Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы было теоретически обосновать и практически определить педагогические условия для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
– изучить особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений;
– изучить методы и приемы ознакомления и формирования знаний о характерных особенностях мира растений у детей старшего дошкольного возраста;
– ознакомиться с методикой ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений;
– исследовать условия образовательного учреждения, на базе которого будет проведен эксперимент по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с миром растений;
– выявить уровень сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста о характерных особенностях мира растений;
– составить перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с характерными особенностями деревьев и кустарников на территории детского дома.
Выполнение поставленных задач будет достаточным условием для реализации поставленной цели.
Для достижения цели исследования использовались библиографический и эмпирический методы исследования.
Структура работы. Работа состоит из двух глав, вступления, заключения и списка источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений 5
1.1. Особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с 5
характерными особенностями мира растений 5
1.2.Методы и приемы ознакомления и формирования знаний о характерных особенностях мира растений у детей старшего дошкольного 9
Возраста 9
1.3.Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений 14
Выводы по первой главе. 19
Глава 2 Экспериментальное изучение средств ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений 20
2.1 Определение уровня знаний старших дошкольников о характерных особенностях мира растений 20
2.2. Выявление уровня сформированности знаний у детей старшего 22
дошкольного возраста о характерных особенностях деревьев и 22
кустарников 22
2.3 Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного 27
возраста с характерными особенностями деревьев и кустарников на 27
территории детского дома 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М. «Эксмо», 2004. – 245 с.
2. Гончарова, Е.В. Теория и технологии экологического образования дошкольников: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Е.В. Гончарова. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. – 178 с.
3. Запорожец Л.В. Запорожец А.В. Избр. психол. труды. - М., 1986. Т. 1. 234 с.
4. История зарубежной дошкольной педагогики/ / Сост. Н.Б. Мчедлидзе, А.А. Лебеденко, Е.А. Гребенщикова. М., 1986. – 217 с.
5. Карпухина Н.А. Знакомство с окружающим миром, дидактические игры, утренняя гимнастика. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2009. – 228 с.
6. Коменский, Я. А. Материнская школа / пер. Д. Н. Королькова ; под ред. и с вводной статьей и примеч. проф. А. А. Красновского. – Москва., RUGRAM. 2022. – 281с.
7. Моисеева Л.В. Диагностические методики в системе экологического образования [Текст] : кн. для учителя / Л. В. Моисеева – Екатеринбург, УрГПУ, 1996. – 166 с.
8. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2012. С.183– 224 с.
9. Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты – М. Образовательные роекты,2021– 178 с.
10. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова; науч. ред. - академик РАО Г. А. Ягодин - М.: Изд. дом «Карапуз», 2001. – 432 с.
11. Смольянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания. - М.: Просвещение, 2009.С. 24– 360 с.
12. Антонов В.П., Пути и средства экологического образования и воспитания дошкольников / В. П. Антонов, Н. В. Кольчикова. – Текст : непосредственный // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2019. – № 1
13. Белинова Н.В.. Бичева И.Б., Ханова Т.Г. Современные подходы к реализации задач экологического образования детей дошкольного возраста//Перспективы науки и образования, 2018
14. Бичева В.Н., Хижная А.В., Дряхлова О.В. Роль экологической компетентности педагога в профессиональной деятельности/Economic Cjnsultant.2019
15. Лисина М.И. Роль воздействий взрослого в развитии деятельности общения у ребенка // В едином строю. – 1976. – № 3.
16. Федотова А.М. Формирование представлений о многообразии животного мира у детей старшего дошкольного возраста / Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста: Межвузовский сборник научных трудов. Пермь.: ПГПИ. 1990.
17. Ханова Т.Г., Бывшева М.В., Демидова Е.Е. Использование экологического календаря в процессе ознакомления старших дошкольников с сезонными изменениями в природе//Вестник Мининского университета. 2018
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы было теоретически обосновать и практически определить педагогические условия для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
– изучить особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений;
– изучить методы и приемы ознакомления и формирования знаний о характерных особенностях мира растений у детей старшего дошкольного возраста;
– ознакомиться с методикой ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений;
– исследовать условия образовательного учреждения, на базе которого будет проведен эксперимент по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с миром растений;
– выявить уровень сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста о характерных особенностях мира растений;
– составить перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с характерными особенностями деревьев и кустарников на территории детского дома.
Выполнение поставленных задач будет достаточным условием для реализации поставленной цели.
Для достижения цели исследования использовались библиографический и эмпирический методы исследования.
Структура работы. Работа состоит из двух глав, вступления, заключения и списка источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений 5
1.1. Особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с 5
характерными особенностями мира растений 5
1.2.Методы и приемы ознакомления и формирования знаний о характерных особенностях мира растений у детей старшего дошкольного 9
Возраста 9
1.3.Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с миром растений 14
Выводы по первой главе. 19
Глава 2 Экспериментальное изучение средств ознакомления детей дошкольного возраста с характерными особенностями мира растений 20
2.1 Определение уровня знаний старших дошкольников о характерных особенностях мира растений 20
2.2. Выявление уровня сформированности знаний у детей старшего 22
дошкольного возраста о характерных особенностях деревьев и 22
кустарников 22
2.3 Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного 27
возраста с характерными особенностями деревьев и кустарников на 27
территории детского дома 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М. «Эксмо», 2004. – 245 с.
2. Гончарова, Е.В. Теория и технологии экологического образования дошкольников: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Е.В. Гончарова. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. – 178 с.
3. Запорожец Л.В. Запорожец А.В. Избр. психол. труды. - М., 1986. Т. 1. 234 с.
4. История зарубежной дошкольной педагогики/ / Сост. Н.Б. Мчедлидзе, А.А. Лебеденко, Е.А. Гребенщикова. М., 1986. – 217 с.
5. Карпухина Н.А. Знакомство с окружающим миром, дидактические игры, утренняя гимнастика. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2009. – 228 с.
6. Коменский, Я. А. Материнская школа / пер. Д. Н. Королькова ; под ред. и с вводной статьей и примеч. проф. А. А. Красновского. – Москва., RUGRAM. 2022. – 281с.
7. Моисеева Л.В. Диагностические методики в системе экологического образования [Текст] : кн. для учителя / Л. В. Моисеева – Екатеринбург, УрГПУ, 1996. – 166 с.
8. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2012. С.183– 224 с.
9. Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты – М. Образовательные роекты,2021– 178 с.
10. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова; науч. ред. - академик РАО Г. А. Ягодин - М.: Изд. дом «Карапуз», 2001. – 432 с.
11. Смольянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания. - М.: Просвещение, 2009.С. 24– 360 с.
12. Антонов В.П., Пути и средства экологического образования и воспитания дошкольников / В. П. Антонов, Н. В. Кольчикова. – Текст : непосредственный // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2019. – № 1
13. Белинова Н.В.. Бичева И.Б., Ханова Т.Г. Современные подходы к реализации задач экологического образования детей дошкольного возраста//Перспективы науки и образования, 2018
14. Бичева В.Н., Хижная А.В., Дряхлова О.В. Роль экологической компетентности педагога в профессиональной деятельности/Economic Cjnsultant.2019
15. Лисина М.И. Роль воздействий взрослого в развитии деятельности общения у ребенка // В едином строю. – 1976. – № 3.
16. Федотова А.М. Формирование представлений о многообразии животного мира у детей старшего дошкольного возраста / Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста: Межвузовский сборник научных трудов. Пермь.: ПГПИ. 1990.
17. Ханова Т.Г., Бывшева М.В., Демидова Е.Е. Использование экологического календаря в процессе ознакомления старших дошкольников с сезонными изменениями в природе//Вестник Мининского университета. 2018
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую