Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Традиционно жизненная удовлетворенность или удовлетворенность жизнью определяется как интегральный феномен. Он отражает состояния, переживания человека, на которые оказывает существенное влияние система его отношений: к себе, к другому, к миру. Получены данные, которые свидетельствуют о том, что удовлетворенность жизнью оказывает сильное влияние на выбор стратегий поведения в трудных жизненных ситуациях. Другие исследователи связывают неудовлетворенность жизнью с завистью.
Введение 3
1 Теоретические характеристики самооценки внешнего облика как фактора субъективного благополучия 6
1.1 Психологическое благополучие: понятие, характеристика, значение 6
1.2 Самоотношение и оформление внешнего облика 9
1.3 Отношение к внешнему облику, его ценность и значимость 11
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки внешнего облика как фактора субъективного благополучия студентов 14
2.1 Организация исследования 14
2.2 Результаты проведенного исследования и интерпретация 17
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение А 27
Приложение В 29
Приложение С 32
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: студенты Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) 2-3 курсов.
Выборка: 48 студентов ( возраст 19- 21 год, 26 девушек и 22 юноши).
Есть приложения.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Пучкова, Г.Л. Субъективное благополучие как фактор самоактуализации личности : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Хабаровск, 2003.
2. Куликов, Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью // Общество и политика / ред. В.Ю. Большаков. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2000.
3. Шевеленкова, Т.Д., Фесенко, П.П. Психологическое благополучие личности // Психологическая диагностика. 2005. No3
4. Заусенко, И.В. Психологическое благополучие педагога // Педагогическое образование в России. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-blagopoluchie-pedagoga (дата обращения: 10.09.2022).
5. Bradburn, N.M. The structure of psychological well being. Chicago: Aldine Pub. Co., 1969.
6. Warr, P.B., Barter J., Brownbridge G. On the independence of positive and negative affect // Journal of Personality and Social Psychology. 1983. Vol. 44. N 3 (Mar). P. 644—651.
7. Zautra, A.J., Guarnaccia Ch.A., Reich J. Factor structure of mental health measures for older adults // Journal of Consulting and Clinical Psychology. 1988. Vol. 56. N 4 (Aug). P. 514—519.
8. Charles, S.T., Reynolds Ch.A., Gatz M. Age related differences and change in positive and negative affect over 23 years // Journal of Personality and Social Psychology. 2001. Vol. 80. N 1 (Jan). P. 136—151.
9. Ryff, C., Keyes C. The structure of psychological wellbeing revisited // Journal of Personality and Social Psychology. 1995. Vol. 69. N 4 (Oct). P. 719—727
10. Дымова, Е.Н., Тарабрина, Н.В. Параметры психологического благополучия/неблагополучия при разном уровне психической травматизации // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parametry-psihologicheskogo-blagopoluchiya-neblagopoluchiya-pri-raznom-urovne-psihicheskoy-travmatizatsii (дата обращения: 10.09.2022).
11. Тарабрина, Н.В. Психология посттравматического стресса: Теория и практика. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009.
12. Марищук, Л.В., Пыжьянова, Е.В. Удовлетворенность качеством жизни как критерий психологического здоровья // Психология XXI века: Мат-лы Междунар. науч.практ. конф. молодых ученых (С.Петербург, 24—26 апреля 2008 г.) / Под ред. Н.В. Гришиной. СПб., 2008. С. 457—459.
13. Тарабрина, Н.В., Быховец, Ю.В. К вопросу о вкладе уровня психологического благополучия личности в переживание террористической угрозы // Актуальные проблемы клинической и прикладной психологии: Мат-лы I Междунар. науч.практ. конф. (Владивосток, 11—13 декабря 2009 г.) / Отв. ред. Н.А. Кравцова, Р.В. Кадыров. Владивосток, 2009. С. 86—87.
14. Лабунская В. А., Бзезян А. А. Внешний облик в образовательной среде: оценка, самооценка, функциональная значимость // Современное образование. 2018. № 4. С. 8-18
15. Шкурко Т. А. Фотовидеопрезентации внешнего облика как метод изучения воспринимаемого возраста человека // Социальная психология и общество. 2018 (а). Т. 9. № 3. С. 104-117
16. Дроздова И. И., Шкурко Т. А., Сериков Г. В. Родительское отношение как фактор обеспокоенности молодых людей своим внешним обликом // Психология человека как субъекта познания, общения и деятельности. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. С. 680-686.
17. Погонцева Д. В. Буллинг в образовательной среде как одна из форм лукизма // Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века. Коллективная монография. Канада, Торонто: Издательско-литературное агентство Альтасфера, 2018 (в). С. 450-456
18. Андриенко Т. А., Лабунская В. А., Шкурко Т. А. Субъектно-личностные компоненты «многофакторной модели изучения отношения к внешнему облику»: переживание фрустрации ценности внешнего облика негативными оценками других // Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков в экспертно-психологических исследованиях. Сборник материалов Всероссийского научного семинара г. Сочи, 28-29 сентября
19. Попова Л. В. Анализ взаимосвязи уровня удовлетворенности жизнью и представлений о внешнем облике у студентов [Электронный ресурс] / Л. В. Попова // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vzaimosvyazi-urovnya-udovletvorennosti-zhiznyu-i-predstavleniy-o-vneshnem-oblike-u-studentov
20. Максименкова Л. И., Павлов Д. В. Эмоционально-личностные и коммуникативные особенности студентов различных специальностей [Электронный ресурс] / Л. И. Максименкова, Д. В. Павлов // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalno-lichnostnye-i-kommunikativnye osobennosti-studentov-razlichnyh-spetsialnostey
21. Стретович М. А. Исследование самоотношения и отношения к своей внешности: маг. дис-ия. / М. А.Стретович. –Екатеринбург: УФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2014. 126 с.
22. Лабунская В. А. Самооценка, ценность, значимость внешнего облика в студенческой среде и удовлетворенность жизнью [Электронный ресурс] / В. А. Лабунская // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-tsennost-znachimost-vneshnego-oblika-v-studencheskoy-srede-i-udovletvorennost-zhiznyu
23. Шамионов Р. М. Субъективное благополучие личности как субъекта социального бытия [Электронный ресурс] / Р. М. Шамионов // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/subektivnoe-blagopoluchie-lichnosti-kak-subekta-sotsialnogo-bytiya
24. Меренкова В. С., Солодкова О. Е. Исследование феномена «Удовлетворенность жизнью» [Электронный ресурс] / В. С. Меренкова, О. Е. Солодкова // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-fenomena-udovletvorennost-zhiznyu
25. Лабунская В. А. Обеспокоенность и неудовлетворенность внешним обликом как путь к деструктивным отношениям в молодежной среде [Электронный ресурс] / А. В. Лабунская // Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU». – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27408188
26. Лабунская В. А. Динамика представлений студентов о функциональной значимости привлекательного внешнего облика // Социодинамика. 2018. № 11. С. 11—19.
27. Лабунская В. А. «Видимый человек» как социально-психологический феномен [Электронный ресурс] / А. В. Лабунская // Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU». – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17029764
28. Белугина Е. В. Отношение к своему внешнему облику в период середины жизни: Дис. канд. психол. наук / Е. В. Белугина. — Ростов-на-Дону, 2003. — 199 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Традиционно жизненная удовлетворенность или удовлетворенность жизнью определяется как интегральный феномен. Он отражает состояния, переживания человека, на которые оказывает существенное влияние система его отношений: к себе, к другому, к миру. Получены данные, которые свидетельствуют о том, что удовлетворенность жизнью оказывает сильное влияние на выбор стратегий поведения в трудных жизненных ситуациях. Другие исследователи связывают неудовлетворенность жизнью с завистью.
Введение 3
1 Теоретические характеристики самооценки внешнего облика как фактора субъективного благополучия 6
1.1 Психологическое благополучие: понятие, характеристика, значение 6
1.2 Самоотношение и оформление внешнего облика 9
1.3 Отношение к внешнему облику, его ценность и значимость 11
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки внешнего облика как фактора субъективного благополучия студентов 14
2.1 Организация исследования 14
2.2 Результаты проведенного исследования и интерпретация 17
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение А 27
Приложение В 29
Приложение С 32
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса .
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: студенты Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) 2-3 курсов.
Выборка: 48 студентов ( возраст 19- 21 год, 26 девушек и 22 юноши).
Есть приложения.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Пучкова, Г.Л. Субъективное благополучие как фактор самоактуализации личности : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Хабаровск, 2003.
2. Куликов, Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью // Общество и политика / ред. В.Ю. Большаков. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2000.
3. Шевеленкова, Т.Д., Фесенко, П.П. Психологическое благополучие личности // Психологическая диагностика. 2005. No3
4. Заусенко, И.В. Психологическое благополучие педагога // Педагогическое образование в России. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-blagopoluchie-pedagoga (дата обращения: 10.09.2022).
5. Bradburn, N.M. The structure of psychological well being. Chicago: Aldine Pub. Co., 1969.
6. Warr, P.B., Barter J., Brownbridge G. On the independence of positive and negative affect // Journal of Personality and Social Psychology. 1983. Vol. 44. N 3 (Mar). P. 644—651.
7. Zautra, A.J., Guarnaccia Ch.A., Reich J. Factor structure of mental health measures for older adults // Journal of Consulting and Clinical Psychology. 1988. Vol. 56. N 4 (Aug). P. 514—519.
8. Charles, S.T., Reynolds Ch.A., Gatz M. Age related differences and change in positive and negative affect over 23 years // Journal of Personality and Social Psychology. 2001. Vol. 80. N 1 (Jan). P. 136—151.
9. Ryff, C., Keyes C. The structure of psychological wellbeing revisited // Journal of Personality and Social Psychology. 1995. Vol. 69. N 4 (Oct). P. 719—727
10. Дымова, Е.Н., Тарабрина, Н.В. Параметры психологического благополучия/неблагополучия при разном уровне психической травматизации // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parametry-psihologicheskogo-blagopoluchiya-neblagopoluchiya-pri-raznom-urovne-psihicheskoy-travmatizatsii (дата обращения: 10.09.2022).
11. Тарабрина, Н.В. Психология посттравматического стресса: Теория и практика. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009.
12. Марищук, Л.В., Пыжьянова, Е.В. Удовлетворенность качеством жизни как критерий психологического здоровья // Психология XXI века: Мат-лы Междунар. науч.практ. конф. молодых ученых (С.Петербург, 24—26 апреля 2008 г.) / Под ред. Н.В. Гришиной. СПб., 2008. С. 457—459.
13. Тарабрина, Н.В., Быховец, Ю.В. К вопросу о вкладе уровня психологического благополучия личности в переживание террористической угрозы // Актуальные проблемы клинической и прикладной психологии: Мат-лы I Междунар. науч.практ. конф. (Владивосток, 11—13 декабря 2009 г.) / Отв. ред. Н.А. Кравцова, Р.В. Кадыров. Владивосток, 2009. С. 86—87.
14. Лабунская В. А., Бзезян А. А. Внешний облик в образовательной среде: оценка, самооценка, функциональная значимость // Современное образование. 2018. № 4. С. 8-18
15. Шкурко Т. А. Фотовидеопрезентации внешнего облика как метод изучения воспринимаемого возраста человека // Социальная психология и общество. 2018 (а). Т. 9. № 3. С. 104-117
16. Дроздова И. И., Шкурко Т. А., Сериков Г. В. Родительское отношение как фактор обеспокоенности молодых людей своим внешним обликом // Психология человека как субъекта познания, общения и деятельности. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. С. 680-686.
17. Погонцева Д. В. Буллинг в образовательной среде как одна из форм лукизма // Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века. Коллективная монография. Канада, Торонто: Издательско-литературное агентство Альтасфера, 2018 (в). С. 450-456
18. Андриенко Т. А., Лабунская В. А., Шкурко Т. А. Субъектно-личностные компоненты «многофакторной модели изучения отношения к внешнему облику»: переживание фрустрации ценности внешнего облика негативными оценками других // Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков в экспертно-психологических исследованиях. Сборник материалов Всероссийского научного семинара г. Сочи, 28-29 сентября
19. Попова Л. В. Анализ взаимосвязи уровня удовлетворенности жизнью и представлений о внешнем облике у студентов [Электронный ресурс] / Л. В. Попова // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vzaimosvyazi-urovnya-udovletvorennosti-zhiznyu-i-predstavleniy-o-vneshnem-oblike-u-studentov
20. Максименкова Л. И., Павлов Д. В. Эмоционально-личностные и коммуникативные особенности студентов различных специальностей [Электронный ресурс] / Л. И. Максименкова, Д. В. Павлов // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalno-lichnostnye-i-kommunikativnye osobennosti-studentov-razlichnyh-spetsialnostey
21. Стретович М. А. Исследование самоотношения и отношения к своей внешности: маг. дис-ия. / М. А.Стретович. –Екатеринбург: УФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2014. 126 с.
22. Лабунская В. А. Самооценка, ценность, значимость внешнего облика в студенческой среде и удовлетворенность жизнью [Электронный ресурс] / В. А. Лабунская // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-tsennost-znachimost-vneshnego-oblika-v-studencheskoy-srede-i-udovletvorennost-zhiznyu
23. Шамионов Р. М. Субъективное благополучие личности как субъекта социального бытия [Электронный ресурс] / Р. М. Шамионов // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/subektivnoe-blagopoluchie-lichnosti-kak-subekta-sotsialnogo-bytiya
24. Меренкова В. С., Солодкова О. Е. Исследование феномена «Удовлетворенность жизнью» [Электронный ресурс] / В. С. Меренкова, О. Е. Солодкова // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-fenomena-udovletvorennost-zhiznyu
25. Лабунская В. А. Обеспокоенность и неудовлетворенность внешним обликом как путь к деструктивным отношениям в молодежной среде [Электронный ресурс] / А. В. Лабунская // Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU». – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27408188
26. Лабунская В. А. Динамика представлений студентов о функциональной значимости привлекательного внешнего облика // Социодинамика. 2018. № 11. С. 11—19.
27. Лабунская В. А. «Видимый человек» как социально-психологический феномен [Электронный ресурс] / А. В. Лабунская // Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU». – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17029764
28. Белугина Е. В. Отношение к своему внешнему облику в период середины жизни: Дис. канд. психол. наук / Е. В. Белугина. — Ростов-на-Дону, 2003. — 199 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую