Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время отмечается непрерывный рост количества детей с различными речевыми нарушениями, в том числе и тех, у кого в структуре нарушения отмечается тахилалия. Темп и ритм речи является одной из ее важных характеристик. Правильная темпо-ритмическая организация обеспечивает выразительность, ясность, играет важную роль в осуществлении коммуникативной функции речи. Дети с тахилалией нуждаются в специальном логопедическом воздействии, способствующем формированию данных компонентов речевой системы. В противном случае, развитие речи детей будет отставать от возрастной нормы, что повлечет за собой развитие вторичный психических нарушений и как итог – проблемы речевой коммуникации ребенка и его социализации в мире.
Эта тема была и остается актуальной, так как количество детей с данной проблемой растет с каждым годом, и логопед как специалист должен уметь грамотно применять различные методы коррекции в работе с ребенком, чтобы впоследствии улучшить и нормализовать его коммуникативные функции.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных навыков в условиях тахилалии 6
1.1. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи 6
1.2. Особенности тахилалии 10
1.3. Специфика развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией 14
Глава 2. Особенности коррекции процесса формирования коммуникативных навыков у детей с тахилалией 17
2.1. Исследование особенностей тахилалии у детей дошкольного возраста 17
2.2. Рекомендации по организации процесса развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных навыков детей в условиях тахилалии.
Цель исследования: рассмотреть особенности организации процесса формирования коммуникативных навыков детей в условиях тахилалии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи.
2. Выделить специфику тахилалии.
3. Изучить особенности развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией.
4. Обобщить и систематизировать передовой педагогический опыт по организации процесса исследования и коррекции коммуникативных навыков у детей с тахилалией.
Защитила на 5
1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. – М.: АСТ, 2011. С. 78–80.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: монография. МГГУ им. М.А. Шолохова. – М.: ЭКСМО, 2018. – 123 с.
3. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. – СПб.: КАРО, 2015. – 176 с.
4. Барменкова Т.Д. Характеристика связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М.: Педагогика, 1998. – 234 с.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.
6. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 45 с.
7. Волкова Л.С. Логопедия. – М.: ВЛАДОС, 2004. – С. 45–47.
8. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2018. – 342 с.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2017. С. 90–92.
10. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.: Аркти, 2017. – 168 с.
11. Григорьева Л.В. Формирование просодики у дошкольников со стертой формой дизартрии. // Приоритетные направления развития образования и науки: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2017. – 90 с.
12. Громова И.П. Нарушение темпа речи [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/04/12/narusheniya-tempa-rechi.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время отмечается непрерывный рост количества детей с различными речевыми нарушениями, в том числе и тех, у кого в структуре нарушения отмечается тахилалия. Темп и ритм речи является одной из ее важных характеристик. Правильная темпо-ритмическая организация обеспечивает выразительность, ясность, играет важную роль в осуществлении коммуникативной функции речи. Дети с тахилалией нуждаются в специальном логопедическом воздействии, способствующем формированию данных компонентов речевой системы. В противном случае, развитие речи детей будет отставать от возрастной нормы, что повлечет за собой развитие вторичный психических нарушений и как итог – проблемы речевой коммуникации ребенка и его социализации в мире.
Эта тема была и остается актуальной, так как количество детей с данной проблемой растет с каждым годом, и логопед как специалист должен уметь грамотно применять различные методы коррекции в работе с ребенком, чтобы впоследствии улучшить и нормализовать его коммуникативные функции.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных навыков в условиях тахилалии 6
1.1. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи 6
1.2. Особенности тахилалии 10
1.3. Специфика развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией 14
Глава 2. Особенности коррекции процесса формирования коммуникативных навыков у детей с тахилалией 17
2.1. Исследование особенностей тахилалии у детей дошкольного возраста 17
2.2. Рекомендации по организации процесса развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных навыков детей в условиях тахилалии.
Цель исследования: рассмотреть особенности организации процесса формирования коммуникативных навыков детей в условиях тахилалии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи.
2. Выделить специфику тахилалии.
3. Изучить особенности развития коммуникативных навыков у детей с тахилалией.
4. Обобщить и систематизировать передовой педагогический опыт по организации процесса исследования и коррекции коммуникативных навыков у детей с тахилалией.
Защитила на 5
1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. – М.: АСТ, 2011. С. 78–80.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: монография. МГГУ им. М.А. Шолохова. – М.: ЭКСМО, 2018. – 123 с.
3. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. – СПб.: КАРО, 2015. – 176 с.
4. Барменкова Т.Д. Характеристика связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М.: Педагогика, 1998. – 234 с.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.
6. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 45 с.
7. Волкова Л.С. Логопедия. – М.: ВЛАДОС, 2004. – С. 45–47.
8. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2018. – 342 с.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2017. С. 90–92.
10. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.: Аркти, 2017. – 168 с.
11. Григорьева Л.В. Формирование просодики у дошкольников со стертой формой дизартрии. // Приоритетные направления развития образования и науки: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2017. – 90 с.
12. Громова И.П. Нарушение темпа речи [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/04/12/narusheniya-tempa-rechi.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую