Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические и практические ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

  • 33 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

25011989

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – молодежные субкультуры.
Предмет исследования – исследование молодежных субкультур
Цель данной работы заключается в изучении особенностей подростковой субкультуры
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. дать описательную характеристику явлению молодежной субкультуры;
2. проанализировать виды молодёжных субкультур;
3. описать организацию и методы исследования;
4. проанализировать результаты исследования.
Методы исследования: в качестве инструментов исследования использовались теоретические методы познания: анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация, а также эмпирические: опрос, описание.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………...…………………………..3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ………………………………………………………………...…..6
1.1. Молодёжная субкультура: понятие, признаки, социально-исторические предпосылки формирования…………………………………………….………….6
1.2. Виды молодёжных субкультур………………………………………………..13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ………………………………...………………………………….19
2.1. Организация и методы исследования ………………………………………..19
2.2.Анализ результатов исследования ……………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31

Молодежь – одно из главных достояний современного общества, важнейший фактор развития. Это статистически значимая группа, чрезвычайно важная для эффективного функционирования современной социальной системы. Именно молодежные субкультуры являются одним из наиболее предпочтительных каналов молодежного самовыражения и на современном этапе становятся еще одной формой методов социализации. Современное общество характеризуется устойчивой тенденцией к постоянным изменениям в сферах общества, культуры и информации, что, в свою очередь, вынуждает современную молодежь искать особые способы проникновения в социальную культуру.
Как форма проявления социальной активности молодого поколения, молодежные субкультуры развиваются в современном мире на качественно ином уровне. Пережив новый этап становления в связи с трансформацией российского общества, они начали формировать единую структуру со своеобразными правилами и механизмами функционирования. Их разнообразие масштабов, целей и отличное от остальных мировоззрение представляет большой интерес для социологического анализа.

1. Алимова, О.В. Современные субкультуры: понятие и особенности // Социология. 2019. № 2. С. 90.
2. Беляева, К.А. Молодежные субкультуры: социально-философский феномен // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2020. № 1. С. 126.
3. Боев, Е.О. Коррекция взаимодействия педагогов с подростками представителями различных субкультур. // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014. № 2. С. 21.
4. Воронов, В.В. Технология воспитания. – М.: Просвещение, 2018. 450 с.
5. Галаган, Д.Д. Субкультуры молодежи как поиск смыслов и как вызов общественности. // The Scientific Heritage. 2021. № 69. С. 4.
6. Глебова, Е.А. Социально-исторические условия формирования западной молодежной субкультуры // Известия ВолгГТУ. № 2. 2019. С. 94.
7. Гребеньков, А.А. Пропаганда социально-негативного поведения среди несовершеннолетних как общественно опасное явление // Проблемы правоохранительной деятельности. 2019. № 3. С. 30.
8. Денисова, А.А. Семантика субкультуры «аниме» // Аналитика культурологии. 2019. № 1. С. 8.
9. Дюкин, С.Г. Официальный советский рок-дискурс: исторические этапы и смысловое наполнение // Общество. Среда. Развитие(Terra Humana). 2019. № 1. С. 9.
10. Еремина, А.Г. Молодежная субкультура и сложности социализации // Эксперимент и инновации в школе. 2020. № 6. С. 14.
11. Захарова. О.М. Влияние Stand-Up культуры на развитие общества: история и современность // Лебедевские чтения: сборник статей XXII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ, 2021. С. 180.
12. Захарова, О.М. Некоторые аспекты исторического развития субкультур // Столица науки. 2020. № 7. С. 121.
13. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Современные субкультуры // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 137.
14. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Коммерциализация молодёжных субкультур // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции Изд-во ПГУ, 2021. С. 354.
15. Захлебова, В.В. Социально-педагогические функции организатора молодежной работы. // Наука и реальность. 2020. № 4. С. 30.
16. Иванова, Т.Н. Субкультура как альтернативная форма социализации личности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. № 10. С. 90.
17. Комиссаренко, С.С. Социокультурная дифференциация как базис порождения. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 1. С. 16.
18. Клочнева, Д.А. Эскапизм в пространстве подростковой субкультуры // Вестник науки и образования. 2020. № 1. С. 95.
19. Мангейм, К. Диагноз нашего времени. Хрестоматия по социологии. / Сост. К.М. Аверьянов. М.: Юрайт, 2019. 300 с.
20. Мансурова, З.Р. Субкультура в молодёжной среде // Право: ретроспектива и перспектива. 2021. № 9. С. 72.
21. Пастухова, Л.С. Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство развития гражданских качеств молодежи // Вестник Марийского государственного университета. 2019. № 1. С.11.
22. Поподько, В.А. Прогибиционистское движение в США в эру прогрессизма // Вестник Брянского государственного университета. 2019. № 2. С. 44.
23. Рамзаева, Е.Н. Педагогическая ситуация в процессе формирования субкультурной грамотности подростка. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 82.
24. Рамзаева, Е.Н. Субкультурная грамотность как неотъемлемый компонент профессиональной компетентности современного учителя. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 2. С. 18.
25. Самотеева, А.А. Молодёжная субкультура как социальное явление // Совершенствование науки в наши дни: междисциплинарные аспекты. 2022. № 2. С. 264.
26. Скакун, А.С. Основные подходы к дефиниции понятий «Молодежная культура» и «Молодежные субкультуры» // Регионология. 2020. № 1. С. 167
27. Троицкий, А.К. Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815-2018 / А.К. Троицкий. – М.: Юрайт, 2019. 511 с.
28. Хасуев, А.Э. Субкультурные сообщества современности: к анализу гендерной специфики в интернет-пространстве // Вестник культуры и искусств. 2021. № 2. С. 115.
29. Хренов Н.А. Субкультурные картины мира в российской цивилизации / Н.А. Хренов. – М.: Эксмо, 2020. 500 с.
30. Челак, Е.А. Сленг участников текстовых ролевых игр // Гуманитарный научный вестник. 2022. № 1. С. 99.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – молодежные субкультуры.
Предмет исследования – исследование молодежных субкультур
Цель данной работы заключается в изучении особенностей подростковой субкультуры
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. дать описательную характеристику явлению молодежной субкультуры;
2. проанализировать виды молодёжных субкультур;
3. описать организацию и методы исследования;
4. проанализировать результаты исследования.
Методы исследования: в качестве инструментов исследования использовались теоретические методы познания: анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация, а также эмпирические: опрос, описание.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………...…………………………..3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ………………………………………………………………...…..6
1.1. Молодёжная субкультура: понятие, признаки, социально-исторические предпосылки формирования…………………………………………….………….6
1.2. Виды молодёжных субкультур………………………………………………..13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ………………………………...………………………………….19
2.1. Организация и методы исследования ………………………………………..19
2.2.Анализ результатов исследования ……………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31

Молодежь – одно из главных достояний современного общества, важнейший фактор развития. Это статистически значимая группа, чрезвычайно важная для эффективного функционирования современной социальной системы. Именно молодежные субкультуры являются одним из наиболее предпочтительных каналов молодежного самовыражения и на современном этапе становятся еще одной формой методов социализации. Современное общество характеризуется устойчивой тенденцией к постоянным изменениям в сферах общества, культуры и информации, что, в свою очередь, вынуждает современную молодежь искать особые способы проникновения в социальную культуру.
Как форма проявления социальной активности молодого поколения, молодежные субкультуры развиваются в современном мире на качественно ином уровне. Пережив новый этап становления в связи с трансформацией российского общества, они начали формировать единую структуру со своеобразными правилами и механизмами функционирования. Их разнообразие масштабов, целей и отличное от остальных мировоззрение представляет большой интерес для социологического анализа.

1. Алимова, О.В. Современные субкультуры: понятие и особенности // Социология. 2019. № 2. С. 90.
2. Беляева, К.А. Молодежные субкультуры: социально-философский феномен // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2020. № 1. С. 126.
3. Боев, Е.О. Коррекция взаимодействия педагогов с подростками представителями различных субкультур. // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014. № 2. С. 21.
4. Воронов, В.В. Технология воспитания. – М.: Просвещение, 2018. 450 с.
5. Галаган, Д.Д. Субкультуры молодежи как поиск смыслов и как вызов общественности. // The Scientific Heritage. 2021. № 69. С. 4.
6. Глебова, Е.А. Социально-исторические условия формирования западной молодежной субкультуры // Известия ВолгГТУ. № 2. 2019. С. 94.
7. Гребеньков, А.А. Пропаганда социально-негативного поведения среди несовершеннолетних как общественно опасное явление // Проблемы правоохранительной деятельности. 2019. № 3. С. 30.
8. Денисова, А.А. Семантика субкультуры «аниме» // Аналитика культурологии. 2019. № 1. С. 8.
9. Дюкин, С.Г. Официальный советский рок-дискурс: исторические этапы и смысловое наполнение // Общество. Среда. Развитие(Terra Humana). 2019. № 1. С. 9.
10. Еремина, А.Г. Молодежная субкультура и сложности социализации // Эксперимент и инновации в школе. 2020. № 6. С. 14.
11. Захарова. О.М. Влияние Stand-Up культуры на развитие общества: история и современность // Лебедевские чтения: сборник статей XXII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ, 2021. С. 180.
12. Захарова, О.М. Некоторые аспекты исторического развития субкультур // Столица науки. 2020. № 7. С. 121.
13. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Современные субкультуры // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 137.
14. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Коммерциализация молодёжных субкультур // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции Изд-во ПГУ, 2021. С. 354.
15. Захлебова, В.В. Социально-педагогические функции организатора молодежной работы. // Наука и реальность. 2020. № 4. С. 30.
16. Иванова, Т.Н. Субкультура как альтернативная форма социализации личности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. № 10. С. 90.
17. Комиссаренко, С.С. Социокультурная дифференциация как базис порождения. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 1. С. 16.
18. Клочнева, Д.А. Эскапизм в пространстве подростковой субкультуры // Вестник науки и образования. 2020. № 1. С. 95.
19. Мангейм, К. Диагноз нашего времени. Хрестоматия по социологии. / Сост. К.М. Аверьянов. М.: Юрайт, 2019. 300 с.
20. Мансурова, З.Р. Субкультура в молодёжной среде // Право: ретроспектива и перспектива. 2021. № 9. С. 72.
21. Пастухова, Л.С. Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство развития гражданских качеств молодежи // Вестник Марийского государственного университета. 2019. № 1. С.11.
22. Поподько, В.А. Прогибиционистское движение в США в эру прогрессизма // Вестник Брянского государственного университета. 2019. № 2. С. 44.
23. Рамзаева, Е.Н. Педагогическая ситуация в процессе формирования субкультурной грамотности подростка. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 82.
24. Рамзаева, Е.Н. Субкультурная грамотность как неотъемлемый компонент профессиональной компетентности современного учителя. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 2. С. 18.
25. Самотеева, А.А. Молодёжная субкультура как социальное явление // Совершенствование науки в наши дни: междисциплинарные аспекты. 2022. № 2. С. 264.
26. Скакун, А.С. Основные подходы к дефиниции понятий «Молодежная культура» и «Молодежные субкультуры» // Регионология. 2020. № 1. С. 167
27. Троицкий, А.К. Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815-2018 / А.К. Троицкий. – М.: Юрайт, 2019. 511 с.
28. Хасуев, А.Э. Субкультурные сообщества современности: к анализу гендерной специфики в интернет-пространстве // Вестник культуры и искусств. 2021. № 2. С. 115.
29. Хренов Н.А. Субкультурные картины мира в российской цивилизации / Н.А. Хренов. – М.: Эксмо, 2020. 500 с.
30. Челак, Е.А. Сленг участников текстовых ролевых игр // Гуманитарный научный вестник. 2022. № 1. С. 99.

Купить эту работу

Теоретические и практические ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
25011989
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе 25011989 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе 25011989 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе 25011989 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе 25011989 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽