Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Восприятие и оценка художественных произведений в связи с особенностями личности

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы заключается в изучении особенностей восприятия произведений.
Объект: особенности восприятия художественных произведений.
Предмет: специфика восприятия художественных произведений.
Задачи:
- рассмотреть способы восприятия художественных произведений;
- изучить оценку восприятия художественных произведений;
- дать характеристику психологическим особенностям восприятия художественных произведений школьниками;
- проанализировать психологические особенности восприятия и оценки художественных произведений с учетом гендерной принадлежности;
- изучить психологические особенности восприятия художественных произведений лицами зрелого возраста.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы способов восприятия и оценки художественных произведений 5
1.1 Способы восприятия художественных произведений 5
1.2 Оценка восприятия художественных произведений 8
Глава 2. Восприятие художественных произведений с учетом особенностей личности 13
2.1 Психологические особенности восприятия художественных произведений школьниками 13
2.2 Психологические особенности восприятия и оценки художественных произведений с учетом гендерной принадлежности 18
2.3 Психологические особенности восприятия художественных произведений лицами зрелого возраста 22
Заключение 27
Список использованной литературы 28





Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Анафиева Э.Р. Методические основы анализа художественного текста / Э.Р. Анафиева, И.А. Чеботарева // Январские педагогические чтения. – 2015. – №1. – С. 94-95.
2. Бакулина Г.А. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г.А. Бакулина // Начальная школа. – 2009. – №8. – С. 3-7.
3. Белина Е.В. Актуальные проблемы литературного развития младшего школьника на начальном этапе литературного образования / Е.В. Белина // Pedagogy & Psychology. Theory and practice. – 2016. – №2. – С. 40-43.
4. Белина Е.В. Начальный этап литературного образования как методическая и педагогическая проблема: цели, содержание и актуальные вопросы / Е.В. Белина // Педагогика, психология, общество – 2016: сборник статей 1 сессии международной научной конференции. Россия, Москва, 29-30 марта 2016 г. / под. ред. проф. В.А. Далингера. – М.: РусАльянс Сова, 2016. – С. 7-19.
5. Выготский Л.С. Психология искусства. – Ростов-на-дону.: Феникс, 1998.
6. Ефросинина Л.А. Восприятие художественных произведений / Л.А. Ефросинина // Начальная школа – №2. – 2012. – С. 49-56
7. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.
8. Малетина О.А. Типология портрета в художественном дискурсе // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. Выпуск № 5. 2006. С. 120-125.
9. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М., 2017.- 124 с.
10. Нохрина Н.А. Переживание и рефлексия в процессе восприятия субъектами произведений искусства [Текст] / Н.А. Нохрина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2014. – № 13. – С. 158–162.
11. Печко, Л.П. Искусство как среда эстетического развития в школе / Л.П. Печко // Эстетическая среда и развитие культуры личности. – М.: ИХО РАО; Елец: ЕГПИ, 1999. – С. 71–81.
12. Первова Г.М. Чтение как универсальная деятельность / Г.М. Первова // Феникс. – 2013. – №1. – С. 11-16.
13. Поздеева С.И. Методика литературного чтения и работы с книгой: уч.-метод. пособие. / С.И. Поздеева, Н.С. Хохом. – Томск: Издательство Томского ЦНТИ, 2009. – 120 с.
14. Самарин А.Н. Элиты и образование в современной России [Текст] / А.Н. Самарин // Философия образования XXI века. – 2002. – №4. – С. 55–59
15. Стукалова О.В. Сущность и функции искусства с позиций современного гуманитарного знания и актуальных проблем образования // Институт художественного образования и культурологии российской академии образования [Электронный ресурс] / О.В. Стукалова. – Режим доступа: .
16. Филиппов, С.М. Искусство как предмет феноменологии и герменевтики: дис. ... д-ра филос. наук / С.М. Филиппов. – М., 2003. – 254 с.
17. Фохт-Бабушкин, Ю.У. Эффективность интересов школьников к различным видам искусства и художественной деятельности / Ю.У. Фохт-Бабушкин // Эстетическое воспитание школьной молодежи. – М.: Педагогика, 1981. – С. 75–85.
18. Экзистенциальная психология / А. Маслоу [и др.]. — М. : Институт общегуманитарных исследований, 2005. — 160 с.
19. Ясенева, Л.Г. О роли искусства в системе современного общего образования / Л.Г. Ясенева // Искусство и образование. - 2008. - №9. - С. 20-28.
20. Хасбулатова Х.М. Процесс работы над художественным произведением / Х.М. Хасбулатова, Д. А. Рамазанова // Известия ДГПУ. – 2016. – №4. – С. 121-125.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы заключается в изучении особенностей восприятия произведений.
Объект: особенности восприятия художественных произведений.
Предмет: специфика восприятия художественных произведений.
Задачи:
- рассмотреть способы восприятия художественных произведений;
- изучить оценку восприятия художественных произведений;
- дать характеристику психологическим особенностям восприятия художественных произведений школьниками;
- проанализировать психологические особенности восприятия и оценки художественных произведений с учетом гендерной принадлежности;
- изучить психологические особенности восприятия художественных произведений лицами зрелого возраста.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы способов восприятия и оценки художественных произведений 5
1.1 Способы восприятия художественных произведений 5
1.2 Оценка восприятия художественных произведений 8
Глава 2. Восприятие художественных произведений с учетом особенностей личности 13
2.1 Психологические особенности восприятия художественных произведений школьниками 13
2.2 Психологические особенности восприятия и оценки художественных произведений с учетом гендерной принадлежности 18
2.3 Психологические особенности восприятия художественных произведений лицами зрелого возраста 22
Заключение 27
Список использованной литературы 28





Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Анафиева Э.Р. Методические основы анализа художественного текста / Э.Р. Анафиева, И.А. Чеботарева // Январские педагогические чтения. – 2015. – №1. – С. 94-95.
2. Бакулина Г.А. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г.А. Бакулина // Начальная школа. – 2009. – №8. – С. 3-7.
3. Белина Е.В. Актуальные проблемы литературного развития младшего школьника на начальном этапе литературного образования / Е.В. Белина // Pedagogy & Psychology. Theory and practice. – 2016. – №2. – С. 40-43.
4. Белина Е.В. Начальный этап литературного образования как методическая и педагогическая проблема: цели, содержание и актуальные вопросы / Е.В. Белина // Педагогика, психология, общество – 2016: сборник статей 1 сессии международной научной конференции. Россия, Москва, 29-30 марта 2016 г. / под. ред. проф. В.А. Далингера. – М.: РусАльянс Сова, 2016. – С. 7-19.
5. Выготский Л.С. Психология искусства. – Ростов-на-дону.: Феникс, 1998.
6. Ефросинина Л.А. Восприятие художественных произведений / Л.А. Ефросинина // Начальная школа – №2. – 2012. – С. 49-56
7. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.
8. Малетина О.А. Типология портрета в художественном дискурсе // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. Выпуск № 5. 2006. С. 120-125.
9. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М., 2017.- 124 с.
10. Нохрина Н.А. Переживание и рефлексия в процессе восприятия субъектами произведений искусства [Текст] / Н.А. Нохрина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2014. – № 13. – С. 158–162.
11. Печко, Л.П. Искусство как среда эстетического развития в школе / Л.П. Печко // Эстетическая среда и развитие культуры личности. – М.: ИХО РАО; Елец: ЕГПИ, 1999. – С. 71–81.
12. Первова Г.М. Чтение как универсальная деятельность / Г.М. Первова // Феникс. – 2013. – №1. – С. 11-16.
13. Поздеева С.И. Методика литературного чтения и работы с книгой: уч.-метод. пособие. / С.И. Поздеева, Н.С. Хохом. – Томск: Издательство Томского ЦНТИ, 2009. – 120 с.
14. Самарин А.Н. Элиты и образование в современной России [Текст] / А.Н. Самарин // Философия образования XXI века. – 2002. – №4. – С. 55–59
15. Стукалова О.В. Сущность и функции искусства с позиций современного гуманитарного знания и актуальных проблем образования // Институт художественного образования и культурологии российской академии образования [Электронный ресурс] / О.В. Стукалова. – Режим доступа: .
16. Филиппов, С.М. Искусство как предмет феноменологии и герменевтики: дис. ... д-ра филос. наук / С.М. Филиппов. – М., 2003. – 254 с.
17. Фохт-Бабушкин, Ю.У. Эффективность интересов школьников к различным видам искусства и художественной деятельности / Ю.У. Фохт-Бабушкин // Эстетическое воспитание школьной молодежи. – М.: Педагогика, 1981. – С. 75–85.
18. Экзистенциальная психология / А. Маслоу [и др.]. — М. : Институт общегуманитарных исследований, 2005. — 160 с.
19. Ясенева, Л.Г. О роли искусства в системе современного общего образования / Л.Г. Ясенева // Искусство и образование. - 2008. - №9. - С. 20-28.
20. Хасбулатова Х.М. Процесс работы над художественным произведением / Х.М. Хасбулатова, Д. А. Рамазанова // Известия ДГПУ. – 2016. – №4. – С. 121-125.

Купить эту работу

Восприятие и оценка художественных произведений в связи с особенностями личности

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽