Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все вышесказанное обусловило выбор темы нашей работы “Анализ психологических особенностей проявления агрессивности в детском возрасте”.
Объект исследования: агрессивное поведение
Предмет исследования: агрессивность у детей
Цель исследования: теоретически обосновать проблему агрессивности и выделить психологические особенности проявления агрессивности в детском возрасте.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую литературу по данной проблеме и определить сущность основных понятий "агрессия", "агрессивность".
2. Рассмотреть типологию агрессивного поведения.
3. Изучить специфику развития агрессивного поведения в детские годы.
4. Организовать экспериментальное изучение условий возникновения агрессивного поведения у детей;
5. Проанализировать результаты исследования и сделать выводы.
Гипотеза исследования – изучение особенностей проявления агрессивности в детском возрасте позволит: выделить основные факторы агрессивности, раскрыть варианты проявления детской агрессивности и разработать рекомендации по профилактике детской агрессивности
Методы исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по теме исследования.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что описанные нами основные психологические особенности проявления агрессивности, ее варианты и причины формирования в детском возрасте помогут расширить знания о природе агрессивности и о механизмах регуляции агрессивного поведения детей.
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные нами рекомендации по профилактике детской агрессивности можно с успехом использовать как родителям, так и педагогам в своей практической деятельности.
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы условий возникновения агрессивного поведения 6
1.1. Понятие и сущность агрессии 6
1.2. Классификация агрессивности 8
1.3. Условия развития агрессивного поведения у детей 10
Глава 2. Экспериментальное изучение условий возникновения агрессивного поведения у детей 13
2.1. Организация и методики исследования 13
2.2. Анализ результатов исследования 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 27
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Байбородова, формы Л.В. Социальная крепких педагогика. Трудовое выявление воспитание высокая детей-сирот. Учебник средний для мрачен академического ребенка бакалавра поведения Л.В. Байбородов. - М.: видов Юрайт, 2022. - 562 с.
2. Рощупкин титаренко В.Г. Межкультурная нанести грамотность понятий школьника - будущего работы учителя / В.Г. Рощупкин. – Москва: клыками Высшая методике школа, 2019. – 837 с.
3. Вайндорф-Сысоева работы М.Е. Педагогика. Пособие нравятся по сдаче которых экзамена выполнено Вайндорф-Сысоева обращена М.Е., методов Крившенко более Л.П. - М.: панцирь Юрайт, 2021. - 240 с.
4. Василькова ребенок Т.В. А. Основы животного андрагогики / Т.А. Васильков. – М.: грубые КноРус, 2019. – 256 с.
5. Громкова зрения М.В. Т. Педагогика несколько высшей сломать школы / М.Т. Громков. - М.: защитная Юнити-Дана, 2021. - 448 с.
6. Даринская, инженерия Л. А. Педагогика поведения творческого случаев развития ожидаемой личности. Учебно-методическое более пособие положений Л.А. Даринская. - М.: собой Изд-во часто СПбГУ, 2022. - 191 с.
7. Днепров, готов Е.Д. Женское окружает образование убеждений в России / Е.Д. Днепров, старше Р.Ф. Усачева. - М.: иного Дрофа, 2021. - 288 с.
8. Ежкова ведет Нина высоким Сергеевна социуме Дошкольное родителей воспитание состоит с позиции мнению возрастных выживать ценностей самого Ежкова людям Нина возрасте Сергеевна. - Москва: видов Машиностроение, 2022. - 830 с.
9. Загрекова, психологи Л.В. Дидактика / Л.В. Загрекова, навредить В.В. Николина. - М.: целом Высшая помощью школа, 2021. - 384 с.
10. Коджаспирова, правило Г. М. История столу образования резник и педагогической опасения мысли. Таблицы, начинаю схемы, ребенка справочники / Г.М. Коджаспирова. - М.: способны Владос-Пресс, 2022. - 224 с.
11. Коржуев, выражению А.В. Общенаучные школа основы ворчлив педагогики жизненным и педагогический нормой поиск / А.В. Коржуев. — Москва: делаю Огни, 2022. — 609 с.
12. Кравченко спонтанно А.В. I. Психология глаза и педагогика / А.И. Кравченко. - М.: часто Проспект, 2022. - 400 с.
13. Кравченко родителей А.И. Психология опасность и педагогика. Учебник убеждения А.И. Кравченко. – М.: питается Проспект, 2020. – 416 с.
14. Краевский никогда В.В. Б. Методология оружие педагогики. Новый недоверия этап / В.В. Краевский, часто Е.В. Бережнова. – М.: нежелание Академия, 2021. – 400 с.
15. Кукушин поведения В.В. С. Теория вдруг и методика нужно воспитательной теряют работы / В.С. Кукушин. – М.: названо март, 2019. – 320 с.
16. Максимова, вперед А.В. А. Основы приняли педагогического рисунок общения. Учебник варианты А.А. Максимов. – М.: спонтанно Флинта, острые Наука, 2019. – 168 с.
17. Мандель других Б.Р. Педагогика. Учебник глава Б.Р. Мандель. - М.: поедания Наука, работы Флинта, 2020. - 288 с.
18. Маралов защитная В.В. Д. Педагогика может и психология бросковые ненасилия острых в образовании. Учебник реально В.Г. Маралов, поведение В.А. Ситаров. - М.: смеется Юрайт, 2022. - 426 с.
19. Микляева возрасте Н.В.Б. Дошкольная образ педагогика. Учебник более Н.В. Микляевой, анализ Ю.В. Микляева, сторона Н.А. Виноградов. - М.: постоянно Юрайт, 2022. - 498 с.
20. Совершенствование которые технологий общий здорового средством воспитания ворчлив и развития история дошкольника чтобы в образовательных поведение организациях. Учебник. – Москва: назвать Гостехиздат, 2019. – 265 с.
21. Организация против работы являются с молодежью. Введение когда в специальность. - М.: очередь Феникс, 2020. - 448 с.
22. Резник первое С.Д. Основы этого личной которых продуктивности / С.Д. Резник, федерации А.А. Сочилов. - М.: детали ИНФРА-М, 2022. - 256 с.
23. Соколков возрасте Е.В. А. Профессиональное сущность становление выражаю специалиста-гуманитария / Е.А. Соколков. - М.: довольно Университетская грубые книга, 2022. - 250 с.
24. Стрельцова, изучения Н. В. Школьное баллов дело. Конспект анфас лекций / Н.В. Стрельцова, таблица Е.В. Иванова. - М.: спорить Приор-издат, 2019. - 112 с.
25. Чошанов, инженерия М.А. Дидактика рисунок и инженерия / М.А. Чошанов. - М.: число Бином. Лаборатория более знаний, 2022. - 618 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все вышесказанное обусловило выбор темы нашей работы “Анализ психологических особенностей проявления агрессивности в детском возрасте”.
Объект исследования: агрессивное поведение
Предмет исследования: агрессивность у детей
Цель исследования: теоретически обосновать проблему агрессивности и выделить психологические особенности проявления агрессивности в детском возрасте.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую литературу по данной проблеме и определить сущность основных понятий "агрессия", "агрессивность".
2. Рассмотреть типологию агрессивного поведения.
3. Изучить специфику развития агрессивного поведения в детские годы.
4. Организовать экспериментальное изучение условий возникновения агрессивного поведения у детей;
5. Проанализировать результаты исследования и сделать выводы.
Гипотеза исследования – изучение особенностей проявления агрессивности в детском возрасте позволит: выделить основные факторы агрессивности, раскрыть варианты проявления детской агрессивности и разработать рекомендации по профилактике детской агрессивности
Методы исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по теме исследования.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что описанные нами основные психологические особенности проявления агрессивности, ее варианты и причины формирования в детском возрасте помогут расширить знания о природе агрессивности и о механизмах регуляции агрессивного поведения детей.
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные нами рекомендации по профилактике детской агрессивности можно с успехом использовать как родителям, так и педагогам в своей практической деятельности.
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы условий возникновения агрессивного поведения 6
1.1. Понятие и сущность агрессии 6
1.2. Классификация агрессивности 8
1.3. Условия развития агрессивного поведения у детей 10
Глава 2. Экспериментальное изучение условий возникновения агрессивного поведения у детей 13
2.1. Организация и методики исследования 13
2.2. Анализ результатов исследования 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 27
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Байбородова, формы Л.В. Социальная крепких педагогика. Трудовое выявление воспитание высокая детей-сирот. Учебник средний для мрачен академического ребенка бакалавра поведения Л.В. Байбородов. - М.: видов Юрайт, 2022. - 562 с.
2. Рощупкин титаренко В.Г. Межкультурная нанести грамотность понятий школьника - будущего работы учителя / В.Г. Рощупкин. – Москва: клыками Высшая методике школа, 2019. – 837 с.
3. Вайндорф-Сысоева работы М.Е. Педагогика. Пособие нравятся по сдаче которых экзамена выполнено Вайндорф-Сысоева обращена М.Е., методов Крившенко более Л.П. - М.: панцирь Юрайт, 2021. - 240 с.
4. Василькова ребенок Т.В. А. Основы животного андрагогики / Т.А. Васильков. – М.: грубые КноРус, 2019. – 256 с.
5. Громкова зрения М.В. Т. Педагогика несколько высшей сломать школы / М.Т. Громков. - М.: защитная Юнити-Дана, 2021. - 448 с.
6. Даринская, инженерия Л. А. Педагогика поведения творческого случаев развития ожидаемой личности. Учебно-методическое более пособие положений Л.А. Даринская. - М.: собой Изд-во часто СПбГУ, 2022. - 191 с.
7. Днепров, готов Е.Д. Женское окружает образование убеждений в России / Е.Д. Днепров, старше Р.Ф. Усачева. - М.: иного Дрофа, 2021. - 288 с.
8. Ежкова ведет Нина высоким Сергеевна социуме Дошкольное родителей воспитание состоит с позиции мнению возрастных выживать ценностей самого Ежкова людям Нина возрасте Сергеевна. - Москва: видов Машиностроение, 2022. - 830 с.
9. Загрекова, психологи Л.В. Дидактика / Л.В. Загрекова, навредить В.В. Николина. - М.: целом Высшая помощью школа, 2021. - 384 с.
10. Коджаспирова, правило Г. М. История столу образования резник и педагогической опасения мысли. Таблицы, начинаю схемы, ребенка справочники / Г.М. Коджаспирова. - М.: способны Владос-Пресс, 2022. - 224 с.
11. Коржуев, выражению А.В. Общенаучные школа основы ворчлив педагогики жизненным и педагогический нормой поиск / А.В. Коржуев. — Москва: делаю Огни, 2022. — 609 с.
12. Кравченко спонтанно А.В. I. Психология глаза и педагогика / А.И. Кравченко. - М.: часто Проспект, 2022. - 400 с.
13. Кравченко родителей А.И. Психология опасность и педагогика. Учебник убеждения А.И. Кравченко. – М.: питается Проспект, 2020. – 416 с.
14. Краевский никогда В.В. Б. Методология оружие педагогики. Новый недоверия этап / В.В. Краевский, часто Е.В. Бережнова. – М.: нежелание Академия, 2021. – 400 с.
15. Кукушин поведения В.В. С. Теория вдруг и методика нужно воспитательной теряют работы / В.С. Кукушин. – М.: названо март, 2019. – 320 с.
16. Максимова, вперед А.В. А. Основы приняли педагогического рисунок общения. Учебник варианты А.А. Максимов. – М.: спонтанно Флинта, острые Наука, 2019. – 168 с.
17. Мандель других Б.Р. Педагогика. Учебник глава Б.Р. Мандель. - М.: поедания Наука, работы Флинта, 2020. - 288 с.
18. Маралов защитная В.В. Д. Педагогика может и психология бросковые ненасилия острых в образовании. Учебник реально В.Г. Маралов, поведение В.А. Ситаров. - М.: смеется Юрайт, 2022. - 426 с.
19. Микляева возрасте Н.В.Б. Дошкольная образ педагогика. Учебник более Н.В. Микляевой, анализ Ю.В. Микляева, сторона Н.А. Виноградов. - М.: постоянно Юрайт, 2022. - 498 с.
20. Совершенствование которые технологий общий здорового средством воспитания ворчлив и развития история дошкольника чтобы в образовательных поведение организациях. Учебник. – Москва: назвать Гостехиздат, 2019. – 265 с.
21. Организация против работы являются с молодежью. Введение когда в специальность. - М.: очередь Феникс, 2020. - 448 с.
22. Резник первое С.Д. Основы этого личной которых продуктивности / С.Д. Резник, федерации А.А. Сочилов. - М.: детали ИНФРА-М, 2022. - 256 с.
23. Соколков возрасте Е.В. А. Профессиональное сущность становление выражаю специалиста-гуманитария / Е.А. Соколков. - М.: довольно Университетская грубые книга, 2022. - 250 с.
24. Стрельцова, изучения Н. В. Школьное баллов дело. Конспект анфас лекций / Н.В. Стрельцова, таблица Е.В. Иванова. - М.: спорить Приор-издат, 2019. - 112 с.
25. Чошанов, инженерия М.А. Дидактика рисунок и инженерия / М.А. Чошанов. - М.: число Бином. Лаборатория более знаний, 2022. - 618 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую