Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Память — одно из важных свойств нервной системы, оно заключается в такой способности как сохранять информацию о событиях внешнего мира и реакциях собственного организма на эти события, а также многократно воспроизводить и изменять одну и ту же информацию. Память свойственна животным, обладающим достаточно развитой центральной нервной системой. Общий объём памяти, длительность и надёжность хранения материала, как и свойство к восприятию сложных сигналов среды и выработке реакций, всё это пропорционально числу задействованных в этих процессах нервных клеток.
Введение
Глава 1. Понятие памяти и её характеристика
1.1 Понятие памяти
1.2 Виды памяти и их характеристики
1.3 Развитие памяти в онтогенезе
Глава 2. Особенности психологической работы по диагностике и коррекции памяти
2.1 Методы диагностики памяти
2.2 Методы коррекции памяти
2.3 Нарушения памяти
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа, была написана на первом курсе, защищена на 5.
Скажу честно, я не помню сколько процентов оригинальности, так как в нашем институте минимальный балл - 35%. У каждого ВУЗа свой процент, но надеюсь Вам моя работа поможет.
1) О. Морозова. Хорошая память в любом возрасте/ Москва. АО «ИД «Аргументы недели»» 2018/ с 9-19.
2) Боднар А.М. Общая психология конспект лекций / Изд. «Флинта» Москва / 2020. // с 5-87
3) Матвеев Станислав. Феноменальная память. Методы запоминания информации/ Альпина Паблишер: 2013. // с 15-25.
4) Литвак М. Е. 10 методик развития мышления и памяти / АСТ Москва 2018. // с 4-6.
5) Как развивать память у детей с 1 года, 3-5 лет, дошкольников. Поколение // Электронный формат – Режим доступа. https://generation5.ru/kak-razvivat-pamyat-u-detej-do-1-goda--3-4-5-let--doshkolnikov. 10.05.2021.
6) Сборник упражнений по развитию познавательных процессов. Мультиурок// Электронный формат – Режим доступа. https://multiurok.ru/files/sbornik-uprazhnenii-po-razvitiiu-poznavatelnykh-pr.html. 15.05.2021.
7) Методы исследования памяти, внимания. КиберПедия // Электронный формат – Режим доступа. https://cyberpedia.su/3x10856.html. 14.05.2021.
8) Кремлева И. В./ Диагностика памяти. /Образовательная социальная сеть// Электронный формат – Режим доступа. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/02/05/diagnostika-pamyati. 14.05.2021
9) Блонский П. П. Память и мышление 2016. / Изд. Питер, Санкт-Петербург. 2016 // с 87-99.
10) Единая теория психических процессов Л.М. Веккера в современной психологии. 2018 с 103-105.
11) Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание и деятельность. / Изд. Директмедиа Паблишинг, Москва 2010.
12) Рогов. Е. И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. /Москва. Юрайт. 2019 // с 375-379.
13) Аткинсон У. У. Память и её развитие. / Аудиокнига/ Ардис США. 2012 // с 21-43.
14) Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я. Хрестоматия общей психологии/ Изд. Московского университета, Москва. 2015 // с 212-260
15) Лурия А. Р. Маленькая книга о большой памяти / Изд. «Эйдос», Москва. 2015 // с 100-113.
16) Савина О. О., Смирнова О. М. Развитие внимания и памяти / Изд. Перспектива, Москва. 2018 // с 13-18.
17) Заика Е. В. Экспериментальное исследование памяти / Изд. Гуманитарный центр, Москва. 2013 // с 17-29.
18) Гарри Лорейн, Джерри Лукас. Книга о памяти / Smart Reading, 2015 // с 10-19.
19) Шкляревская С. М. Память для детей /Эксмодетство, Москва. 2019 // с 3-7.
20) А.А. Димчев Помнить всё практическое руководство по развитию памяти. / «МИФ» Москва 2015. // с 93-98.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Память — одно из важных свойств нервной системы, оно заключается в такой способности как сохранять информацию о событиях внешнего мира и реакциях собственного организма на эти события, а также многократно воспроизводить и изменять одну и ту же информацию. Память свойственна животным, обладающим достаточно развитой центральной нервной системой. Общий объём памяти, длительность и надёжность хранения материала, как и свойство к восприятию сложных сигналов среды и выработке реакций, всё это пропорционально числу задействованных в этих процессах нервных клеток.
Введение
Глава 1. Понятие памяти и её характеристика
1.1 Понятие памяти
1.2 Виды памяти и их характеристики
1.3 Развитие памяти в онтогенезе
Глава 2. Особенности психологической работы по диагностике и коррекции памяти
2.1 Методы диагностики памяти
2.2 Методы коррекции памяти
2.3 Нарушения памяти
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа, была написана на первом курсе, защищена на 5.
Скажу честно, я не помню сколько процентов оригинальности, так как в нашем институте минимальный балл - 35%. У каждого ВУЗа свой процент, но надеюсь Вам моя работа поможет.
1) О. Морозова. Хорошая память в любом возрасте/ Москва. АО «ИД «Аргументы недели»» 2018/ с 9-19.
2) Боднар А.М. Общая психология конспект лекций / Изд. «Флинта» Москва / 2020. // с 5-87
3) Матвеев Станислав. Феноменальная память. Методы запоминания информации/ Альпина Паблишер: 2013. // с 15-25.
4) Литвак М. Е. 10 методик развития мышления и памяти / АСТ Москва 2018. // с 4-6.
5) Как развивать память у детей с 1 года, 3-5 лет, дошкольников. Поколение // Электронный формат – Режим доступа. https://generation5.ru/kak-razvivat-pamyat-u-detej-do-1-goda--3-4-5-let--doshkolnikov. 10.05.2021.
6) Сборник упражнений по развитию познавательных процессов. Мультиурок// Электронный формат – Режим доступа. https://multiurok.ru/files/sbornik-uprazhnenii-po-razvitiiu-poznavatelnykh-pr.html. 15.05.2021.
7) Методы исследования памяти, внимания. КиберПедия // Электронный формат – Режим доступа. https://cyberpedia.su/3x10856.html. 14.05.2021.
8) Кремлева И. В./ Диагностика памяти. /Образовательная социальная сеть// Электронный формат – Режим доступа. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/02/05/diagnostika-pamyati. 14.05.2021
9) Блонский П. П. Память и мышление 2016. / Изд. Питер, Санкт-Петербург. 2016 // с 87-99.
10) Единая теория психических процессов Л.М. Веккера в современной психологии. 2018 с 103-105.
11) Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание и деятельность. / Изд. Директмедиа Паблишинг, Москва 2010.
12) Рогов. Е. И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. /Москва. Юрайт. 2019 // с 375-379.
13) Аткинсон У. У. Память и её развитие. / Аудиокнига/ Ардис США. 2012 // с 21-43.
14) Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я. Хрестоматия общей психологии/ Изд. Московского университета, Москва. 2015 // с 212-260
15) Лурия А. Р. Маленькая книга о большой памяти / Изд. «Эйдос», Москва. 2015 // с 100-113.
16) Савина О. О., Смирнова О. М. Развитие внимания и памяти / Изд. Перспектива, Москва. 2018 // с 13-18.
17) Заика Е. В. Экспериментальное исследование памяти / Изд. Гуманитарный центр, Москва. 2013 // с 17-29.
18) Гарри Лорейн, Джерри Лукас. Книга о памяти / Smart Reading, 2015 // с 10-19.
19) Шкляревская С. М. Память для детей /Эксмодетство, Москва. 2019 // с 3-7.
20) А.А. Димчев Помнить всё практическое руководство по развитию памяти. / «МИФ» Москва 2015. // с 93-98.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую