Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психофизиология памяти, способы развития памяти

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Психофизиология памяти рассматривает запоминание как установление таких ассоциативных связей (например, дата события связывается с его содержанием), а основой их образования становится условный рефлекс. И.П. Павлов считал, что временные нервные (ассоциативные) связи – явление, универсальное для всего животного мира. Структурно-функциональные изменения в нервной системе приводят к образованию физических привычек или следов памяти (энграмм), появившихся благодаря повторяющемуся воздействию раздражителя.
Важно помнить, что присутствующую во всех аспектах человеческой жизни память психология определяет в виде различных форм и на разных уровнях существования людей.
Цель данной работы – исследовать психофизиологию памяти и разработать способы развития памяти для сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД».
1 Изучить понятие, классификация, виды памяти.
2 Рассмотреть способы развития памяти.
3 Провести исследование развития памяти у сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД».
4 Сформировать рекомендации по использованию оптимальных способов развития памяти.
Объект исследования - способы развития памяти в коллективе сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД».
Предмет исследования - психофизиология памяти и способы развития памяти
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические аспекты психофизиологии памяти, способов развития памяти
1.1.Память: понятие, классификация, виды
1.2. Способы развития памяти
2. Исследование развития памяти у сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД»
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
3. Рекомендации по использованию оптимальных способов развития памяти
3.1. Перечень рекомендаций
3.2. Характеристика рекомендаций
Заключение
Библиографический список

Психофизиология памяти рассматривает запоминание как установление таких ассоциативных связей (например, дата события связывается с его содержанием), а основой их образования становится условный рефлекс. И.П. Павлов считал, что временные нервные (ассоциативные) связи – явление, универсальное для всего животного мира.

1 Алексеева А.Н., Ковтун Т.Ю. Развитие внимания студентов// В сборнике: Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова.- 2014. - С. 308-311.
2 Дорофеев Б.А., Ковтун Т.Ю. Взаимосвязь типа темперамента и организационных, коммуникативных способностей студентов// В сборнике: Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе материалы IV Всероссийской научно–практической конференции.- 2015. - С. 188-189.
3 Евтихов Д.О. Возможности развития памяти у студентов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №11-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-pamyati-u-studentov (дата обращения: 18.09.2020).
4 Ковтун Т. Ю., Никифорова А. В. Особенности зрительной и слуховой памяти у студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 69–70. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770029.htm.
5 Мирзантова, А. А. Анализ показателей памяти среди студентов и преподавателей / А. А. Мирзантова, З. З. Хажбиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 31 (269). — С. 22-25. — URL: https://moluch.ru/archive/269/61917/ (дата обращения: 18.09.2020).
6 Козьяков, Р.В. Психофизиология профессиональной деятельности : конспект лекций / Р.В. Козьяков. - Москва :Директ-Медиа, 2013. - 243 с. - ISBN 978-5-4458-3440-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210568
7 Ридецкая, О.Г. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности : хрестоматия / О.Г. Ридецкая. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2012. - 806 с. - ISBN 978-5-374-00573-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117870
8 Психофизиология профессиональной деятельности : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.О. Заварзина, Р.В. Козьяков, Н.Р. Коро и др. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 546 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4637-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=298131
9 Психология человека от рождения до смерти. /Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
10 Развитие психофизиологических функций взрослых людей. /Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степанова. — М., 1976
Титов, В.А. Психофизиология : учебное пособие / В.А. Титов. - Москва : А-Приор, 2007. - 176 с. - (Конспект лекций). - ISBN 978-5-384-00059-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56306
11 Пырьев, Е.А. Психология труда : учебное пособие / Е.А. Пырьев. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 458 с. : ил., схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-7163-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436999
12 Пивнева В.С., Пивнева М.С. Соотношение типов памяти и способов запоминания учебного материала студентами при подготовке к экзаменам // Современная педагогика. 2016. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6248 (дата обращения: 11.09.2020).
13 Талышева И.А., Ханова Э.М. ВЫЯВЛЕНИЕ ОБЪЕМА КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13379 (дата обращения: 18.09.2020).
14 Хорошевский Н.И. Современные методы развития памяти и мышления. – М., 2008
15 Человек и безопасность полетов : Научно-практические аспекты снижения авиационной аварийности по причине человеческого фактора / под ред. В.А. Пономаренко, А.В. Чунтул ; Международная академия проблем человека в авиации и космонавтике, Центр добровольных сообщений по безопасности полетов и др. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 288 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-89353-417-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271642

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Психофизиология памяти рассматривает запоминание как установление таких ассоциативных связей (например, дата события связывается с его содержанием), а основой их образования становится условный рефлекс. И.П. Павлов считал, что временные нервные (ассоциативные) связи – явление, универсальное для всего животного мира. Структурно-функциональные изменения в нервной системе приводят к образованию физических привычек или следов памяти (энграмм), появившихся благодаря повторяющемуся воздействию раздражителя.
Важно помнить, что присутствующую во всех аспектах человеческой жизни память психология определяет в виде различных форм и на разных уровнях существования людей.
Цель данной работы – исследовать психофизиологию памяти и разработать способы развития памяти для сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД».
1 Изучить понятие, классификация, виды памяти.
2 Рассмотреть способы развития памяти.
3 Провести исследование развития памяти у сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД».
4 Сформировать рекомендации по использованию оптимальных способов развития памяти.
Объект исследования - способы развития памяти в коллективе сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД».
Предмет исследования - психофизиология памяти и способы развития памяти
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические аспекты психофизиологии памяти, способов развития памяти
1.1.Память: понятие, классификация, виды
1.2. Способы развития памяти
2. Исследование развития памяти у сотрудников Дирекции аварийно – восстановительных средств «Западно – Сибирской железной дороги» - Филиала ОАО «РЖД»
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
3. Рекомендации по использованию оптимальных способов развития памяти
3.1. Перечень рекомендаций
3.2. Характеристика рекомендаций
Заключение
Библиографический список

Психофизиология памяти рассматривает запоминание как установление таких ассоциативных связей (например, дата события связывается с его содержанием), а основой их образования становится условный рефлекс. И.П. Павлов считал, что временные нервные (ассоциативные) связи – явление, универсальное для всего животного мира.

1 Алексеева А.Н., Ковтун Т.Ю. Развитие внимания студентов// В сборнике: Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова.- 2014. - С. 308-311.
2 Дорофеев Б.А., Ковтун Т.Ю. Взаимосвязь типа темперамента и организационных, коммуникативных способностей студентов// В сборнике: Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе материалы IV Всероссийской научно–практической конференции.- 2015. - С. 188-189.
3 Евтихов Д.О. Возможности развития памяти у студентов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №11-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-pamyati-u-studentov (дата обращения: 18.09.2020).
4 Ковтун Т. Ю., Никифорова А. В. Особенности зрительной и слуховой памяти у студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 69–70. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770029.htm.
5 Мирзантова, А. А. Анализ показателей памяти среди студентов и преподавателей / А. А. Мирзантова, З. З. Хажбиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 31 (269). — С. 22-25. — URL: https://moluch.ru/archive/269/61917/ (дата обращения: 18.09.2020).
6 Козьяков, Р.В. Психофизиология профессиональной деятельности : конспект лекций / Р.В. Козьяков. - Москва :Директ-Медиа, 2013. - 243 с. - ISBN 978-5-4458-3440-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210568
7 Ридецкая, О.Г. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности : хрестоматия / О.Г. Ридецкая. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2012. - 806 с. - ISBN 978-5-374-00573-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117870
8 Психофизиология профессиональной деятельности : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.О. Заварзина, Р.В. Козьяков, Н.Р. Коро и др. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 546 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4637-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=298131
9 Психология человека от рождения до смерти. /Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
10 Развитие психофизиологических функций взрослых людей. /Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степанова. — М., 1976
Титов, В.А. Психофизиология : учебное пособие / В.А. Титов. - Москва : А-Приор, 2007. - 176 с. - (Конспект лекций). - ISBN 978-5-384-00059-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56306
11 Пырьев, Е.А. Психология труда : учебное пособие / Е.А. Пырьев. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 458 с. : ил., схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-7163-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436999
12 Пивнева В.С., Пивнева М.С. Соотношение типов памяти и способов запоминания учебного материала студентами при подготовке к экзаменам // Современная педагогика. 2016. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6248 (дата обращения: 11.09.2020).
13 Талышева И.А., Ханова Э.М. ВЫЯВЛЕНИЕ ОБЪЕМА КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13379 (дата обращения: 18.09.2020).
14 Хорошевский Н.И. Современные методы развития памяти и мышления. – М., 2008
15 Человек и безопасность полетов : Научно-практические аспекты снижения авиационной аварийности по причине человеческого фактора / под ред. В.А. Пономаренко, А.В. Чунтул ; Международная академия проблем человека в авиации и космонавтике, Центр добровольных сообщений по безопасности полетов и др. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 288 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-89353-417-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271642

Купить эту работу

Психофизиология памяти, способы развития памяти

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5485423 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5485423 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽