Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности психолого-педагогического сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема: каковы психолого-педагогические условия сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста?
Цель: устанловить психолого-педагогические условия сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста.
Объект: процесс преодоления агрессивности в дошкольном возрасте.
Предмет: психолого-педагогические условия сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста.
Гипотеза: преодоление агрессивности в дошкольном возрасте будет успешным, если осуществляется в системе психолого-педагогического сопровождения при комплексной реализации следующих условий:
- повышение педагогической компетентности родителей и профессиональной компетентности воспитателей по проблеме преодоления проявлений агрессивности у ребенка;
- использования игровой коррекции для преодоления проявлений агрессивности у ребенка.
Задачи:
1. Рассмотреть агрессивность ребенка дошкольного возраста как психолого-педагогическую проблему;
2. Охарактеризовать особенности преодоления агрессивности у детей дошкольного возраста в системе психолого-педагогического сопровождения;
3. Провести констатирующий эксперимент по выявлению проявлений и уровня агрессивности у детей дошкольного возраста;
4. Разработать методические рекомендации воспитателям и педагогу-психологу ДОУ по сопровождению агрессивного ребенка дошкольного возраста.

Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста…………………………………………………………….5
1.1. Агрессивность ребенка дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема …………………………………………………..……5
1.2. Особенности преодоления агрессивности у детей дошкольного возраста в системе психолого-педагогического сопровождения ……………..9
Выводе по первой главе………………………………………………….13
Глава II. Экспериментальное исследование по проблеме психолого-педагогического сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению проявлений и уровня агрессивности у детей дошкольного возраста…………………………………14
2.2. Методические рекомендации воспитателям и педагогу-психологу ДОУ по сопровождению агрессивного ребенка дошкольного возраста…….17
Выводы по второй главе…………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………..23
Список используемой литературы………………………………………25
Приложения……………………………………………………………….28


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Брекина, О. В. Особенности проявления эмпатии у агрессивных и неагрессивных дошкольников / О. В. Брекина // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2019. – № 3. – С. 38-43.
2. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 385 с.
3. Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. – 2008. – №6. – С. 8-16.
4. Захарова, Е. М. Профилактика агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду / Е. М. Захарова, С. М. Берникова, М. Ю. Сомова // Гуманитарные науки (г.Ялта). – 2021. – № 2. – С. 126-133.
5. Иванушкина Н.В. Возрастная психология и педагогика: учебное пособие. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2006. – 446 с.
6. Ильин В.А. Кризис «трех лет» с точки зрения психосоциальной концепции
7. Касьяненко, В. С. Агрессивное поведение как один из рисков социально-психологической дезадаптации и отклоняющегося (девиантного) поведения дошкольника / В. С. Касьяненко // Студенчество России: век XXI: Материалы VII Всероссийской молодежной научно-практической конференции, Орел, 03 июня 2020 года. Том Часть 1. – Орел: Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина, 2020. – С. 375-380.
8. Ковалева, Н. В. Формирование субъектной идентичности личности у дошкольников в условиях коррекции их агрессивности / Н. В. Ковалева, А. В. Леонтьева, А. С. Горбачева // Гуманизация образования. – 2021. – № 1. – С. 59-74.
9. Крикунова, О. А. Современные подходы к профилактике агрессивного поведения старших дошкольников / О. А. Крикунова // Студенческий. – 2021. – № 3. – С. 66-68.
10. Крылова Н.Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н.Б. Крылова // Классный руководитель. – 2000. – №3. – С. 130-135.
11. Кулягинова О.А. Психология детства. Азбука для родителей. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2008. – 286 с.
12. Минигулова, Г. Б. Типичные формы и специфические причины агрессивного поведения дошкольников / Г. Б. Минигулова // Экономика и социум. – 2020. – № 11. – С. 892-895.
13. Михайлова Н.Н. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие. – М.: Мирос, 2011. – 309 с.
14. Надеина, Г. А. Работа по предупреждению агрессии у детей дошкольного возраста / Г. А. Надеина // Актуальные проблемы начального и дошкольного образования: онлайн-формат: Материалы международной научно-практической студенческой конференции с участием профессорско-преподавательского состава, Курск, 12 февраля 2021 года / Редколлегия: М.А. Лукина, С.А. Сеина, С.В. Супряга (отв. ред.). – Курск: Курский государственный университет, 2022. – С. 238-242.
15. Новикова, Р. А. Агрессивное поведение у дошкольников / Р. А. Новикова // Теория и практика современной науки. – 2020. – № 11. – С. 115-118.
16. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Академия, 2000. – 406 с.
17. Строкова Т.А. Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике // Педагогика. – 2012. – №4. – С. 7-11.
18. Табакаева, И. В. Теоретические аспекты социально-психологического сопровождения старших дошкольников с агрессивным поведением в ДОО / И. В. Табакаева // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества: Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Горно-Алтайск, 12 декабря 2020 года / Под редакцией Г.Ю. Лизуновой. – Горно-Алтайск: Горно-Алтайский государственный университет, 2020. – С. 249-255.
19. Тугулева, Г. В. Психологическое сопровождение агрессивного поведения старших дошкольников / Г. В. Тугулева, А. А. Куприянова // Мир детства и образование: сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ, Магнитогорск, 15 мая 2014 года. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2014. – С. 191-196.
20. Яблокова, Т. А. Проблема агрессивного поведения дошкольников / Т. А. Яблокова, Т. Г. Киселева // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: Материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского», Ярославль, 01–02 марта 2018 года. Том Часть 2. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2018. – С. 78-83.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема: каковы психолого-педагогические условия сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста?
Цель: устанловить психолого-педагогические условия сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста.
Объект: процесс преодоления агрессивности в дошкольном возрасте.
Предмет: психолого-педагогические условия сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста.
Гипотеза: преодоление агрессивности в дошкольном возрасте будет успешным, если осуществляется в системе психолого-педагогического сопровождения при комплексной реализации следующих условий:
- повышение педагогической компетентности родителей и профессиональной компетентности воспитателей по проблеме преодоления проявлений агрессивности у ребенка;
- использования игровой коррекции для преодоления проявлений агрессивности у ребенка.
Задачи:
1. Рассмотреть агрессивность ребенка дошкольного возраста как психолого-педагогическую проблему;
2. Охарактеризовать особенности преодоления агрессивности у детей дошкольного возраста в системе психолого-педагогического сопровождения;
3. Провести констатирующий эксперимент по выявлению проявлений и уровня агрессивности у детей дошкольного возраста;
4. Разработать методические рекомендации воспитателям и педагогу-психологу ДОУ по сопровождению агрессивного ребенка дошкольного возраста.

Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста…………………………………………………………….5
1.1. Агрессивность ребенка дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема …………………………………………………..……5
1.2. Особенности преодоления агрессивности у детей дошкольного возраста в системе психолого-педагогического сопровождения ……………..9
Выводе по первой главе………………………………………………….13
Глава II. Экспериментальное исследование по проблеме психолого-педагогического сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению проявлений и уровня агрессивности у детей дошкольного возраста…………………………………14
2.2. Методические рекомендации воспитателям и педагогу-психологу ДОУ по сопровождению агрессивного ребенка дошкольного возраста…….17
Выводы по второй главе…………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………..23
Список используемой литературы………………………………………25
Приложения……………………………………………………………….28


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Брекина, О. В. Особенности проявления эмпатии у агрессивных и неагрессивных дошкольников / О. В. Брекина // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2019. – № 3. – С. 38-43.
2. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 385 с.
3. Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. – 2008. – №6. – С. 8-16.
4. Захарова, Е. М. Профилактика агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду / Е. М. Захарова, С. М. Берникова, М. Ю. Сомова // Гуманитарные науки (г.Ялта). – 2021. – № 2. – С. 126-133.
5. Иванушкина Н.В. Возрастная психология и педагогика: учебное пособие. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2006. – 446 с.
6. Ильин В.А. Кризис «трех лет» с точки зрения психосоциальной концепции
7. Касьяненко, В. С. Агрессивное поведение как один из рисков социально-психологической дезадаптации и отклоняющегося (девиантного) поведения дошкольника / В. С. Касьяненко // Студенчество России: век XXI: Материалы VII Всероссийской молодежной научно-практической конференции, Орел, 03 июня 2020 года. Том Часть 1. – Орел: Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина, 2020. – С. 375-380.
8. Ковалева, Н. В. Формирование субъектной идентичности личности у дошкольников в условиях коррекции их агрессивности / Н. В. Ковалева, А. В. Леонтьева, А. С. Горбачева // Гуманизация образования. – 2021. – № 1. – С. 59-74.
9. Крикунова, О. А. Современные подходы к профилактике агрессивного поведения старших дошкольников / О. А. Крикунова // Студенческий. – 2021. – № 3. – С. 66-68.
10. Крылова Н.Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н.Б. Крылова // Классный руководитель. – 2000. – №3. – С. 130-135.
11. Кулягинова О.А. Психология детства. Азбука для родителей. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2008. – 286 с.
12. Минигулова, Г. Б. Типичные формы и специфические причины агрессивного поведения дошкольников / Г. Б. Минигулова // Экономика и социум. – 2020. – № 11. – С. 892-895.
13. Михайлова Н.Н. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие. – М.: Мирос, 2011. – 309 с.
14. Надеина, Г. А. Работа по предупреждению агрессии у детей дошкольного возраста / Г. А. Надеина // Актуальные проблемы начального и дошкольного образования: онлайн-формат: Материалы международной научно-практической студенческой конференции с участием профессорско-преподавательского состава, Курск, 12 февраля 2021 года / Редколлегия: М.А. Лукина, С.А. Сеина, С.В. Супряга (отв. ред.). – Курск: Курский государственный университет, 2022. – С. 238-242.
15. Новикова, Р. А. Агрессивное поведение у дошкольников / Р. А. Новикова // Теория и практика современной науки. – 2020. – № 11. – С. 115-118.
16. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Академия, 2000. – 406 с.
17. Строкова Т.А. Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике // Педагогика. – 2012. – №4. – С. 7-11.
18. Табакаева, И. В. Теоретические аспекты социально-психологического сопровождения старших дошкольников с агрессивным поведением в ДОО / И. В. Табакаева // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества: Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Горно-Алтайск, 12 декабря 2020 года / Под редакцией Г.Ю. Лизуновой. – Горно-Алтайск: Горно-Алтайский государственный университет, 2020. – С. 249-255.
19. Тугулева, Г. В. Психологическое сопровождение агрессивного поведения старших дошкольников / Г. В. Тугулева, А. А. Куприянова // Мир детства и образование: сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ, Магнитогорск, 15 мая 2014 года. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2014. – С. 191-196.
20. Яблокова, Т. А. Проблема агрессивного поведения дошкольников / Т. А. Яблокова, Т. Г. Киселева // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: Материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского», Ярославль, 01–02 марта 2018 года. Том Часть 2. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2018. – С. 78-83.

Купить эту работу

Особенности психолого-педагогического сопровождения агрессивного ребенка дошкольного возраста

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽