Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Степень научной разработанности проблемы. Теоретической основой исследования стали труды по изучению данной проблемы такими учеными как – А. Н. Леонтьев, Н.Ф. Тылызина, Д.Б. Эльконина, Т. М. Михайленко, Смирнова Е. О., Рябкова И. А., Доронина Н. Н., Лекомцева Е. Н., Пикин А. С. и другие.
Объект исследования: учебно-познавательная деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС.
Предмет исследования: процесс взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Цель исследования: рассмотрение возможностей игрового взаимодействия обучающихся в обеспечении эффективности познавательной деятельности учащихся.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие познавательной деятельности обучающихся в психолого-педагогической литературе;
- охарактеризовать игровую деятельность как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся;
- изучить особенности и содержание работы познавательной деятельности у младших школьников
- определить динамику эффективности познавательной деятельности у младших школьников.
Методы исследования: при написании курсовой работы был использован общенаучный диалектический метод познания и его разновидности: метод логического анализа.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования игрового взаимодействия обучающихся в организации познавательной деятельности
1.1 Понятие познавательной деятельности обучающихся в психолого-педагогической литературе
1.2 Игровая деятельность как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
Глава 2. Методические рекомендации по взаимодействию игровой и учебно-познавательной деятельности обучающихся
2.1 Содержание работы по организации познавательной деятельности у младших школьников в процессе игровой деятельности
2.2. Анализ эффективности педагогических условий использования игровой деятельности на уроке
Заключение
Список литературы
Приложение
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Авдеева И. В. Коллективно-творческие дела и проекты в воспитательной работе начальной школы / И. В. Авдеева. – Текст: непосредственный // Завуч начальной школы. – 2019. – № 2. – С. 3-17.
2. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: Монография. / В.А. Беликов – М.: Академия Естествознания, 2010. – 164 с.
3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2018. – 320 c.
4. Грачева В. Ф. Новые формы, приемы и методы воспитательной работы / В. Ф. Грачева, Е. Н. Мичурова. – Текст: непосредственный // Образование в современной школе. – 2020. – № 1/2. – С. 11-12.
5. Доронина Н. Н. Познавательная активность детей младшего школьного возраста / Н. Н. Доронина, О. А. Чернова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 4 (190). – С. 176-178.
6. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования: Учебник и практикум для академического бакалавриата / К. В. Дрозд. – Москва: Юрайт, 2019. – 266 с.
7. Ежкова Н. С. Воспитание младших школьников в ракурсе педагогических взглядов Л. Н. Толстого / Н. С. Ежкова. – Текст: непосредственный // Начальная школа. – 2020. – № 6. – С. 67-70.
8. Землянская Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Землянская. – Москва: Юрайт, 2019. – 507 с.
9. Ильин, В.С. Формирование личности школьника: целостный процесс / В.С. Ильин. – М.: Педагогика, 1984. – 144 с
10. Коняева Е. А. Законы воспитания / Е. А. Коняева, А. Н. Павлова. Текст: непосредственный // Классный руководитель. – 2018. – № 6. – С. 9-11.
11. Леонтьев А. H. Деятельность. Сознание. Личность / А.H. Леонтьев. М.: Политиздат, 1975. С.46
12. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2001. – 511 с.
13. Миронова Т. И. Сплочение коллектива класса через игровые формы работы / Т. И. Миронова. – Текст: непосредственный // Завуч начальной школы. – 2018. – № 4. – С. 77-79.
14. Морозова, И.С. Познавательная активность младших дошкольников / И.С. Штепина, И.С. Морозова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С. 162-165
15. Мусс Г. Н., Фархшатова И. А., Шарычева М. Э. Организация обучения и воспитания в начальной школе: содержание и технологии: Учебное пособие / Г. Н. Мусс, И. А. Фархшатова, М. Э. Шарычева. – Оренбург: ОГПУ, 2020. – 138 с.
16. Паршина О. А. Планирование воспитательной работы в классе / О. А. Паршина, Т. А. Перелыгина. – Текст: непосредственный // Завуч начальной школы. – 2018. – № 4. – С. 40-53.
17. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры: Учебное пособие для СПО / И. В. Патрушева. – Москва: Юрайт, 2019. – 130 с.
18. Половникова, Н.А. Исследование процесса формирования познавательной деятельности школьников в обучении: дис. д-ра пед. наук / Н.А. Половникова. – Казань, 1976. – 483 с.
19. Смирнова А. С., Левицкая Л. В. Особенности развития мышления в младшем школьном возрасте / А. С. Смирнова, Л. В. Левицкая. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 11. – С. 1783–1785.
20. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
21. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ «Академия», 1998. – 288 с.
22. Факторович А. А. Педагогические технологии: Учебное пособие для СПО / А. А. Факторович. – 2. изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2020. – 128 с.
23. Щукина, Г.И. Проблема познавательной потребности в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 2012. – 352
24. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. / Н. Е. Щуркова. – Москва: Юрайт, 2019. – 320 с.
25. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве: Учебное пособие для СПО / Н. Е. Щуркова. – Москва: Юрайт, 2019. – 168 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Степень научной разработанности проблемы. Теоретической основой исследования стали труды по изучению данной проблемы такими учеными как – А. Н. Леонтьев, Н.Ф. Тылызина, Д.Б. Эльконина, Т. М. Михайленко, Смирнова Е. О., Рябкова И. А., Доронина Н. Н., Лекомцева Е. Н., Пикин А. С. и другие.
Объект исследования: учебно-познавательная деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС.
Предмет исследования: процесс взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Цель исследования: рассмотрение возможностей игрового взаимодействия обучающихся в обеспечении эффективности познавательной деятельности учащихся.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие познавательной деятельности обучающихся в психолого-педагогической литературе;
- охарактеризовать игровую деятельность как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся;
- изучить особенности и содержание работы познавательной деятельности у младших школьников
- определить динамику эффективности познавательной деятельности у младших школьников.
Методы исследования: при написании курсовой работы был использован общенаучный диалектический метод познания и его разновидности: метод логического анализа.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования игрового взаимодействия обучающихся в организации познавательной деятельности
1.1 Понятие познавательной деятельности обучающихся в психолого-педагогической литературе
1.2 Игровая деятельность как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
Глава 2. Методические рекомендации по взаимодействию игровой и учебно-познавательной деятельности обучающихся
2.1 Содержание работы по организации познавательной деятельности у младших школьников в процессе игровой деятельности
2.2. Анализ эффективности педагогических условий использования игровой деятельности на уроке
Заключение
Список литературы
Приложение
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Авдеева И. В. Коллективно-творческие дела и проекты в воспитательной работе начальной школы / И. В. Авдеева. – Текст: непосредственный // Завуч начальной школы. – 2019. – № 2. – С. 3-17.
2. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: Монография. / В.А. Беликов – М.: Академия Естествознания, 2010. – 164 с.
3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2018. – 320 c.
4. Грачева В. Ф. Новые формы, приемы и методы воспитательной работы / В. Ф. Грачева, Е. Н. Мичурова. – Текст: непосредственный // Образование в современной школе. – 2020. – № 1/2. – С. 11-12.
5. Доронина Н. Н. Познавательная активность детей младшего школьного возраста / Н. Н. Доронина, О. А. Чернова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 4 (190). – С. 176-178.
6. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования: Учебник и практикум для академического бакалавриата / К. В. Дрозд. – Москва: Юрайт, 2019. – 266 с.
7. Ежкова Н. С. Воспитание младших школьников в ракурсе педагогических взглядов Л. Н. Толстого / Н. С. Ежкова. – Текст: непосредственный // Начальная школа. – 2020. – № 6. – С. 67-70.
8. Землянская Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Землянская. – Москва: Юрайт, 2019. – 507 с.
9. Ильин, В.С. Формирование личности школьника: целостный процесс / В.С. Ильин. – М.: Педагогика, 1984. – 144 с
10. Коняева Е. А. Законы воспитания / Е. А. Коняева, А. Н. Павлова. Текст: непосредственный // Классный руководитель. – 2018. – № 6. – С. 9-11.
11. Леонтьев А. H. Деятельность. Сознание. Личность / А.H. Леонтьев. М.: Политиздат, 1975. С.46
12. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2001. – 511 с.
13. Миронова Т. И. Сплочение коллектива класса через игровые формы работы / Т. И. Миронова. – Текст: непосредственный // Завуч начальной школы. – 2018. – № 4. – С. 77-79.
14. Морозова, И.С. Познавательная активность младших дошкольников / И.С. Штепина, И.С. Морозова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12. – С. 162-165
15. Мусс Г. Н., Фархшатова И. А., Шарычева М. Э. Организация обучения и воспитания в начальной школе: содержание и технологии: Учебное пособие / Г. Н. Мусс, И. А. Фархшатова, М. Э. Шарычева. – Оренбург: ОГПУ, 2020. – 138 с.
16. Паршина О. А. Планирование воспитательной работы в классе / О. А. Паршина, Т. А. Перелыгина. – Текст: непосредственный // Завуч начальной школы. – 2018. – № 4. – С. 40-53.
17. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры: Учебное пособие для СПО / И. В. Патрушева. – Москва: Юрайт, 2019. – 130 с.
18. Половникова, Н.А. Исследование процесса формирования познавательной деятельности школьников в обучении: дис. д-ра пед. наук / Н.А. Половникова. – Казань, 1976. – 483 с.
19. Смирнова А. С., Левицкая Л. В. Особенности развития мышления в младшем школьном возрасте / А. С. Смирнова, Л. В. Левицкая. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 11. – С. 1783–1785.
20. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
21. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ «Академия», 1998. – 288 с.
22. Факторович А. А. Педагогические технологии: Учебное пособие для СПО / А. А. Факторович. – 2. изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2020. – 128 с.
23. Щукина, Г.И. Проблема познавательной потребности в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 2012. – 352
24. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. / Н. Е. Щуркова. – Москва: Юрайт, 2019. – 320 с.
25. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве: Учебное пособие для СПО / Н. Е. Щуркова. – Москва: Юрайт, 2019. – 168 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую