Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5386752

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГА НА САМООЦЕНКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 6
1.1. Определение понятия самооценки 6
1.2. Виды педагогических оценок. 11
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 18
2.1. Программа эмпирического исследования: методы и критерии анализа 18
2.2. Результаты эмпирического исследования, их обсуждение 20
Выводы по второй главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Приложение 1

Цель исследования – изучить влияние педагога на формирование самооценки в подростковом возрасте.
Объект исследования – самооценка как психологический феномен.
Предмет исследования – влияние педагога как фактор развития самооценки учащихся подросткового возраста.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы определить понятие самооценки.
2. Проанализировать и определить особенности действий педагога на формирование самооценки обучающихся.
3. Провести анализ диагностического инструментария и составить программу диагностики самооценки подростков и особенностей взаимодействия педагогов с учащимися.
4. Проанализировать результаты эмпирического исследования, установить связь между особенностями влияния педагога и самооценкой обучающихся.
5. Разработать рекомендации для педагогов по положительному влиянию на самооценку обучающихся подросткового возраста.
Для решения поставленных задач в исследовании использовались следующие группы методов:
1. Теоретические:
- теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические:
- тестирование (Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В.Ковалёва)
- анкетирование (Анкета «Отношение учеников к учителю» Е.И. Рогова).
3. Интерпретационные (графические методы обработки данных; качественный анализ результатов исследования).

1. Агапов B.C. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.05, 19.00.13 М.1999. – 495 с.
2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 384 с.
3. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991. 63с.
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 1992. № 4. С. 99-100.
6. Джемс У. Психология / Под ред. Л.А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
7. Дюбина Т.Г. Социально-психологические факторы, влияющие на рассогласование между самооценкой и объективной оценкой качеств личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. М., 2006. 210 с.
8. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия по социальной психологии личности / Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара: «БАХРАХ-М», 2007. С.45-96.
9. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ. 1972. 576 с.
10. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знания, 1976. – 64 с.
11. Мухина B.C. Возрастная психология. М.: «Академия» - 432с.
12. Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М. Колышко. – Гродно: ГрГУ, 2004. 102 с.
13. Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб., 2006. С.82-103.
14. Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. 286 с.
15. Фрейд 3. Психология бессознательного М.: Просвещение, 1990 - 448 с.
16. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с.
17. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т./ Под ред. А.А. Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980. – Т.2. – 204 c.
18. Ковалев С. В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры: книга для учителя . – Москва: Просвещение, 1991. – 143 с.
19. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. М., 1998. С. 356.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГА НА САМООЦЕНКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 6
1.1. Определение понятия самооценки 6
1.2. Виды педагогических оценок. 11
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 18
2.1. Программа эмпирического исследования: методы и критерии анализа 18
2.2. Результаты эмпирического исследования, их обсуждение 20
Выводы по второй главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Приложение 1

Цель исследования – изучить влияние педагога на формирование самооценки в подростковом возрасте.
Объект исследования – самооценка как психологический феномен.
Предмет исследования – влияние педагога как фактор развития самооценки учащихся подросткового возраста.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы определить понятие самооценки.
2. Проанализировать и определить особенности действий педагога на формирование самооценки обучающихся.
3. Провести анализ диагностического инструментария и составить программу диагностики самооценки подростков и особенностей взаимодействия педагогов с учащимися.
4. Проанализировать результаты эмпирического исследования, установить связь между особенностями влияния педагога и самооценкой обучающихся.
5. Разработать рекомендации для педагогов по положительному влиянию на самооценку обучающихся подросткового возраста.
Для решения поставленных задач в исследовании использовались следующие группы методов:
1. Теоретические:
- теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические:
- тестирование (Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В.Ковалёва)
- анкетирование (Анкета «Отношение учеников к учителю» Е.И. Рогова).
3. Интерпретационные (графические методы обработки данных; качественный анализ результатов исследования).

1. Агапов B.C. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.05, 19.00.13 М.1999. – 495 с.
2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 384 с.
3. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещение, 1991. 63с.
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 1992. № 4. С. 99-100.
6. Джемс У. Психология / Под ред. Л.А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
7. Дюбина Т.Г. Социально-психологические факторы, влияющие на рассогласование между самооценкой и объективной оценкой качеств личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. М., 2006. 210 с.
8. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия по социальной психологии личности / Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара: «БАХРАХ-М», 2007. С.45-96.
9. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ. 1972. 576 с.
10. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знания, 1976. – 64 с.
11. Мухина B.C. Возрастная психология. М.: «Академия» - 432с.
12. Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М. Колышко. – Гродно: ГрГУ, 2004. 102 с.
13. Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб., 2006. С.82-103.
14. Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. 286 с.
15. Фрейд 3. Психология бессознательного М.: Просвещение, 1990 - 448 с.
16. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с.
17. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т./ Под ред. А.А. Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980. – Т.2. – 204 c.
18. Ковалев С. В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры: книга для учителя . – Москва: Просвещение, 1991. – 143 с.
19. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. М., 1998. С. 356.

Купить эту работу

РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5386752
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5386752 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5386752 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5386752 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5386752 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽