Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – молодежные субкультуры.
Предмет исследования – исследование молодежных субкультур
Цель данной работы заключается в изучении особенностей подростковой субкультуры
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. дать описательную характеристику явлению молодежной субкультуры;
2. проанализировать виды молодёжных субкультур;
3. описать организацию и методы исследования;
4. проанализировать результаты исследования.
Методы исследования: в качестве инструментов исследования использовались теоретические методы познания: анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация, а также эмпирические: опрос, описание.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………...…………………………..3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ………………………………………………………………...…..6
1.1. Молодёжная субкультура: понятие, признаки, социально-исторические предпосылки формирования…………………………………………….………….6
1.2. Виды молодёжных субкультур………………………………………………..13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ………………………………...………………………………….19
2.1. Организация и методы исследования ………………………………………..19
2.2.Анализ результатов исследования ……………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31
Молодежь – одно из главных достояний современного общества, важнейший фактор развития. Это статистически значимая группа, чрезвычайно важная для эффективного функционирования современной социальной системы. Именно молодежные субкультуры являются одним из наиболее предпочтительных каналов молодежного самовыражения и на современном этапе становятся еще одной формой методов социализации. Современное общество характеризуется устойчивой тенденцией к постоянным изменениям в сферах общества, культуры и информации, что, в свою очередь, вынуждает современную молодежь искать особые способы проникновения в социальную культуру.
Как форма проявления социальной активности молодого поколения, молодежные субкультуры развиваются в современном мире на качественно ином уровне. Пережив новый этап становления в связи с трансформацией российского общества, они начали формировать единую структуру со своеобразными правилами и механизмами функционирования. Их разнообразие масштабов, целей и отличное от остальных мировоззрение представляет большой интерес для социологического анализа.
1. Алимова, О.В. Современные субкультуры: понятие и особенности // Социология. 2019. № 2. С. 90.
2. Беляева, К.А. Молодежные субкультуры: социально-философский феномен // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2020. № 1. С. 126.
3. Боев, Е.О. Коррекция взаимодействия педагогов с подростками представителями различных субкультур. // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014. № 2. С. 21.
4. Воронов, В.В. Технология воспитания. – М.: Просвещение, 2018. 450 с.
5. Галаган, Д.Д. Субкультуры молодежи как поиск смыслов и как вызов общественности. // The Scientific Heritage. 2021. № 69. С. 4.
6. Глебова, Е.А. Социально-исторические условия формирования западной молодежной субкультуры // Известия ВолгГТУ. № 2. 2019. С. 94.
7. Гребеньков, А.А. Пропаганда социально-негативного поведения среди несовершеннолетних как общественно опасное явление // Проблемы правоохранительной деятельности. 2019. № 3. С. 30.
8. Денисова, А.А. Семантика субкультуры «аниме» // Аналитика культурологии. 2019. № 1. С. 8.
9. Дюкин, С.Г. Официальный советский рок-дискурс: исторические этапы и смысловое наполнение // Общество. Среда. Развитие(Terra Humana). 2019. № 1. С. 9.
10. Еремина, А.Г. Молодежная субкультура и сложности социализации // Эксперимент и инновации в школе. 2020. № 6. С. 14.
11. Захарова. О.М. Влияние Stand-Up культуры на развитие общества: история и современность // Лебедевские чтения: сборник статей XXII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ, 2021. С. 180.
12. Захарова, О.М. Некоторые аспекты исторического развития субкультур // Столица науки. 2020. № 7. С. 121.
13. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Современные субкультуры // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 137.
14. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Коммерциализация молодёжных субкультур // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции Изд-во ПГУ, 2021. С. 354.
15. Захлебова, В.В. Социально-педагогические функции организатора молодежной работы. // Наука и реальность. 2020. № 4. С. 30.
16. Иванова, Т.Н. Субкультура как альтернативная форма социализации личности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. № 10. С. 90.
17. Комиссаренко, С.С. Социокультурная дифференциация как базис порождения. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 1. С. 16.
18. Клочнева, Д.А. Эскапизм в пространстве подростковой субкультуры // Вестник науки и образования. 2020. № 1. С. 95.
19. Мангейм, К. Диагноз нашего времени. Хрестоматия по социологии. / Сост. К.М. Аверьянов. М.: Юрайт, 2019. 300 с.
20. Мансурова, З.Р. Субкультура в молодёжной среде // Право: ретроспектива и перспектива. 2021. № 9. С. 72.
21. Пастухова, Л.С. Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство развития гражданских качеств молодежи // Вестник Марийского государственного университета. 2019. № 1. С.11.
22. Поподько, В.А. Прогибиционистское движение в США в эру прогрессизма // Вестник Брянского государственного университета. 2019. № 2. С. 44.
23. Рамзаева, Е.Н. Педагогическая ситуация в процессе формирования субкультурной грамотности подростка. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 82.
24. Рамзаева, Е.Н. Субкультурная грамотность как неотъемлемый компонент профессиональной компетентности современного учителя. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 2. С. 18.
25. Самотеева, А.А. Молодёжная субкультура как социальное явление // Совершенствование науки в наши дни: междисциплинарные аспекты. 2022. № 2. С. 264.
26. Скакун, А.С. Основные подходы к дефиниции понятий «Молодежная культура» и «Молодежные субкультуры» // Регионология. 2020. № 1. С. 167
27. Троицкий, А.К. Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815-2018 / А.К. Троицкий. – М.: Юрайт, 2019. 511 с.
28. Хасуев, А.Э. Субкультурные сообщества современности: к анализу гендерной специфики в интернет-пространстве // Вестник культуры и искусств. 2021. № 2. С. 115.
29. Хренов Н.А. Субкультурные картины мира в российской цивилизации / Н.А. Хренов. – М.: Эксмо, 2020. 500 с.
30. Челак, Е.А. Сленг участников текстовых ролевых игр // Гуманитарный научный вестник. 2022. № 1. С. 99.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – молодежные субкультуры.
Предмет исследования – исследование молодежных субкультур
Цель данной работы заключается в изучении особенностей подростковой субкультуры
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. дать описательную характеристику явлению молодежной субкультуры;
2. проанализировать виды молодёжных субкультур;
3. описать организацию и методы исследования;
4. проанализировать результаты исследования.
Методы исследования: в качестве инструментов исследования использовались теоретические методы познания: анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация, а также эмпирические: опрос, описание.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………...…………………………..3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ………………………………………………………………...…..6
1.1. Молодёжная субкультура: понятие, признаки, социально-исторические предпосылки формирования…………………………………………….………….6
1.2. Виды молодёжных субкультур………………………………………………..13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ СУБКУЛЬТУРЫ………………………………...………………………………….19
2.1. Организация и методы исследования ………………………………………..19
2.2.Анализ результатов исследования ……………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31
Молодежь – одно из главных достояний современного общества, важнейший фактор развития. Это статистически значимая группа, чрезвычайно важная для эффективного функционирования современной социальной системы. Именно молодежные субкультуры являются одним из наиболее предпочтительных каналов молодежного самовыражения и на современном этапе становятся еще одной формой методов социализации. Современное общество характеризуется устойчивой тенденцией к постоянным изменениям в сферах общества, культуры и информации, что, в свою очередь, вынуждает современную молодежь искать особые способы проникновения в социальную культуру.
Как форма проявления социальной активности молодого поколения, молодежные субкультуры развиваются в современном мире на качественно ином уровне. Пережив новый этап становления в связи с трансформацией российского общества, они начали формировать единую структуру со своеобразными правилами и механизмами функционирования. Их разнообразие масштабов, целей и отличное от остальных мировоззрение представляет большой интерес для социологического анализа.
1. Алимова, О.В. Современные субкультуры: понятие и особенности // Социология. 2019. № 2. С. 90.
2. Беляева, К.А. Молодежные субкультуры: социально-философский феномен // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2020. № 1. С. 126.
3. Боев, Е.О. Коррекция взаимодействия педагогов с подростками представителями различных субкультур. // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014. № 2. С. 21.
4. Воронов, В.В. Технология воспитания. – М.: Просвещение, 2018. 450 с.
5. Галаган, Д.Д. Субкультуры молодежи как поиск смыслов и как вызов общественности. // The Scientific Heritage. 2021. № 69. С. 4.
6. Глебова, Е.А. Социально-исторические условия формирования западной молодежной субкультуры // Известия ВолгГТУ. № 2. 2019. С. 94.
7. Гребеньков, А.А. Пропаганда социально-негативного поведения среди несовершеннолетних как общественно опасное явление // Проблемы правоохранительной деятельности. 2019. № 3. С. 30.
8. Денисова, А.А. Семантика субкультуры «аниме» // Аналитика культурологии. 2019. № 1. С. 8.
9. Дюкин, С.Г. Официальный советский рок-дискурс: исторические этапы и смысловое наполнение // Общество. Среда. Развитие(Terra Humana). 2019. № 1. С. 9.
10. Еремина, А.Г. Молодежная субкультура и сложности социализации // Эксперимент и инновации в школе. 2020. № 6. С. 14.
11. Захарова. О.М. Влияние Stand-Up культуры на развитие общества: история и современность // Лебедевские чтения: сборник статей XXII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ, 2021. С. 180.
12. Захарова, О.М. Некоторые аспекты исторического развития субкультур // Столица науки. 2020. № 7. С. 121.
13. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Современные субкультуры // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 137.
14. Захарова, О.М., Семина, Н.В. Коммерциализация молодёжных субкультур // Актуальные проблемы истории, политики и права: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции Изд-во ПГУ, 2021. С. 354.
15. Захлебова, В.В. Социально-педагогические функции организатора молодежной работы. // Наука и реальность. 2020. № 4. С. 30.
16. Иванова, Т.Н. Субкультура как альтернативная форма социализации личности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. № 10. С. 90.
17. Комиссаренко, С.С. Социокультурная дифференциация как базис порождения. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 1. С. 16.
18. Клочнева, Д.А. Эскапизм в пространстве подростковой субкультуры // Вестник науки и образования. 2020. № 1. С. 95.
19. Мангейм, К. Диагноз нашего времени. Хрестоматия по социологии. / Сост. К.М. Аверьянов. М.: Юрайт, 2019. 300 с.
20. Мансурова, З.Р. Субкультура в молодёжной среде // Право: ретроспектива и перспектива. 2021. № 9. С. 72.
21. Пастухова, Л.С. Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство развития гражданских качеств молодежи // Вестник Марийского государственного университета. 2019. № 1. С.11.
22. Поподько, В.А. Прогибиционистское движение в США в эру прогрессизма // Вестник Брянского государственного университета. 2019. № 2. С. 44.
23. Рамзаева, Е.Н. Педагогическая ситуация в процессе формирования субкультурной грамотности подростка. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 82.
24. Рамзаева, Е.Н. Субкультурная грамотность как неотъемлемый компонент профессиональной компетентности современного учителя. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 2. С. 18.
25. Самотеева, А.А. Молодёжная субкультура как социальное явление // Совершенствование науки в наши дни: междисциплинарные аспекты. 2022. № 2. С. 264.
26. Скакун, А.С. Основные подходы к дефиниции понятий «Молодежная культура» и «Молодежные субкультуры» // Регионология. 2020. № 1. С. 167
27. Троицкий, А.К. Субкультура. История сопротивления российской молодежи 1815-2018 / А.К. Троицкий. – М.: Юрайт, 2019. 511 с.
28. Хасуев, А.Э. Субкультурные сообщества современности: к анализу гендерной специфики в интернет-пространстве // Вестник культуры и искусств. 2021. № 2. С. 115.
29. Хренов Н.А. Субкультурные картины мира в российской цивилизации / Н.А. Хренов. – М.: Эксмо, 2020. 500 с.
30. Челак, Е.А. Сленг участников текстовых ролевых игр // Гуманитарный научный вестник. 2022. № 1. С. 99.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую