Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние внутрисемейных отношений на взаимодействие школьников со сверстниками

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Именно в семье ребенок, раскрывая свои способности, приобретает уверенность в своих силах, именно в семье он получает первые и основные навыки межличностного общения.
Цель исследования: выявить влияние внутрисемейных отношений на взаимодействие школьников со сверстниками.
Объект исследования: процесс формирования межличностных взаимоотношений со сверстниками в школьном возрасте.
Предмет исследования: влияние родительского воспитания на взаимоотношения школьника со сверстниками.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме общения школьников со сверстниками.
2. Охарактеризовать стили семейного воспитания.
3. Выявить специфику типов общения, проявляющихся у школьников во взаимоотношениях со сверстниками.
4. Разработать практические рекомендации по нормализации межличностных отношений школьников.
Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что взаимоотношения школьника со сверстниками приобретают специфические черты в зависимости от выбранного родителями семейного воспитания, приводя к формированию позитивных или негативных установок в общении.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, сравнение и обобщение передового педагогического опыта.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты влияния внутрисемейных отношений на взаимодействие школьников со сверстниками 5
1.1 Проблема межличностных отношений в психологии 5
1.2 Факторы развития межличностных отношений младшего школьника со сверстниками 8
1.3 Семья как фактор, определяющий специфику взаимоотношений подростка со сверстниками 12
1.4 Особенности девиантного поведения учащихся 18
Практические рекомендации по нормализации межличностных отношений школьников 23
Заключение 25
Список использованных источников 27


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев 3-е изд., – Москва, 2020. – 282 с.; 24 см. – ISBN 978-5-49807-869-4. Текст – электронный // Электронная библиотека [сайт]. URL : http://elib.gnpbu.ru/
2. Андреева, Г. М. Социальная психология : Учебник для студентов высш. учеб. заведений. / Г. М. Андреева. – Москва : Аспект-пресс, 2021. – 362 с.; 22 см. – ISBN 78-5-7567-0274-3. Текст – электронный // Библиотека саморазвития [сайт]. URL : https://psylib.org.ua/books/andrg01/txt04.htm
3. Аникиева А. В. Стили семейного воспитания и их характеристика // А. В. Аникиева // Мотивация жизни : [сайт] — 2021. Текст — электронный. — URL : https://lifemotivation.online/psychology/child-psy/stili-vospitaniya-detej.
4. Березина, А. В. Межличностные отношения : учебное пособие для вузов / А. В. Березина, И. В. Мельникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 128 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14452-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497070
5. Болотова, А. К. Социальные коммуникации. Психология общения : учебник и практикум для вузов / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 272 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08188-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489006
6. Вальд Н. Н. Психология школьного возраста // Н. Н. Вальд // Первое сентября [сайт] — 2020. Текст — электронный. — URL : https://urok.1sept.ru/articles/600146
7. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации школьника : учебник для вузов / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06317-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489716
8. Гуровская, В. В. Возрастные особенности развития коммуникативных навыков у младших школьников // В. В. Гуровская // Молодой ученый : [сайт] – 2020. Текст – электронный – URL : https://moluch.ru/archive/313/71280.
9. Зеленская, И. Н. Семейное воспитания и их влияние на развитие ребёнка // И. Н. Зеленская // Первое сентября : [сайт] – 2020. Текст – электронный – URL : https://urok.1sept.ru/articles/661245 .
10. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения : учебник и практикум для вузов / Ю. А. Клейберг. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 290 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00231-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488753.
11. Кон И. С. Социологическая психология : Избр. психол. тр. / И. С. Кон. — Москва : Авторский клуб, 2020. — 554, [1] с.; 21 см. — ISBN 5-89395-106-9. — Текст : непосредственный.
12. Кондратьев, М. Ю. Социальная психология в образовании : учебное пособие для вузов / М. Ю. Кондратьев. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 321 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12724-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492762
13. Макаренко, А. С. Методика воспитательной работы. Избранные труды / А. С. Макаренко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 323 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-08066-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491165
14. Максакова, В. И. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / В. И. Максакова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 206 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06562-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489974
15. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений / Н. Н. Обозов. — Москва : Издательский центр "Академия", 2020. — 191 с.; 22 см. — ISBN 5-11-001480-9. — Текст : непосредственный.
16. Петровский А. В. Введение в психологию : учебное пособие для высш. пед. учеб. заведений / А. В. Петровский. — Москва. : Издательский центр "Академия", 2020. — 493 с. — ISBN 5-7695-0001-8. — Текст : непосредственный.
17. Пустовойтенко С. А. Влияние семьи на причины девиации подростков // С. А. Пустовойтенко // Первое сентября [сайт] — 2020. Текст — электронный. — URL : https://urok.1sept.ru/articles/623416
18. Салмина, Д. В. Проблемы современного терминоведения. Лингвистические термины за пределами специального текста : учебное пособие для вузов / Д. В. Салмина, И. С. Куликова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 325 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14384-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495276
19. Самыгин, П. С. Профилактика девиантного поведения : учебное пособие для вузов / П. С. Самыгин, С. И. Самыгин, Д. В. Кротов ; под общей редакцией П. С. Самыгина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 284 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10828-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495270
20. Сидоренко, Е. В. Психология малой группы. Методология и теория : учебник и практикум для вузов / Е. В. Сидоренко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 185 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08433-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494421
21. Соловьева, Е. А. Психология семьи и семейное воспитание : учебное пособие для вузов / Е. А. Соловьева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022 ; Тюмень : Тюменский государственный университет. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01631-4 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-400-01010-1 (Тюменский государственный университет). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492383
22. Харламов, И. Ф. Педагогика : учебное пособие / И. Ф. Харламов. 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Гардарики, 2020. – 519 с. (Высшее образование). – ISBN 5-8297-0004-2. Текст : электронный // Библиотека [сайт]. – URL : https://pedlib.ru/Books/6/0265/index.shtml
23. Цукерман Г. А. Развитие учебной самостоятельности / Г. А. Цукерман. — 2-е изд. — Москва : Авторский клуб, 2021. — 430 с. : ил., табл.; 24 см.; ISBN 978-5-9904722-6-6. — Текст : непосредственный.
24. Шнейдер, Л. Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков : учебник и практикум для вузов / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05932-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493539
25. Шнейдер, Л. Б. Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 317 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-12304-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493662



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Именно в семье ребенок, раскрывая свои способности, приобретает уверенность в своих силах, именно в семье он получает первые и основные навыки межличностного общения.
Цель исследования: выявить влияние внутрисемейных отношений на взаимодействие школьников со сверстниками.
Объект исследования: процесс формирования межличностных взаимоотношений со сверстниками в школьном возрасте.
Предмет исследования: влияние родительского воспитания на взаимоотношения школьника со сверстниками.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме общения школьников со сверстниками.
2. Охарактеризовать стили семейного воспитания.
3. Выявить специфику типов общения, проявляющихся у школьников во взаимоотношениях со сверстниками.
4. Разработать практические рекомендации по нормализации межличностных отношений школьников.
Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что взаимоотношения школьника со сверстниками приобретают специфические черты в зависимости от выбранного родителями семейного воспитания, приводя к формированию позитивных или негативных установок в общении.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, сравнение и обобщение передового педагогического опыта.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты влияния внутрисемейных отношений на взаимодействие школьников со сверстниками 5
1.1 Проблема межличностных отношений в психологии 5
1.2 Факторы развития межличностных отношений младшего школьника со сверстниками 8
1.3 Семья как фактор, определяющий специфику взаимоотношений подростка со сверстниками 12
1.4 Особенности девиантного поведения учащихся 18
Практические рекомендации по нормализации межличностных отношений школьников 23
Заключение 25
Список использованных источников 27


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев 3-е изд., – Москва, 2020. – 282 с.; 24 см. – ISBN 978-5-49807-869-4. Текст – электронный // Электронная библиотека [сайт]. URL : http://elib.gnpbu.ru/
2. Андреева, Г. М. Социальная психология : Учебник для студентов высш. учеб. заведений. / Г. М. Андреева. – Москва : Аспект-пресс, 2021. – 362 с.; 22 см. – ISBN 78-5-7567-0274-3. Текст – электронный // Библиотека саморазвития [сайт]. URL : https://psylib.org.ua/books/andrg01/txt04.htm
3. Аникиева А. В. Стили семейного воспитания и их характеристика // А. В. Аникиева // Мотивация жизни : [сайт] — 2021. Текст — электронный. — URL : https://lifemotivation.online/psychology/child-psy/stili-vospitaniya-detej.
4. Березина, А. В. Межличностные отношения : учебное пособие для вузов / А. В. Березина, И. В. Мельникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 128 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14452-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497070
5. Болотова, А. К. Социальные коммуникации. Психология общения : учебник и практикум для вузов / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 272 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08188-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489006
6. Вальд Н. Н. Психология школьного возраста // Н. Н. Вальд // Первое сентября [сайт] — 2020. Текст — электронный. — URL : https://urok.1sept.ru/articles/600146
7. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации школьника : учебник для вузов / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06317-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489716
8. Гуровская, В. В. Возрастные особенности развития коммуникативных навыков у младших школьников // В. В. Гуровская // Молодой ученый : [сайт] – 2020. Текст – электронный – URL : https://moluch.ru/archive/313/71280.
9. Зеленская, И. Н. Семейное воспитания и их влияние на развитие ребёнка // И. Н. Зеленская // Первое сентября : [сайт] – 2020. Текст – электронный – URL : https://urok.1sept.ru/articles/661245 .
10. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения : учебник и практикум для вузов / Ю. А. Клейберг. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 290 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00231-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488753.
11. Кон И. С. Социологическая психология : Избр. психол. тр. / И. С. Кон. — Москва : Авторский клуб, 2020. — 554, [1] с.; 21 см. — ISBN 5-89395-106-9. — Текст : непосредственный.
12. Кондратьев, М. Ю. Социальная психология в образовании : учебное пособие для вузов / М. Ю. Кондратьев. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 321 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12724-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492762
13. Макаренко, А. С. Методика воспитательной работы. Избранные труды / А. С. Макаренко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 323 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-08066-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491165
14. Максакова, В. И. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / В. И. Максакова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 206 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06562-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489974
15. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений / Н. Н. Обозов. — Москва : Издательский центр "Академия", 2020. — 191 с.; 22 см. — ISBN 5-11-001480-9. — Текст : непосредственный.
16. Петровский А. В. Введение в психологию : учебное пособие для высш. пед. учеб. заведений / А. В. Петровский. — Москва. : Издательский центр "Академия", 2020. — 493 с. — ISBN 5-7695-0001-8. — Текст : непосредственный.
17. Пустовойтенко С. А. Влияние семьи на причины девиации подростков // С. А. Пустовойтенко // Первое сентября [сайт] — 2020. Текст — электронный. — URL : https://urok.1sept.ru/articles/623416
18. Салмина, Д. В. Проблемы современного терминоведения. Лингвистические термины за пределами специального текста : учебное пособие для вузов / Д. В. Салмина, И. С. Куликова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 325 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14384-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495276
19. Самыгин, П. С. Профилактика девиантного поведения : учебное пособие для вузов / П. С. Самыгин, С. И. Самыгин, Д. В. Кротов ; под общей редакцией П. С. Самыгина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 284 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10828-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495270
20. Сидоренко, Е. В. Психология малой группы. Методология и теория : учебник и практикум для вузов / Е. В. Сидоренко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 185 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08433-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494421
21. Соловьева, Е. А. Психология семьи и семейное воспитание : учебное пособие для вузов / Е. А. Соловьева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022 ; Тюмень : Тюменский государственный университет. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01631-4 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-400-01010-1 (Тюменский государственный университет). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492383
22. Харламов, И. Ф. Педагогика : учебное пособие / И. Ф. Харламов. 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Гардарики, 2020. – 519 с. (Высшее образование). – ISBN 5-8297-0004-2. Текст : электронный // Библиотека [сайт]. – URL : https://pedlib.ru/Books/6/0265/index.shtml
23. Цукерман Г. А. Развитие учебной самостоятельности / Г. А. Цукерман. — 2-е изд. — Москва : Авторский клуб, 2021. — 430 с. : ил., табл.; 24 см.; ISBN 978-5-9904722-6-6. — Текст : непосредственный.
24. Шнейдер, Л. Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков : учебник и практикум для вузов / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05932-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493539
25. Шнейдер, Л. Б. Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 317 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-12304-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493662



Купить эту работу

Влияние внутрисемейных отношений на взаимодействие школьников со сверстниками

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽