Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЮМОРА В РЕКЛАМЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

  • 59 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гипотеза исследования: Юмор является эффективным и актуальным средством в составе рекламы.
Объект исследования: Юмор как рекламный инструмент
Предмет исследования: Возможности и потенциал использования юмора в рекламе
Цель исследования: Оценить возможности применения юмора в рекламе с учетом всех ограничений.
Задачи:
1) Рассмотреть теоретический аспект понятий «юмор» и «юмор в рекламе»
2) Выявить риски и ограничения использования комедийной составляющей в рекламной деятельности
3) Изучить настоящее положение юмора в российской рекламе
4) Проанализировать возможности и потенциал применения юмора в российской рекламе
Теоретическое обоснование представлено в виде работ таких отечественных и зарубежных исследователей, как Зигмунд Фрейд («Остроумие и его отношение к бессознательному», 1905 г.), Серен Кьеркегор («Стадии жизненного пути»), Владимир Яковлевич Пропп («Проблемы комизма и смеха») и Артур Шопенгауэр («Теория смешного»).
Эмпирическое обоснование иллюстрируется экспериментами, проведенными следующими исследователями: Д. Стьюарт и Д. Фюрс, М. Вайнбергер и Л. Кэмпбелл, Й. Жанг и Дж. Зинхан, Томас Мэдден и др. Данные эксперименты наглядным образом продемонстрировали большую эффективность сообщения с юмористическим уклоном, нежели более серьезного.

ВВЕДЕНИЕ 3-6
Глава 1. Теоретические аспекты использования юмора в рекламе 7-21
1.1 Понятие юмора как явления 7-12
1.2 Юмор в рекламе, его значение 12-16
1.3 Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы 16-19
1.4 Требования и ограничения по использованию юмора в рекламе 19-21
Глава 2. Исследование юмора в рекламе с практической стороны 22-39
2.1 Современное состояние юмористически-направленной рекламы в России
22-28
2.1.1 Юмористическая реклама на YouTube 28-36

2.2 Риски использования юмора в рекламе на примерах различных компаний
36-39
2.3 Возможности и потенциал использования юмора в российской рекламе
39-41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42-43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
44-46


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Аристотель. Поэтика. Риторика / Аристотель. -СПб., 2000. – с. 348
Кьеркегор, С., 1846, Заключительный ненаучный постскриптум, пер. Д. Свенсон и У. Лоури, Принстон: Издательство Принстонского университета, 1941.
Пропп В.Я. / Проблемы комизма и смеха / В. Я. Пропп. - 2-е изд. - СПб.: Алетейя, 1997. – 282 с.
Фрейд З. Психологические сочинения / З. Фрейд. – М.: ООО «ФирмаСТД», 2005. – 338 с
Шопенгауэр, А., Мир как воля и идея, пер. Р. Б. Холдейн и Дж. Кемп, 6-е изд., Лондон: Рутледж и Кеган Пол. 1907.

Описание диссертаций, авторефератов диссертаций, депонированных рукописей.
Виктор Раскин/ Семантические механизмы юмора. / Материалы Пятого ежегодного собрания Лингвистического общества Беркли (1979), стр. 325-335.
Галиуллина А. Ф. / / Оценка коммуникативной эффективности комического кодирования рекламы / 2016 г. – с 4-5
Латышев, Юрий Викторович / Феномен юмора в социально-информационном взаимодействии: Теоретико-методологический анализ / 2003 год
Рокотянская Л.О. / ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИЛОСОФОВ АНТИЧНОСТИ О «СМЕХЕ» И «СМЕШНОМ» / МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Российская Федерация / (2018г.): 5-8с.

Электронные ресурсы
1) Аналитический обзор: Стратегии продвижения сервисов Яндекс через Youtube блогеров / [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/лена/Downloads/Yandex_Youtube_Promotions.pdf (дата обращения: 12.04.2022)
2) Краткий обзор: рынок рекламы у русскоязычных Youtube блогеров 2020-2021 / [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/лена/Downloads/Рынок%20рекламы%20у%20русскоязычных%20Youtube%20блогеров%202019-2020.pdf ( дата обращения: 16.04.2022 )
3) Объемы рынка рекламы. / АКАР/ [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size ( дата обращения: 02.04.2022)
4) Рейтинг топ веб-сайтов в России за апрель 2022 года / [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ ( дата обращения: 14.04.2022)
5) Рейтинг топ веб-сайтов в России за апрель 2022 года / [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ (дата обращения: 12.04.2022)
6) SuperPromoData / [Электронный ресурс]. URL: https://superpromodata.com/ (дата обращения: 07.04.2022)

Описание нормативно-правовых актов
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О рекламе": Статья 5. Общие требования к рекламе

Описание статей из газет, журналов и сборников
Вайнбергер М.Г., Споттс Х., Кэмпбелл Л. и Парсонс А.Л. (1995). Использование и действие юмора в различных рекламных СМИ. Журнал рекламных исследований, 35 (3), 44–57.
Гелб Б. Д. и Зинхан Г. М. / Влияние повторения на юмор в исследовании радиорекламы / 1985 - Журнал рекламы / стр.13-68.
Джо Маккензи и Ричард Лутц. / Эмпирическое исследование структурных предпосылок отношения к рекламе в контексте предварительного тестирования рекламы. 1989 г. / Журнал маркетинга 53 (2): 48–65.
Клайн, Т.В., и Келларис, Дж.Дж. (2007). Влияние силы юмора и связи юмора с сообщением на запоминаемость: модель двойного процесса. Журнал рекламы, 36 (1), 55-67.
Мартин Айзенд/ Мета-анализ юмора в рекламе/ Журнал Академии маркетинговых наук / 2009 г.
Мэдден, Томас Дж. "Юмор в рекламе: применение парадигмы иерархии эффектов". Докторская диссертация.. Массачусетский университет, 1982 г., и Марк Вайнбергер. "Влияние юмора на внимание в журнальной рекламе". Журнал рекламы 11, 3 (1981): с. 8-14.
Мэдден, Томас Дж. и Марк Вайнбергер. "Юмор в рекламе: взгляд практика / Журнал рекламных исследований (1984): 23-26.
Рик Питерс, Эдвард Росберген и Мишель Ведель./ Визуальное внимание к повторяющейся печатной рекламе: тест теории сканирования / Журнал маркетинговых исследований/ Vol. 36, № 4 (ноябрь 1999 г.), стр. 424-438.
Рикен, Глен и Хенсел, Кайл: "Использование юмора в рекламе: когда это работает?", Southern Business Review: Том 37: Статья 5 / 2012 год
Скотт, К., Кляйн, Д.М., и Брайант, Дж. (1990). Реакция потребителей на юмор в рекламе: серия полевых исследований с использованием поведенческого наблюдения. Журнал потребительских исследований, 16(4), с 498-501.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гипотеза исследования: Юмор является эффективным и актуальным средством в составе рекламы.
Объект исследования: Юмор как рекламный инструмент
Предмет исследования: Возможности и потенциал использования юмора в рекламе
Цель исследования: Оценить возможности применения юмора в рекламе с учетом всех ограничений.
Задачи:
1) Рассмотреть теоретический аспект понятий «юмор» и «юмор в рекламе»
2) Выявить риски и ограничения использования комедийной составляющей в рекламной деятельности
3) Изучить настоящее положение юмора в российской рекламе
4) Проанализировать возможности и потенциал применения юмора в российской рекламе
Теоретическое обоснование представлено в виде работ таких отечественных и зарубежных исследователей, как Зигмунд Фрейд («Остроумие и его отношение к бессознательному», 1905 г.), Серен Кьеркегор («Стадии жизненного пути»), Владимир Яковлевич Пропп («Проблемы комизма и смеха») и Артур Шопенгауэр («Теория смешного»).
Эмпирическое обоснование иллюстрируется экспериментами, проведенными следующими исследователями: Д. Стьюарт и Д. Фюрс, М. Вайнбергер и Л. Кэмпбелл, Й. Жанг и Дж. Зинхан, Томас Мэдден и др. Данные эксперименты наглядным образом продемонстрировали большую эффективность сообщения с юмористическим уклоном, нежели более серьезного.

ВВЕДЕНИЕ 3-6
Глава 1. Теоретические аспекты использования юмора в рекламе 7-21
1.1 Понятие юмора как явления 7-12
1.2 Юмор в рекламе, его значение 12-16
1.3 Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы 16-19
1.4 Требования и ограничения по использованию юмора в рекламе 19-21
Глава 2. Исследование юмора в рекламе с практической стороны 22-39
2.1 Современное состояние юмористически-направленной рекламы в России
22-28
2.1.1 Юмористическая реклама на YouTube 28-36

2.2 Риски использования юмора в рекламе на примерах различных компаний
36-39
2.3 Возможности и потенциал использования юмора в российской рекламе
39-41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42-43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
44-46


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Аристотель. Поэтика. Риторика / Аристотель. -СПб., 2000. – с. 348
Кьеркегор, С., 1846, Заключительный ненаучный постскриптум, пер. Д. Свенсон и У. Лоури, Принстон: Издательство Принстонского университета, 1941.
Пропп В.Я. / Проблемы комизма и смеха / В. Я. Пропп. - 2-е изд. - СПб.: Алетейя, 1997. – 282 с.
Фрейд З. Психологические сочинения / З. Фрейд. – М.: ООО «ФирмаСТД», 2005. – 338 с
Шопенгауэр, А., Мир как воля и идея, пер. Р. Б. Холдейн и Дж. Кемп, 6-е изд., Лондон: Рутледж и Кеган Пол. 1907.

Описание диссертаций, авторефератов диссертаций, депонированных рукописей.
Виктор Раскин/ Семантические механизмы юмора. / Материалы Пятого ежегодного собрания Лингвистического общества Беркли (1979), стр. 325-335.
Галиуллина А. Ф. / / Оценка коммуникативной эффективности комического кодирования рекламы / 2016 г. – с 4-5
Латышев, Юрий Викторович / Феномен юмора в социально-информационном взаимодействии: Теоретико-методологический анализ / 2003 год
Рокотянская Л.О. / ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИЛОСОФОВ АНТИЧНОСТИ О «СМЕХЕ» И «СМЕШНОМ» / МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Российская Федерация / (2018г.): 5-8с.

Электронные ресурсы
1) Аналитический обзор: Стратегии продвижения сервисов Яндекс через Youtube блогеров / [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/лена/Downloads/Yandex_Youtube_Promotions.pdf (дата обращения: 12.04.2022)
2) Краткий обзор: рынок рекламы у русскоязычных Youtube блогеров 2020-2021 / [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/лена/Downloads/Рынок%20рекламы%20у%20русскоязычных%20Youtube%20блогеров%202019-2020.pdf ( дата обращения: 16.04.2022 )
3) Объемы рынка рекламы. / АКАР/ [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size ( дата обращения: 02.04.2022)
4) Рейтинг топ веб-сайтов в России за апрель 2022 года / [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ ( дата обращения: 14.04.2022)
5) Рейтинг топ веб-сайтов в России за апрель 2022 года / [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ (дата обращения: 12.04.2022)
6) SuperPromoData / [Электронный ресурс]. URL: https://superpromodata.com/ (дата обращения: 07.04.2022)

Описание нормативно-правовых актов
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О рекламе": Статья 5. Общие требования к рекламе

Описание статей из газет, журналов и сборников
Вайнбергер М.Г., Споттс Х., Кэмпбелл Л. и Парсонс А.Л. (1995). Использование и действие юмора в различных рекламных СМИ. Журнал рекламных исследований, 35 (3), 44–57.
Гелб Б. Д. и Зинхан Г. М. / Влияние повторения на юмор в исследовании радиорекламы / 1985 - Журнал рекламы / стр.13-68.
Джо Маккензи и Ричард Лутц. / Эмпирическое исследование структурных предпосылок отношения к рекламе в контексте предварительного тестирования рекламы. 1989 г. / Журнал маркетинга 53 (2): 48–65.
Клайн, Т.В., и Келларис, Дж.Дж. (2007). Влияние силы юмора и связи юмора с сообщением на запоминаемость: модель двойного процесса. Журнал рекламы, 36 (1), 55-67.
Мартин Айзенд/ Мета-анализ юмора в рекламе/ Журнал Академии маркетинговых наук / 2009 г.
Мэдден, Томас Дж. "Юмор в рекламе: применение парадигмы иерархии эффектов". Докторская диссертация.. Массачусетский университет, 1982 г., и Марк Вайнбергер. "Влияние юмора на внимание в журнальной рекламе". Журнал рекламы 11, 3 (1981): с. 8-14.
Мэдден, Томас Дж. и Марк Вайнбергер. "Юмор в рекламе: взгляд практика / Журнал рекламных исследований (1984): 23-26.
Рик Питерс, Эдвард Росберген и Мишель Ведель./ Визуальное внимание к повторяющейся печатной рекламе: тест теории сканирования / Журнал маркетинговых исследований/ Vol. 36, № 4 (ноябрь 1999 г.), стр. 424-438.
Рикен, Глен и Хенсел, Кайл: "Использование юмора в рекламе: когда это работает?", Southern Business Review: Том 37: Статья 5 / 2012 год
Скотт, К., Кляйн, Д.М., и Брайант, Дж. (1990). Реакция потребителей на юмор в рекламе: серия полевых исследований с использованием поведенческого наблюдения. Журнал потребительских исследований, 16(4), с 498-501.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЮМОРА В РЕКЛАМЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽