Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие воображения младшего школьника средствами игровой детской поэзии

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Младший школьный возраст является значимым периодом для развития специальных способностей. Современная психологическая наука утверждает, что детям этого возраста свойственна конкретность и образность мышления, эмоциональное восприятие действительности и активное отношение к ней. Недостаток жизненного опыта компенсируется фантазией, которая ярко проявляется в детском словотворчестве: при составлении сказок, стихов. Образность мышления, отсутствие стереотипов, эстетическое восприятие и готовность к действиям также характерны для младших школьников.
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, способной эффективно и нестандартно решать проблему. Поэтому перед образовательными учреждениями возникает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует организацию учебного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов [5, с. 26]. Часто отсутствие творческого начала затем становится препятствием в старших классах школы, когда необходимо решение нестандартных задач, интерпретация материалов первоисточников. Основное же внимание в начальной школе акцентируется на развитии мышления, памяти, хотя именно у младшего школьника в значительно большей степени сохраняются черты чувствительности для развития воображения и творческих способностей.
Проблема развития воображения актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. Как показывают исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, В.А. Крутецкого, Н.С. Лейтеса, Я.А. Пономарева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и других, воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения учащимися нового учебного материала, но и является условием творческой переработки имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности, то есть в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в школе. Но в педагогической психологии вопросы, непосредственно связанные с проблемами формирования и развития творческого воображения у школьников, мало разработаны, недостаточно проведено исследований по изучению возможностей игровой детской поэзии.
Среди всех литературных жанров особую роль в решении всех перечисленных выше задач, несомненно, выполняет игровая поэзия, представленная в творчестве таких современных поэтов, как Б. Заходер, Ю. Мориц, Г. Сапгир, О. Григорьев, Г. Остер, Э. Успенский, М. Яснов, Н. Матвеева и др. Игровая поэзия общается со своим читателем на другом уровне: дидактическое начало здесь ослаблено, зато на первый план выступает начало игровое, развивающее в ребенке способность нестандартно мыслить и творчески воспринимать мир. В основе таких стихотворений – парадоксальная, немыслимая ситуация. Этот «мир вверх ногами», созданный при помощи словесной игры. Включаясь в такую игру, ребенок, с одной стороны, учится распознавать правильный порядок вещей, а с другой – учится мыслить ассоциативно, улавливать тонкие смысловые связи между словами и понятиями и в целом творчески подходить к любой ситуации.
Все вышеперечисленное определило актуальность темы курсовой работы. В соответствии с темой были определены объект и предмет исследования.
Объект – процесс развития воображения младших школьников.
Предмет – особенности изучения игровой детской поэзии как средства развития воображения младшего школьника на уроках литературного чтения.
Цель – изучение возможностей развития воображения младшего школьника средствами игровой детской поэзии.
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть особенности развития воображения детей младшего школьного возраста;
2) проанализировать и обобщить особенности изучения игровой детской поэзии на уроках литературного чтения;
3) разработать методические рекомендации по развитию воображения детей младшего школьного возраста средствами игровой детской поэзии.
Структура курсовой работы. Данная работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПОЭЗИИ 6
1.1. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста 6
1.2. Изучение игровой детской поэзии на уроках литературного чтения 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Младший школьный возраст является значимым периодом для развития специальных способностей. Современная психологическая наука утверждает, что детям этого возраста свойственна конкретность и образность мышления, эмоциональное восприятие действительности и активное отношение к ней. Недостаток жизненного опыта компенсируется фантазией, которая ярко проявляется в детском словотворчестве: при составлении сказок, стихов. Образность мышления, отсутствие стереотипов, эстетическое восприятие и готовность к действиям также характерны для младших школьников.


1. Абдуллина, А.А. Обучение младших школьников воссозданию образов художественных произведений: Научно-методические материалы. Часть 1 / А.А. Абдуллина. - М., 1997. – 256 с.
2. Балагурова, М. С. Развитие воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством детской литературы / М. С. Балагурова, Н. И. Баринова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.1 (102.1). — С. 46-49. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23191/ (дата обращения: 04.11.2021).
3. Беляева С. А. К вопросу о сформированности читательской самостоятельности младших школьников // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 710-713. — URL https://moluch.ru/archive/92/20214/ (дата обращения: 24.01.2018).
4. Береснева, Л. О роли чтения / Л. Береснева // Домашнее воспитание. – 2002. - № 6. – С.15-17.
5. Бугрименко, Е.А. Чтение без принуждения / Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман. – М.: ИНТОР, 1998. – 172с.
6. Джежелей О. В. Чтение и литература. 1–4 классы. Программа (Обучение грамоте. Литературное чтение). Методический комментарий / О. В. Джежелей. — М.: Дрофа, 2005. — 96 с.
7. Жесткова Е.А. Внеклассная работа по литературному чтению как средство развития читательских интересов младших школьников / Е.А. Жесткова Е.В. Цуцкова // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 1330.
8. Жесткова Е.А. Мир детства в творческом сознании и художественной практике В. И. Даля // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 4-3 (34). С. 70-74.
9. Зеленкова Т.В. Активизация творческого воображения младших школьников // Начальная школа. 2009. №10. С. 234-238.
10. Качурин, М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: Книга для учителя / М.Г. Качурин. – М.: Просвещение, 1998. – 210 с.
11. Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г, Виноградская Л.А. Литературное чтение.Учеб. для 1- 4 классов начальной школы. - М.: Просвещение, 2013.
12. Климанова Л.Ф. Развитие воображения младших школьников на уроках литературы.- М., 2001.- 67 с.
13. Климанова, Л.Ф. Уроки литературного чтения / Л.Ф.Климанова. – М.: Просвещение, 2004. – 64с.
14. Колганова, Н.Е. Обучение полноценному чтению детской литературы / Н.Е. Колганова // Начальная школа. – 2005. - № 6. – С.56-65.
15. Комский Д.М. Основы теории творчества. - Е., 2009.- 119 с.
16. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М.: Мир, 2007.- 376 с.
17. Коряковцева, Н.Ф. Основные характеристики уровня компетенции зрелого чтеца / Н.Ф. Коряковцева // Сборник научных трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. —2010. — Вып. 270. — С. 89—75.
18. Кочетова, П.Б. Как и почему меняются читательские интересы младших школьников и что с этим делать / П.Б. Кочетова // Начальная школа. – 2003. - № 1. – С. 19-24.
19. Куриленко Л.В. Взаимосвязь уроков чтения как важнейшее условие гармоничного развития учебно-познавательной деятельности первоклассников // Начальная школа. - 2008. №4. С.32-38.
20. Ладыжская Т.А. Развитие воображения младших школьников.- М.,1998.- 59 с.
21. Лифинцева, Н.И. Самостоятельная читательская деятельность младших школьников. Программа развития читательского опыта / Н.И. Лифинцева // Начальное образование. – 2004. - № 3. – С.10-15.
22. Львов М.Г. Развитие творческой деятельности учащихся на уроках литературного чтения // Начальная школа.2009. №1. С.25-27.
23. Маранцман, В.Г Методика преподавания литературы / В.Г. Маранцман. - М.: Просвещение, 1995 . – 216 с.
24. Неборская, Т.А. Учимся читать вслух и молча / Т.А.Неборская. – М.: Академия, 2006. – 85с.
25. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся // Начальная школа. 2010. № 10. С. 34-36.
26. Никонович, Е.В. Развитие творческих способностей на уроках внеклассного чтения / Е.В. Никонович // Начальная школа. – 2005. - № 6. – С.35-37.
27. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4е изд., доп. – М. : Российская академия наук ; Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – М., 2010. – С.7.
28. Первова, Г.М. Формирование круга детского чтения учителем / Г.М. Первова // Начальная школа. – 1999. - № 12. – С.33-38.
29. Пичерол, Т.С. Практические советы учителю, овладевающему современной методикой обучения чтению / Т.С. Пичерол // Начальная школа. – 2005. - № 2. – С.15-17.
30. Пономарёв, Я.А. Психология творчества и педагогика – М., 2006.
31. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М. : Просвещение, 2011. - 342 с.
32. Программы для средней общеобразовательной школы. 1-2 классы. – К.: Начальная школа, 2002. – 296 с.
33. Разуваева, Т.А. Формирование читательской компетенции студентов факультета иностранных языков: автореф. дис. канд. пед. наук. Тула, 2006 – 10
34. Светловская Н. Н. Обучение чтению и законы формирования читателя/ Н. Н.Светловская // Начальная школа. — 2003. — № 1. — С.11–18.
35. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1999. – С.12.
36. Тихомирова И.И. Стимулы и мотивы чтения // Школьная библиотека. -№5.-2002.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: проект [Текст] / РАО, руков. проекта: Н. Д. Никандров, А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов. — М.: Просвещение, 2008.
38. Чуракова Н.А., Карпеева И.В. Литературное чтение. 1-4 классы. Примерная рабочая программа // Академкнига / Учебник, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Младший школьный возраст является значимым периодом для развития специальных способностей. Современная психологическая наука утверждает, что детям этого возраста свойственна конкретность и образность мышления, эмоциональное восприятие действительности и активное отношение к ней. Недостаток жизненного опыта компенсируется фантазией, которая ярко проявляется в детском словотворчестве: при составлении сказок, стихов. Образность мышления, отсутствие стереотипов, эстетическое восприятие и готовность к действиям также характерны для младших школьников.
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, способной эффективно и нестандартно решать проблему. Поэтому перед образовательными учреждениями возникает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует организацию учебного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов [5, с. 26]. Часто отсутствие творческого начала затем становится препятствием в старших классах школы, когда необходимо решение нестандартных задач, интерпретация материалов первоисточников. Основное же внимание в начальной школе акцентируется на развитии мышления, памяти, хотя именно у младшего школьника в значительно большей степени сохраняются черты чувствительности для развития воображения и творческих способностей.
Проблема развития воображения актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. Как показывают исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, В.А. Крутецкого, Н.С. Лейтеса, Я.А. Пономарева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и других, воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения учащимися нового учебного материала, но и является условием творческой переработки имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности, то есть в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в школе. Но в педагогической психологии вопросы, непосредственно связанные с проблемами формирования и развития творческого воображения у школьников, мало разработаны, недостаточно проведено исследований по изучению возможностей игровой детской поэзии.
Среди всех литературных жанров особую роль в решении всех перечисленных выше задач, несомненно, выполняет игровая поэзия, представленная в творчестве таких современных поэтов, как Б. Заходер, Ю. Мориц, Г. Сапгир, О. Григорьев, Г. Остер, Э. Успенский, М. Яснов, Н. Матвеева и др. Игровая поэзия общается со своим читателем на другом уровне: дидактическое начало здесь ослаблено, зато на первый план выступает начало игровое, развивающее в ребенке способность нестандартно мыслить и творчески воспринимать мир. В основе таких стихотворений – парадоксальная, немыслимая ситуация. Этот «мир вверх ногами», созданный при помощи словесной игры. Включаясь в такую игру, ребенок, с одной стороны, учится распознавать правильный порядок вещей, а с другой – учится мыслить ассоциативно, улавливать тонкие смысловые связи между словами и понятиями и в целом творчески подходить к любой ситуации.
Все вышеперечисленное определило актуальность темы курсовой работы. В соответствии с темой были определены объект и предмет исследования.
Объект – процесс развития воображения младших школьников.
Предмет – особенности изучения игровой детской поэзии как средства развития воображения младшего школьника на уроках литературного чтения.
Цель – изучение возможностей развития воображения младшего школьника средствами игровой детской поэзии.
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть особенности развития воображения детей младшего школьного возраста;
2) проанализировать и обобщить особенности изучения игровой детской поэзии на уроках литературного чтения;
3) разработать методические рекомендации по развитию воображения детей младшего школьного возраста средствами игровой детской поэзии.
Структура курсовой работы. Данная работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПОЭЗИИ 6
1.1. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста 6
1.2. Изучение игровой детской поэзии на уроках литературного чтения 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Младший школьный возраст является значимым периодом для развития специальных способностей. Современная психологическая наука утверждает, что детям этого возраста свойственна конкретность и образность мышления, эмоциональное восприятие действительности и активное отношение к ней. Недостаток жизненного опыта компенсируется фантазией, которая ярко проявляется в детском словотворчестве: при составлении сказок, стихов. Образность мышления, отсутствие стереотипов, эстетическое восприятие и готовность к действиям также характерны для младших школьников.


1. Абдуллина, А.А. Обучение младших школьников воссозданию образов художественных произведений: Научно-методические материалы. Часть 1 / А.А. Абдуллина. - М., 1997. – 256 с.
2. Балагурова, М. С. Развитие воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством детской литературы / М. С. Балагурова, Н. И. Баринова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.1 (102.1). — С. 46-49. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23191/ (дата обращения: 04.11.2021).
3. Беляева С. А. К вопросу о сформированности читательской самостоятельности младших школьников // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 710-713. — URL https://moluch.ru/archive/92/20214/ (дата обращения: 24.01.2018).
4. Береснева, Л. О роли чтения / Л. Береснева // Домашнее воспитание. – 2002. - № 6. – С.15-17.
5. Бугрименко, Е.А. Чтение без принуждения / Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман. – М.: ИНТОР, 1998. – 172с.
6. Джежелей О. В. Чтение и литература. 1–4 классы. Программа (Обучение грамоте. Литературное чтение). Методический комментарий / О. В. Джежелей. — М.: Дрофа, 2005. — 96 с.
7. Жесткова Е.А. Внеклассная работа по литературному чтению как средство развития читательских интересов младших школьников / Е.А. Жесткова Е.В. Цуцкова // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 1330.
8. Жесткова Е.А. Мир детства в творческом сознании и художественной практике В. И. Даля // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 4-3 (34). С. 70-74.
9. Зеленкова Т.В. Активизация творческого воображения младших школьников // Начальная школа. 2009. №10. С. 234-238.
10. Качурин, М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: Книга для учителя / М.Г. Качурин. – М.: Просвещение, 1998. – 210 с.
11. Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г, Виноградская Л.А. Литературное чтение.Учеб. для 1- 4 классов начальной школы. - М.: Просвещение, 2013.
12. Климанова Л.Ф. Развитие воображения младших школьников на уроках литературы.- М., 2001.- 67 с.
13. Климанова, Л.Ф. Уроки литературного чтения / Л.Ф.Климанова. – М.: Просвещение, 2004. – 64с.
14. Колганова, Н.Е. Обучение полноценному чтению детской литературы / Н.Е. Колганова // Начальная школа. – 2005. - № 6. – С.56-65.
15. Комский Д.М. Основы теории творчества. - Е., 2009.- 119 с.
16. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М.: Мир, 2007.- 376 с.
17. Коряковцева, Н.Ф. Основные характеристики уровня компетенции зрелого чтеца / Н.Ф. Коряковцева // Сборник научных трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. —2010. — Вып. 270. — С. 89—75.
18. Кочетова, П.Б. Как и почему меняются читательские интересы младших школьников и что с этим делать / П.Б. Кочетова // Начальная школа. – 2003. - № 1. – С. 19-24.
19. Куриленко Л.В. Взаимосвязь уроков чтения как важнейшее условие гармоничного развития учебно-познавательной деятельности первоклассников // Начальная школа. - 2008. №4. С.32-38.
20. Ладыжская Т.А. Развитие воображения младших школьников.- М.,1998.- 59 с.
21. Лифинцева, Н.И. Самостоятельная читательская деятельность младших школьников. Программа развития читательского опыта / Н.И. Лифинцева // Начальное образование. – 2004. - № 3. – С.10-15.
22. Львов М.Г. Развитие творческой деятельности учащихся на уроках литературного чтения // Начальная школа.2009. №1. С.25-27.
23. Маранцман, В.Г Методика преподавания литературы / В.Г. Маранцман. - М.: Просвещение, 1995 . – 216 с.
24. Неборская, Т.А. Учимся читать вслух и молча / Т.А.Неборская. – М.: Академия, 2006. – 85с.
25. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся // Начальная школа. 2010. № 10. С. 34-36.
26. Никонович, Е.В. Развитие творческих способностей на уроках внеклассного чтения / Е.В. Никонович // Начальная школа. – 2005. - № 6. – С.35-37.
27. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4е изд., доп. – М. : Российская академия наук ; Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – М., 2010. – С.7.
28. Первова, Г.М. Формирование круга детского чтения учителем / Г.М. Первова // Начальная школа. – 1999. - № 12. – С.33-38.
29. Пичерол, Т.С. Практические советы учителю, овладевающему современной методикой обучения чтению / Т.С. Пичерол // Начальная школа. – 2005. - № 2. – С.15-17.
30. Пономарёв, Я.А. Психология творчества и педагогика – М., 2006.
31. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М. : Просвещение, 2011. - 342 с.
32. Программы для средней общеобразовательной школы. 1-2 классы. – К.: Начальная школа, 2002. – 296 с.
33. Разуваева, Т.А. Формирование читательской компетенции студентов факультета иностранных языков: автореф. дис. канд. пед. наук. Тула, 2006 – 10
34. Светловская Н. Н. Обучение чтению и законы формирования читателя/ Н. Н.Светловская // Начальная школа. — 2003. — № 1. — С.11–18.
35. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1999. – С.12.
36. Тихомирова И.И. Стимулы и мотивы чтения // Школьная библиотека. -№5.-2002.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: проект [Текст] / РАО, руков. проекта: Н. Д. Никандров, А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов. — М.: Просвещение, 2008.
38. Чуракова Н.А., Карпеева И.В. Литературное чтение. 1-4 классы. Примерная рабочая программа // Академкнига / Учебник, 2016.

Купить эту работу

Развитие воображения младшего школьника средствами игровой детской поэзии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽