Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Объектом исследования являются представления о моде.
Предмет исследования – психологические особенности представлений о молодежной моде у лиц разного возраста.
Целью исследования является изучение психологических особенностей представлений о молодежной моде у лиц разного возраста.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие и основные механизмы формирования представлений;
охарактеризовать результаты теоретических изучений представления о моде;
выявить особенности влияния возраста на формирование представлений;
провести эмпирическое исследование психологических особенностей представлений о молодежной моде у лиц различного возраста.
Общая гипотеза исследования.
Методологическая основа исследования – для организации исследования составлена трудами таких авторов как Б.С. Алишев, А.Г. Маклаков, Н.Г. Артемцева, М.И. Килошенко, В.Г. Каменская и др.
Для достижения поставленной цели и задач были использованы следующие методы исследования:
теоретические: анализ и изучение научно-теоретической и методической литературы, обобщение, систематизация;
эмпирические: методика «Шкала отношения к моде», методика сематического дифференциала Ч. Осгуда, методы математической статистики.
.....
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты исследования представлений о молодежной моде среди людей разного возраста
1.1. Понятие и основные механизмы формирования представлений
1.2. Представления о моде: результаты теоретического изучения
1.3. Влияние возраста на формирование представлений
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей представлений о молодежной моде у лиц различного возраста
2.1. Процедура проведения и обработка результатов исследования
2.2. Обсуждение, анализ и интерпретация результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
24 наименования
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Объектом исследования являются представления о моде.
Предмет исследования – психологические особенности представлений о молодежной моде у лиц разного возраста.
Целью исследования является изучение психологических особенностей представлений о молодежной моде у лиц разного возраста.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие и основные механизмы формирования представлений;
охарактеризовать результаты теоретических изучений представления о моде;
выявить особенности влияния возраста на формирование представлений;
провести эмпирическое исследование психологических особенностей представлений о молодежной моде у лиц различного возраста.
Общая гипотеза исследования.
Методологическая основа исследования – для организации исследования составлена трудами таких авторов как Б.С. Алишев, А.Г. Маклаков, Н.Г. Артемцева, М.И. Килошенко, В.Г. Каменская и др.
Для достижения поставленной цели и задач были использованы следующие методы исследования:
теоретические: анализ и изучение научно-теоретической и методической литературы, обобщение, систематизация;
эмпирические: методика «Шкала отношения к моде», методика сематического дифференциала Ч. Осгуда, методы математической статистики.
.....
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты исследования представлений о молодежной моде среди людей разного возраста
1.1. Понятие и основные механизмы формирования представлений
1.2. Представления о моде: результаты теоретического изучения
1.3. Влияние возраста на формирование представлений
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей представлений о молодежной моде у лиц различного возраста
2.1. Процедура проведения и обработка результатов исследования
2.2. Обсуждение, анализ и интерпретация результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
24 наименования
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую