Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экспериментальное изучение средств ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений

  • 44 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы было теоретически обосновать и практически определить педагогические условия для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
– изучить особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений;
– изучить методы и приемы ознакомления и формирования знаний о характерных особенностях мира растений у детей старшего дошкольного возраста;
– ознакомиться с методикой ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений;
– исследовать условия образовательного учреждения, на базе которого будет проведен эксперимент по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с миром растений;
– выявить уровень сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста о характерных особенностях мира растений;
– составить перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с характерными особенностями деревьев и кустарников на территории детского дома.
Выполнение поставленных задач будет достаточным условием для реализации поставленной цели.
Для достижения цели исследования использовались библиографический и эмпирический методы исследования.
Структура работы. Работа состоит из двух глав, вступления, заключения и списка источников.


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений 5
1.1. Особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с 5
характерными особенностями мира растений 5
1.2.Методы и приемы ознакомления и формирования знаний о характерных особенностях мира растений у детей старшего дошкольного 9
Возраста 9
1.3.Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений 14
Выводы по первой главе. 19
Глава 2 Экспериментальное изучение средств ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений 20
2.1 Определение уровня знаний старших дошкольников о характерных особенностях мира растений 20
2.2. Выявление уровня сформированности знаний у детей старшего 22
дошкольного возраста о характерных особенностях деревьев и 22
кустарников 22
2.3 Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного 27
возраста с характерными особенностями деревьев и кустарников на 27
территории детского дома 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М. «Эксмо», 2004. – 245 с.
2. Гончарова, Е.В. Теория и технологии экологического образования дошкольников: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Е.В. Гончарова. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. – 178 с.
3. Запорожец Л.В. Запорожец А.В. Избр. психол. труды. - М., 1986. Т. 1. 234 с.
4. История зарубежной дошкольной педагогики/ / Сост. Н.Б. Мчедлидзе, А.А. Лебеденко, Е.А. Гребенщикова. М., 1986. – 217 с.
5. Карпухина Н.А. Знакомство с окружающим миром, дидактические игры, утренняя гимнастика. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2009. – 228 с.
6. Коменский, Я. А. Материнская школа / пер. Д. Н. Королькова ; под ред. и с вводной статьей и примеч. проф. А. А. Красновского. – Москва., RUGRAM. 2022. – 281с.
7. Моисеева Л.В. Диагностические методики в системе экологического образования [Текст] : кн. для учителя / Л. В. Моисеева – Екатеринбург, УрГПУ, 1996. – 166 с.
8. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2012. С.183– 224 с.
9. Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты – М. Образовательные роекты,2021– 178 с.
10. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова; науч. ред. - академик РАО Г. А. Ягодин - М.: Изд. дом «Карапуз», 2001. – 432 с.
11. Смольянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания. - М.: Просвещение, 2009.С. 24– 360 с.
12. Антонов В.П., Пути и средства экологического образования и воспитания дошкольников / В. П. Антонов, Н. В. Кольчикова. – Текст : непосредственный // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2019. – № 1
13. Белинова Н.В.. Бичева И.Б., Ханова Т.Г. Современные подходы к реализации задач экологического образования детей дошкольного возраста//Перспективы науки и образования, 2018
14. Бичева В.Н., Хижная А.В., Дряхлова О.В. Роль экологической компетентности педагога в профессиональной деятельности/Economic Cjnsultant.2019
15. Лисина М.И. Роль воздействий взрослого в развитии деятельности общения у ребенка // В едином строю. – 1976. – № 3.
16. Федотова А.М. Формирование представлений о многообразии животного мира у детей старшего дошкольного возраста / Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста: Межвузовский сборник научных трудов. Пермь.: ПГПИ. 1990.
17. Ханова Т.Г., Бывшева М.В., Демидова Е.Е. Использование экологического календаря в процессе ознакомления старших дошкольников с сезонными изменениями в природе//Вестник Мининского университета. 2018

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной работы было теоретически обосновать и практически определить педагогические условия для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
– изучить особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений;
– изучить методы и приемы ознакомления и формирования знаний о характерных особенностях мира растений у детей старшего дошкольного возраста;
– ознакомиться с методикой ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений;
– исследовать условия образовательного учреждения, на базе которого будет проведен эксперимент по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с миром растений;
– выявить уровень сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста о характерных особенностях мира растений;
– составить перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с характерными особенностями деревьев и кустарников на территории детского дома.
Выполнение поставленных задач будет достаточным условием для реализации поставленной цели.
Для достижения цели исследования использовались библиографический и эмпирический методы исследования.
Структура работы. Работа состоит из двух глав, вступления, заключения и списка источников.


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений 5
1.1. Особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с 5
характерными особенностями мира растений 5
1.2.Методы и приемы ознакомления и формирования знаний о характерных особенностях мира растений у детей старшего дошкольного 9
Возраста 9
1.3.Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений 14
Выводы по первой главе. 19
Глава 2 Экспериментальное изучение средств ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений 20
2.1 Определение уровня знаний старших дошкольников о характерных особенностях мира растений 20
2.2. Выявление уровня сформированности знаний у детей старшего 22
дошкольного возраста о характерных особенностях деревьев и 22
кустарников 22
2.3 Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного 27
возраста с характерными особенностями деревьев и кустарников на 27
территории детского дома 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М. «Эксмо», 2004. – 245 с.
2. Гончарова, Е.В. Теория и технологии экологического образования дошкольников: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Е.В. Гончарова. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. – 178 с.
3. Запорожец Л.В. Запорожец А.В. Избр. психол. труды. - М., 1986. Т. 1. 234 с.
4. История зарубежной дошкольной педагогики/ / Сост. Н.Б. Мчедлидзе, А.А. Лебеденко, Е.А. Гребенщикова. М., 1986. – 217 с.
5. Карпухина Н.А. Знакомство с окружающим миром, дидактические игры, утренняя гимнастика. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2009. – 228 с.
6. Коменский, Я. А. Материнская школа / пер. Д. Н. Королькова ; под ред. и с вводной статьей и примеч. проф. А. А. Красновского. – Москва., RUGRAM. 2022. – 281с.
7. Моисеева Л.В. Диагностические методики в системе экологического образования [Текст] : кн. для учителя / Л. В. Моисеева – Екатеринбург, УрГПУ, 1996. – 166 с.
8. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2012. С.183– 224 с.
9. Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты – М. Образовательные роекты,2021– 178 с.
10. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова; науч. ред. - академик РАО Г. А. Ягодин - М.: Изд. дом «Карапуз», 2001. – 432 с.
11. Смольянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания. - М.: Просвещение, 2009.С. 24– 360 с.
12. Антонов В.П., Пути и средства экологического образования и воспитания дошкольников / В. П. Антонов, Н. В. Кольчикова. – Текст : непосредственный // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2019. – № 1
13. Белинова Н.В.. Бичева И.Б., Ханова Т.Г. Современные подходы к реализации задач экологического образования детей дошкольного возраста//Перспективы науки и образования, 2018
14. Бичева В.Н., Хижная А.В., Дряхлова О.В. Роль экологической компетентности педагога в профессиональной деятельности/Economic Cjnsultant.2019
15. Лисина М.И. Роль воздействий взрослого в развитии деятельности общения у ребенка // В едином строю. – 1976. – № 3.
16. Федотова А.М. Формирование представлений о многообразии животного мира у детей старшего дошкольного возраста / Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста: Межвузовский сборник научных трудов. Пермь.: ПГПИ. 1990.
17. Ханова Т.Г., Бывшева М.В., Демидова Е.Е. Использование экологического календаря в процессе ознакомления старших дошкольников с сезонными изменениями в природе//Вестник Мининского университета. 2018

Купить эту работу

Экспериментальное изучение средств ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽