Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования- обусловлена тем, что для создания более благоприятных условий для лучшего развития детей младших классов, а именно детей от 6 и до 11 лет.
Объект исследования- развитие личности в младшем школьном возрасте и сами школьники.
Предмет исследования- развитее и формирования личности в младшем школьном возрасте путем разных методов.
Цель исследования- разобрать представление о личности детей в младшем школьном возрасте путём теории.
Задачи исследования
Содержание
2
Введение 2
Глава 1 Личностное развитие в возрасте младших классов. 5
1.1Социальное развитие в младших классах 8
1.1Младшие классы как возраст новой психологической ступени в развитие личности 13
Глава 2 Психолого-педагогические особенности формирования и развития детей в младших классов. 15
2.1 Особенности развития личности дошкольника 18
Заключение 22
работа выполнена под чутким руководством научного руководителя, все темы и задачи в работе выполнены на 100 процентов.
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Новый мир, 1998. - 439 с.
2. Блонский П.П. Психология младшего дошкольника. - М.: Высшая школа, 1997. - 410 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. - 179 с.
4. Выготский Л.С. Кризис семи лет // Собр.соч.:В 6 т. - М.: Просвещение, 1984. - 449 с.
5. Гальперин П.Я. О методе поэтапного формирования умственных действий // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1981. - С. 97-101.
6. Гормоза Т.В. Влияние тревожности на школьную и социальную успешность младших школьников / / Возрастная и педагогическая психология: Эмпирические исследования: Сб. тр. молодых ученых /Под ред. Ю.Н. Карандашева, Т.В. Сенько. - Мн., 1998. - Вып. 1. - С. 119-137.
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.:Детская литература, 1996. - 174 с.
8. Гройсман А.Л. Акцентуации характера и неврозы у школьников // Психол. журн. - 1984. - Т.5.С 127
9. Давыдов В.В. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. - 2005. - №4. - С. 69.
10. Данилова Е.Е. Психологический анализ трудных ситуаций и способов овладения ими у детей 9-11 лет: Автореф.канд. дис. М., 1990. С 1.
11. Захарова А.В. Психология формирования самооценки.- Мн., 1993. - 99 с.
12. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадоптации // Вопр. Психол. - 1984. - №4. - С 89.
13. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Просвещение, 1976. 120 с.
14. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Парина К.П. Психология младшего школьника. - М.: ПРИОР, 2006. - 369 с.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Новый мир, 1999. - 568 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования- обусловлена тем, что для создания более благоприятных условий для лучшего развития детей младших классов, а именно детей от 6 и до 11 лет.
Объект исследования- развитие личности в младшем школьном возрасте и сами школьники.
Предмет исследования- развитее и формирования личности в младшем школьном возрасте путем разных методов.
Цель исследования- разобрать представление о личности детей в младшем школьном возрасте путём теории.
Задачи исследования
Содержание
2
Введение 2
Глава 1 Личностное развитие в возрасте младших классов. 5
1.1Социальное развитие в младших классах 8
1.1Младшие классы как возраст новой психологической ступени в развитие личности 13
Глава 2 Психолого-педагогические особенности формирования и развития детей в младших классов. 15
2.1 Особенности развития личности дошкольника 18
Заключение 22
работа выполнена под чутким руководством научного руководителя, все темы и задачи в работе выполнены на 100 процентов.
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Новый мир, 1998. - 439 с.
2. Блонский П.П. Психология младшего дошкольника. - М.: Высшая школа, 1997. - 410 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. - 179 с.
4. Выготский Л.С. Кризис семи лет // Собр.соч.:В 6 т. - М.: Просвещение, 1984. - 449 с.
5. Гальперин П.Я. О методе поэтапного формирования умственных действий // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1981. - С. 97-101.
6. Гормоза Т.В. Влияние тревожности на школьную и социальную успешность младших школьников / / Возрастная и педагогическая психология: Эмпирические исследования: Сб. тр. молодых ученых /Под ред. Ю.Н. Карандашева, Т.В. Сенько. - Мн., 1998. - Вып. 1. - С. 119-137.
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.:Детская литература, 1996. - 174 с.
8. Гройсман А.Л. Акцентуации характера и неврозы у школьников // Психол. журн. - 1984. - Т.5.С 127
9. Давыдов В.В. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. - 2005. - №4. - С. 69.
10. Данилова Е.Е. Психологический анализ трудных ситуаций и способов овладения ими у детей 9-11 лет: Автореф.канд. дис. М., 1990. С 1.
11. Захарова А.В. Психология формирования самооценки.- Мн., 1993. - 99 с.
12. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадоптации // Вопр. Психол. - 1984. - №4. - С 89.
13. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Просвещение, 1976. 120 с.
14. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Парина К.П. Психология младшего школьника. - М.: ПРИОР, 2006. - 369 с.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Новый мир, 1999. - 568 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую