Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гипотеза исследования: Юмор является эффективным и актуальным средством в составе рекламы.
Объект исследования: Юмор как рекламный инструмент
Предмет исследования: Возможности и потенциал использования юмора в рекламе
Цель исследования: Оценить возможности применения юмора в рекламе с учетом всех ограничений.
Задачи:
1) Рассмотреть теоретический аспект понятий «юмор» и «юмор в рекламе»
2) Выявить риски и ограничения использования комедийной составляющей в рекламной деятельности
3) Изучить настоящее положение юмора в российской рекламе
4) Проанализировать возможности и потенциал применения юмора в российской рекламе
Теоретическое обоснование представлено в виде работ таких отечественных и зарубежных исследователей, как Зигмунд Фрейд («Остроумие и его отношение к бессознательному», 1905 г.), Серен Кьеркегор («Стадии жизненного пути»), Владимир Яковлевич Пропп («Проблемы комизма и смеха») и Артур Шопенгауэр («Теория смешного»).
Эмпирическое обоснование иллюстрируется экспериментами, проведенными следующими исследователями: Д. Стьюарт и Д. Фюрс, М. Вайнбергер и Л. Кэмпбелл, Й. Жанг и Дж. Зинхан, Томас Мэдден и др. Данные эксперименты наглядным образом продемонстрировали большую эффективность сообщения с юмористическим уклоном, нежели более серьезного.
ВВЕДЕНИЕ 3-6
Глава 1. Теоретические аспекты использования юмора в рекламе 7-21
1.1 Понятие юмора как явления 7-12
1.2 Юмор в рекламе, его значение 12-16
1.3 Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы 16-19
1.4 Требования и ограничения по использованию юмора в рекламе 19-21
Глава 2. Исследование юмора в рекламе с практической стороны 22-39
2.1 Современное состояние юмористически-направленной рекламы в России
22-28
2.1.1 Юмористическая реклама на YouTube 28-36
2.2 Риски использования юмора в рекламе на примерах различных компаний
36-39
2.3 Возможности и потенциал использования юмора в российской рекламе
39-41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42-43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
44-46
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Аристотель. Поэтика. Риторика / Аристотель. -СПб., 2000. – с. 348
Кьеркегор, С., 1846, Заключительный ненаучный постскриптум, пер. Д. Свенсон и У. Лоури, Принстон: Издательство Принстонского университета, 1941.
Пропп В.Я. / Проблемы комизма и смеха / В. Я. Пропп. - 2-е изд. - СПб.: Алетейя, 1997. – 282 с.
Фрейд З. Психологические сочинения / З. Фрейд. – М.: ООО «ФирмаСТД», 2005. – 338 с
Шопенгауэр, А., Мир как воля и идея, пер. Р. Б. Холдейн и Дж. Кемп, 6-е изд., Лондон: Рутледж и Кеган Пол. 1907.
Описание диссертаций, авторефератов диссертаций, депонированных рукописей.
Виктор Раскин/ Семантические механизмы юмора. / Материалы Пятого ежегодного собрания Лингвистического общества Беркли (1979), стр. 325-335.
Галиуллина А. Ф. / / Оценка коммуникативной эффективности комического кодирования рекламы / 2016 г. – с 4-5
Латышев, Юрий Викторович / Феномен юмора в социально-информационном взаимодействии: Теоретико-методологический анализ / 2003 год
Рокотянская Л.О. / ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИЛОСОФОВ АНТИЧНОСТИ О «СМЕХЕ» И «СМЕШНОМ» / МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Российская Федерация / (2018г.): 5-8с.
Электронные ресурсы
1) Аналитический обзор: Стратегии продвижения сервисов Яндекс через Youtube блогеров / [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/лена/Downloads/Yandex_Youtube_Promotions.pdf (дата обращения: 12.04.2022)
2) Краткий обзор: рынок рекламы у русскоязычных Youtube блогеров 2020-2021 / [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/лена/Downloads/Рынок%20рекламы%20у%20русскоязычных%20Youtube%20блогеров%202019-2020.pdf ( дата обращения: 16.04.2022 )
3) Объемы рынка рекламы. / АКАР/ [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size ( дата обращения: 02.04.2022)
4) Рейтинг топ веб-сайтов в России за апрель 2022 года / [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ ( дата обращения: 14.04.2022)
5) Рейтинг топ веб-сайтов в России за апрель 2022 года / [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ (дата обращения: 12.04.2022)
6) SuperPromoData / [Электронный ресурс]. URL: https://superpromodata.com/ (дата обращения: 07.04.2022)
Описание нормативно-правовых актов
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О рекламе": Статья 5. Общие требования к рекламе
Описание статей из газет, журналов и сборников
Вайнбергер М.Г., Споттс Х., Кэмпбелл Л. и Парсонс А.Л. (1995). Использование и действие юмора в различных рекламных СМИ. Журнал рекламных исследований, 35 (3), 44–57.
Гелб Б. Д. и Зинхан Г. М. / Влияние повторения на юмор в исследовании радиорекламы / 1985 - Журнал рекламы / стр.13-68.
Джо Маккензи и Ричард Лутц. / Эмпирическое исследование структурных предпосылок отношения к рекламе в контексте предварительного тестирования рекламы. 1989 г. / Журнал маркетинга 53 (2): 48–65.
Клайн, Т.В., и Келларис, Дж.Дж. (2007). Влияние силы юмора и связи юмора с сообщением на запоминаемость: модель двойного процесса. Журнал рекламы, 36 (1), 55-67.
Мартин Айзенд/ Мета-анализ юмора в рекламе/ Журнал Академии маркетинговых наук / 2009 г.
Мэдден, Томас Дж. "Юмор в рекламе: применение парадигмы иерархии эффектов". Докторская диссертация.. Массачусетский университет, 1982 г., и Марк Вайнбергер. "Влияние юмора на внимание в журнальной рекламе". Журнал рекламы 11, 3 (1981): с. 8-14.
Мэдден, Томас Дж. и Марк Вайнбергер. "Юмор в рекламе: взгляд практика / Журнал рекламных исследований (1984): 23-26.
Рик Питерс, Эдвард Росберген и Мишель Ведель./ Визуальное внимание к повторяющейся печатной рекламе: тест теории сканирования / Журнал маркетинговых исследований/ Vol. 36, № 4 (ноябрь 1999 г.), стр. 424-438.
Рикен, Глен и Хенсел, Кайл: "Использование юмора в рекламе: когда это работает?", Southern Business Review: Том 37: Статья 5 / 2012 год
Скотт, К., Кляйн, Д.М., и Брайант, Дж. (1990). Реакция потребителей на юмор в рекламе: серия полевых исследований с использованием поведенческого наблюдения. Журнал потребительских исследований, 16(4), с 498-501.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гипотеза исследования: Юмор является эффективным и актуальным средством в составе рекламы.
Объект исследования: Юмор как рекламный инструмент
Предмет исследования: Возможности и потенциал использования юмора в рекламе
Цель исследования: Оценить возможности применения юмора в рекламе с учетом всех ограничений.
Задачи:
1) Рассмотреть теоретический аспект понятий «юмор» и «юмор в рекламе»
2) Выявить риски и ограничения использования комедийной составляющей в рекламной деятельности
3) Изучить настоящее положение юмора в российской рекламе
4) Проанализировать возможности и потенциал применения юмора в российской рекламе
Теоретическое обоснование представлено в виде работ таких отечественных и зарубежных исследователей, как Зигмунд Фрейд («Остроумие и его отношение к бессознательному», 1905 г.), Серен Кьеркегор («Стадии жизненного пути»), Владимир Яковлевич Пропп («Проблемы комизма и смеха») и Артур Шопенгауэр («Теория смешного»).
Эмпирическое обоснование иллюстрируется экспериментами, проведенными следующими исследователями: Д. Стьюарт и Д. Фюрс, М. Вайнбергер и Л. Кэмпбелл, Й. Жанг и Дж. Зинхан, Томас Мэдден и др. Данные эксперименты наглядным образом продемонстрировали большую эффективность сообщения с юмористическим уклоном, нежели более серьезного.
ВВЕДЕНИЕ 3-6
Глава 1. Теоретические аспекты использования юмора в рекламе 7-21
1.1 Понятие юмора как явления 7-12
1.2 Юмор в рекламе, его значение 12-16
1.3 Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы 16-19
1.4 Требования и ограничения по использованию юмора в рекламе 19-21
Глава 2. Исследование юмора в рекламе с практической стороны 22-39
2.1 Современное состояние юмористически-направленной рекламы в России
22-28
2.1.1 Юмористическая реклама на YouTube 28-36
2.2 Риски использования юмора в рекламе на примерах различных компаний
36-39
2.3 Возможности и потенциал использования юмора в российской рекламе
39-41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42-43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
44-46
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Аристотель. Поэтика. Риторика / Аристотель. -СПб., 2000. – с. 348
Кьеркегор, С., 1846, Заключительный ненаучный постскриптум, пер. Д. Свенсон и У. Лоури, Принстон: Издательство Принстонского университета, 1941.
Пропп В.Я. / Проблемы комизма и смеха / В. Я. Пропп. - 2-е изд. - СПб.: Алетейя, 1997. – 282 с.
Фрейд З. Психологические сочинения / З. Фрейд. – М.: ООО «ФирмаСТД», 2005. – 338 с
Шопенгауэр, А., Мир как воля и идея, пер. Р. Б. Холдейн и Дж. Кемп, 6-е изд., Лондон: Рутледж и Кеган Пол. 1907.
Описание диссертаций, авторефератов диссертаций, депонированных рукописей.
Виктор Раскин/ Семантические механизмы юмора. / Материалы Пятого ежегодного собрания Лингвистического общества Беркли (1979), стр. 325-335.
Галиуллина А. Ф. / / Оценка коммуникативной эффективности комического кодирования рекламы / 2016 г. – с 4-5
Латышев, Юрий Викторович / Феномен юмора в социально-информационном взаимодействии: Теоретико-методологический анализ / 2003 год
Рокотянская Л.О. / ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИЛОСОФОВ АНТИЧНОСТИ О «СМЕХЕ» И «СМЕШНОМ» / МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Российская Федерация / (2018г.): 5-8с.
Электронные ресурсы
1) Аналитический обзор: Стратегии продвижения сервисов Яндекс через Youtube блогеров / [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/лена/Downloads/Yandex_Youtube_Promotions.pdf (дата обращения: 12.04.2022)
2) Краткий обзор: рынок рекламы у русскоязычных Youtube блогеров 2020-2021 / [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/лена/Downloads/Рынок%20рекламы%20у%20русскоязычных%20Youtube%20блогеров%202019-2020.pdf ( дата обращения: 16.04.2022 )
3) Объемы рынка рекламы. / АКАР/ [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size ( дата обращения: 02.04.2022)
4) Рейтинг топ веб-сайтов в России за апрель 2022 года / [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ ( дата обращения: 14.04.2022)
5) Рейтинг топ веб-сайтов в России за апрель 2022 года / [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ (дата обращения: 12.04.2022)
6) SuperPromoData / [Электронный ресурс]. URL: https://superpromodata.com/ (дата обращения: 07.04.2022)
Описание нормативно-правовых актов
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О рекламе": Статья 5. Общие требования к рекламе
Описание статей из газет, журналов и сборников
Вайнбергер М.Г., Споттс Х., Кэмпбелл Л. и Парсонс А.Л. (1995). Использование и действие юмора в различных рекламных СМИ. Журнал рекламных исследований, 35 (3), 44–57.
Гелб Б. Д. и Зинхан Г. М. / Влияние повторения на юмор в исследовании радиорекламы / 1985 - Журнал рекламы / стр.13-68.
Джо Маккензи и Ричард Лутц. / Эмпирическое исследование структурных предпосылок отношения к рекламе в контексте предварительного тестирования рекламы. 1989 г. / Журнал маркетинга 53 (2): 48–65.
Клайн, Т.В., и Келларис, Дж.Дж. (2007). Влияние силы юмора и связи юмора с сообщением на запоминаемость: модель двойного процесса. Журнал рекламы, 36 (1), 55-67.
Мартин Айзенд/ Мета-анализ юмора в рекламе/ Журнал Академии маркетинговых наук / 2009 г.
Мэдден, Томас Дж. "Юмор в рекламе: применение парадигмы иерархии эффектов". Докторская диссертация.. Массачусетский университет, 1982 г., и Марк Вайнбергер. "Влияние юмора на внимание в журнальной рекламе". Журнал рекламы 11, 3 (1981): с. 8-14.
Мэдден, Томас Дж. и Марк Вайнбергер. "Юмор в рекламе: взгляд практика / Журнал рекламных исследований (1984): 23-26.
Рик Питерс, Эдвард Росберген и Мишель Ведель./ Визуальное внимание к повторяющейся печатной рекламе: тест теории сканирования / Журнал маркетинговых исследований/ Vol. 36, № 4 (ноябрь 1999 г.), стр. 424-438.
Рикен, Глен и Хенсел, Кайл: "Использование юмора в рекламе: когда это работает?", Southern Business Review: Том 37: Статья 5 / 2012 год
Скотт, К., Кляйн, Д.М., и Брайант, Дж. (1990). Реакция потребителей на юмор в рекламе: серия полевых исследований с использованием поведенческого наблюдения. Журнал потребительских исследований, 16(4), с 498-501.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую