatsionnye-proekty-shkolnogo-tsentra-mediaobrazovaniya-novye-vozmozhnosti-dlya-samorealizatsii-shkolnikov (дата обращения: 01.11.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитание детей начинается в семье. Другие социальные институты включаются в воспитательный процесс значительно позже, когда формирование основных черт характера ребенка уже начато. Именно в семье закладываются основы физического, интеллектуального и нравственного развития ребенка, формируются гражданские чувства, мировоззрение, эстетические вкусы. Определяющими для ребенка становятся личный пример родителей, их отношение к труду, общественной жизни, принципиальность, честность, доброта и отзывчивость, бережливость, простота и скромность. Семья оказывает решающее ориентационное влияние на формирование личности: становление характера, формирование ценностных ориентаций, ведущих приоритетов, социальной зрелости. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной степени определяют жизненный путь ребенка. Кроме целенаправленного родительского воспитания ребенка влияет внутрисемейная атмосфера в целом, причем эффект этого воздействия проявляется с возрастом, отражаясь в структуре личности.
Современная семья выступает сферой формирования и ареной практического проявления политических идеалов, взглядов, интересов человека. В семье, через семью формируются первые ценностные ориентации
и социальные установки ребенка. Не нужно забывать и о том, что в семье зарождаются отношения между близкими людьми, формируется ориентация на трудовую, общественно-политическую жизнь человека. Многие проблемы воспитания морально, эстетически зрелой личности решается с большим трудом, потому что родители часто не обладают эффективными средствами
и методами развития сознания и поведения личности, которая формируется.
В этом разрезе мы видим и понимаем, всю сложность и трагичность существования в обществе неполных семей, которые, так или иначе, влияют на общественно-политическую жизнь страны. Учитывая то, что семья – основная ячейка воспитания и формирования личности ребенка невозможно не учитывать ее специфические социальные обстоятельства. За последние годы наблюдается тенденция к росту разводов, внебрачных рождений, смертности населения, что увеличивает количество неполных семей.
Один из важных принципов технологии реализации современных образовательных программ является совместное с родителями воспитание и развитие детей, духовное сближение родителей с детьми и педагогов с родителями, вовлечение родителей в образовательный процесс. В системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в социально-личностном развитии ребенка первичным компонентом выступает диагностика.
Тема: Диагностика нарушений в семейном воспитании.
Проблема: с помощью каких методов осуществлять диагностику нарушений в семейном воспитании.
Цель: Теоретически изучить проблему диагностики нарушений в семейном воспитании.
Объект: семейное воспитание детей.
Предмет: методы диагностики нарушений в семейном воспитании.
Задачи:
1. Раскрыть основы семейного воспитания, методы, формы и содержание воспитания детей;
2. Проанализировать особенности детско-родительских отношений.
3. Раскрыть проблемы семейного воспитания и определить пути его оптимизации.
Гипотеза – тренинг овладения родителями умениями использовать адекватные методы сотрудничества с ребенком способствует гармонизации взаимоотношений родителей и детей.
Структура работы – работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка литературы и приложения.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы диагностики нарушений в семейном воспитании 5
1.1. Понятие и сущность воспитания и его методов 5
1.2. Детско-родительские отношения как фактор гармоничного развития детей дошкольного возраста 14
1.3. Основы семейного воспитания, методы, формы и содержание воспитания детей 22
1.4. Диагностика нарушений в семейном воспитании 29
1.5. Анализ подходов оптимизации отношений детей с родителями 32
Глава 2. Практическое исследование диагностики нарушений в семейном воспитании 41
2.1. Организация и методики констатирующего этапа исследования 41
2.2. Апробация программы профилактики и коррекции детско-родительских конфликтов 43
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение 59
Воспитание детей начинается в семье. Другие социальные институты включаются в воспитательный процесс значительно позже, когда формирование основных черт характера ребенка уже начато. Именно в семье закладываются основы физического, интеллектуального и нравственного развития ребенка, формируются гражданские чувства, мировоззрение, эстетические вкусы.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. С. Абрамова. - 3-е изд., Испр. - М.: Академия, 1998. - 672 с.
2. Алексеенко Т. Ф. Воспитательный потенциал семьи в современных условиях / Т. Ф. Алексеенко // Социум. - М., 2008. - С. 63-67.
3. Бех И. Д. Воспитание личности: В 2 кн. Кн. 1: личностно ориентированный подход: теоретико-методологические основы: Учеб. издания / Д. Бех. - М.: Просвещение, 2003. - 280 с.
4. Бльох Е.А. О возрастающей роли медиаобразования при работе с детскими СМИ // ЗНАК: проблемное поле медиаобразования. - 2015. - № 2 (16) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ШрБ:// суЬег1ешпка.ги/аг11с1е/п/о-уо7га51ауи5сЬеу-го11-те&аоЬг^оуатуа-рп-гаЬйе-Б^йзкгтьзт! (дата обращения 9.09.2018).
5. Боришевский М. И. Семейное воспитание как гарант нравственного становления личности / М. И. Боришевский // Начальная школа. - 1995. - №4. - С. 4-5.
6. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций / А. Я. Варга. - СПБ. Речь, 2001.
7. Власова О. И. Педагогическая психология / А. И. Власова. - М.: Просвещение, 2005. - 400 с.
8. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие .. / В. Скрипченко, Л. В. Долинская, С. В. Огороднийчук. - М.: Просвита, 2001. - 416с.
9. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. - М.: Смысл-Эксмо, 2005. - 1136 с.
10. Гамини Т. С. Гончар А. Ю. Педагогика семейного воспитания: Учебное пособие / Т. С. Гамини, А. Ю. Гончар. - Луганск: Альма-матер, 2012. - 523 с.
11. Гарбузов В. И. Нервные дети / В. И. Гарбузов. - Л.: Медицина, 1990. - 172 с.
12. Гиппенрейтер Ю. Б. Общение с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва, 2009. - 240 с.
13. Дмитренко А. К. Психология семейного воспитания / А. К. Дмитренко, П. Е. Мармазинская, А. С. Тарновская. - Черновцы: Прут, 2001. - 280 с.
14. Игры взрослых. Интерактивные методы обучения / сост. Л. Галицына. - М .: Ред. загальнопед. газ., 2005. - С. 8-16.
15. Исследование вЖ: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: сот/ги/тза^/ргеББ-геказе/ iss1edovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения 9.09.2018).
16. Кон И. С. Родители и дети / И. С. Кон // Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - С. 16-19.
17. Кэмпбелл Росс. Как по-настоящему любить своего ребенка / Р. Кэмпбелл. - Пер. с англ. - восьмое изд., Перераб. - СПб. : Мирт, 2004. - 155с.
18. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев // Деятельность. Сознание. Личность. - М .: [б. и.], 1975. - 304 с.
19. Маданес К. Стратегическая семейная терапия / К. Манадес. - Пер. с англ. Т. В. Снегиревой. - М.: Независимая фирма «Класс», 1999. - 272 с.
20. Макаренко А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. - М.: Сов. шк., 1980. - 327 с.
21. Минухин С. Техники семейной психотерапии / С. Минухин, Ч. Фишман. - М.: Независимая фирма «Класс», 1998. - 304 с.
22. Мойсеюк Н. Е. Педагогика: учеб. пособие. / Н. Е. Мойсеюк. - 4-е изд., допов. - М.: Кондор, 2007. - 656 с.
23. Немирич А.А. Медиаобразование в России: на пути к медиаменталитету [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2011. -№ 2 (8). - Режим доступа: https://cyber1eninka. гu/aгtic1e/n/mediaobгazovanie-v-гossii-na-puti-k-mediamenta1itetu (дата обращения 9.09.2018).
24. Павлова Е.Ю. Реализация проекта «Школьный медиацентр», как расширение воспитательных возможностей ОУ [Электронный ресурс]. -Екатеринбург, 2015. - Режим доступа: Ы1рБ:// iac66.ru/2015/11/e-yu-pav1ova-rea1izatsiya-proekta-shko1nyj-mediatsentr-kak-rasshirenie-vospitate1nyh-vozmozhnostej-ou (дата обращения 9.09.2018).
25. Полищук В. М. Возрастная и педагогическая психология (программные основы, содержательные модули, информационное обеспечение): Учебно-методическое пособие / В. Полищук. - Сумы: ИТД «Университетская книга», 2007. - 330 с.
26. Практикум по возрастной психологии. - СПб. Речь, 2005. - 688 с.
27. Развитие личности ребенка: Пер. с англ. / Под ред. А. Фонарева. - М.: Прогресс, 1987. - С. 190-211.
28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб. : Питер, 2001. - 720 с.
29. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности подростков и способы совладания с ними в условиях социальной депривации [Электронный ресурс] // Психологические исследования. -2016. - Т. 9. - № 49. - С. 5. - Режим доступа: psystudy.ru (дата обращения: 01.11.2018).
30. Самохвалова А.Г. Социокультурная детерминация коммуникативных трудностей современных детей и подростков [Электронный ресурс] // Психологические исследования. - 2017. - Т. 10. -№ 55. - С. 5. - Режим доступа: http://psystudy.ru (дата обращения: 01.11.2018).
31. Сатир В. Как строить себя и свою семью / Вирджиния Сатир. - М.: Педагогика-Пресс, 1992. - 192 с.
32. Семья и дети Программа семейно-национального воспитания и обучения // Тематический план педагогического просвещения родителей / Кол. авт .; под общ. ред. В. Г. Постового. - М.: ИЗМН, 1997. С. 28-29.
33. Сухомлинский В. А. Родительская педагогика / А. Сухомлинский. - М.: Советская школа, 1978. - 264 с.
34. Тихомирова Е.В. Особенности когнитивной оценки включенности в виртуальное сообщество субъектами интернет-общения // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. - 2015. -Т. 4. - Вып. 1. - С. 66-69.
35. Тихомирова Е.В. Система воспитания в современной общеобразовательной организации в представлении учащихся // Технологии воспитания в общеобразовательных организациях: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Л.И. Тимониной. - Кострома: Костром. гос. ун-т, 2017. - С. 26-29.
36. Тихомирова Е.В., Самохвалова А.Г. Потенциалы информационных ресурсов в воспитании современного поколения // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsialy-informatsionnyh-resursov-v-vospitanii-sovremennogo-pokoleniya (дата обращения: 23.09.2020).
37. Турищева Л. В. Возрастные аспекты воспитания школьника / Л. В. Турищева // Воспитательная работа в школе, 2006.-№ 8 - С.36-41.
38. Турищева Л. В. Работа школьного психолога с родителями. учебно методическое пособие для учителя / Л. В. Турищева. - Х.: Вид. группа «Основа»: «Триада +», 2007. - 128 с.
39. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. / К. Д. Ушинский. - М.: Просвещение, 1983. - Т. 1. - 288 с.
40. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность в обществах знаний // ЮНЕСКО между этапами Всемирного саммита по информационному обществу. - М.: Изд-во Ин-та развития информационного общества, 2005. - С. 329-339.
41. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. - М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. - 616 с.
42. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка / Г. Т. Хоментаускас. - М., 1989. - 224 с.
43. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: [хрестоматия] / Ю. Хямяляйнен. - Самара, Издательский дом БАХРАХ-М, 2003. - С.44-101
44. Эйдемиллер Э. Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкис. - СПб. : Изд. Питер, 1999. - 905 с.
45. Яшуков В.И., Ердакова Л.Г. Инновационные проекты школьного центра медиаобразования: новые возможности для самореализации школьников [Электронный ресурс] // Медиаобразование. -2010. - № 4. - Режим доступа: https://cyberleninka. ru/article/n/innovatsionnye-proekty-shkolnogo-tsentra-mediaobrazovaniya-novye-vozmozhnosti-dlya-samorealizatsii-shkolnikov (дата обращения: 01.11.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую