Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Влияние психологических особенностей учащихся на их дисциплинированность
1.1. Понятие дисциплинированности
1.2. Психологические особенности недисциплинированных учащихся
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Выработка стратегий взаимодействия с недисциплинированными учащимися
2.1. Общие рекомендации по установлению дисциплины в школе
2.2. Стратегии взаимодействия с учащимися с дефицитом внимания
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Объект исследования – недисциплинированность учащихся.
Предмет исследования – психологические особенности недисциплинированных учащихся.
Цель исследования – изучить психологические особенности недисциплинированных учащихся и определить стратегии взаимодействия с ними.
Гипотеза. Недисциплинированность учащихся связана с их психологическими особенностями, которые следует учитывать для успешного взаимодействия с ними.
Задачи исследования:
1. Исследовать причины недисциплинированности учащихся.
2. Выявить психологические особенности недисциплинированных учащихся.
3. Разработать стратегии взаимодействия с недисциплинированными учащимися.
1. Психология: Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. «Питер», Санкт-Петербург, 2009 г.
2. Психология: Учебник для педагогических вузов/ под ред. Б.А. Сосновского. М.: Юрайт-Издат, 2009 г.
3. Фоминова А.Н. Психологические аспекты дисциплины в школе [Электронный ресурс] // Психология и право. 2012. Том 2. № 3. URL: https://psyjournals.ru/psyandlaw/2012/n3/54062.shtml (дата обращения: 05.03.2021)
4. Шищенко Ольга Сергеевна Развитие идеи воспитания дисциплины в истории педагогической мысли // Концепт. 2013. №10 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-idei-vospitaniya-distsipliny-v-istorii-pedagogicheskoy-mysli (дата обращения: 05.03.2021).
5. Глухов Дмитрий Николаевич, Кошутина Евгения Валерьевна Формирование сознательной дисциплины учащихся в рамках воспитательного процесса школы // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. №10-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-soznatelnoy-distsipliny-uchaschihsya-v-ramkah-vospitatelnogo-protsessa-shkoly (дата обращения: 05.03.2021).
6. Рогожникова Раиса Анатольевна Дисциплинированность школьника как результат ценностного отношения к человеку // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2017. №2-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distsiplinirovannost-shkolnika-kak-rezultat-tsennostnogo-otnosheniya-k-cheloveku (дата обращения: 05.03.2021).
7. Грехнёв Вадим Сергеевич Девиации поведения людей и педагогические возможности их коррекции // Философия и общество. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deviatsii-povedeniya-lyudey-i-pedagogicheskie-vozmozhnosti-ih-korrektsii (дата обращения: 05.03.2021).
8. Пилина Гузель Сергеевна, Шнайдер Наталья Алексеевна Синдром дефицита внимания с гиперактивностью // Сибирское медицинское обозрение. 2017. №1 (103). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sindrom-defitsita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-1 (дата обращения: 05.03.2021).
9. Мирзоев Гусейн Гюльоглан Оглу Роль методов оценивания и учет психологических особенностей учащихся для повышения качества урока // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-metodov-otsenivaniya-i-uchet-psihologicheskih-osobennostey-uchaschihsya-dlya-povysheniya-kachestva-uroka (дата обращения: 06.03.2021).
10. Сальников Виктор Александрович, Кленин Дмитрий Анатольевич, Бебинов Сергей Евгеньевич, Ревенко Евгений Михайлович, Жигадло Александр Петрович Динамика успеваемости у учащихся, различающихся индивидуально-психологическими особенностями // Вестник СибАДИ. 2012. №4 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-uspevaemosti-u-uchaschihsya-razlichiyuschihsya-individualno-psihologicheskimi-osobennostyami (дата обращения: 06.03.2021).
11. Сёмина Марина Викторовна, Чинчикова Анна Ивановна Проблемы школьного обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Символ науки. 2015. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-shkolnogo-obucheniya-detey-s-sindromom-defitsita-vnimaniya-i-giperaktivnosti (дата обращения: 06.03.2021).
12. Трубицын Павел Геннадьевич Психолого-педагогические рекомендации для учителей, работающих с учениками с СДВГ // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2020. №XI. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-rekomendatsii-dlya-uchiteley-rabotayuschih-s-uchenikami-s-sdvg (дата обращения: 06.03.2021).
13. Васильева З. И. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. - М., 2002.
14. Макаренко А. С. О воспитании. - М.,1979.
15. Коменский Я. А. Великая дидактика. // Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. -М.: Уч. пед. издат., 1955.
16. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. Методологические проблемы психологии. М., 1973.
17. Бодалев А.А. Психология общения: избр. психол. тр. - Воронеж: МОДЭК, 1996.
18. Ефремова О. И. Психология профессиональной деятельности и личности учителя. - Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2012.
19. Ефремова О. И. Модель тьюторской поддержки учащихся // Воспитание школьников. - 2010.
20. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн - М.: Педагогика.- 1973.
21. Мерлин, B. C. Очерки теории темперамента [Текст] / В.С. Мерлин. - Пермь.-1973.
22. Левовицкий, Т. Цит. по Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии [Текст] / Т. Левовицкий - М.: Прогресс.
23. Печенков, В. В. Соотношение общих и специально человеческих типов высшей нервной деятельности, как проблема психофизиологии индивидуальных различий [Текст] / В. В. Печенков. Дис. ...канд. псих. Наук. М. -1987.
24. Кулхар, С. Исследование некоторых психологических и психофизиологических факторов успешности обучения студентов интернационального вуза [Текст] / С. Кулхар. Дисс. ...канд. психол. наук. - М.-1989.
25. Голубева, Э. А. Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения [Текст] / Э. А. Голубева, С. А. Изюмова, М. К. Кабардов, Б. Р. Кадыров, М. А Матова, В. В. Печенков, В. В. Суворова, И. В. Тихомирова, З. Г. Туровская, Е. Д. Юсим. // - Вопросы психологии.-1991.
26. Зайдман И. Н., Ефремова О. А. Как научить всех и каждого: учебно -познавательная деятельность на основе индивидуализации и дифференциации: практико-ориентированная монография. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Влияние психологических особенностей учащихся на их дисциплинированность
1.1. Понятие дисциплинированности
1.2. Психологические особенности недисциплинированных учащихся
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Выработка стратегий взаимодействия с недисциплинированными учащимися
2.1. Общие рекомендации по установлению дисциплины в школе
2.2. Стратегии взаимодействия с учащимися с дефицитом внимания
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Объект исследования – недисциплинированность учащихся.
Предмет исследования – психологические особенности недисциплинированных учащихся.
Цель исследования – изучить психологические особенности недисциплинированных учащихся и определить стратегии взаимодействия с ними.
Гипотеза. Недисциплинированность учащихся связана с их психологическими особенностями, которые следует учитывать для успешного взаимодействия с ними.
Задачи исследования:
1. Исследовать причины недисциплинированности учащихся.
2. Выявить психологические особенности недисциплинированных учащихся.
3. Разработать стратегии взаимодействия с недисциплинированными учащимися.
1. Психология: Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. «Питер», Санкт-Петербург, 2009 г.
2. Психология: Учебник для педагогических вузов/ под ред. Б.А. Сосновского. М.: Юрайт-Издат, 2009 г.
3. Фоминова А.Н. Психологические аспекты дисциплины в школе [Электронный ресурс] // Психология и право. 2012. Том 2. № 3. URL: https://psyjournals.ru/psyandlaw/2012/n3/54062.shtml (дата обращения: 05.03.2021)
4. Шищенко Ольга Сергеевна Развитие идеи воспитания дисциплины в истории педагогической мысли // Концепт. 2013. №10 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-idei-vospitaniya-distsipliny-v-istorii-pedagogicheskoy-mysli (дата обращения: 05.03.2021).
5. Глухов Дмитрий Николаевич, Кошутина Евгения Валерьевна Формирование сознательной дисциплины учащихся в рамках воспитательного процесса школы // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. №10-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-soznatelnoy-distsipliny-uchaschihsya-v-ramkah-vospitatelnogo-protsessa-shkoly (дата обращения: 05.03.2021).
6. Рогожникова Раиса Анатольевна Дисциплинированность школьника как результат ценностного отношения к человеку // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2017. №2-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distsiplinirovannost-shkolnika-kak-rezultat-tsennostnogo-otnosheniya-k-cheloveku (дата обращения: 05.03.2021).
7. Грехнёв Вадим Сергеевич Девиации поведения людей и педагогические возможности их коррекции // Философия и общество. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deviatsii-povedeniya-lyudey-i-pedagogicheskie-vozmozhnosti-ih-korrektsii (дата обращения: 05.03.2021).
8. Пилина Гузель Сергеевна, Шнайдер Наталья Алексеевна Синдром дефицита внимания с гиперактивностью // Сибирское медицинское обозрение. 2017. №1 (103). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sindrom-defitsita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-1 (дата обращения: 05.03.2021).
9. Мирзоев Гусейн Гюльоглан Оглу Роль методов оценивания и учет психологических особенностей учащихся для повышения качества урока // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-metodov-otsenivaniya-i-uchet-psihologicheskih-osobennostey-uchaschihsya-dlya-povysheniya-kachestva-uroka (дата обращения: 06.03.2021).
10. Сальников Виктор Александрович, Кленин Дмитрий Анатольевич, Бебинов Сергей Евгеньевич, Ревенко Евгений Михайлович, Жигадло Александр Петрович Динамика успеваемости у учащихся, различающихся индивидуально-психологическими особенностями // Вестник СибАДИ. 2012. №4 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-uspevaemosti-u-uchaschihsya-razlichiyuschihsya-individualno-psihologicheskimi-osobennostyami (дата обращения: 06.03.2021).
11. Сёмина Марина Викторовна, Чинчикова Анна Ивановна Проблемы школьного обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Символ науки. 2015. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-shkolnogo-obucheniya-detey-s-sindromom-defitsita-vnimaniya-i-giperaktivnosti (дата обращения: 06.03.2021).
12. Трубицын Павел Геннадьевич Психолого-педагогические рекомендации для учителей, работающих с учениками с СДВГ // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2020. №XI. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-rekomendatsii-dlya-uchiteley-rabotayuschih-s-uchenikami-s-sdvg (дата обращения: 06.03.2021).
13. Васильева З. И. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. - М., 2002.
14. Макаренко А. С. О воспитании. - М.,1979.
15. Коменский Я. А. Великая дидактика. // Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. -М.: Уч. пед. издат., 1955.
16. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. Методологические проблемы психологии. М., 1973.
17. Бодалев А.А. Психология общения: избр. психол. тр. - Воронеж: МОДЭК, 1996.
18. Ефремова О. И. Психология профессиональной деятельности и личности учителя. - Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2012.
19. Ефремова О. И. Модель тьюторской поддержки учащихся // Воспитание школьников. - 2010.
20. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн - М.: Педагогика.- 1973.
21. Мерлин, B. C. Очерки теории темперамента [Текст] / В.С. Мерлин. - Пермь.-1973.
22. Левовицкий, Т. Цит. по Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии [Текст] / Т. Левовицкий - М.: Прогресс.
23. Печенков, В. В. Соотношение общих и специально человеческих типов высшей нервной деятельности, как проблема психофизиологии индивидуальных различий [Текст] / В. В. Печенков. Дис. ...канд. псих. Наук. М. -1987.
24. Кулхар, С. Исследование некоторых психологических и психофизиологических факторов успешности обучения студентов интернационального вуза [Текст] / С. Кулхар. Дисс. ...канд. психол. наук. - М.-1989.
25. Голубева, Э. А. Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения [Текст] / Э. А. Голубева, С. А. Изюмова, М. К. Кабардов, Б. Р. Кадыров, М. А Матова, В. В. Печенков, В. В. Суворова, И. В. Тихомирова, З. Г. Туровская, Е. Д. Юсим. // - Вопросы психологии.-1991.
26. Зайдман И. Н., Ефремова О. А. Как научить всех и каждого: учебно -познавательная деятельность на основе индивидуализации и дифференциации: практико-ориентированная монография. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую