Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из механизмов решения проблемы здоровья детей является формирование у них мотивации к ведению здорового образа жизни с помощью различных методов физической культуры.
Вместе с тем ухудшение здоровья подрастающего поколения вызывает озабоченность не только у медицинских работников, но и педагогов. Связано это, прежде всего, с желанием родителей как можно раньше научить детей читать, писать, считать.
И, как следствие, учителя, интеллектуальному развитию детей отводят значительно больше времени, чем двигательному, в семьях воспитанников оздоровительные формы проведения семейного досуга недостаточно развиты, а низкий уровень физической культуры родителей передается и детям.
Цель исследования: теоретически обосновать культуру речи и её влияние на здоровье школьника.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть определение понятия культура речи.
2) Привести характеристику культуры речи и её составляющих.
3) Рассмотреть определение понятия здоровья и влияние культуры речи на здоровье школьников.
4) Проанализировать особенности культуры речи и состояния здоровья современных школьников.
5) Рассмотреть пути формирования и совершенствования культуры речи школьников.
6) Привести методические рекомендации по укреплению общего здоровья школьников.
Объект исследования: влияние культуры речи на здоровье школьника.
Предмет исследования: условия формирования здорового образа жизни у детей школьного возраста.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из двух глав, подразделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЙ КУЛЬТУРА РЕЧИ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА 5
§ 1.1 Определение понятия культура речи 5
§ 1.2 Характеристика культуры речи и её составляющие 8
§ 1.3 Определение понятия здоровье и влияние культуры речи на здоровье школьников 12
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ И ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ 15
§ 2.1 Особенности культуры речи и состояния здоровья современных школьников 15
§ 2.2 Пути формирования и совершенствования культуры речи школьников 18
§ 2.3 Методические рекомендации по укреплению общего здоровья школьников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Айзман Р.И. Здоровьесберегающие технологии в образовании: учебное пособие для вузов / Р. И. Айзман, М. М. Мельникова, Л. В. Косованова. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 282 с.
2. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Сластёнин В.А. Педагогика / С.П. Баранов, Л.Р. Болотина, А.В.Сластёнин. М.: Просвещение, 2017. – 386 с.
3. Варавина Е.В. Современные подходы к проблеме здоровьесбережения в образовательном учреждении / Е.В. Варавина, Л.И. Пономарева // Образование, здравоохранение, культура, демография: социальные проблемы современного общества: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, 20 августа 2017 г. Москва: НОО «Профессиональная наука», 2017. – C.123-130.
4. Гайдамашко И.В., Кандыбович С.Л., Секач М.Ф. Психология: наука и практика // Психолого-педагогический поиск. - 2017. - № 4 (44). - С. 66-75.
5. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия (Academia), 2017. - 668 c.
6. Емец Е.В. Особенности связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.В. Емец // Специальное образование : материалы XIII международной научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 26–27 апреля 2017 г.) : в 2 т. – СПб. : Изд-во ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017. – Т. 2. – С. 40–42.
7. Львов М.Д Словарь-справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / М.Д.Львов - М.: Академия; Высшая школа, 2017. - 272 с.
8. Медведева Г.А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) // Начальная школа / 2018. – № 2. С. 20.
9. Николаева Л.М. Проблематика формирования познавательной деятельности у детей дошкольного возраста. / Николаева Л.М. // Устойчивое развитие территорий: теория и практика Материалы X Всероссийской научно - практической конференции с международным участием. В 2 - х томах. – 2019. – с. 194 - 196.
10. Подласый И.П. Педагогика (комплект из 2 книг) / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2019. - 395 c.
11. Пономарев П.А. Основы психологии и педагогики / П.А. Пономарев. - М.: Феникс, 2019. - 233 c.
12. Петрушин В.И. Психология здоровья: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Петрушин, Н. В. Петрушина. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 381 с.
13. Петряков П.А. Проектное обучение основам здорового образа жизни: учебное пособие для среднего профессионального образования / П.А. Петряков, М.Е. Шувалова. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 197 с.
14. Сорокотягин И.Н. Юридическая психология: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Сорокотягин И.Н. – 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2020. - 360 с.
15. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 272 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из механизмов решения проблемы здоровья детей является формирование у них мотивации к ведению здорового образа жизни с помощью различных методов физической культуры.
Вместе с тем ухудшение здоровья подрастающего поколения вызывает озабоченность не только у медицинских работников, но и педагогов. Связано это, прежде всего, с желанием родителей как можно раньше научить детей читать, писать, считать.
И, как следствие, учителя, интеллектуальному развитию детей отводят значительно больше времени, чем двигательному, в семьях воспитанников оздоровительные формы проведения семейного досуга недостаточно развиты, а низкий уровень физической культуры родителей передается и детям.
Цель исследования: теоретически обосновать культуру речи и её влияние на здоровье школьника.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть определение понятия культура речи.
2) Привести характеристику культуры речи и её составляющих.
3) Рассмотреть определение понятия здоровья и влияние культуры речи на здоровье школьников.
4) Проанализировать особенности культуры речи и состояния здоровья современных школьников.
5) Рассмотреть пути формирования и совершенствования культуры речи школьников.
6) Привести методические рекомендации по укреплению общего здоровья школьников.
Объект исследования: влияние культуры речи на здоровье школьника.
Предмет исследования: условия формирования здорового образа жизни у детей школьного возраста.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из двух глав, подразделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЙ КУЛЬТУРА РЕЧИ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА 5
§ 1.1 Определение понятия культура речи 5
§ 1.2 Характеристика культуры речи и её составляющие 8
§ 1.3 Определение понятия здоровье и влияние культуры речи на здоровье школьников 12
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ И ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ 15
§ 2.1 Особенности культуры речи и состояния здоровья современных школьников 15
§ 2.2 Пути формирования и совершенствования культуры речи школьников 18
§ 2.3 Методические рекомендации по укреплению общего здоровья школьников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Айзман Р.И. Здоровьесберегающие технологии в образовании: учебное пособие для вузов / Р. И. Айзман, М. М. Мельникова, Л. В. Косованова. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 282 с.
2. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Сластёнин В.А. Педагогика / С.П. Баранов, Л.Р. Болотина, А.В.Сластёнин. М.: Просвещение, 2017. – 386 с.
3. Варавина Е.В. Современные подходы к проблеме здоровьесбережения в образовательном учреждении / Е.В. Варавина, Л.И. Пономарева // Образование, здравоохранение, культура, демография: социальные проблемы современного общества: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, 20 августа 2017 г. Москва: НОО «Профессиональная наука», 2017. – C.123-130.
4. Гайдамашко И.В., Кандыбович С.Л., Секач М.Ф. Психология: наука и практика // Психолого-педагогический поиск. - 2017. - № 4 (44). - С. 66-75.
5. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия (Academia), 2017. - 668 c.
6. Емец Е.В. Особенности связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.В. Емец // Специальное образование : материалы XIII международной научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 26–27 апреля 2017 г.) : в 2 т. – СПб. : Изд-во ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017. – Т. 2. – С. 40–42.
7. Львов М.Д Словарь-справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / М.Д.Львов - М.: Академия; Высшая школа, 2017. - 272 с.
8. Медведева Г.А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) // Начальная школа / 2018. – № 2. С. 20.
9. Николаева Л.М. Проблематика формирования познавательной деятельности у детей дошкольного возраста. / Николаева Л.М. // Устойчивое развитие территорий: теория и практика Материалы X Всероссийской научно - практической конференции с международным участием. В 2 - х томах. – 2019. – с. 194 - 196.
10. Подласый И.П. Педагогика (комплект из 2 книг) / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2019. - 395 c.
11. Пономарев П.А. Основы психологии и педагогики / П.А. Пономарев. - М.: Феникс, 2019. - 233 c.
12. Петрушин В.И. Психология здоровья: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Петрушин, Н. В. Петрушина. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 381 с.
13. Петряков П.А. Проектное обучение основам здорового образа жизни: учебное пособие для среднего профессионального образования / П.А. Петряков, М.Е. Шувалова. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 197 с.
14. Сорокотягин И.Н. Юридическая психология: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Сорокотягин И.Н. – 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2020. - 360 с.
15. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 272 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую