Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование коммуникативных навыков в условиях тахилалии.

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5707885

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время отмечается непрерывный рост количества детей с различными речевыми нарушениями, в том числе и тех, у кого в структуре нарушения отмечается тахилалия. Темп и ритм речи является одной из ее важных характеристик. Правильная темпо-ритмическая организация обеспечивает выразительность, ясность, играет важную роль в осуществлении коммуникативной функции речи. Дети с тахилалией нуждаются в специальном логопедическом воздействии, способствующем формированию данных компонентов речевой системы. В противном случае, развитие речи детей будет отставать от возрастной нормы, что повлечет за собой развитие вторичный психических нарушений и как итог – проблемы речевой коммуникации ребенка и его социализации в мире.
Эта тема была и остается актуальной, так как количество детей с данной проблемой растет с каждым годом, и логопед как специалист должен уметь грамотно применять различные методы коррекции в работе с ребенком, чтобы впоследствии улучшить и нормализовать его коммуникативные функции.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных навыков в условиях тахилалии 6
1.1. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи 6
1.2. Особенности тахилалии 10
1.3. Специфика развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией 14
Глава 2. Особенности коррекции процесса формирования коммуникативных навыков у детей с тахилалией 17
2.1. Исследование особенностей тахилалии у детей дошкольного возраста 17
2.2. Рекомендации по организации процесса развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31

Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных навыков детей в условиях тахилалии.
Цель исследования: рассмотреть особенности организации процесса формирования коммуникативных навыков детей в условиях тахилалии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи.
2. Выделить специфику тахилалии.
3. Изучить особенности развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией.
4. Обобщить и систематизировать передовой педагогический опыт по организации процесса исследования и коррекции коммуникативных навыков у детей с тахилалией.
Защитила на 5

1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. – М.: АСТ, 2011. С. 78–80.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: монография. МГГУ им. М.А. Шолохова. – М.: ЭКСМО, 2018. – 123 с.
3. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. – СПб.: КАРО, 2015. – 176 с.
4. Барменкова Т.Д. Характеристика связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М.: Педагогика, 1998. – 234 с.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.
6. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 45 с.
7. Волкова Л.С. Логопедия. – М.: ВЛАДОС, 2004. – С. 45–47.
8. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2018. – 342 с.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2017. С. 90–92.
10. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.: Аркти, 2017. – 168 с.
11. Григорьева Л.В. Формирование просодики у дошкольников со стертой формой дизартрии. // Приоритетные направления развития образования и науки: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2017. – 90 с.
12. Громова И.П. Нарушение темпа речи [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/04/12/narusheniya-tempa-rechi.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время отмечается непрерывный рост количества детей с различными речевыми нарушениями, в том числе и тех, у кого в структуре нарушения отмечается тахилалия. Темп и ритм речи является одной из ее важных характеристик. Правильная темпо-ритмическая организация обеспечивает выразительность, ясность, играет важную роль в осуществлении коммуникативной функции речи. Дети с тахилалией нуждаются в специальном логопедическом воздействии, способствующем формированию данных компонентов речевой системы. В противном случае, развитие речи детей будет отставать от возрастной нормы, что повлечет за собой развитие вторичный психических нарушений и как итог – проблемы речевой коммуникации ребенка и его социализации в мире.
Эта тема была и остается актуальной, так как количество детей с данной проблемой растет с каждым годом, и логопед как специалист должен уметь грамотно применять различные методы коррекции в работе с ребенком, чтобы впоследствии улучшить и нормализовать его коммуникативные функции.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных навыков в условиях тахилалии 6
1.1. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи 6
1.2. Особенности тахилалии 10
1.3. Специфика развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией 14
Глава 2. Особенности коррекции процесса формирования коммуникативных навыков у детей с тахилалией 17
2.1. Исследование особенностей тахилалии у детей дошкольного возраста 17
2.2. Рекомендации по организации процесса развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31

Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных навыков детей в условиях тахилалии.
Цель исследования: рассмотреть особенности организации процесса формирования коммуникативных навыков детей в условиях тахилалии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи.
2. Выделить специфику тахилалии.
3. Изучить особенности развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией.
4. Обобщить и систематизировать передовой педагогический опыт по организации процесса исследования и коррекции коммуникативных навыков у детей с тахилалией.
Защитила на 5

1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. – М.: АСТ, 2011. С. 78–80.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: монография. МГГУ им. М.А. Шолохова. – М.: ЭКСМО, 2018. – 123 с.
3. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. – СПб.: КАРО, 2015. – 176 с.
4. Барменкова Т.Д. Характеристика связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М.: Педагогика, 1998. – 234 с.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.
6. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 45 с.
7. Волкова Л.С. Логопедия. – М.: ВЛАДОС, 2004. – С. 45–47.
8. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2018. – 342 с.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2017. С. 90–92.
10. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.: Аркти, 2017. – 168 с.
11. Григорьева Л.В. Формирование просодики у дошкольников со стертой формой дизартрии. // Приоритетные направления развития образования и науки: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2017. – 90 с.
12. Громова И.П. Нарушение темпа речи [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/04/12/narusheniya-tempa-rechi.

Купить эту работу

Формирование коммуникативных навыков в условиях тахилалии.

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5707885
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5707885 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5707885 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5707885 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5707885 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽