Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность формирования универсальных учебных действий обусловлена новыми социальными запросами, отражающими трансформацию России из индустриального в постиндустриальное информационное общество, основанными на знаниях и высоком инновационном потенциале, кроме этого, обусловлена требованиями общества в повышенной профессиональной мобильности и непрерывном образовании. Формирование познавательных универсальных учебных действий как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование универсальных учебных действий происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Познавательные универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений; формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетентности. В ФГОС НОО значительное внимание уделяется проблеме формирования познавательных универсальных учебных действий, достижению обучающимися личностных и метапредметных результатов, что в целом и определяет специфику образовательного процесса, в ходе которого ученики не столько должны узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и т.д.
Учебный предмет «Математика» имеет большие потенциальные возможности для формирования всех видов универсальных учебных действий, в частности, познавательных. В тесной связи с арифметическим материалом рассматриваются вопросы алгебраического и геометрического содержания.
Содержание начального курса математики, объемы знаний, что должно быть усвоено обучающимися каждого класса, определяется учебной программой по математике, которая направлена на реализацию цели и задач изучения математики, определенных в ФГОС НОО [2].
Учебный предмет «Математика» направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, Федеральном государственном стандарте начального общего образования. Основной целью является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса. ФГОС НОО ставит целью формирование активной личности, поэтому процесс обучения должен быть направлен на активизацию мыслительной деятельности обучающихся [2].
В настоящее время в практике современной школы продолжает доминировать установка на наращивание знаний, умений и навыков у обучающихся, следствием чего является несформированность познавательных интересов, низкий уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий. В связи с этим вопрос о формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников в методике преподавания математики стоит очень остро, что актуализирует тему нашего исследования. Проблемами формирования познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте занимались многие зарубежные (Б. Инельдер, Ж. Пиаже, и др.) и отечественные (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Б. Истомина, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, и др.) исследователи. При организации систематического педагогического воздействия на формирование познавательных универсальных учебных действий соответствующие универсальные действия могут быть успешно сформированы у ребенка в младшем школьном возрасте. Доказательством является ряд педагогических исследований А.Г. Асмолова, А. В. Федотова и других.
Многие исследователи отмечают, что целенаправленная работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников должна носить системный характер (Е.В. Веселовская, А.А. Столяр, и др.). При этом исследования психологов (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин, и др.) показывают, что результативность процесса формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников зависит от способа организации работы.
Особое значение в формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников уделяется дидактической игре на уроках математики. Сущность дидактической игры, применяемых на уроках математики, заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Ребёнок воспринимает умственную задачу, как практическую, игровую – это повышает его умственную активность.
Проблема: возможно ли формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами дидактической игры на уроках математики?
Объект: формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы.
Предмет: дидактическая игра на уроках математики как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы.
Цель: изучение возможности использования дидактических игр как средства формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить и проанализировать научно-методическую и психолого-педагогическую литературу на предмет формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов;
- раскрыть возможности дидактических игр в процессе формирования познавательных универсальных учебный действий обучающихся на уроках математики.

Содержание
Введение 3
1. Характеристика познавательных универсальных учебных действий младших школьников 7
2. Анализ УМК начальной школы по математике в контексте развития познавательных УУД 12
3. Специфика развития познавательных универсальных учебных 20
действий на уроках математики 20
4. Дидактические игры как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников 28
Заключение 33
Список литературы 35


Актуальность формирования универсальных учебных действий обусловлена новыми социальными запросами, отражающими трансформацию России из индустриального в постиндустриальное информационное общество, основанными на знаниях и высоком инновационном потенциале, кроме этого, обусловлена требованиями общества в повышенной профессиональной мобильности и непрерывном образовании.

1. Александрова, Е. Особенности учебной программы по математике [Текст] / Е. Александрова, А. Кондратюк // Начальное образование. Методический советчик. - 2012. - № 36 (660) - С. 20 - 24.
2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя [Текст] / А.Г. Асмолов; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
3. Асмолов, А.Г., Г.В. Бурменская [Текст] / под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
4. Беркалиев, Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы [Текст] / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. -СПб.: КАРО, 2007. -144 с.
5. Бех, И. Д. Воспитание личности [Текст] / И.Д. Бех. - М .: Просвещение,2008. - 838 с.
6. Бех, И. Д. Идентификация в воспитании и развитии личности [Текст] / И. Д. Бех // Педагогика и психология. - 2013. - №4. - С. 42 - 49.
7. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения в 2-х томах. Том 1 [Текст] / Под редакцией А.В. Петровского. — М.: Педагогика, 1979. — 304 с.
8. Богданович, М. В. Методика преподавания математики в начальных классах: Учеб.пос. - третий изд., Перераб. и доп. [Текст] / М. В. Богданович, М. В. Козак, Я. А. Король. Тернополь: Учебная книга - Богдан, 2008. - 336 с.
9. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
10. Выготский, Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения [Текст] / Л.С. Выготский. Сборник статей. — Москва—Ленинград: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935. — 136 с.
11. Гальперин, П.Я. Подборка научных работ П.Я. Гальперин. [Текст] / П. Я. Гальперин. // Вопросы психологии", - М.: 1969, №1. С. 22-26
12. Давыдов, В. В. Концепция учебной деятельности школьников [Текст] / В. В. Давыдов, А. К. Маркова // Вопросы психологии. - 1981. - № 6. - С. 13-26.
13. Давыдов, В. В. Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности: Сб. научн. тр. [Текст] / АПН СССР, НИИ общ.ипед. псих. - М.: АПН СССР, 1983. - 154 с.
14. Демидова, Т. Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников [Текст] / Т. Е. Демидова // Плюс до и после. - № 4. - 2009. - С. 1-4.
15. Забродский, Н. Н. Возрастная психология: Учеб. пособие [Текст] / Н. Н. Заброцький. - Тернополь, 2015. - С. 57- 70.
16. Занков, Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения (I-II классы) [Текст] /. Л.В. Занков. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. – 292 с.
17. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение [Текст] / Н. Б. Истомина. - Второй изд., Испр. - Смоленск: Издательство Ассоциация ХХ век, 2009. - 288 с.
18. Истомина, Н.Б., Редько, З.Б. Наглядная геометрия. Тетрадь по математике [Текст] /.Н.Б. Истомина, З.Б. Редько 3 класс 5-е изд., исправ. — М.: Линка-Пресс, 2013. — 48 с.
19. Коломинский, Я. Л. В психологии детей шестилетнего возраста. [Текст] / Я. Л. Коломинский. - М .: Просвещение, 1988. - 190 с.
20. Котлярова, Т.С. Педагогическое управление формированием универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / Т.С. Котлярова. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Омск, Омский государственный педагогический университет, 2016 г. – 22 с.
21. Котырло, В. К. Начальный период в обучении школьников [Текст] / Е. В. Котрло.- М.: Знание, 2011. - 48 с.
22. Крутецкий, В. А. Основа педагогической психологи [Текст] / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1972. - 253 с.
23. Леонтьев, А.Н. Становление психологии деятельности: Ранние работы [Текст] / Под ред. A.A. Леонтьева, Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. — М.: Смысл, 2003. — 439 с.
24. Люблинская, А.А. Детская психология [Текст] / А. А. Люблинская. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М., «Просвещение», 1971
25. Максименко, С. Д. Индивидуальные особенности мышления ребенка [Текст] / С. Д. Максименко. - М.: Знание, 2007. – 321 с.
26. Матвиенко, О. В. Основы воспитания морали у младших школьников. [Текст] / Матвиенко А. В. - М .: «Стилос», 1999 - 230 с.
27. Митичева, Т.И., Маслова, В.С., Феоктистова, Е.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеучебной деятельности [Текст] / Митичева Т.И., Маслова В.С., Феоктистова Е.А. — Альманах современной науки и образования. 2015. № 5 (95). С. 129-131.
28. Моро, М.И., Волкова, С.И. Для тех, кто любит математику [Текст] / В.И. Моро, С.И. Волкова. М.: Просвещение, 2016. — 48 с.
29. Мышление в деятельности младших школьников [Текст] / Под ред .. Г. С. Костюка, Г. А. Балла. - М.: Сов. школа, 2011. - 159 с.
30. Немов, Р. С. Психология. [Текст] / Р.С. Немов. - М .: Гуманитарий.изд. Центр ВЛАДОС, 2006. - 606 с.
31. Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов [Текст] / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. — 2012. — № 10. — С. 6.
32. Паламарчук, В. Ф. Школа учит мыслить: Пособие для учителя [Текст] / В. Ф. Паламарчук. - М.: Просвещение, 2016. - 208 с.
33. Петровский, А. В. Возрастная и педагогическая психология. [Текст] / А. В. Петровский. - М .: Просвещение, 1979. - 287 с.
34. Пиаже, Ж., Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. Классификации и сериации [Текст] / пер. с фр. Э. М. Пчелкина ; послесл. А. Н. Леонтьева и О. К. Тихомирова. — М. : Изд-во иностр. лит., 1963. — 448 с.
35. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL https://base.garant.ru/197127/ (дата обращения: 11.04.2019).
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2003. — 713 с.
37. Савченко А. Я. Начальное звено в системе непрерывного образования / А. Я. Савченко // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 5-9.
38. Савченко, А. Научить учеников учиться: Психолого-дидактический аспект [Текст] / А. Савченко // Директор школы, лицея, гимназии. - 2015. - № 1.- С. 29-32.
39. Степанова, О. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема [Текст] / О.В. Степанова // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 851-853. — URL https://moluch.ru/archive/106/25198/ (дата обращения: 11.04.2019).
40. Столяр, А.А. Как математика ум в порядок приводит [Текст] / А.А. Столяр 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 1991. — 207 с.
41. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант плюс URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 11.04.2019).
42. Федотова А.А. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования [Электронный ресурс]. URL: https://idfedorov.ru/practice/stuff/article=1866 (дата обращения: 11.04.2019).
43. Формирование учебной деятельности школьников [Текст] / В. В. Давыдов, А. К. Маркова, И. Ломпшер. - М.: Педагогика, 1982. - 216 с.
44. Что значит «уметь учиться» [Текст] / Петерсон Л. Г., Кубышева М. А., Мазурина С. Е., Зайцева И. В. - М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000 ...», 2008. - 80 с.
45. Щеулова, Е. А., Митичева, Т. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников как психолого-педагогическая проблема [Электронный ресурс] / Е.А. Щеулова, Т.И. Митичева // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 425-428. URL: https://moluch.ru/archive/135/37749/ (дата обращения: 11.04.2019).
46. Щеулова, Е.А. Развитие познавательных УУД младших школьников техникой «зентангл» [Электронный ресурс] / Е.А. Щеулова — Молодой ученый. 2016. № 11 (115). С. 1793-1795. URL: https://moluch.ru/archive/115/30610/
47. Эльконин, Д. Б. Особенности психического развития детей шести- семилетнего возраста [Текст] / Д. Б. Эльконин, А. Л. Венгер. - М .: Просвещение, 1988. - 286 с.
48. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды [Текст] / Под ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. - 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность формирования универсальных учебных действий обусловлена новыми социальными запросами, отражающими трансформацию России из индустриального в постиндустриальное информационное общество, основанными на знаниях и высоком инновационном потенциале, кроме этого, обусловлена требованиями общества в повышенной профессиональной мобильности и непрерывном образовании. Формирование познавательных универсальных учебных действий как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Формирование универсальных учебных действий происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Познавательные универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений; формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетентности. В ФГОС НОО значительное внимание уделяется проблеме формирования познавательных универсальных учебных действий, достижению обучающимися личностных и метапредметных результатов, что в целом и определяет специфику образовательного процесса, в ходе которого ученики не столько должны узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и т.д.
Учебный предмет «Математика» имеет большие потенциальные возможности для формирования всех видов универсальных учебных действий, в частности, познавательных. В тесной связи с арифметическим материалом рассматриваются вопросы алгебраического и геометрического содержания.
Содержание начального курса математики, объемы знаний, что должно быть усвоено обучающимися каждого класса, определяется учебной программой по математике, которая направлена на реализацию цели и задач изучения математики, определенных в ФГОС НОО [2].
Учебный предмет «Математика» направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, Федеральном государственном стандарте начального общего образования. Основной целью является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса. ФГОС НОО ставит целью формирование активной личности, поэтому процесс обучения должен быть направлен на активизацию мыслительной деятельности обучающихся [2].
В настоящее время в практике современной школы продолжает доминировать установка на наращивание знаний, умений и навыков у обучающихся, следствием чего является несформированность познавательных интересов, низкий уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий. В связи с этим вопрос о формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников в методике преподавания математики стоит очень остро, что актуализирует тему нашего исследования. Проблемами формирования познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте занимались многие зарубежные (Б. Инельдер, Ж. Пиаже, и др.) и отечественные (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Б. Истомина, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, и др.) исследователи. При организации систематического педагогического воздействия на формирование познавательных универсальных учебных действий соответствующие универсальные действия могут быть успешно сформированы у ребенка в младшем школьном возрасте. Доказательством является ряд педагогических исследований А.Г. Асмолова, А. В. Федотова и других.
Многие исследователи отмечают, что целенаправленная работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников должна носить системный характер (Е.В. Веселовская, А.А. Столяр, и др.). При этом исследования психологов (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин, и др.) показывают, что результативность процесса формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников зависит от способа организации работы.
Особое значение в формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников уделяется дидактической игре на уроках математики. Сущность дидактической игры, применяемых на уроках математики, заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Ребёнок воспринимает умственную задачу, как практическую, игровую – это повышает его умственную активность.
Проблема: возможно ли формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами дидактической игры на уроках математики?
Объект: формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы.
Предмет: дидактическая игра на уроках математики как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы.
Цель: изучение возможности использования дидактических игр как средства формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить и проанализировать научно-методическую и психолого-педагогическую литературу на предмет формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов;
- раскрыть возможности дидактических игр в процессе формирования познавательных универсальных учебный действий обучающихся на уроках математики.

Содержание
Введение 3
1. Характеристика познавательных универсальных учебных действий младших школьников 7
2. Анализ УМК начальной школы по математике в контексте развития познавательных УУД 12
3. Специфика развития познавательных универсальных учебных 20
действий на уроках математики 20
4. Дидактические игры как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников 28
Заключение 33
Список литературы 35


Актуальность формирования универсальных учебных действий обусловлена новыми социальными запросами, отражающими трансформацию России из индустриального в постиндустриальное информационное общество, основанными на знаниях и высоком инновационном потенциале, кроме этого, обусловлена требованиями общества в повышенной профессиональной мобильности и непрерывном образовании.

1. Александрова, Е. Особенности учебной программы по математике [Текст] / Е. Александрова, А. Кондратюк // Начальное образование. Методический советчик. - 2012. - № 36 (660) - С. 20 - 24.
2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя [Текст] / А.Г. Асмолов; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
3. Асмолов, А.Г., Г.В. Бурменская [Текст] / под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
4. Беркалиев, Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы [Текст] / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. -СПб.: КАРО, 2007. -144 с.
5. Бех, И. Д. Воспитание личности [Текст] / И.Д. Бех. - М .: Просвещение,2008. - 838 с.
6. Бех, И. Д. Идентификация в воспитании и развитии личности [Текст] / И. Д. Бех // Педагогика и психология. - 2013. - №4. - С. 42 - 49.
7. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения в 2-х томах. Том 1 [Текст] / Под редакцией А.В. Петровского. — М.: Педагогика, 1979. — 304 с.
8. Богданович, М. В. Методика преподавания математики в начальных классах: Учеб.пос. - третий изд., Перераб. и доп. [Текст] / М. В. Богданович, М. В. Козак, Я. А. Король. Тернополь: Учебная книга - Богдан, 2008. - 336 с.
9. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
10. Выготский, Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения [Текст] / Л.С. Выготский. Сборник статей. — Москва—Ленинград: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935. — 136 с.
11. Гальперин, П.Я. Подборка научных работ П.Я. Гальперин. [Текст] / П. Я. Гальперин. // Вопросы психологии", - М.: 1969, №1. С. 22-26
12. Давыдов, В. В. Концепция учебной деятельности школьников [Текст] / В. В. Давыдов, А. К. Маркова // Вопросы психологии. - 1981. - № 6. - С. 13-26.
13. Давыдов, В. В. Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности: Сб. научн. тр. [Текст] / АПН СССР, НИИ общ.ипед. псих. - М.: АПН СССР, 1983. - 154 с.
14. Демидова, Т. Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников [Текст] / Т. Е. Демидова // Плюс до и после. - № 4. - 2009. - С. 1-4.
15. Забродский, Н. Н. Возрастная психология: Учеб. пособие [Текст] / Н. Н. Заброцький. - Тернополь, 2015. - С. 57- 70.
16. Занков, Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения (I-II классы) [Текст] /. Л.В. Занков. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. – 292 с.
17. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение [Текст] / Н. Б. Истомина. - Второй изд., Испр. - Смоленск: Издательство Ассоциация ХХ век, 2009. - 288 с.
18. Истомина, Н.Б., Редько, З.Б. Наглядная геометрия. Тетрадь по математике [Текст] /.Н.Б. Истомина, З.Б. Редько 3 класс 5-е изд., исправ. — М.: Линка-Пресс, 2013. — 48 с.
19. Коломинский, Я. Л. В психологии детей шестилетнего возраста. [Текст] / Я. Л. Коломинский. - М .: Просвещение, 1988. - 190 с.
20. Котлярова, Т.С. Педагогическое управление формированием универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / Т.С. Котлярова. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Омск, Омский государственный педагогический университет, 2016 г. – 22 с.
21. Котырло, В. К. Начальный период в обучении школьников [Текст] / Е. В. Котрло.- М.: Знание, 2011. - 48 с.
22. Крутецкий, В. А. Основа педагогической психологи [Текст] / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1972. - 253 с.
23. Леонтьев, А.Н. Становление психологии деятельности: Ранние работы [Текст] / Под ред. A.A. Леонтьева, Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. — М.: Смысл, 2003. — 439 с.
24. Люблинская, А.А. Детская психология [Текст] / А. А. Люблинская. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М., «Просвещение», 1971
25. Максименко, С. Д. Индивидуальные особенности мышления ребенка [Текст] / С. Д. Максименко. - М.: Знание, 2007. – 321 с.
26. Матвиенко, О. В. Основы воспитания морали у младших школьников. [Текст] / Матвиенко А. В. - М .: «Стилос», 1999 - 230 с.
27. Митичева, Т.И., Маслова, В.С., Феоктистова, Е.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеучебной деятельности [Текст] / Митичева Т.И., Маслова В.С., Феоктистова Е.А. — Альманах современной науки и образования. 2015. № 5 (95). С. 129-131.
28. Моро, М.И., Волкова, С.И. Для тех, кто любит математику [Текст] / В.И. Моро, С.И. Волкова. М.: Просвещение, 2016. — 48 с.
29. Мышление в деятельности младших школьников [Текст] / Под ред .. Г. С. Костюка, Г. А. Балла. - М.: Сов. школа, 2011. - 159 с.
30. Немов, Р. С. Психология. [Текст] / Р.С. Немов. - М .: Гуманитарий.изд. Центр ВЛАДОС, 2006. - 606 с.
31. Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов [Текст] / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. — 2012. — № 10. — С. 6.
32. Паламарчук, В. Ф. Школа учит мыслить: Пособие для учителя [Текст] / В. Ф. Паламарчук. - М.: Просвещение, 2016. - 208 с.
33. Петровский, А. В. Возрастная и педагогическая психология. [Текст] / А. В. Петровский. - М .: Просвещение, 1979. - 287 с.
34. Пиаже, Ж., Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. Классификации и сериации [Текст] / пер. с фр. Э. М. Пчелкина ; послесл. А. Н. Леонтьева и О. К. Тихомирова. — М. : Изд-во иностр. лит., 1963. — 448 с.
35. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL https://base.garant.ru/197127/ (дата обращения: 11.04.2019).
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2003. — 713 с.
37. Савченко А. Я. Начальное звено в системе непрерывного образования / А. Я. Савченко // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 5-9.
38. Савченко, А. Научить учеников учиться: Психолого-дидактический аспект [Текст] / А. Савченко // Директор школы, лицея, гимназии. - 2015. - № 1.- С. 29-32.
39. Степанова, О. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема [Текст] / О.В. Степанова // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 851-853. — URL https://moluch.ru/archive/106/25198/ (дата обращения: 11.04.2019).
40. Столяр, А.А. Как математика ум в порядок приводит [Текст] / А.А. Столяр 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 1991. — 207 с.
41. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант плюс URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 11.04.2019).
42. Федотова А.А. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования [Электронный ресурс]. URL: https://idfedorov.ru/practice/stuff/article=1866 (дата обращения: 11.04.2019).
43. Формирование учебной деятельности школьников [Текст] / В. В. Давыдов, А. К. Маркова, И. Ломпшер. - М.: Педагогика, 1982. - 216 с.
44. Что значит «уметь учиться» [Текст] / Петерсон Л. Г., Кубышева М. А., Мазурина С. Е., Зайцева И. В. - М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000 ...», 2008. - 80 с.
45. Щеулова, Е. А., Митичева, Т. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников как психолого-педагогическая проблема [Электронный ресурс] / Е.А. Щеулова, Т.И. Митичева // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 425-428. URL: https://moluch.ru/archive/135/37749/ (дата обращения: 11.04.2019).
46. Щеулова, Е.А. Развитие познавательных УУД младших школьников техникой «зентангл» [Электронный ресурс] / Е.А. Щеулова — Молодой ученый. 2016. № 11 (115). С. 1793-1795. URL: https://moluch.ru/archive/115/30610/
47. Эльконин, Д. Б. Особенности психического развития детей шести- семилетнего возраста [Текст] / Д. Б. Эльконин, А. Л. Венгер. - М .: Просвещение, 1988. - 286 с.
48. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды [Текст] / Под ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. - 416 с.

Купить эту работу

Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽