Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОФИЛАКТИКИ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

  • 400 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

25011989

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования - насилие в отношении несовершеннолетних.
Предмет исследования - социально-педагогическая профилактика сексуального насилия близких родственников в отношении несовершеннолетних.
Цель работы – рассмотреть особенности социально-педагогической профилактики сексуального насилия близких родственников в отношении несовершеннолетних
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и особенности насилия как психологического феномена;
2. Описать характеристику и особенности насилия в отношении детей;
3. Проанализировать специфику сексуального насилия над детьми;
4. Определить подходы к разработкам программы;
5. Рассмотреть индивидуальный подход к профилактике ситуации;
6. Описать первичную и вторичную профилактику.
В процессе написания исследования применялись общенаучные и частно-научные методы познания: логический, диалектический, системный, сравнительный, метод моделирования, анализ, синтез, функциональный метод.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………….………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ……………….……………………………………5
1. Понятие и особенности насилия как психологического феномена…….…..5
2.Характеристика и особенности насилия в отношение детей……...……...….8
3.Специфика сексуального насилия над детьми …………………..………….12
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ….….18
2.1. Подходы к разработкам программы ………………………………………18
2.2.Индивидуальный подход к профилактике ситуации …………….……….28
2.3.Первичная и вторичная профилактика ………………………...…………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...…………………………..36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………….….………………………………..38

Проблема насилия и жестокого обращения с детьми в современном мире не теряет своей актуальности. С каждым годом отмечается рост жертв детей, пострадавших от насилия и жестокого обращения.
По оценкам, в глобальных масштабах до 1 миллиарда детей в возрасте 2-17 лет подверглись физическому, сексуальному или эмоциональному насилию или были оставлены без внимания в прошлом году.
В России ежегодно насилию в семье подвергаются около двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Это свыше 8 % всех детей в стране. Две трети из них - дошкольники. В бедных семьях уровень насилия составляет более 60 %.

1. Алексеева О. Н. Конвенция ООН о правах ребенка, как основной международный стандарт международно-правовой защиты прав детей // Colloquium-journal. 2020. № 4-7. – С. 5-7.
2. Арпентьева, М.Р. Проблема социального порядка и насилие в школах // Проблемы современного образования. 2016. № 5. – С. 39-49
3. Алексеева Л.С. Проблема жестокого обращения с детьми в семье / Л.С. Алексеева. Педагогика. 2006. - №5. - С. 43-52.
4. Архипова Елена Насилие в семье? Что делать? / Елена Архипова. - Москва: РГГУ, 2018. – 164 c.
5. Алмазов Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации: учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 223 с.
6. Бадонов А.М. Власть и насилие в семье / А.М. Бадонов Власть. 2015. -125 с
7. Валькова Н.В. Домашнее насилие над детьми. Формы жестокого обращения с детьми / Проблемы науки. 2020. - № 1. - С. 52 - 55.
8. Григорьева, И. А. Социальная работа с семьей : учеб. пособие для СПО / И. А. Григорьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 149 с
9. Девятковская С. В. Физическое или психологическое насилие как составляющие принуждения // Юристъ-Правоведъ. 2016. № 4. – С. 40-45.
10. Дерябина В. В. Технология социально-психотерапевтического сопровождения детей, переживших насилие // Социальная педагогика. 2014. № 2. – С. 50-60.
11. Девятковская С. В. Физическое или психологическое насилие как составляющие принуждения // Юристъ-Правоведъ. 2016. № 4. – С. 40-45.
12. Западнова Ю. А. Жестокое обращение с детьми и формы его проявления: вопросы квалификации // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2016. № 1. – С. 74-78
13. Захарова Н. М., Милехина А. В. Основные принципы оказания медико-психологической помощи жертвам насилия // Российский психиатрический журнал. 2017. № 6. – С. 32-39.
14. Западнова Ю. А. Жестокое обращение с детьми и формы его проявления: вопросы квалификации // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2016. № 1. – С. 74-78
15. Карманов М. В. Насилие над детьми как особый объект статистического исследования // Статистика и экономика. 2017. № 2. – С. 52-58.
16. Кирюхин А. Б. К вопросу о терминологии насилия // Вестник экономической безопасности. 2015. № 4. – С. 26-29.
17. Костенко М. А. Тенденции и проблемы становления системы психосоциальной помощи семьям с детьми в регионах России // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. № 4. – С. 179-185.
18. Красненков В. Л., Руднев А. О. Семейное насилие в отношении женщин // Тверской медицинский журнал. 2014. №6. – С. 44-52.
19. Кирюхина А.Б. Психологическая сущность насилия // Закон и право. – 2019. № 2. 50-52 с.
20. Лотова И.П. Диагностика жестокого обращения с детьми как начальный этап формирования ответственного родительства // Учёные записки ЗабГУ . 2016. № 2. - С.190
21. Лупанова, Е. Е. Технология групповой работы с детьми, испытавшими жестокое обращение // Новая наука: проблемы и перспективы. 2016. - № 2. - С. 117-119.
22. Масленникова О.М. Изучение насилия и жестокого обращения с подростками // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. 25-28 июня 2003 года. В 8 т. - СПб: Изд-во СПбГУ, 2003. – С. 18
23. Макеева, С. А. Жестокое обращение с детьми: теоретическое осмысление проблемы // Молодой ученый. 2016. - № 5 (109). - С. 626-628.
24. Синягина Н.Ю., Психологическая реабилитация детей и подростков, подвергшихся насилию / Н.Ю. Синягина - М., Вузовская книга, 2001. - 111 с.
25. Технология социальной работы с семьей и детьми: учебник и практикум для СПО / Е. Н. Приступа; под ред. Е. Н. Приступы. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 465 с.
26. Хилажева, Г.Ф. Насилие в семье как социальная проблема современного общества // Социс. 2015. №8.- С.61-65.
27. Чермашенцева Т.Д. Д.В. Кошелева А.А. Инкин, Признаки психологического насилия в семье. // Законность и правопорядок в современно обществе 2014. №17 – С.18
28. Штефан А.В. К вопросу о субъектах специального предупреждения насилия в отношении несовершеннолетних в семье // Виктимология. 2016. № 4 – С.82.
29. Шульга, А. А. Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми: организация защиты детей: учеб. пособие для СПО / А. А. Шульга. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 192 с
30. Ярская-Смирнова Г.Р., Романова П.В., Антонова Е.П. Домашнее насилие над детьми: стратегии объяснения и противодействия // Социологические исследования, 2008 №1. - С. 34 - 39.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования - насилие в отношении несовершеннолетних.
Предмет исследования - социально-педагогическая профилактика сексуального насилия близких родственников в отношении несовершеннолетних.
Цель работы – рассмотреть особенности социально-педагогической профилактики сексуального насилия близких родственников в отношении несовершеннолетних
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и особенности насилия как психологического феномена;
2. Описать характеристику и особенности насилия в отношении детей;
3. Проанализировать специфику сексуального насилия над детьми;
4. Определить подходы к разработкам программы;
5. Рассмотреть индивидуальный подход к профилактике ситуации;
6. Описать первичную и вторичную профилактику.
В процессе написания исследования применялись общенаучные и частно-научные методы познания: логический, диалектический, системный, сравнительный, метод моделирования, анализ, синтез, функциональный метод.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………….………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ……………….……………………………………5
1. Понятие и особенности насилия как психологического феномена…….…..5
2.Характеристика и особенности насилия в отношение детей……...……...….8
3.Специфика сексуального насилия над детьми …………………..………….12
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ….….18
2.1. Подходы к разработкам программы ………………………………………18
2.2.Индивидуальный подход к профилактике ситуации …………….……….28
2.3.Первичная и вторичная профилактика ………………………...…………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...…………………………..36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………….….………………………………..38

Проблема насилия и жестокого обращения с детьми в современном мире не теряет своей актуальности. С каждым годом отмечается рост жертв детей, пострадавших от насилия и жестокого обращения.
По оценкам, в глобальных масштабах до 1 миллиарда детей в возрасте 2-17 лет подверглись физическому, сексуальному или эмоциональному насилию или были оставлены без внимания в прошлом году.
В России ежегодно насилию в семье подвергаются около двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Это свыше 8 % всех детей в стране. Две трети из них - дошкольники. В бедных семьях уровень насилия составляет более 60 %.

1. Алексеева О. Н. Конвенция ООН о правах ребенка, как основной международный стандарт международно-правовой защиты прав детей // Colloquium-journal. 2020. № 4-7. – С. 5-7.
2. Арпентьева, М.Р. Проблема социального порядка и насилие в школах // Проблемы современного образования. 2016. № 5. – С. 39-49
3. Алексеева Л.С. Проблема жестокого обращения с детьми в семье / Л.С. Алексеева. Педагогика. 2006. - №5. - С. 43-52.
4. Архипова Елена Насилие в семье? Что делать? / Елена Архипова. - Москва: РГГУ, 2018. – 164 c.
5. Алмазов Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации: учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 223 с.
6. Бадонов А.М. Власть и насилие в семье / А.М. Бадонов Власть. 2015. -125 с
7. Валькова Н.В. Домашнее насилие над детьми. Формы жестокого обращения с детьми / Проблемы науки. 2020. - № 1. - С. 52 - 55.
8. Григорьева, И. А. Социальная работа с семьей : учеб. пособие для СПО / И. А. Григорьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 149 с
9. Девятковская С. В. Физическое или психологическое насилие как составляющие принуждения // Юристъ-Правоведъ. 2016. № 4. – С. 40-45.
10. Дерябина В. В. Технология социально-психотерапевтического сопровождения детей, переживших насилие // Социальная педагогика. 2014. № 2. – С. 50-60.
11. Девятковская С. В. Физическое или психологическое насилие как составляющие принуждения // Юристъ-Правоведъ. 2016. № 4. – С. 40-45.
12. Западнова Ю. А. Жестокое обращение с детьми и формы его проявления: вопросы квалификации // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2016. № 1. – С. 74-78
13. Захарова Н. М., Милехина А. В. Основные принципы оказания медико-психологической помощи жертвам насилия // Российский психиатрический журнал. 2017. № 6. – С. 32-39.
14. Западнова Ю. А. Жестокое обращение с детьми и формы его проявления: вопросы квалификации // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2016. № 1. – С. 74-78
15. Карманов М. В. Насилие над детьми как особый объект статистического исследования // Статистика и экономика. 2017. № 2. – С. 52-58.
16. Кирюхин А. Б. К вопросу о терминологии насилия // Вестник экономической безопасности. 2015. № 4. – С. 26-29.
17. Костенко М. А. Тенденции и проблемы становления системы психосоциальной помощи семьям с детьми в регионах России // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. № 4. – С. 179-185.
18. Красненков В. Л., Руднев А. О. Семейное насилие в отношении женщин // Тверской медицинский журнал. 2014. №6. – С. 44-52.
19. Кирюхина А.Б. Психологическая сущность насилия // Закон и право. – 2019. № 2. 50-52 с.
20. Лотова И.П. Диагностика жестокого обращения с детьми как начальный этап формирования ответственного родительства // Учёные записки ЗабГУ . 2016. № 2. - С.190
21. Лупанова, Е. Е. Технология групповой работы с детьми, испытавшими жестокое обращение // Новая наука: проблемы и перспективы. 2016. - № 2. - С. 117-119.
22. Масленникова О.М. Изучение насилия и жестокого обращения с подростками // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. 25-28 июня 2003 года. В 8 т. - СПб: Изд-во СПбГУ, 2003. – С. 18
23. Макеева, С. А. Жестокое обращение с детьми: теоретическое осмысление проблемы // Молодой ученый. 2016. - № 5 (109). - С. 626-628.
24. Синягина Н.Ю., Психологическая реабилитация детей и подростков, подвергшихся насилию / Н.Ю. Синягина - М., Вузовская книга, 2001. - 111 с.
25. Технология социальной работы с семьей и детьми: учебник и практикум для СПО / Е. Н. Приступа; под ред. Е. Н. Приступы. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 465 с.
26. Хилажева, Г.Ф. Насилие в семье как социальная проблема современного общества // Социс. 2015. №8.- С.61-65.
27. Чермашенцева Т.Д. Д.В. Кошелева А.А. Инкин, Признаки психологического насилия в семье. // Законность и правопорядок в современно обществе 2014. №17 – С.18
28. Штефан А.В. К вопросу о субъектах специального предупреждения насилия в отношении несовершеннолетних в семье // Виктимология. 2016. № 4 – С.82.
29. Шульга, А. А. Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми: организация защиты детей: учеб. пособие для СПО / А. А. Шульга. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 192 с
30. Ярская-Смирнова Г.Р., Романова П.В., Антонова Е.П. Домашнее насилие над детьми: стратегии объяснения и противодействия // Социологические исследования, 2008 №1. - С. 34 - 39.

Купить эту работу

ПРОФИЛАКТИКИ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
25011989
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе 25011989 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе 25011989 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе 25011989 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе 25011989 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽