Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь памяти и личностного профиля

  • 47 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Память является носителем индивидуального опыта человека. Сеченов сказал, что память является «краеугольным камнем психического развития». Память не является фотографическим воспроизведением ранее полученной информации, не зеркальным изображением, а обработкой воспринимаемого в его выборе. Человек без памяти перестает быть человеком. Используя память, он изучает движения, речь, ориентацию в окружающем мире, накапливает опыт и т. д. Благодаря памяти человек способен накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАМЯТИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЛИЧНОСТЬЮ 5
1.1.Понятие, процессы памяти. Виды памяти 5
1.2. Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями 12
1.3. Психологический профиль личности 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПАМЯТИ И ЛИЧНОСТИ 21
2.1. Оценка оперативной визуальной памяти 21
2.2. Оценка оперативной слуховой памяти 24
2.3. Тест Аизенка 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 35


Память является самой долговечной из наших способностей. В старости мы вспоминаем события детства. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способом в большей степени, чем любая другая отдельно взятая особенность нашей личности. Вся наша жизнь - это не что иное, как путь от прошлого к неизвестному будущему, освященный только в этот неуловимый момент, тот момент действительно переживаемых ощущений, которые мы называем «настоящим».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аткинсон, Р. Человеческая память и процесс обучения / пер. с англ. Под общей ред. Ю.М.Забродина, Б.Ф.Ломова.- М., 1980. - 380с.
2. Айсмонтас, Б.Б. Общая психология: схемы - М., 2002. - 288с.
3. Асмолов, А.Г. Психология личности/А.Г.Асмолов. - М.,1990.-367с.
4. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х томах. Т. 2 / Под ред. А.В.Петровского.- М.,1979-458с.
5. Блонский, П.П. Память и мышление. - СПб., 2011. - 288с.
6. Вейн, А.М. Память человека. - М., 1973. - 286с.
7. Голубева, А.Н. Индивидуальные особенности памяти человека. - М., 1980. – 315 с.
8. Лурия, А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. - М., 1989 . – 354 с.
9. Лядиус , А.Р. Память в процессе развития. - М., 1990. – 258 с.
10. Немов, Р.С. Психология 1 и 2 том. - М., 1999. – 369 с.
11. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002. - 720с.
12. Слободчиков, В.И. Психология человека. - М., 1995. - 384с.
13. Хванливин, М.М. Функциональная и структурная организация памяти в норме и патологии. - М., 1999. – 284 с.
14. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.- М., 2010. – 514 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Память является носителем индивидуального опыта человека. Сеченов сказал, что память является «краеугольным камнем психического развития». Память не является фотографическим воспроизведением ранее полученной информации, не зеркальным изображением, а обработкой воспринимаемого в его выборе. Человек без памяти перестает быть человеком. Используя память, он изучает движения, речь, ориентацию в окружающем мире, накапливает опыт и т. д. Благодаря памяти человек способен накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАМЯТИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЛИЧНОСТЬЮ 5
1.1.Понятие, процессы памяти. Виды памяти 5
1.2. Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями 12
1.3. Психологический профиль личности 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПАМЯТИ И ЛИЧНОСТИ 21
2.1. Оценка оперативной визуальной памяти 21
2.2. Оценка оперативной слуховой памяти 24
2.3. Тест Аизенка 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 35


Память является самой долговечной из наших способностей. В старости мы вспоминаем события детства. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способом в большей степени, чем любая другая отдельно взятая особенность нашей личности. Вся наша жизнь - это не что иное, как путь от прошлого к неизвестному будущему, освященный только в этот неуловимый момент, тот момент действительно переживаемых ощущений, которые мы называем «настоящим».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аткинсон, Р. Человеческая память и процесс обучения / пер. с англ. Под общей ред. Ю.М.Забродина, Б.Ф.Ломова.- М., 1980. - 380с.
2. Айсмонтас, Б.Б. Общая психология: схемы - М., 2002. - 288с.
3. Асмолов, А.Г. Психология личности/А.Г.Асмолов. - М.,1990.-367с.
4. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х томах. Т. 2 / Под ред. А.В.Петровского.- М.,1979-458с.
5. Блонский, П.П. Память и мышление. - СПб., 2011. - 288с.
6. Вейн, А.М. Память человека. - М., 1973. - 286с.
7. Голубева, А.Н. Индивидуальные особенности памяти человека. - М., 1980. – 315 с.
8. Лурия, А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. - М., 1989 . – 354 с.
9. Лядиус , А.Р. Память в процессе развития. - М., 1990. – 258 с.
10. Немов, Р.С. Психология 1 и 2 том. - М., 1999. – 369 с.
11. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002. - 720с.
12. Слободчиков, В.И. Психология человека. - М., 1995. - 384с.
13. Хванливин, М.М. Функциональная и структурная организация памяти в норме и патологии. - М., 1999. – 284 с.
14. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.- М., 2010. – 514 с.

Купить эту работу

Взаимосвязь памяти и личностного профиля

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Pro24 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Pro24 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Pro24 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Pro24 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽