Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологический портрет подростков "Цифрового поколения" 

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Olga.M

Говори по делу, живи по совести ✔

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научная проблема исследования. Заключается в исследовании проблемы описания психологических особенностей подростков «Цифрового поколения». Задачей решения этой проблемы служит выявление характерных черт, свойственных современным подросткам, а также определение способов и методов психолого-педагогической работы с этой категорией детей.
Цель работы: исследование психологического портрета подростков «Цифрового поколения».
Объект исследования: подростки «цифрового поколения».
Предмет исследования: описание особенностей психологического портрета подростков «Цифрового поколения».
В соответствии с предметом и целью определены следующие задачи исследования:
1) дать представление о понятии «Цифровое поколение»;
2) описать психологические особенности представителей «Цифрового поколения»;
3) рассмотреть основные мотивы в жизнедеятельности подростков «Цифрового поколения»;
4) рассказать о психолого-педагогическом сопровождении учеников современного поколения;
5) выявить основные методы и приемы педагогической работы с подростками «Цифрового поколения»;
6) проанализировать представления об образовательной успешности подростков «Цифрового поколения».
Теоретико-методологическая основа исследования:
• описание психологического портрета цифрового поколения России в системе образовательных отношений Е. Г. Артамоновой;
• рассмотрение воздействия цифровой эпохи на современное образование Н. И. Тимофеевой;
• обращение к научной статье «"Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы В. Д. Нечаева, Е. Е. Дурневой;
• изучение работы М. С. Праслова «Психологические особенности представителей цифрового поколения»;
• определение особенностей внимания современных подростков О. Г. Ксенеды.
Теоретическая значимость: полученные результаты исследования психологического портрета подростков «Цифрового поколения» будут способствовать расширению теоретических знаний по проблеме обучения современных подростков.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПИСАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ПОДРОСТКОВ «ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9
1.1. Сущность понятия «Цифровое поколение» 9
1.2. Психологические особенности представителей «Цифрового поколения» в современном мире 12
1.3. Основные мотивы в жизнедеятельности подростков «Цифрового поколения» 16
Выводы по главе 19
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОДРОСТКОВ «ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» 21
2.1. Психолого-педагогическое сопровождение учеников современного поколения 21
2.2. Основные методы и приемы педагогической работы с подростками «Цифрового поколения» 27
2.3. Анализ представлений об образовательной успешности подростков «Цифрового поколения» 34
Выводы по главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

В настоящей курсовой работе используются следующие термины с соответствующими определениями.
«Цифровое поколение» или «Поколение Z» – обозначение молодого поколения, прошедшего социализацию в обстоятельствах широкого распространения цифровых технологий в области обыденной жизни, профессиональной деятельности и образования.
Гиперпрагматизм – область повышенной психологии, ценящей в людях деловые качества и ставящей в центр их практический результат.
Инфантилизация – особенность в развитии, сохранение в физическом облике или поведении характеристик, свойственных предшествующим возрастным этапам.
Гиперактивность – психоневрологическое поведенческое расстройство, которое начинается в детском возрасте и проявляется таким симптомом, как сложность концентрации внимания.
Фейковая информация – ложная информация, не соответствующая действительности.
Психолого-педагогическое сопровождение – комплексная, целостно организованная деятельность педагогического коллектива и психолога, в ходе которой образуются социально-психологические и педагогические условия для благоприятного обучения и развития учеников в образовательном пространстве.
Медиаобучение – применение средств массовой информации, информационных средств, сети Интернет

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Артамонова Е. Г. Психологический портрет цифрового поколения России в системе образовательных отношений // Психологические науки. 2017. №1(19). С. 15-20.
2. Асташова Ю. В. Теория поколений в маркетинге // Социологические науки. 2014. №1. С. 108-113.
3. Белозерова Л. А., Поляков С. Д. Трансформация когнитивной сферы детей цифрового поколения // Науки об образовании. 2021. №1(37). С. 23-32.
4. Березовская И. П. Проблема методологического обоснования концепта "клиповое мышление" // Науки об образовании. 2015. С. 133-138.
5. Бокова О. А., Тарахов С. И. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной среде: современные теоретические предпосылки исследования // Науки об образовании. 2019. №5. С. 243-247.
6. Буцык С. В. Цифровое поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения // Науки об образовании. 2019. №1. С. 27-33.
7. Буцык С. В. Цифровое поколение в российском образовании: от актуальности проблемы к оценке воздействия цифровизации на обучающихся // Науки об образовании. 2020. №3. С. 24-31.
8. Ваганова О. И., Воронина И. Р., Лошкарева Д. А. Интерактивные средства обучения как эффективный инструмент образовательной деятельности // Науки об образовании. 2020. С. 135-139.
9. Веселова В. С. Ценности современного общества и образования // Социологические науки. 2010. С. 64-71.
10. Грибова Л. Н. Проектирование программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО // Науки об образовании. 2013. №3. С. 1-7.
11. Григорьева А. И. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в современном образовательном пространстве. Тула: ИПК. 2019. 216 с.
12. Гужова И. В. Культура сетевых коммуникаций цифрового поколения в контексте современных концепций цифровой грамотности (на материалах онлайновой фокус-группы со студентами) // Науки об образовании. 2019. С. 30-39.
13. Дзюбан В. В. Проблема внедрения цифровых технологий в систему образования в 20-21 в. // Науки об образовании. 2021. №6(27). С. 34-39.
14. Дутко Ю. А. Поколение Z // Социологические науки. 2020. №4. С. 28-36.
15. Звонов П. А. Цифровое поколение и его особенности // Науки об образовании. 2018. С. 79-81.
16. Иванова А. Ю., Малышкина М. В. Психологические проблемы общения и деятельности поколения цифровых технологий // Психологические науки. 2017. №7. С. 221-228.
17. Истомина Е. А., Савонова Е. В. Психологический портрет цифрового поколения // Психологические науки. 2019. С. 171-174.
18. Ксенда О. Г. Особенности внимания современных подростков // Социальные науки. 2020. №2. С. 98-107.
19. Кувандикова Г. Г., Юлчиева З. Н., Хамрокулова Д. Ф. Использование мультимедийных технологий в учебном процессе // Науки об образовании. 2018. С. 1-3.
20. Лепчикова С. П., Андросова М. И., Афанасьева Л. И. Воспитание цифрового поколения в эпоху информационного общества // Науки об образовании. 2020. С. 186-190.
21. Макарова Т. А. Содержание образования для поколения «z»: каким ему быть? // Науки об образовании. 2015. С. 116-120.
22. Нечаев В. Д., Дурнева Е. Е. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы // Психологические науки. 2020. С. 1-9.
23. Ожиганова Е. М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Социологические науки. 2015. №1. С. 1-4.
24. Панов В. И., Борисенко Н. А., Миронова К. В. Поведение подростков в цифровой образовательной среде: к определению понятий и постановке проблемы // Науки об образовании. 2021. С. 1-9.
25. Петрунева Р. М. Студенческая молодежь в эпоху цифрового общества // Науки об образовании // 2019. С. 77-85.
26. Пичугина Г. А. Продуктивный и репродуктивный методы обучения в организации современного образования // Науки об образовании. 2020. №4. С. 16-19.
27. Плужникова Н. Н. Ценностные ориентиры и идеалы современного поколения // Молодой ученый. 2017. №15(149). С. 520-521.
28. Пошехонова В. А. Образовательная гуманитарная технология предыдущего поколения // Науки об образовании. 2018. С. 1-8.
29. Праслов М. С. Психологические особенности представителей цифрового поколения // Науки об образовании. 2016. С. 92-97.
30. Рожина Е. Ю., Селиванова И. В. Поколение z как потребители товаров и услуг // Науки об образовании. 2017. С. 1-12.
31. Сапа А. В. Поколение z — поколение эпохи ФГОС // Науки об образовании. 2014. С. 24-30.
32. Симбирцева Н. А. Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования // Науки об образовании. 2018. №5. С. 1-6.
33. Синеренко М. А., Игнатович С. С. Цифровая среда и ее влияние на социальную ситуацию развития детей и подростков // Социологические науки. 2022. С. 64-71.
34. Сорокумова Е. А., Богатырева Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования экологического сознания цифрового поколения // Науки об образовании. 2016. С. 56-61.
35. Суворинова Н. Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей и подростков: возможности современной терапии // Науки о здоровье. 2018. С. 99-106.
36. Тазов П. Ю. Вопросы цифрового обучения и методы повышения эффективности обучения цифрового поколения в условиях цифровой среды. 2020. С. 385-391.
37. Тимофеева Н. И. Представители цифрового поколения как основные потребители услуг современной системы образования // Молодой ученый. 2020. №1(291). С.150-152.
38. Третьякова В. С., Церковникова Н. Г. Цифровое поколение: потери и приобретения // Социологические науки. 2021. №2. С. 53-65.
39. Фотиева И. В., Кирилин К. А. Медиаобразование как форма "цифрового образования": Проблемы и тенденции // Науки об образовании. 2019. №2. С. 266-268.
40. Цымбаленко С. Б., Макеев П. Цифровое поколение - медийный портрет подростка // Науки об образовании. 2015. С. 201-212.
41. Чикалева Л. С. Оптимизация учебного процесса в условиях цифровой образовательной среды как предиктор успешности дистанционного обучения // Науки об образовании. 2021. С. 42-53.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Научная проблема исследования. Заключается в исследовании проблемы описания психологических особенностей подростков «Цифрового поколения». Задачей решения этой проблемы служит выявление характерных черт, свойственных современным подросткам, а также определение способов и методов психолого-педагогической работы с этой категорией детей.
Цель работы: исследование психологического портрета подростков «Цифрового поколения».
Объект исследования: подростки «цифрового поколения».
Предмет исследования: описание особенностей психологического портрета подростков «Цифрового поколения».
В соответствии с предметом и целью определены следующие задачи исследования:
1) дать представление о понятии «Цифровое поколение»;
2) описать психологические особенности представителей «Цифрового поколения»;
3) рассмотреть основные мотивы в жизнедеятельности подростков «Цифрового поколения»;
4) рассказать о психолого-педагогическом сопровождении учеников современного поколения;
5) выявить основные методы и приемы педагогической работы с подростками «Цифрового поколения»;
6) проанализировать представления об образовательной успешности подростков «Цифрового поколения».
Теоретико-методологическая основа исследования:
• описание психологического портрета цифрового поколения России в системе образовательных отношений Е. Г. Артамоновой;
• рассмотрение воздействия цифровой эпохи на современное образование Н. И. Тимофеевой;
• обращение к научной статье «"Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы В. Д. Нечаева, Е. Е. Дурневой;
• изучение работы М. С. Праслова «Психологические особенности представителей цифрового поколения»;
• определение особенностей внимания современных подростков О. Г. Ксенеды.
Теоретическая значимость: полученные результаты исследования психологического портрета подростков «Цифрового поколения» будут способствовать расширению теоретических знаний по проблеме обучения современных подростков.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПИСАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ПОДРОСТКОВ «ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9
1.1. Сущность понятия «Цифровое поколение» 9
1.2. Психологические особенности представителей «Цифрового поколения» в современном мире 12
1.3. Основные мотивы в жизнедеятельности подростков «Цифрового поколения» 16
Выводы по главе 19
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОДРОСТКОВ «ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» 21
2.1. Психолого-педагогическое сопровождение учеников современного поколения 21
2.2. Основные методы и приемы педагогической работы с подростками «Цифрового поколения» 27
2.3. Анализ представлений об образовательной успешности подростков «Цифрового поколения» 34
Выводы по главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

В настоящей курсовой работе используются следующие термины с соответствующими определениями.
«Цифровое поколение» или «Поколение Z» – обозначение молодого поколения, прошедшего социализацию в обстоятельствах широкого распространения цифровых технологий в области обыденной жизни, профессиональной деятельности и образования.
Гиперпрагматизм – область повышенной психологии, ценящей в людях деловые качества и ставящей в центр их практический результат.
Инфантилизация – особенность в развитии, сохранение в физическом облике или поведении характеристик, свойственных предшествующим возрастным этапам.
Гиперактивность – психоневрологическое поведенческое расстройство, которое начинается в детском возрасте и проявляется таким симптомом, как сложность концентрации внимания.
Фейковая информация – ложная информация, не соответствующая действительности.
Психолого-педагогическое сопровождение – комплексная, целостно организованная деятельность педагогического коллектива и психолога, в ходе которой образуются социально-психологические и педагогические условия для благоприятного обучения и развития учеников в образовательном пространстве.
Медиаобучение – применение средств массовой информации, информационных средств, сети Интернет

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Артамонова Е. Г. Психологический портрет цифрового поколения России в системе образовательных отношений // Психологические науки. 2017. №1(19). С. 15-20.
2. Асташова Ю. В. Теория поколений в маркетинге // Социологические науки. 2014. №1. С. 108-113.
3. Белозерова Л. А., Поляков С. Д. Трансформация когнитивной сферы детей цифрового поколения // Науки об образовании. 2021. №1(37). С. 23-32.
4. Березовская И. П. Проблема методологического обоснования концепта "клиповое мышление" // Науки об образовании. 2015. С. 133-138.
5. Бокова О. А., Тарахов С. И. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной среде: современные теоретические предпосылки исследования // Науки об образовании. 2019. №5. С. 243-247.
6. Буцык С. В. Цифровое поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения // Науки об образовании. 2019. №1. С. 27-33.
7. Буцык С. В. Цифровое поколение в российском образовании: от актуальности проблемы к оценке воздействия цифровизации на обучающихся // Науки об образовании. 2020. №3. С. 24-31.
8. Ваганова О. И., Воронина И. Р., Лошкарева Д. А. Интерактивные средства обучения как эффективный инструмент образовательной деятельности // Науки об образовании. 2020. С. 135-139.
9. Веселова В. С. Ценности современного общества и образования // Социологические науки. 2010. С. 64-71.
10. Грибова Л. Н. Проектирование программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО // Науки об образовании. 2013. №3. С. 1-7.
11. Григорьева А. И. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в современном образовательном пространстве. Тула: ИПК. 2019. 216 с.
12. Гужова И. В. Культура сетевых коммуникаций цифрового поколения в контексте современных концепций цифровой грамотности (на материалах онлайновой фокус-группы со студентами) // Науки об образовании. 2019. С. 30-39.
13. Дзюбан В. В. Проблема внедрения цифровых технологий в систему образования в 20-21 в. // Науки об образовании. 2021. №6(27). С. 34-39.
14. Дутко Ю. А. Поколение Z // Социологические науки. 2020. №4. С. 28-36.
15. Звонов П. А. Цифровое поколение и его особенности // Науки об образовании. 2018. С. 79-81.
16. Иванова А. Ю., Малышкина М. В. Психологические проблемы общения и деятельности поколения цифровых технологий // Психологические науки. 2017. №7. С. 221-228.
17. Истомина Е. А., Савонова Е. В. Психологический портрет цифрового поколения // Психологические науки. 2019. С. 171-174.
18. Ксенда О. Г. Особенности внимания современных подростков // Социальные науки. 2020. №2. С. 98-107.
19. Кувандикова Г. Г., Юлчиева З. Н., Хамрокулова Д. Ф. Использование мультимедийных технологий в учебном процессе // Науки об образовании. 2018. С. 1-3.
20. Лепчикова С. П., Андросова М. И., Афанасьева Л. И. Воспитание цифрового поколения в эпоху информационного общества // Науки об образовании. 2020. С. 186-190.
21. Макарова Т. А. Содержание образования для поколения «z»: каким ему быть? // Науки об образовании. 2015. С. 116-120.
22. Нечаев В. Д., Дурнева Е. Е. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы // Психологические науки. 2020. С. 1-9.
23. Ожиганова Е. М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Социологические науки. 2015. №1. С. 1-4.
24. Панов В. И., Борисенко Н. А., Миронова К. В. Поведение подростков в цифровой образовательной среде: к определению понятий и постановке проблемы // Науки об образовании. 2021. С. 1-9.
25. Петрунева Р. М. Студенческая молодежь в эпоху цифрового общества // Науки об образовании // 2019. С. 77-85.
26. Пичугина Г. А. Продуктивный и репродуктивный методы обучения в организации современного образования // Науки об образовании. 2020. №4. С. 16-19.
27. Плужникова Н. Н. Ценностные ориентиры и идеалы современного поколения // Молодой ученый. 2017. №15(149). С. 520-521.
28. Пошехонова В. А. Образовательная гуманитарная технология предыдущего поколения // Науки об образовании. 2018. С. 1-8.
29. Праслов М. С. Психологические особенности представителей цифрового поколения // Науки об образовании. 2016. С. 92-97.
30. Рожина Е. Ю., Селиванова И. В. Поколение z как потребители товаров и услуг // Науки об образовании. 2017. С. 1-12.
31. Сапа А. В. Поколение z — поколение эпохи ФГОС // Науки об образовании. 2014. С. 24-30.
32. Симбирцева Н. А. Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования // Науки об образовании. 2018. №5. С. 1-6.
33. Синеренко М. А., Игнатович С. С. Цифровая среда и ее влияние на социальную ситуацию развития детей и подростков // Социологические науки. 2022. С. 64-71.
34. Сорокумова Е. А., Богатырева Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования экологического сознания цифрового поколения // Науки об образовании. 2016. С. 56-61.
35. Суворинова Н. Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей и подростков: возможности современной терапии // Науки о здоровье. 2018. С. 99-106.
36. Тазов П. Ю. Вопросы цифрового обучения и методы повышения эффективности обучения цифрового поколения в условиях цифровой среды. 2020. С. 385-391.
37. Тимофеева Н. И. Представители цифрового поколения как основные потребители услуг современной системы образования // Молодой ученый. 2020. №1(291). С.150-152.
38. Третьякова В. С., Церковникова Н. Г. Цифровое поколение: потери и приобретения // Социологические науки. 2021. №2. С. 53-65.
39. Фотиева И. В., Кирилин К. А. Медиаобразование как форма "цифрового образования": Проблемы и тенденции // Науки об образовании. 2019. №2. С. 266-268.
40. Цымбаленко С. Б., Макеев П. Цифровое поколение - медийный портрет подростка // Науки об образовании. 2015. С. 201-212.
41. Чикалева Л. С. Оптимизация учебного процесса в условиях цифровой образовательной среды как предиктор успешности дистанционного обучения // Науки об образовании. 2021. С. 42-53.

Купить эту работу

Психологический портрет подростков "Цифрового поколения" 

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Olga.M
4.9
Говори по делу, живи по совести ✔
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Olga.M 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Olga.M 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Olga.M 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Olga.M 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽