Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Начальная школа формирует у учащихся первичные знания о природе и навыки ее охраны, это связано с тем, что успешному осуществлению экологического воспитания младших школьников способствуют их экологические особенности: эмоциональная отзывчивость, склонность к подражательности, восприимчивость к воспитательным воздействиям, любознательность. Дальнейшее отношение детей к природе во многом будет зависеть от того, осознают ли они ценность природы в жизни человека, многообразия связей человека с природной средой, насколько глубоко будут воспитаны нравственные отношения к природным объектам, желание трудиться на пользу природе.
Объект исследования: методы экологического воспитания младших школьников.
Предмет исследования: экологическое воспитание младших школьников.
Целью исследования является рассмотрение форм организации внеурочной деятельности в экологическом воспитании младших школьников.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности экологического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности ;
- охарактеризовать современные формы организации внеурочной деятельности в экологическом воспитании;
- рассмотреть оpen Air и экологическую тропу, как форму организации внеурочной деятельности в экологическом направлении;
- проанализировать особенности проведения фотокросса и челленджа экологического направления во внеурочной деятельности.
Для решения задач, поставленных в настоящем исследовании, использовались теоретические методы – анализ психологической литературы по изучаемой проблеме.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав подразделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика экологического воспитания младших школьников 5
1.1 Особенности экологического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности 5
1.2 Современные формы организации внеурочной деятельности в экологическом воспитании 10
Глава 2. Формы организации внеурочной деятельности в экологическом направлении 15
2.1 Open Air и Экологическая тропа, как формы организации внеурочной деятельности в экологическом направлении 15
2.2 Фотокросс и Челлендж, как формы организации внеурочной деятельности в экологическом направлении 20
Заключение 25
Список литературы 27
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ [принят Государственной думой 21.12.2012: одобрен Советом Федерации 26.12.2012]// Консультант Плюс: правовая база: [сайт]. - 2020. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 10.10.2022)
2. Афанасьева Е.А. Экология не знает границ / Е.А. Афанасьева. – М: Юный натуралист. – 2017. – № 4. – С. 30-32
3. Бермус А.Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. - 128 с.
4. Бобылева Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания // Биология в школе. 2018. № 3. С. 57-59.
5. Валова З.Г. Ребенок среди природы / З. Г. Валова, Ю. Е. Моисеенко. – Минск: Полымя, 2017. – 112 с.
6. Виноградова Н.В. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. В. Виноградова. – Москва: Просвещение, 2018. – 103 с.
7. Гуревич П.С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. - 430 с.
8. Глухов, В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология: учебное пособие / В.П. Глухов. - Москва: МПГУ, 2017. - 312 с.
9. Гришаева Ю.М., Вагнер И.В., Евстафьева Н.С., Митрофанова Т.Л. К вопросу о подходах к проектированию эколого-ориентированных поликультурных дидактических сред// География: развитие науки и образования. Коллективная монография по материалам ежегодной международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург). 2020. С. 40-48.
10. Елецкая, О.В. Специальная педагогика: учебное пособие / О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова. - Москва: Владос, 2019. - 478 с.
11. Корзун А.В. Программа экологического воспитания детей дошкольного и школьного возраста / А. В. Корзун, С. В. Кишко [и др.]. – Минск: Народная асвета, 2017. – 68 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Б. Т. Лихачев. – Москва: Прометей; Юрайт, 2018. – 464 с.
13. Ломакина И.А. Экотропа как средство формирования экологической культуры и рационального природопользования / И.А. Ломакина, Е.И. Попова // Успехи современного естествознания. – 2016. – № 11. – С. 146–150
14. Тарасова Т.И., Калашникова П.Т. Экологическое образование младших школьников во внеклассной работе: Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. Борисоглебск: БГПИ, 2017. 146 с.
15. Урунтаева Т.А. Знакомим малышей с окружающим миром / Т.А. Урунтаева, А. М. Афонькина. – Москва , 2017. – 104 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Начальная школа формирует у учащихся первичные знания о природе и навыки ее охраны, это связано с тем, что успешному осуществлению экологического воспитания младших школьников способствуют их экологические особенности: эмоциональная отзывчивость, склонность к подражательности, восприимчивость к воспитательным воздействиям, любознательность. Дальнейшее отношение детей к природе во многом будет зависеть от того, осознают ли они ценность природы в жизни человека, многообразия связей человека с природной средой, насколько глубоко будут воспитаны нравственные отношения к природным объектам, желание трудиться на пользу природе.
Объект исследования: методы экологического воспитания младших школьников.
Предмет исследования: экологическое воспитание младших школьников.
Целью исследования является рассмотрение форм организации внеурочной деятельности в экологическом воспитании младших школьников.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности экологического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности ;
- охарактеризовать современные формы организации внеурочной деятельности в экологическом воспитании;
- рассмотреть оpen Air и экологическую тропу, как форму организации внеурочной деятельности в экологическом направлении;
- проанализировать особенности проведения фотокросса и челленджа экологического направления во внеурочной деятельности.
Для решения задач, поставленных в настоящем исследовании, использовались теоретические методы – анализ психологической литературы по изучаемой проблеме.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав подразделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика экологического воспитания младших школьников 5
1.1 Особенности экологического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности 5
1.2 Современные формы организации внеурочной деятельности в экологическом воспитании 10
Глава 2. Формы организации внеурочной деятельности в экологическом направлении 15
2.1 Open Air и Экологическая тропа, как формы организации внеурочной деятельности в экологическом направлении 15
2.2 Фотокросс и Челлендж, как формы организации внеурочной деятельности в экологическом направлении 20
Заключение 25
Список литературы 27
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ [принят Государственной думой 21.12.2012: одобрен Советом Федерации 26.12.2012]// Консультант Плюс: правовая база: [сайт]. - 2020. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 10.10.2022)
2. Афанасьева Е.А. Экология не знает границ / Е.А. Афанасьева. – М: Юный натуралист. – 2017. – № 4. – С. 30-32
3. Бермус А.Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. - 128 с.
4. Бобылева Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания // Биология в школе. 2018. № 3. С. 57-59.
5. Валова З.Г. Ребенок среди природы / З. Г. Валова, Ю. Е. Моисеенко. – Минск: Полымя, 2017. – 112 с.
6. Виноградова Н.В. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. В. Виноградова. – Москва: Просвещение, 2018. – 103 с.
7. Гуревич П.С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. - 430 с.
8. Глухов, В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология: учебное пособие / В.П. Глухов. - Москва: МПГУ, 2017. - 312 с.
9. Гришаева Ю.М., Вагнер И.В., Евстафьева Н.С., Митрофанова Т.Л. К вопросу о подходах к проектированию эколого-ориентированных поликультурных дидактических сред// География: развитие науки и образования. Коллективная монография по материалам ежегодной международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург). 2020. С. 40-48.
10. Елецкая, О.В. Специальная педагогика: учебное пособие / О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова. - Москва: Владос, 2019. - 478 с.
11. Корзун А.В. Программа экологического воспитания детей дошкольного и школьного возраста / А. В. Корзун, С. В. Кишко [и др.]. – Минск: Народная асвета, 2017. – 68 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Б. Т. Лихачев. – Москва: Прометей; Юрайт, 2018. – 464 с.
13. Ломакина И.А. Экотропа как средство формирования экологической культуры и рационального природопользования / И.А. Ломакина, Е.И. Попова // Успехи современного естествознания. – 2016. – № 11. – С. 146–150
14. Тарасова Т.И., Калашникова П.Т. Экологическое образование младших школьников во внеклассной работе: Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. Борисоглебск: БГПИ, 2017. 146 с.
15. Урунтаева Т.А. Знакомим малышей с окружающим миром / Т.А. Урунтаева, А. М. Афонькина. – Москва , 2017. – 104 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую