Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день проблема возникновения лжи для психологов является одной из самых актуальных для изучения. Ежедневно чуть ли не каждый человек подвергается лжи и обману. Ложь прочно вошла в современные реалии и потому чаще всего остается вовсе незамеченной, нераспознанной.
Казалось бы, человечество должно стремиться избавиться от этого феномена, признаваемого более с негативной стороны, хотя ложь все-таки достаточно сложное, парадоксальное с точки зрения морали явление, но нет, ложь остается популярным явлением среди общественности.
Для многих людей лгать и обманывать перестало быть чем-то неправильным, а наоборот стало являться привычной и нормальной практикой. Даже больше, в обиходе современного человека все чаще можно услышать такие понятие, как “ложь во благо”, “не вру, а недоговариваю” и другие. Тем самым, можно говорить о том, что люди вовсе стали практиковать самообман, чтобы не чувствовать вины за ложь перед другими людьми.
Введение………………………………………………….….…..3
Глава 1. Ложь как психологический феномен……………....6
1.1. Сущность лжи……………………………….....……………..6
1.2. Мотивы возникновения лжи…………………………………8
1.3. Классификация лжи и обмана…………………………..….11
Глава 2. Технология распознавания лжи………………...…….17
1.1. Уровни распознавания лжи……………………..................17
1.2. Признаки лжи……………………………………………..18
1.3. Техника для распознавания лжи - полиграф…… .…...21
Заключение………………………………………………………23
Список литературы………………………………… ………...25
Приложение……………………………………………………...28
Цель.
Проанализировать и охарактеризовать ложь с точки зрения психологии.
Задачи.
Произвести анализ научной литературы на предмет изучения феномена лжи.
Выявить основные мотивы появления лжи и обмана.
Рассмотреть главные признаки лжи.
Изучить классификацию лжи для создания характеристики ее типологии.
Описать технологию распознавания лжи посредством полиграфа.
Оценка: отлично.
Алешинцев, И. Ложь у детей / И. Алешинцев. – Псков: Электро-типография Г.А. Румеля, 1908. – 20 с.
Асямов С.В. Стратегия выявления лжи. Щит, 2006, № 1.
Бердяев Н.А. Парадокс лжи // Человек. — 1999. — № 2. — С. 102—108.
Галкин В. П. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений. — Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова. УНПП "Лаборатория проблем цивилизации". 1998.
Головин С. Ю. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. 1998.
Дубровский, Д.И. Проблема самообмана / Д.И. Дубровский // Российский психоаналитический вестник. – 1991. – № 1. – С. 35–48.
Звёздочкина Н. В. Исследование психофизиологического состояния человека с помощью полиграфа: Учебно-методическое пособие /Н.В. Звёздочкина. –Казань: Казанский университет, 2015. – 65 с.
Знаков В. В. Категории правды и лжи в русской духовной традиции и современной психологии понимания // Вопросы психологии. — 1994. — № 2. — С. 55—63.
Карпенко Л. А., Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». 1998.
Кошкина Е. Н. Три метода распознавания лжи // Проблемы Науки. 2014. №12 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tri-metoda-raspoznavaniya-lzhi (дата обращения: 18.04.2021).
Кубенова Г. С. Техника обнаружения лжи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №16-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnika-obnaruzheniya-lzhi (дата обращения: 15.04.2021).
Липман, О. Ложь в праве / О. Липман, Л. Адам. – Харьков: Юрид. изд-во Украины, 1929. – 48 с.
Мелитан, К. Психология лжи / К. Мелитан. – М.: Издание А. Сомова, 1903. – 30 с.
Остовская М. Н., Вдовина А. В. Ложь во благо? [Электронный ресурс]: https://interactive-plus.ru/e-articles/study-2/study-2-1445.pdf
Порубов А.И. Ложь и борьба с ней на предварительном следствии/ А.Н. Порубов; Под ред. И.И. Басецкого. - Мн.: Амалфея, 2002.
Сазонов В.Ф. Признаки лжи [Электронный ресурс] // Кинезиолог, 2009-2020: [сайт]. Дата обновления: 11.12.2020. URL: https://kineziolog.su/content/priznaki-lzhi (дата обращения: 21.04.2021).
Семечкин Н. И. Социальная психология. 2018 г. [Электронный ресурс]: https://studme.org/226194/psihologiya/sotsialnaya_psihologiya
Столяренко А. М. «Прикладная юридическая психология».- 2001.- 639 с.
Форд Чарльз В. Психология обмана. Как, почему и зачем лгут даже честные люди. Эксмо, 2013 г. – 400 с.
Фрай О. Ложь. Три способа выявления. Как читать мысли лжеца, как обмануть детектор лжи / Оддерт Фрай.— СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. — 284, [4] с. — (Научный бестселлер).
Цветкова О. А., Верхорубова А. Н. Гендерные особенности распознавания лжи. Омские социально-гуманитарные чтения – 2018. Омск. Издательство ОмГТУ. 2018. с.299-304.
Шеталова, А. О лжи / А. Шеталова // Вестник воспитания. – 1904. – № 4. – С. 132–147.
Штерн, В. Воспоминание, показание и ложь в раннем детстве / В. Штерн, К. Штерн. – СПб.: Изд-во О. Богдановой, 1911. – 173 с.
Экман П. Почему дети лгут/ Под ред. В.С. Магун - М.: Педагогика-Пресс, 1993.
Экман П. Психология лжи. — СПб.: Питер, 1999. — 270 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день проблема возникновения лжи для психологов является одной из самых актуальных для изучения. Ежедневно чуть ли не каждый человек подвергается лжи и обману. Ложь прочно вошла в современные реалии и потому чаще всего остается вовсе незамеченной, нераспознанной.
Казалось бы, человечество должно стремиться избавиться от этого феномена, признаваемого более с негативной стороны, хотя ложь все-таки достаточно сложное, парадоксальное с точки зрения морали явление, но нет, ложь остается популярным явлением среди общественности.
Для многих людей лгать и обманывать перестало быть чем-то неправильным, а наоборот стало являться привычной и нормальной практикой. Даже больше, в обиходе современного человека все чаще можно услышать такие понятие, как “ложь во благо”, “не вру, а недоговариваю” и другие. Тем самым, можно говорить о том, что люди вовсе стали практиковать самообман, чтобы не чувствовать вины за ложь перед другими людьми.
Введение………………………………………………….….…..3
Глава 1. Ложь как психологический феномен……………....6
1.1. Сущность лжи……………………………….....……………..6
1.2. Мотивы возникновения лжи…………………………………8
1.3. Классификация лжи и обмана…………………………..….11
Глава 2. Технология распознавания лжи………………...…….17
1.1. Уровни распознавания лжи……………………..................17
1.2. Признаки лжи……………………………………………..18
1.3. Техника для распознавания лжи - полиграф…… .…...21
Заключение………………………………………………………23
Список литературы………………………………… ………...25
Приложение……………………………………………………...28
Цель.
Проанализировать и охарактеризовать ложь с точки зрения психологии.
Задачи.
Произвести анализ научной литературы на предмет изучения феномена лжи.
Выявить основные мотивы появления лжи и обмана.
Рассмотреть главные признаки лжи.
Изучить классификацию лжи для создания характеристики ее типологии.
Описать технологию распознавания лжи посредством полиграфа.
Оценка: отлично.
Алешинцев, И. Ложь у детей / И. Алешинцев. – Псков: Электро-типография Г.А. Румеля, 1908. – 20 с.
Асямов С.В. Стратегия выявления лжи. Щит, 2006, № 1.
Бердяев Н.А. Парадокс лжи // Человек. — 1999. — № 2. — С. 102—108.
Галкин В. П. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений. — Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова. УНПП "Лаборатория проблем цивилизации". 1998.
Головин С. Ю. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. 1998.
Дубровский, Д.И. Проблема самообмана / Д.И. Дубровский // Российский психоаналитический вестник. – 1991. – № 1. – С. 35–48.
Звёздочкина Н. В. Исследование психофизиологического состояния человека с помощью полиграфа: Учебно-методическое пособие /Н.В. Звёздочкина. –Казань: Казанский университет, 2015. – 65 с.
Знаков В. В. Категории правды и лжи в русской духовной традиции и современной психологии понимания // Вопросы психологии. — 1994. — № 2. — С. 55—63.
Карпенко Л. А., Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». 1998.
Кошкина Е. Н. Три метода распознавания лжи // Проблемы Науки. 2014. №12 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tri-metoda-raspoznavaniya-lzhi (дата обращения: 18.04.2021).
Кубенова Г. С. Техника обнаружения лжи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №16-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnika-obnaruzheniya-lzhi (дата обращения: 15.04.2021).
Липман, О. Ложь в праве / О. Липман, Л. Адам. – Харьков: Юрид. изд-во Украины, 1929. – 48 с.
Мелитан, К. Психология лжи / К. Мелитан. – М.: Издание А. Сомова, 1903. – 30 с.
Остовская М. Н., Вдовина А. В. Ложь во благо? [Электронный ресурс]: https://interactive-plus.ru/e-articles/study-2/study-2-1445.pdf
Порубов А.И. Ложь и борьба с ней на предварительном следствии/ А.Н. Порубов; Под ред. И.И. Басецкого. - Мн.: Амалфея, 2002.
Сазонов В.Ф. Признаки лжи [Электронный ресурс] // Кинезиолог, 2009-2020: [сайт]. Дата обновления: 11.12.2020. URL: https://kineziolog.su/content/priznaki-lzhi (дата обращения: 21.04.2021).
Семечкин Н. И. Социальная психология. 2018 г. [Электронный ресурс]: https://studme.org/226194/psihologiya/sotsialnaya_psihologiya
Столяренко А. М. «Прикладная юридическая психология».- 2001.- 639 с.
Форд Чарльз В. Психология обмана. Как, почему и зачем лгут даже честные люди. Эксмо, 2013 г. – 400 с.
Фрай О. Ложь. Три способа выявления. Как читать мысли лжеца, как обмануть детектор лжи / Оддерт Фрай.— СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. — 284, [4] с. — (Научный бестселлер).
Цветкова О. А., Верхорубова А. Н. Гендерные особенности распознавания лжи. Омские социально-гуманитарные чтения – 2018. Омск. Издательство ОмГТУ. 2018. с.299-304.
Шеталова, А. О лжи / А. Шеталова // Вестник воспитания. – 1904. – № 4. – С. 132–147.
Штерн, В. Воспоминание, показание и ложь в раннем детстве / В. Штерн, К. Штерн. – СПб.: Изд-во О. Богдановой, 1911. – 173 с.
Экман П. Почему дети лгут/ Под ред. В.С. Магун - М.: Педагогика-Пресс, 1993.
Экман П. Психология лжи. — СПб.: Питер, 1999. — 270 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую