Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития речи у детей с задержкой психического развития

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа посвящена изучению особенностям развития речи у детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет с задержкой психического развития.
В сравнении с тем, что роль левого полушария в организации речевых процессов является достаточно изученной, роль правого полушария головного мозга в речемыслительных процессах изучается, накапливаются данные о его роли в организации семантической и прагматической речи.
Исходя из данных изученной литературы можно предполагать, что ведущую роль в недоразвитии речевых расстройств у детей данной категории играет нарушение семантического уровня, нарушения, возникшие вследствие черепно-мозговых травм и другие, которые будут описаны в данной работе.
Цель курсовой работы: теоретический обзор литературных источников по данной теме; изучить особенности речи детей дошкольного возраста при задержке психического развития; причины возникновения ЗПР; описать виды нарушений речи.

Введение. 3
Глава 1. Нейропсихологический подход к изучению речи. 5
1.1. Общие представления о структуре речи. 5
1.2. Психолингвистический подход к анализу нарушений речи. 6
1.3. Нарушения устной речи. 7
1.4. Нарушения письменной речи. 11
Глава 2. Задержка психического развития. 15
2.1. Общие сведения. 15
2.2. Особенности развития и нарушений речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР). 18
ГЛАВА 3. Психолингвистическое изучение нарушений речи. 27
3.1. Исследование программирования 27
связных высказываний. 27
3.3. Исследование монологической речи 27
3.3. Исследование словарного запаса. 28
Заключение. 29
Список используемой литературы. 30
Лурия А.Р. Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. М., 1969. 30


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. — Академия Москва, 2015. — 288 с.
2. Волкова Л. С., С.Н. Шаховская С. Н. / Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
3. Кузнецова Л. В. «Психологические проблемы ЗПР».
4. Логинова Е. А.; Киргинцева М. А. Нарушения развития речи у детей с задержкой психического развития. - СПБ.: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2004. - 208 с.
5. Лубовский В. И. «Дети с ЗПР», 1984
6. Лурия А.Р. Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. М., 1969.
7. Пылаева Н. М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5–6 лет с задержкой психического развития // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология, 1995, No 3, с. 37–45.
8. Репина, З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / З. А. Репина. – Екатеринбург : Издатель Калинина Г.П., 2008. – 140 с.
9. Фотекова Т.А. Динамика функций приема, переработки и хранения информации у школьников с нормальным и отклоняющимся развитием // Школа здоровья. 2002б. № 3. С. 27—35.
10. Baron I.S. Neuropsychological evaluation of the child. N.Y., 2004



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа посвящена изучению особенностям развития речи у детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет с задержкой психического развития.
В сравнении с тем, что роль левого полушария в организации речевых процессов является достаточно изученной, роль правого полушария головного мозга в речемыслительных процессах изучается, накапливаются данные о его роли в организации семантической и прагматической речи.
Исходя из данных изученной литературы можно предполагать, что ведущую роль в недоразвитии речевых расстройств у детей данной категории играет нарушение семантического уровня, нарушения, возникшие вследствие черепно-мозговых травм и другие, которые будут описаны в данной работе.
Цель курсовой работы: теоретический обзор литературных источников по данной теме; изучить особенности речи детей дошкольного возраста при задержке психического развития; причины возникновения ЗПР; описать виды нарушений речи.

Введение. 3
Глава 1. Нейропсихологический подход к изучению речи. 5
1.1. Общие представления о структуре речи. 5
1.2. Психолингвистический подход к анализу нарушений речи. 6
1.3. Нарушения устной речи. 7
1.4. Нарушения письменной речи. 11
Глава 2. Задержка психического развития. 15
2.1. Общие сведения. 15
2.2. Особенности развития и нарушений речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР). 18
ГЛАВА 3. Психолингвистическое изучение нарушений речи. 27
3.1. Исследование программирования 27
связных высказываний. 27
3.3. Исследование монологической речи 27
3.3. Исследование словарного запаса. 28
Заключение. 29
Список используемой литературы. 30
Лурия А.Р. Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. М., 1969. 30


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. — Академия Москва, 2015. — 288 с.
2. Волкова Л. С., С.Н. Шаховская С. Н. / Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
3. Кузнецова Л. В. «Психологические проблемы ЗПР».
4. Логинова Е. А.; Киргинцева М. А. Нарушения развития речи у детей с задержкой психического развития. - СПБ.: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2004. - 208 с.
5. Лубовский В. И. «Дети с ЗПР», 1984
6. Лурия А.Р. Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. М., 1969.
7. Пылаева Н. М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5–6 лет с задержкой психического развития // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология, 1995, No 3, с. 37–45.
8. Репина, З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / З. А. Репина. – Екатеринбург : Издатель Калинина Г.П., 2008. – 140 с.
9. Фотекова Т.А. Динамика функций приема, переработки и хранения информации у школьников с нормальным и отклоняющимся развитием // Школа здоровья. 2002б. № 3. С. 27—35.
10. Baron I.S. Neuropsychological evaluation of the child. N.Y., 2004



Купить эту работу

Особенности развития речи у детей с задержкой психического развития

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽