Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель - выявить особенности социального интеллекта в студенческом возрасте.
Объект исследования - социальный интеллект как психологическая характеристика личности.
Предмет исследования - особенности социального интеллекта у студентов различных психологических типов личности.
Задачи:
1.на основе теоретического анализа литературы с целью изучения социального интеллекта в студенческом возрасте рассмотреть теоретические подходы к изучению социального интеллекта и его проявлений в учебной деятельности студентов.
- рассмотреть теоретические подходы к изучению социального интеллекта и его проявлений в учебной деятельности студентов;
- провести эмпирическое изучение особенностей социального интеллекта у студентов разного профиля обучения;
- дать рекомендации, способствующие повышению социального интеллекта у студентов
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению социального интеллекта и его проявлений в учебной деятельности студентов. 5
1.1. Социальный интеллект в студенческом возрасте 5
1.2. Психологическая характеристика студентов гуманитарных и технических направлений подготовки 10
1.3. Критерии оценки социального интеллекта 14
Выводы по 1 главе 16
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей социального интеллекта у студентов разного профиля обучения 18
2.1. Организация и методы исследования особенностей социального интеллекта у студентов разного профиля обучения 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 24
2.3 Рекомендации, способствующие повышению социального интеллекта у студентов 31
Выводы по 2 главе 34
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Акиньшина А.В. Агрессия как условие выбора деструктивной стратегии поведения в конфликте // Медиация в современном мире: проблемы и перспективы развития: мат-лы Всерос. научно-практ. конф. Курск, 2019. С. 10–12.
2. Аршанская (Шешукова) О.В. Психологические условия становления социального интеллекта: история и современность. Монография. М-во образования и науки РФ, СахГУ. Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2018. - 85 с.
3. Арбузова Е.А. Особенности социального интеллекта студентов, получающих профессию в сфере юриспруденции / Е. А. Арбузова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2020. - № 35 (325). - С. 166-168.
4. Абрамова Г.С. Общая психология / Г.С. Абрамова. - М.: Академический проект, 2020. - 496 c.
5. Балева М.В. Роль когнитивных стилей в процессе социальной перцепции конкретного и безличного другого // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2020. № 1. С. 106–117.
6. Водопьянов, Д.А. Феномен психологической готовности студентов-будущих психологов к профессиональной деятельности / Д.А. Водопьянов // Акмеология. – 2017. – № 4(64). – С. 41–46.
7. Гайдамашко И.В., Жемерикина Ю.И., Юркина Л.В. Психология: учеб. пособие для студентов тех. вузов. М.: ОнтоПринт, 2018. - 380 с.
8. Гришина А.В., Черткова Е.В. Исследование взаимосвязи уровня агрессивности и выбора стратегии поведения в конфликте у студентов // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по мат-лам III Междунар. заочной научно-практ. конф. М., 2017. С. 48–54.
9. Деркач А.А. Теоретические основы психологической готовности студентов-будущих психологов к профессиональной деятельности / А.А. Деркач, Д.А. Водопьянов // Акмеология. – 2017. – № 2(62). – С. 7–13.
10. Куликов С.П., Юркина Л.В. Социальная психология и социальные технологии. М.: Доброе слово, 2017. - 200 с.
11. Кара Ж.Ю. Общая психология. Краткий курс. За три дня до экзамена / Ж.Ю. Кара. - М.: Феникс, 2020. - 192 c.
12. Кроль В.М. Психофизиология человека / В.М. Кроль. - М.: Питер, 2020. - 304 c.
13. Леонтьева Я.В. Ключевые аспекты развития социального интеллекта в зарубежной и отечественной науке / Я.В. Леонтьева // Актуальные вопросы современной психологии, конфликтологии и управления: взгляд молодых исследователей: сборник научных статей. – 2021. 256-267 с.
14. Лымаренко В.М. Сборник психологических тестов и методик: учеб. пособие / В.М. Лымаренко, О.В. Леонтьев. – СПб.: Ун-т при МПА ЕврАзЭС, 2021. – 111 с.
15. Маллер А.Р. Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация / А.Р. Маллер. - М.: Современные образовательные технологии, 2017. - 623 c.
16. Макарова К.В. Психология человека / К.В. Макарова, О.А. Таллина. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. - 160 c.
17. Немов Р.С. Общая психология / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2018. - 400 c.
18. Пушкаш А.А. Взаимосвязь социального интеллекта и детскородительских отношений у подростков разного пола // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 30. С. 1512–1516.
19. Савенков А.И. Структура социального интеллекта // Современная зарубежная психология. 2018. Том 7. № 2. С. 7–15.
20. Силаков А.С. Выбор стиля конфликтного поведения студентами с разными уровнями агрессивности и враждебности // Взаимодействие субъектов образовательных отношений: возможности и ограничения: сб. науч. тр. / под ред. И.Б. Умняшова, А.С. Гильяно. М., 2018. С. 89–94.
21. Тест «Социальный интеллект» Гилфорда // Энциклопедия психодиагностики. – URL: https://psylab.info/Тест«Социальный_интеллект»_Гилфорда (дата обращения: 25.11.2022)
22. Тест на уровень эмпатии (В. В. Бойко) // Тестотека. – URL: http://testoteka.narod.ru/lichn/2/29.html (дата обращения: 25.11.2022)
23. Ткач М.Г. Личностные предпосылки психологической готовности студентов к профессиональной деятельности / М.Г. Ткач, Т.Е. Косаревская // Право. Экономика. Психология. – 2017. – № 3. – С. 89–95.
24. Филипповская Т.В. Знание и социальный интеллект: социологический подход к осмыслению взаимосвязи / Т.В. Филипповская. – СПб: Питер, 2018. - 45 с.
25. Халифаева О. А. Особенности взаимосвязи когнитивных стилей и стратегий поведения в конфликте у сотрудников // Акмеология. 2017. № 1 (61). С. 42–47.
26. Халифаева О.А. Взаимосвязь креативности и когнитивных стилей в период ранней взрослости // Сибирский психологический журнал. 2018. № 69. С. 172–190.
27. Юаньян В. Эмоциональный интеллект и социально-психологическая адаптация иностранных студентов в российских вузах (на примере китайских студентов) // Проблемы современного образования. 2018. № 2. С. 65-71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель - выявить особенности социального интеллекта в студенческом возрасте.
Объект исследования - социальный интеллект как психологическая характеристика личности.
Предмет исследования - особенности социального интеллекта у студентов различных психологических типов личности.
Задачи:
1.на основе теоретического анализа литературы с целью изучения социального интеллекта в студенческом возрасте рассмотреть теоретические подходы к изучению социального интеллекта и его проявлений в учебной деятельности студентов.
- рассмотреть теоретические подходы к изучению социального интеллекта и его проявлений в учебной деятельности студентов;
- провести эмпирическое изучение особенностей социального интеллекта у студентов разного профиля обучения;
- дать рекомендации, способствующие повышению социального интеллекта у студентов
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению социального интеллекта и его проявлений в учебной деятельности студентов. 5
1.1. Социальный интеллект в студенческом возрасте 5
1.2. Психологическая характеристика студентов гуманитарных и технических направлений подготовки 10
1.3. Критерии оценки социального интеллекта 14
Выводы по 1 главе 16
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей социального интеллекта у студентов разного профиля обучения 18
2.1. Организация и методы исследования особенностей социального интеллекта у студентов разного профиля обучения 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 24
2.3 Рекомендации, способствующие повышению социального интеллекта у студентов 31
Выводы по 2 главе 34
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 40
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Акиньшина А.В. Агрессия как условие выбора деструктивной стратегии поведения в конфликте // Медиация в современном мире: проблемы и перспективы развития: мат-лы Всерос. научно-практ. конф. Курск, 2019. С. 10–12.
2. Аршанская (Шешукова) О.В. Психологические условия становления социального интеллекта: история и современность. Монография. М-во образования и науки РФ, СахГУ. Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2018. - 85 с.
3. Арбузова Е.А. Особенности социального интеллекта студентов, получающих профессию в сфере юриспруденции / Е. А. Арбузова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2020. - № 35 (325). - С. 166-168.
4. Абрамова Г.С. Общая психология / Г.С. Абрамова. - М.: Академический проект, 2020. - 496 c.
5. Балева М.В. Роль когнитивных стилей в процессе социальной перцепции конкретного и безличного другого // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2020. № 1. С. 106–117.
6. Водопьянов, Д.А. Феномен психологической готовности студентов-будущих психологов к профессиональной деятельности / Д.А. Водопьянов // Акмеология. – 2017. – № 4(64). – С. 41–46.
7. Гайдамашко И.В., Жемерикина Ю.И., Юркина Л.В. Психология: учеб. пособие для студентов тех. вузов. М.: ОнтоПринт, 2018. - 380 с.
8. Гришина А.В., Черткова Е.В. Исследование взаимосвязи уровня агрессивности и выбора стратегии поведения в конфликте у студентов // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по мат-лам III Междунар. заочной научно-практ. конф. М., 2017. С. 48–54.
9. Деркач А.А. Теоретические основы психологической готовности студентов-будущих психологов к профессиональной деятельности / А.А. Деркач, Д.А. Водопьянов // Акмеология. – 2017. – № 2(62). – С. 7–13.
10. Куликов С.П., Юркина Л.В. Социальная психология и социальные технологии. М.: Доброе слово, 2017. - 200 с.
11. Кара Ж.Ю. Общая психология. Краткий курс. За три дня до экзамена / Ж.Ю. Кара. - М.: Феникс, 2020. - 192 c.
12. Кроль В.М. Психофизиология человека / В.М. Кроль. - М.: Питер, 2020. - 304 c.
13. Леонтьева Я.В. Ключевые аспекты развития социального интеллекта в зарубежной и отечественной науке / Я.В. Леонтьева // Актуальные вопросы современной психологии, конфликтологии и управления: взгляд молодых исследователей: сборник научных статей. – 2021. 256-267 с.
14. Лымаренко В.М. Сборник психологических тестов и методик: учеб. пособие / В.М. Лымаренко, О.В. Леонтьев. – СПб.: Ун-т при МПА ЕврАзЭС, 2021. – 111 с.
15. Маллер А.Р. Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация / А.Р. Маллер. - М.: Современные образовательные технологии, 2017. - 623 c.
16. Макарова К.В. Психология человека / К.В. Макарова, О.А. Таллина. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. - 160 c.
17. Немов Р.С. Общая психология / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2018. - 400 c.
18. Пушкаш А.А. Взаимосвязь социального интеллекта и детскородительских отношений у подростков разного пола // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 30. С. 1512–1516.
19. Савенков А.И. Структура социального интеллекта // Современная зарубежная психология. 2018. Том 7. № 2. С. 7–15.
20. Силаков А.С. Выбор стиля конфликтного поведения студентами с разными уровнями агрессивности и враждебности // Взаимодействие субъектов образовательных отношений: возможности и ограничения: сб. науч. тр. / под ред. И.Б. Умняшова, А.С. Гильяно. М., 2018. С. 89–94.
21. Тест «Социальный интеллект» Гилфорда // Энциклопедия психодиагностики. – URL: https://psylab.info/Тест«Социальный_интеллект»_Гилфорда (дата обращения: 25.11.2022)
22. Тест на уровень эмпатии (В. В. Бойко) // Тестотека. – URL: http://testoteka.narod.ru/lichn/2/29.html (дата обращения: 25.11.2022)
23. Ткач М.Г. Личностные предпосылки психологической готовности студентов к профессиональной деятельности / М.Г. Ткач, Т.Е. Косаревская // Право. Экономика. Психология. – 2017. – № 3. – С. 89–95.
24. Филипповская Т.В. Знание и социальный интеллект: социологический подход к осмыслению взаимосвязи / Т.В. Филипповская. – СПб: Питер, 2018. - 45 с.
25. Халифаева О. А. Особенности взаимосвязи когнитивных стилей и стратегий поведения в конфликте у сотрудников // Акмеология. 2017. № 1 (61). С. 42–47.
26. Халифаева О.А. Взаимосвязь креативности и когнитивных стилей в период ранней взрослости // Сибирский психологический журнал. 2018. № 69. С. 172–190.
27. Юаньян В. Эмоциональный интеллект и социально-психологическая адаптация иностранных студентов в российских вузах (на примере китайских студентов) // Проблемы современного образования. 2018. № 2. С. 65-71.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую