Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа посвящена изучению особенностям развития речи у детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет с задержкой психического развития.
В сравнении с тем, что роль левого полушария в организации речевых процессов является достаточно изученной, роль правого полушария головного мозга в речемыслительных процессах изучается, накапливаются данные о его роли в организации семантической и прагматической речи.
Исходя из данных изученной литературы можно предполагать, что ведущую роль в недоразвитии речевых расстройств у детей данной категории играет нарушение семантического уровня, нарушения, возникшие вследствие черепно-мозговых травм и другие, которые будут описаны в данной работе.
Цель курсовой работы: теоретический обзор литературных источников по данной теме; изучить особенности речи детей дошкольного возраста при задержке психического развития; причины возникновения ЗПР; описать виды нарушений речи.
Введение. 3
Глава 1. Нейропсихологический подход к изучению речи. 5
1.1. Общие представления о структуре речи. 5
1.2. Психолингвистический подход к анализу нарушений речи. 6
1.3. Нарушения устной речи. 7
1.4. Нарушения письменной речи. 11
Глава 2. Задержка психического развития. 15
2.1. Общие сведения. 15
2.2. Особенности развития и нарушений речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР). 18
ГЛАВА 3. Психолингвистическое изучение нарушений речи. 27
3.1. Исследование программирования 27
связных высказываний. 27
3.3. Исследование монологической речи 27
3.3. Исследование словарного запаса. 28
Заключение. 29
Список используемой литературы. 30
Лурия А.Р. Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. М., 1969. 30
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. — Академия Москва, 2015. — 288 с.
2. Волкова Л. С., С.Н. Шаховская С. Н. / Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
3. Кузнецова Л. В. «Психологические проблемы ЗПР».
4. Логинова Е. А.; Киргинцева М. А. Нарушения развития речи у детей с задержкой психического развития. - СПБ.: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2004. - 208 с.
5. Лубовский В. И. «Дети с ЗПР», 1984
6. Лурия А.Р. Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. М., 1969.
7. Пылаева Н. М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5–6 лет с задержкой психического развития // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология, 1995, No 3, с. 37–45.
8. Репина, З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / З. А. Репина. – Екатеринбург : Издатель Калинина Г.П., 2008. – 140 с.
9. Фотекова Т.А. Динамика функций приема, переработки и хранения информации у школьников с нормальным и отклоняющимся развитием // Школа здоровья. 2002б. № 3. С. 27—35.
10. Baron I.S. Neuropsychological evaluation of the child. N.Y., 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа посвящена изучению особенностям развития речи у детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет с задержкой психического развития.
В сравнении с тем, что роль левого полушария в организации речевых процессов является достаточно изученной, роль правого полушария головного мозга в речемыслительных процессах изучается, накапливаются данные о его роли в организации семантической и прагматической речи.
Исходя из данных изученной литературы можно предполагать, что ведущую роль в недоразвитии речевых расстройств у детей данной категории играет нарушение семантического уровня, нарушения, возникшие вследствие черепно-мозговых травм и другие, которые будут описаны в данной работе.
Цель курсовой работы: теоретический обзор литературных источников по данной теме; изучить особенности речи детей дошкольного возраста при задержке психического развития; причины возникновения ЗПР; описать виды нарушений речи.
Введение. 3
Глава 1. Нейропсихологический подход к изучению речи. 5
1.1. Общие представления о структуре речи. 5
1.2. Психолингвистический подход к анализу нарушений речи. 6
1.3. Нарушения устной речи. 7
1.4. Нарушения письменной речи. 11
Глава 2. Задержка психического развития. 15
2.1. Общие сведения. 15
2.2. Особенности развития и нарушений речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР). 18
ГЛАВА 3. Психолингвистическое изучение нарушений речи. 27
3.1. Исследование программирования 27
связных высказываний. 27
3.3. Исследование монологической речи 27
3.3. Исследование словарного запаса. 28
Заключение. 29
Список используемой литературы. 30
Лурия А.Р. Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. М., 1969. 30
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. — Академия Москва, 2015. — 288 с.
2. Волкова Л. С., С.Н. Шаховская С. Н. / Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
3. Кузнецова Л. В. «Психологические проблемы ЗПР».
4. Логинова Е. А.; Киргинцева М. А. Нарушения развития речи у детей с задержкой психического развития. - СПБ.: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2004. - 208 с.
5. Лубовский В. И. «Дети с ЗПР», 1984
6. Лурия А.Р. Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. М., 1969.
7. Пылаева Н. М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5–6 лет с задержкой психического развития // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология, 1995, No 3, с. 37–45.
8. Репина, З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / З. А. Репина. – Екатеринбург : Издатель Калинина Г.П., 2008. – 140 с.
9. Фотекова Т.А. Динамика функций приема, переработки и хранения информации у школьников с нормальным и отклоняющимся развитием // Школа здоровья. 2002б. № 3. С. 27—35.
10. Baron I.S. Neuropsychological evaluation of the child. N.Y., 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую