Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Адаптивное и отклоняющееся поведение личности.

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ketiss35

Качественно! Опыт 10 лет.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования выступает установление особенностей адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи, которые необходимо решить по ходу работы:
– провести обзор литературы по вопросам адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
– провести исследование адаптивного и отклоняющегося поведения личности, на примере подростков.
– составить программу коррекции отклоняющегося поведения личности, на примере подростков.
Объектом исследования выступает поведение личности в рамках адаптивного и отклоняющегося.
Предметом исследования является анализ особенности адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
Общая гипотеза исследования: коррекция отклоняющегося поведения личности в подростковом возрасте способствует проявлению адаптивного поведения в зрелом возрасте.
При работы использовались следующие методы: метод теоретического анализа социально-педагогической литературы; изучение организационно-нормативных документов (анализ документации социального педагога); анкетирование подростков и социальных педагогов; методика диагностики склонности к отклоняющемся поведению (А.Н. Орел); модифицированный вариант опросника «Решение трудных ситуаций» (РТС); тест на конфликтность (Кноблох – Фальконет), тест «Исследование тревожности» и опросник САН, методы количественной и качественной обработки данных

Введение 3
Глава 1. Теоретические адаптивного и отклоняющегося поведения личности 5
1.1. Сущность адаптивного и отклоняющегося поведения личности 5
1.2. Причины отклоняющегося поведения у детей и взрослых 7
1.3. Формирование адапитвного поведения 9
Глава 2. Исследование адаптивного и отклоняющегося поведения 16
2.1. Организация и методика исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 19
2.3 Программа по формированию адаптивного поведения 21
Список литературы 30

Актуальность и необходимость исследования проблемы определяется тем, что существующий уровень адаптивного и отклоняющегося поведения. Исследование данных форм поведения в большей степени актуально в подростков возрасте, так как именно в этом периоде закладываются основы восприятия и отождествления мира. Если в подростковом возрасте будет усвоено адаптивная форма поведения, то личность и в дальнейшем будет вести себя в рамках закона, социальных и моральных норм. В том случае, если подростком усвоит отклоняющееся поведения в качестве нормы, то в последствии в социуме такой взрослый будет проявлять девиантное поведение, крайней формой которого является преступность.
Поэтому исследование адаптивного и отклоняющегося поведения личности является актуальной и важной темой, так как способствует установлению степени и характеристики девиации в поведении, как подростка, так и взрослого человека.

1. Бочарова В. Г. Социальная педагогика: монография. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2004.
2. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М.: АСТ, 2014.
3. Кристенсен К., Оллвор Дж., Дилон К. Стратегия жизни. – М., 2013.
4. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. – М.: Политиздат, 2014.
5. Ландова Л.А., Шурупова М.Ф. Социологическая теория девиантного поведения // социально-политический журнал. – 2014. - № 4.
6. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Киев: изд-во Логос, 2014.
7. Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. – М.: ООО Апрель ПРЕСС, ЗАО изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013.
8. Макшанцев Н.В. Отклонения в поведении подростков // Социология. – 2014. - № 4
9. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков. Под ред. Е.Д. Дедкова, Е.Г.Диденкуса.– Челябинск: изд-во «Речь», 2015.
10. Пятунин В.А. Социально-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.I. Основные формы девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 2015.
11. Пятунин В.А. Социально-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.II. Факторы формирования девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 2014.
12. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М.: Мир, 2014.
13. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014.
14. Социальные отклонения. Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М.: Юридич. лит., 2014.
15. Стурова М.П., Силенков В.И. Девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема. // Педагогика. – 2016. - № 7.
16. Шевчук В.Ф. Нормативное и отклоняющееся поведение: Социально-психологический аспект. – Ярославль: ЯПИ, 2012.
17. Энциклопедический социологический словарь / Под ред. академия РАН Осипова Г.В. – М.: издательский центр «Академия», 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследования выступает установление особенностей адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи, которые необходимо решить по ходу работы:
– провести обзор литературы по вопросам адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
– провести исследование адаптивного и отклоняющегося поведения личности, на примере подростков.
– составить программу коррекции отклоняющегося поведения личности, на примере подростков.
Объектом исследования выступает поведение личности в рамках адаптивного и отклоняющегося.
Предметом исследования является анализ особенности адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
Общая гипотеза исследования: коррекция отклоняющегося поведения личности в подростковом возрасте способствует проявлению адаптивного поведения в зрелом возрасте.
При работы использовались следующие методы: метод теоретического анализа социально-педагогической литературы; изучение организационно-нормативных документов (анализ документации социального педагога); анкетирование подростков и социальных педагогов; методика диагностики склонности к отклоняющемся поведению (А.Н. Орел); модифицированный вариант опросника «Решение трудных ситуаций» (РТС); тест на конфликтность (Кноблох – Фальконет), тест «Исследование тревожности» и опросник САН, методы количественной и качественной обработки данных

Введение 3
Глава 1. Теоретические адаптивного и отклоняющегося поведения личности 5
1.1. Сущность адаптивного и отклоняющегося поведения личности 5
1.2. Причины отклоняющегося поведения у детей и взрослых 7
1.3. Формирование адапитвного поведения 9
Глава 2. Исследование адаптивного и отклоняющегося поведения 16
2.1. Организация и методика исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 19
2.3 Программа по формированию адаптивного поведения 21
Список литературы 30

Актуальность и необходимость исследования проблемы определяется тем, что существующий уровень адаптивного и отклоняющегося поведения. Исследование данных форм поведения в большей степени актуально в подростков возрасте, так как именно в этом периоде закладываются основы восприятия и отождествления мира. Если в подростковом возрасте будет усвоено адаптивная форма поведения, то личность и в дальнейшем будет вести себя в рамках закона, социальных и моральных норм. В том случае, если подростком усвоит отклоняющееся поведения в качестве нормы, то в последствии в социуме такой взрослый будет проявлять девиантное поведение, крайней формой которого является преступность.
Поэтому исследование адаптивного и отклоняющегося поведения личности является актуальной и важной темой, так как способствует установлению степени и характеристики девиации в поведении, как подростка, так и взрослого человека.

1. Бочарова В. Г. Социальная педагогика: монография. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2004.
2. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М.: АСТ, 2014.
3. Кристенсен К., Оллвор Дж., Дилон К. Стратегия жизни. – М., 2013.
4. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. – М.: Политиздат, 2014.
5. Ландова Л.А., Шурупова М.Ф. Социологическая теория девиантного поведения // социально-политический журнал. – 2014. - № 4.
6. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Киев: изд-во Логос, 2014.
7. Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. – М.: ООО Апрель ПРЕСС, ЗАО изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013.
8. Макшанцев Н.В. Отклонения в поведении подростков // Социология. – 2014. - № 4
9. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков. Под ред. Е.Д. Дедкова, Е.Г.Диденкуса.– Челябинск: изд-во «Речь», 2015.
10. Пятунин В.А. Социально-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.I. Основные формы девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 2015.
11. Пятунин В.А. Социально-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.II. Факторы формирования девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 2014.
12. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М.: Мир, 2014.
13. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014.
14. Социальные отклонения. Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М.: Юридич. лит., 2014.
15. Стурова М.П., Силенков В.И. Девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема. // Педагогика. – 2016. - № 7.
16. Шевчук В.Ф. Нормативное и отклоняющееся поведение: Социально-психологический аспект. – Ярославль: ЯПИ, 2012.
17. Энциклопедический социологический словарь / Под ред. академия РАН Осипова Г.В. – М.: издательский центр «Академия», 2015.

Купить эту работу

Адаптивное и отклоняющееся поведение личности.

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ketiss35
5
Качественно! Опыт 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе ketiss35 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ketiss35 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе ketiss35 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ketiss35 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽