Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГА НА САМООЦЕНКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 6
1.1. Определение понятия самооценки 6
1.2. Виды педагогических оценок. 11
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 18
2.1. Программа эмпирического исследования: методы и критерии анализа 18
2.2. Результаты эмпирического исследования, их обсуждение 20
Выводы по второй главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Приложение 1
Цель исследования – изучить влияние педагога на формирование самооценки в подростковом возрасте.
Объект исследования – самооценка как психологический феномен.
Предмет исследования – влияние педагога как фактор развития самооценки учащихся подросткового возраста.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы определить понятие самооценки.
2. Проанализировать и определить особенности действий педагога на формирование самооценки обучающихся.
3. Провести анализ диагностического инструментария и составить программу диагностики самооценки подростков и особенностей взаимодействия педагогов с учащимися.
4. Проанализировать результаты эмпирического исследования, установить связь между особенностями влияния педагога и самооценкой обучающихся.
5. Разработать рекомендации для педагогов по положительному влиянию на самооценку обучающихся подросткового возраста.
Для решения поставленных задач в исследовании использовались следующие группы методов:
1. Теоретические:
- теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические:
- тестирование (Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В.Ковалёва)
- анкетирование (Анкета «Отношение учеников к учителю» Е.И. Рогова).
3. Интерпретационные (графические методы обработки данных; качественный анализ результатов исследования).
1. Агапов B.C. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.05, 19.00.13 М.1999. – 495 с.
2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 384 с.
3. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991. 63с.
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 1992. № 4. С. 99-100.
6. Джемс У. Психология / Под ред. Л.А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
7. Дюбина Т.Г. Социально-психологические факторы, влияющие на рассогласование между самооценкой и объективной оценкой качеств личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. М., 2006. 210 с.
8. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия по социальной психологии личности / Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара: «БАХРАХ-М», 2007. С.45-96.
9. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ. 1972. 576 с.
10. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знания, 1976. – 64 с.
11. Мухина B.C. Возрастная психология. М.: «Академия» - 432с.
12. Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М. Колышко. – Гродно: ГрГУ, 2004. 102 с.
13. Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб., 2006. С.82-103.
14. Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. 286 с.
15. Фрейд 3. Психология бессознательного М.: Просвещение, 1990 - 448 с.
16. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с.
17. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т./ Под ред. А.А. Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980. – Т.2. – 204 c.
18. Ковалев С. В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры: книга для учителя . – Москва: Просвещение, 1991. – 143 с.
19. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. М., 1998. С. 356.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГА НА САМООЦЕНКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 6
1.1. Определение понятия самооценки 6
1.2. Виды педагогических оценок. 11
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 18
2.1. Программа эмпирического исследования: методы и критерии анализа 18
2.2. Результаты эмпирического исследования, их обсуждение 20
Выводы по второй главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Приложение 1
Цель исследования – изучить влияние педагога на формирование самооценки в подростковом возрасте.
Объект исследования – самооценка как психологический феномен.
Предмет исследования – влияние педагога как фактор развития самооценки учащихся подросткового возраста.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы определить понятие самооценки.
2. Проанализировать и определить особенности действий педагога на формирование самооценки обучающихся.
3. Провести анализ диагностического инструментария и составить программу диагностики самооценки подростков и особенностей взаимодействия педагогов с учащимися.
4. Проанализировать результаты эмпирического исследования, установить связь между особенностями влияния педагога и самооценкой обучающихся.
5. Разработать рекомендации для педагогов по положительному влиянию на самооценку обучающихся подросткового возраста.
Для решения поставленных задач в исследовании использовались следующие группы методов:
1. Теоретические:
- теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические:
- тестирование (Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В.Ковалёва)
- анкетирование (Анкета «Отношение учеников к учителю» Е.И. Рогова).
3. Интерпретационные (графические методы обработки данных; качественный анализ результатов исследования).
1. Агапов B.C. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.05, 19.00.13 М.1999. – 495 с.
2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 384 с.
3. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991. 63с.
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 1992. № 4. С. 99-100.
6. Джемс У. Психология / Под ред. Л.А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
7. Дюбина Т.Г. Социально-психологические факторы, влияющие на рассогласование между самооценкой и объективной оценкой качеств личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. М., 2006. 210 с.
8. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия по социальной психологии личности / Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара: «БАХРАХ-М», 2007. С.45-96.
9. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ. 1972. 576 с.
10. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знания, 1976. – 64 с.
11. Мухина B.C. Возрастная психология. М.: «Академия» - 432с.
12. Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М. Колышко. – Гродно: ГрГУ, 2004. 102 с.
13. Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб., 2006. С.82-103.
14. Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. 286 с.
15. Фрейд 3. Психология бессознательного М.: Просвещение, 1990 - 448 с.
16. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с.
17. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т./ Под ред. А.А. Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980. – Т.2. – 204 c.
18. Ковалев С. В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры: книга для учителя . – Москва: Просвещение, 1991. – 143 с.
19. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. М., 1998. С. 356.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую