Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 5
1.1. Что такое мотивация? Ученые, занимающиеся исследованием мотивации. 5
1.2. Классификация мотивов учения. Особенности мотивации учебной деятельности у учащихся подросткового возраста 7
Выводы по первой главе 11
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей мотивации учебной деятельности подростков 13
2.1. Программа эмпирического исследования: методы и критерии анализа 13
2.2. Результаты эмпирического исследования, их обсуждение 15
Выводы по второй главе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Приложение 1 23
Объект исследования – мотивация к обучению учащихся подросткового возраста.
Предмет исследования – психолого-педагогическая диагностика мотивации к обучению учащихся подросткового возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;
2. Полученные сведения объединить и сделать выводы.
3. Провести тестирование среди учащихся подросткового возраста с целью выявления уровня мотивации обучающихся.
4. Обобщить все полученные сведения и результаты, сформулировать выводы.
1. Безруких М.М. Об истоках школьных проблем ребенка, о том, чему и как учат в школе, и оспособах справляться с трудностями, если они уже появились. / М.М. Безруких, С.П. Ефимова, Б. Круглов. - Москва : Семья и школа, - 1995. - 203с
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т.
Т.6. Научное наследие/под ред. Н. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1994.-386с
3. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте, М., 1983-366с.
4. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Эксмо-Пресс: Смысл, 2005. 1136 с.
5. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М.: Тривола, 1994. 304 с.
6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1997. 299 с
7. Божович М.И. Изучение Мотивации поведения детей и подростков. - М., 1976.
8. Зимняя А.А. Педагогическая психология. - М., 2004.
9. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. - М., 1983.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 5
1.1. Что такое мотивация? Ученые, занимающиеся исследованием мотивации. 5
1.2. Классификация мотивов учения. Особенности мотивации учебной деятельности у учащихся подросткового возраста 7
Выводы по первой главе 11
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей мотивации учебной деятельности подростков 13
2.1. Программа эмпирического исследования: методы и критерии анализа 13
2.2. Результаты эмпирического исследования, их обсуждение 15
Выводы по второй главе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Приложение 1 23
Объект исследования – мотивация к обучению учащихся подросткового возраста.
Предмет исследования – психолого-педагогическая диагностика мотивации к обучению учащихся подросткового возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;
2. Полученные сведения объединить и сделать выводы.
3. Провести тестирование среди учащихся подросткового возраста с целью выявления уровня мотивации обучающихся.
4. Обобщить все полученные сведения и результаты, сформулировать выводы.
1. Безруких М.М. Об истоках школьных проблем ребенка, о том, чему и как учат в школе, и оспособах справляться с трудностями, если они уже появились. / М.М. Безруких, С.П. Ефимова, Б. Круглов. - Москва : Семья и школа, - 1995. - 203с
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т.
Т.6. Научное наследие/под ред. Н. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1994.-386с
3. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте, М., 1983-366с.
4. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Эксмо-Пресс: Смысл, 2005. 1136 с.
5. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М.: Тривола, 1994. 304 с.
6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1997. 299 с
7. Божович М.И. Изучение Мотивации поведения детей и подростков. - М., 1976.
8. Зимняя А.А. Педагогическая психология. - М., 2004.
9. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. - М., 1983.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую