Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является формирование, закрепление, формирование профессиональных умений и навыков и компетенций, в том числе педагогической деятельности в области психологии и педагогики.
Задачи практики
• Формирование педагогической самостоятельности на основе проведения (под наблюдением руководителя практики) целостных развивающих занятий с обучающимися;
• Формирование умения комплексной педагогической рефлексии образовательного процесса и самого себя как субъекта и будущего профессионала;
• Углубление знаний о психолого-педагогических условиях реализации образовательных программ
• Организация музейно-выставочной комнаты
Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСЕБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАДОУ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
1.1. Характеристика МАДОУ "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" структурное подразделение детский сад»………………………………………………...4
1.2. Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы………………………..…...6
1.3. Основные задачи учреждения………………………………………..8
1.4. Форма собственности и основные учредительные документы……14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ АДАПТИВНОЙ МЕТОДИКИ «МОНИТОРИНГ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (М.Ю. НОВИЦКОЙ, С.Ю. АФАНАСЬЕВОЙ, Н.А. ВИНОГРАДОВОЙ, Н.В. МИКЛЯЕВОЙ), АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАБЛЮДЕНИЕ
2.1. Выбор методики и этапы подготовки…………………………………21
2.2. Анкетирование и анализ результатов родителей воспитанников………………………………………….…………………....26
2.3. Результаты мониторинга детей………………………………………..27
2.4. Приминение метода «Нблюдение» для проверки мониторинга
детей………………………………………………………………………….31
2.5. Организация музейно-выставочной комнатыМАДОУ
"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" структурное подразделение детский сад»..35
Заключение……………………………………………………………..….....38
Список литература…………………………………………………………...39
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Верность родной земле, Книга 1 для развития детей дошкольного возраста (5-6 лет). / под ред.И.А. Кузьмина. – М., 2016.
2. Виттенбек Н.В. Психолого-педагогическая диагностика. М.: МУИВ, 2013.
3. Гатиатуллина Э.Р. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся. М.: МУИВ, 2016.
4. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. Архангельск: САФУ, 2015.
5. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: теоретико-методологические основы / Л.В. Мардахаев; Российский государственный социальный университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 222 с.
6. Надеева, М.И. Общая педагогика: учебно-методическое пособие / М.И. Надеева; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 260 с.
7. Официальный сайт Московского университете имени С.Ю. Витте.
8. Социальная психология : учебник / под ред. А.М. Столяренко. – 3-е изд., доп. – Москва: Юнити, 2016. – 431 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является формирование, закрепление, формирование профессиональных умений и навыков и компетенций, в том числе педагогической деятельности в области психологии и педагогики.
Задачи практики
• Формирование педагогической самостоятельности на основе проведения (под наблюдением руководителя практики) целостных развивающих занятий с обучающимися;
• Формирование умения комплексной педагогической рефлексии образовательного процесса и самого себя как субъекта и будущего профессионала;
• Углубление знаний о психолого-педагогических условиях реализации образовательных программ
• Организация музейно-выставочной комнаты
Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСЕБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАДОУ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
1.1. Характеристика МАДОУ "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" структурное подразделение детский сад»………………………………………………...4
1.2. Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы………………………..…...6
1.3. Основные задачи учреждения………………………………………..8
1.4. Форма собственности и основные учредительные документы……14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ АДАПТИВНОЙ МЕТОДИКИ «МОНИТОРИНГ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (М.Ю. НОВИЦКОЙ, С.Ю. АФАНАСЬЕВОЙ, Н.А. ВИНОГРАДОВОЙ, Н.В. МИКЛЯЕВОЙ), АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАБЛЮДЕНИЕ
2.1. Выбор методики и этапы подготовки…………………………………21
2.2. Анкетирование и анализ результатов родителей воспитанников………………………………………….…………………....26
2.3. Результаты мониторинга детей………………………………………..27
2.4. Приминение метода «Нблюдение» для проверки мониторинга
детей………………………………………………………………………….31
2.5. Организация музейно-выставочной комнатыМАДОУ
"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" структурное подразделение детский сад»..35
Заключение……………………………………………………………..….....38
Список литература…………………………………………………………...39
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Верность родной земле, Книга 1 для развития детей дошкольного возраста (5-6 лет). / под ред.И.А. Кузьмина. – М., 2016.
2. Виттенбек Н.В. Психолого-педагогическая диагностика. М.: МУИВ, 2013.
3. Гатиатуллина Э.Р. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся. М.: МУИВ, 2016.
4. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. Архангельск: САФУ, 2015.
5. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: теоретико-методологические основы / Л.В. Мардахаев; Российский государственный социальный университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 222 с.
6. Надеева, М.И. Общая педагогика: учебно-методическое пособие / М.И. Надеева; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 260 с.
7. Официальный сайт Московского университете имени С.Ю. Витте.
8. Социальная психология : учебник / под ред. А.М. Столяренко. – 3-е изд., доп. – Москва: Юнити, 2016. – 431 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую